Вы не зашли.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760734
Конечная разница - 6/11 БА-6
Вот они скорей всего в Китае и очутились
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760734
Из этого количества передано МНА - 74(35 в 36, 4 в 37, 35 в 38-39) и 15 НКВД в 36.
Известные потери - 51
Наличие на 1.04.41/1.06.41 - 248/243
Конечная разница - 6/11 БА-6
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760793
БА-6 ушло 79 ед., с 1936 по 1939г.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760796
Вот они скорей всего в Китае и очутились
Если в МНА ушло 79 БА-6, то 394-79-51-15=249, т.е. остаток 1/6
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760791
Откуда данные про 15 шт в НКВД?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760792
И про эти откуда информация?
Так ведь сами писали, что в 36 НКВД получило 30 средн БА неизвестной модели. Дальше сплошная математика.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760793
БА-3 одна партия ушла в МНР - 20 шт. До 1.04.1936г.
Что, опять спецзаказ? Или может все-таки то были 20 БА-6? Вы бы тоже источники данных озвучивали.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760709
Остается 26.
А с этими тогда как быть?
В конечном итоге результат следующий: 174-10-20=144. Не дать не взять
Отредактированно AAG (10.11.2013 22:23:24)
Интересная картина получается: 1936 - 35БА, 37 - 4, 38 - 40. Всего 79. 1939 - 20. Последние не БА-3 ли часом?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760831
Так ведь сами писали, что в 36 НКВД получило 30 средн БА неизвестной модели. Дальше сплошная математика.
Писал только про 30 ед. А по типам - информации не было. А такая "математика" может быть и неверной. Так что это - всего лишь догадки...
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760846
Интересная картина получается: 1936 - 35БА, 37 - 4, 38 - 40. Всего 79. 1939 - 20. Последние не БА-3 ли часом?
Нет, последние - точно БА-6. А потом, в декабре 1939г первая партия БА-10 ушла.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #760842
Что, опять спецзаказ? Или может все-таки то были 20 БА-6? Вы бы тоже источники данных озвучивали.
Данные источников - у Е. Дрига.
И на новом форуме - http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=33&t=34
Жаль, что ни у кого материалов по списанию техники в 1939-41гг нет. Иногда только 5-я категория кое-где обозначена.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760864
И на новом форуме
Спасибо. Не известно, кто под ником tankjack скрывается?
Хозяин сайта "Мехкорпуса" - Женя Д.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #760861
Нет, последние - точно БА-6.
С БА-3 и БА-6 теперь все ясно. Расставили все по своим местам уже после 1.1.1938
Вот интересно, откуда на 1.01.1938г в РККА аж 180 БА-3 оказалось? Причём по одному из документов, они проходили как снятые с вооружения и негодные для использования как боевые машины (наряду с Д-8/12, Т-27, Т-24, Т-18 , "Рено", "Рикардо", "Виккерсами 12т", "Мореландами", опытными Т-33, Т-34, Т-41 и т.д.). Из 180 шт - 1 машина значилась как радийная, а остальные 179 - линейные.
Вот с БА-20 и БА-10 возни много будет. Нет точных данных по поставкам их в Монголию. Выясняется, что и потери этих машин в "финской" кампании больше, чем я предполагал (точных данных о потерях нигде нет). Да и с НКВД не всё понятно. Короче - будем работать!
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #761349
1 машина значилась как радийная
А это не турецкий ли спецзаказ? Если турки отказались от закупки БА-3, то рекламируемый образец должен был вернуться на родину.
Да не отказались они. Закупили 42 машины. Есть документы это подтверждающие. На 1940г у них числилось на вооружении 41 БА-3. Видимо одну машину на запчасти пустили. А первоначально числилось 42. Так что 1-й БА-3, отправленный в 1934г для испытаний, конечно мог вернуться обратно. Но документального подтверждения этому пока никто не предоставил.
Отредактированно Кубинец (15.11.2013 16:43:02)
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #762174
Да не отказались они. Закупили 42 машины. Есть документы это подтверждающие. На 1940г у них числилось на вооружении 41 БА-3
БА-6 ведь закупили http://tankfront.ru/neutral/turkey/turkey.html
Ведь уже обсуждали! От БА-3 они отказались.
Повнимательнее, коллега!
29.06.1936г.
№235833
Секретно
Экз.№2
Начальнику 9 отдела разведывательного управления РККА
комбригу тов.Панюкову
Согласно договорённости с капитаном т.Полиенко при этом препровождаю по принадлежности:
1.Формуляры на 42 машины БА-3, отправленные в апреле и мае 1936г.
.......
В этом документе речь идёт о поставках в Турцию.
Ещё один документ:
5.03.36г
Известный Вам заказчик прости поставить ему один комплект инструментов для сборки и разборки Т-26 и БА-3.
"Известный Вам заказчик" - Турция.
Полная информация выложена здесь - http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=32&t=33
Отредактированно Кубинец (16.11.2013 16:33:33)
Про БА-6 было обсуждение, что вроде бы на "турецких" фотках видны БА-6 (у них боковые люки для доступа в моторное отделение цельные, а не как у БА-3 - из двух половинок). Но против документов не поспоришь.
Спасибо.
Но вопрос о том, откуда взялись еще 6 БА-3 (официальный выпуск 174, наличие на 1.1.38 - 180), остается. Видимо у Коломийца где-то пропуск случился
Нашел эти 6 машин на 1.1.1938. Не удивительно, что при такой халатности с отчетами, 6 БА-6 провели как БА-3.
Вот, по турецким БА-3 - http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=32&t=33
И как умудрились 6 машин БА-6 как БА-3 провести?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #762497
И как умудрились 6 машин БА-6 как БА-3 провести?
Похоже так же, как и ранее 20 для МНА.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #762497
Вот, по турецким БА-3 - http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?f=32&t=33
Спасибо, уже видел, но чуть попозже, чем увидели вы
Короче говоря - пик производства экспортной техники (в первую очередь - БА) - 1936г.