Сейчас на борту: 
Chief,
Titanic,
veter,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9

#176 19.11.2013 16:27:50

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Судя по всему 1015 это не водоизмещение - грузоподъемность. Причем вероятно чистая. Тогда может соответствовать размерам. Если бы полная - была в районе 3000 и выше брт. А 4000 по полному водоизмещению вполне соответствует - для той длины - ширины - осадки самое оно (чуть больше - чуть меньше у подобных пароходов гуляло однако в пределах разумного).

#177 19.11.2013 16:28:05

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763329
Есть ли четкие КИТАЙСКИЕ данные (все равно - архивные - вахтенные журналы - мемуары командира или членов экипажа) где эти 2 корабля были в промежутке с 30.08 по 05.09.1919 г. ?

Не на Амуре. И не в русских территориальных водах.

Ни одного упоминания в японских документах:
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/MetaOut … Detail.xsl
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/MetaOut … Detail.xsl
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/MetaOut … Detail.xsl

Дал 3 варианта запроса со словами "Цзянчжэнь", "Амур" и датами - везде результат один.

"Литун" вчера также рассмотрел. Результата ноль, как и в предыдущем случае.

#178 19.11.2013 16:30:15

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763332
Судя по всему 1015 это не водоизмещение - грузоподъемность. Причем вероятно чистая.

Если бы слово "пайшуйлян" 排水量 не означало именно в/и!

Японцы, кстати, дают правильные "пайшуйлян" всех кораблей, которые я перечислил. И у "Цзинъань" они, ЕМНИП, дали всего 1700 тонн!

#179 19.11.2013 16:44:30

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Алексей - мы снова как в Одессе (за рыбу да еще и грошЫ + жарь Люся - жарь. Рыба будет).
Вопрос не про японцев - у них свои танцы.
Есть ли четкие КИТАЙСКИЕ данные по этой паре кораблей за указанный период времени - всего неделя 1919 г. Джакар японский архив - упомянули китаез - хорошо. Не упомянули - не смертельно. Они в этот период с ними не воевали.
Нам нужна всего неделя и районе Николаевска. Данных так понимаю нет - именно КИТАЙСКИХ или любого стационера стоявшего в эти дни в этих водах (если конечно такой вообще был).

Китайских вахтенных журналов в доступном варианте нет насколько понимаю - русское если что и было в том районе в эти дни - только гражданские посудины. Даже если что в портовых документах и отмечено их вероятней всего Тряпицын  с городом сжег - в наших краях искать бессмысленно.
Так откуда уверенность что гарантированно не было ? Ладно бы я из башки это высосал - давно бы сказал ну его нафиг. Тут конкретный день и реальные суда - тем более еще парочка там точно были и позднее.

Остаются или китайские источники рыть (где ?) или джапы - но не общая подборка документов. Нужна конкретика по периоду - месту и времени. Остальное нашей ситуации не касается. У китайцев же есть какой-то ВМ журнал или там стараются старый флот не трогать ? Смешно было бы в сов."Мор.сборнике" мемуары белых читать - может они так-же к периоду республики относятся и про события до 1949 г. не особо распространяются ?

Четверка этих канонерок довольно серьезные "посудины" по меркам 1910-х гг. Ну хоть кто-то же и что-то за 100 лет про них мог написать - или ничего о подобных работах не известно ?

#180 19.11.2013 16:48:27

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Дело в том что у торговых посудин (а транспорт из их числа) основная характеристика чаще всего не водоизмещение - вместимость. Японцы могли ориентироваться на нее. Хотя это на уровне общих знаний - не нашего случая касается.
Канонерки они могли знать или в справочниках посмотреть если раньше живьем не встречали - на гражданские транспорта тоже Ллойды были.
4000 т. так понимаю все тот же "архив" ? Вот они могли цифирь вывести исходя из формул - есть математика для таких случаев. 1000 - 1700 для тех размеров именно вместимость - не водоизмещение. Понятия очень часто путают и до сих пор и часто даже солидные авторы.

#181 19.11.2013 19:45:41

Lot
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763336
Дело в том что у торговых посудин (а транспорт из их числа) основная характеристика чаще всего не водоизмещение - вместимость.

В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность (англ. Deadweight Cargo Capacity, сокращённо — DWCC) и полный дедвейт судна (англ. Deadweight All Told, сокращённо — DWAT). Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов (топлива, пресной воды, провианта и т. д.)

#182 19.11.2013 19:47:07

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763335
любого стационера стоявшего в эти дни в этих водах (если конечно такой вообще был).

Если не знаем - зачем фантазировать?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763335
Есть ли четкие КИТАЙСКИЕ данные по этой паре кораблей за указанный период времени - всего неделя 1919 г.

Есть отсутствие данных, что не подразумевает бурной фантазии без оснований.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763335
Вопрос не про японцев - у них свои танцы.

В том-то и дело, что наиболее полно события наблюдали только они. И определили ВСЕ корабли, известные нам, верно.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763335
Четверка этих канонерок довольно серьезные "посудины" по меркам 1910-х гг. Ну хоть кто-то же и что-то за 100 лет про них мог написать - или ничего о подобных работах не известно ?

Вот именно, что "посудины". Много не пишут. Есть статья, за которой сейчас охочусь - "Бэйянский флот в Николаевском инциденте", но сенсаций не обещает и она.

4 известных нам корабля. До входа в Амур фиксируется "Цзинъань", которая уже в Николаевске не была. Все. О чем выдумывать?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763336
Понятия очень часто путают и до сих пор и часто даже солидные авторы.

Мы можем долго и плодотворно творить историю, подгоняя данные.

#183 19.11.2013 22:14:33

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Алексей - Вы очень расплывчато и довольно цветасто (чисто по -китайски) высказали простую фразу : данных из Китая о наличии или отсутствии именно этих судов 02.09.1919 г. на рейде Николаевскка у меня нет.
Я правильно понял ?
Это не в притензию и не дабы "подцепить" - просто данных нет и неизвестно появятся ли вообще.
У меня четкая инфа по дате - но я не смогу сказать на основе какого источника она дана. У Вас нет инфы о наличии или отсутствии именно этой парочки в данном месте в этот день.
Все.
На этом пока дисскус о них закончим дабы не переливать из пустого в порожнее. 2 сентября 1919 г. Будут данные по этому дню и месту - либо обрадуемся - либо опечалимся. Де-Кастри - сентябрь (только конец 1919 г.) - 1929 и 1938 гг. то совсем другая опера.
Пока мы остановились на отсутствии четких данных по конкретному месту и дню. Все что есть относится к другим временным промежуткам и не подтвердить не опровергнуть мои данные не может - так ?

Кстати в переводе японской даты  в зал. Де-Кастри Вы с концом сентября не перепутали - точно не август ? Переход из Владика в устье Амура в конце августа был - почему сентябрь всплыл. Что за странные маневры с переходом обратно ?

#184 20.11.2013 08:55:18

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763448
Кстати в переводе японской даты  в зал. Де-Кастри Вы с концом сентября не перепутали - точно не август ?

Цифры не путаются. Они воспроизводятся.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763448
У меня четкая инфа по дате - но я не смогу сказать на основе какого источника она дана.

Поэтому не будем уподобляться печально известным Фоменко и Носовскому и плодить гипотезы, неизвестно на чем основанные.

Что было в Николаевске - знаем. Что было замечено японскими миноносцами у Де-Кастри - знаем. Что "Цзинъань" в связи с Николаевским инцидентом не упоминается - знаем.

Что еще надо? Или веские основания для пересмотра (которых их нет), или внезапно упавший на стол судовой журнал "Цзинъань" за 1919-1920 гг. с указанием ее хождений за 3 моря.

Остальное - к фомоносекам. Им такая методика знакома.

#185 20.11.2013 12:55:12

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Это Вам нужен судовой журнал "Цзинъань" - для меня сомнений в том что кораблик пришел и ушел от устья Амура нет. Он для отправки именно на Сунгари и не планировался - тянул припасы на переход и все. Не настолько наивные люди в китайских штабах сидели рассчитывая еще и морского "монстра" на речку протянуть.
Что делали корабли эскадры в промежутке с конца августа когда они пришли к устью и японцы их не пустили на реку и до середины октября когда китайцы просто плюнули на джапов и двинулись дальше - чисто "торчали" на якоре и никуда не рыпались ? Кстати а как именно не пустили - кто мог запретить ? Что в этот период там были японские корабли угрожавшие применить оружие - какие ? Вряд ли бы китайцы испугались простого пулемета на берегу - судя же по Николаевским событиям серьезного армейского контингента в порту у джапов не было.
Полтора месяца в устье - большой срок. За это время могли все запасы на транспорте подъесть и новые требовались.
Мне не журнал транспорта нужен - изначально интересовали "Цзян Чжень" и "Литун". Вот в них загадка. Только и их судовые журналы в эфире мы вряд-ли в обозримом будущем увидим. А пока нет данных самих китайцев "закрывающих"  для сих кораблей нужный период тут "фоменко-носовщиной" и не пахнет.
Отсутствие автохтонной инфы не позволяет закрыть дыру - может когда и позволит ?
Пока тема временно (надеюсь) прикрыта.

Так-что пройдемся по эскадре на Сунгари 1929 г. или там будет столько вопросов что ее лучше не трогать ?

#186 20.11.2013 13:08:48

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763603
изначально интересовали "Цзян Чжень" и "Литун". Вот в них загадка.

Нет там загадки.

Пример - у меня есть сведения из письменного источника (могу прислать), что Нина Кияшко-Лебедева купалась в молоке, которое насильно отбирали у крестьян, а потом заставляла это молоко пить детей из Николаевского приюта.

Мне, по идее, надо все бросить и выяснять эту ахинею? Не думаю. То же и с "Цзянчжэнь" и "Литун" - кто-то где-то когда-то почему-то что-то такое ляпнул, но Вам это запало в душу. Воспользуйтесь бритвой Оккама. Зачем множить сущности?

Сколько стоил поход отряда для небогатой Китайской Республики, чтобы еще 2 самотопа туда запускать (тем более, что о них в тех водах НИКАКОЙ информации нет) без всякой цели?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763603
Вряд ли бы китайцы испугались простого пулемета на берегу

Испугались бы и простого протеста консула в Николаевске - с Японией воевать Китай не был готов.

Вообще, все участие в интервенции в России для Китая имело чисто политическое значение - надо было уверить державы, что Китай готов к всемерному сотрудничеству и потребовать пересмотреть неравноправные договоры. Однако Вашингтонская конференция не учла таких действий Китая и неравноправные договоры были пересмотрены только в 1930 г.

Поэтому участие китайцев в интервенции почти символическое. Да и то, содержание 2 года подряд крейсера "Хайжун" во Владивостоке с надеждой на благосклонность держав  обошлось в копеечку много-много юаней. Которые были компенсированы весьма скупо - ну, получил Китай Циндао обратно... А дальше?

#187 20.11.2013 16:16:32

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Алексей - да того как я влез в этот дисскус у Вас даже даты выхода отряда не было из Шанхая + его точного появления в водах устья Амура. Сейчас есть - мелочь да вроде. Однако приятно.
Источник о наличии там еще 2 судов тот же. Он ничуть не лучше и не хуже всего прочего. Опять же не дабы лишний раз "сраться" - охота когда-нибудь доковыряться и поставить точку.
Пока Геоморфолог не кинул ссылку на конкретные места в джакаре не было и японского описания событийки. Теперь появилось - хорошо. Наверное - ну и что ? Нужен автохтонный материал чтобы реально поставить ТОЧКУ. А верю - не верю то игра времен детского сада.
Я к примеру своему исочнику верю просто потому-что остальная инфа из его сведений подтверждается. Состав отряда - даты перехода - командиры.
В отношении этих двух он и сам ставит ? Однако знак вопроса не синоним точки. Всего лишь отсутствие четких данных - может было - может нет.
Вы уперлись что не было не имея данных от самих китайцев. Как на меня это глупость. Как можно что-то описывать не используя источники собственно участников события ?
Вы уже и не раз сами подтвердили - нет ничего от китайцев по моменту. Именно от участников - не от интернационалистов - не от перепевщиков и прочих описальщиков 50-60-х гг.
Данных с этого отряда в открытом доступе нет. Так о чем мы "ломаем копья" ?
Вы не верите не имея документов - я верю точно так же не имея их. Появятся - одному придется смириться с тем что были или не были. Не появятся - так и останемся при своем.
Или все же документы есть и их просто раньше времени светить не охота до определенной публикации ?
Только опять же не общие и обо всем - конкретные по неделе в конце августа - начале сентября 1919 г. у Николаевска. Нет ? Дисскус окончен - появятся значит продолжим. Финансовое состояние республики - наличие в ее флоте крейсеров - их судьба в 1937 или кому хотели продать в 1900 г. к нашему случаю отношения не имеют.

#188 20.11.2013 16:23:36

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763654
Алексей - да того как я влез в этот дисскус у Вас даже даты выхода отряда не было из Шанхая + его точного появления в водах устья Амура. Сейчас есть - мелочь да вроде. Однако приятно.

Вы уверены?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763654
А верю - не верю то игра времен детского сада.

Я не понимаю, о чем вообще речь?

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763654
Дисскус окончен - появятся значит продолжим. Финансовое состояние республики - наличие в ее флоте крейсеров - их судьба в 1937 или кому хотели продать в 1900 г. к нашему случаю отношения не имеют.

Имеют. Ибо сочинять сказки о походе "Литун" и "Цзянчжэнь" черт его знает куда и черт его знает для чего на основании неизвестно чего - это чистое фомоносечество.

#189 20.11.2013 16:29:49

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Насчет скаредности финансистов опять же не все вери велл - кроме "Хайжун" есть данные что ненадолго заходил и "Хайчи". Виталий в этой же ветке еще канонерки фотку приводил во Владике - не относящуюся к эскадре шедшей на Амур. Вкруговую солидней чем представительство тех же французов.
Да и "пальчиком погрозить" от джаповского консула как-то смешно выглядит - у них есть приказ. Вояки - значит выполняют. Как японцы не "грозили" а стала угроза зимовать в Николаевске - плюнули на "грозивших" и пошли к Хабаровску. Если бы не Калмыков прошли на Сунгари еще в 1919. В 1920 в Николаевске и консул был и миноносцы джапов стояли и что ? Спокойно снялись и перешли куда нужно - русские уже не мешали.
У меня есть имена 5-6 пароходов заходивших во Владик в 1919 - 1920 гг. Китайских а с чем и зачем ? Может снабжение крейсеру и войскам везли - может в аренде у интервентов - может банальная торговля - ее тоже сбрасывать со счетов нельзя.
Даже если один чужой солдат находится на территории суверенного государства без его приглашения это уже интервенция. Нельзя быть "немножко беременной". Китайцев приглашали ? Нет - все. Какие сомнения в том что они интервенты ?
Вот по чехам тем реально вопрос - они по сути не интервенты. Отколовшая и объявившая себя самостоятельной часть Российской армии - для центра в общем -то мятежники. На момент их выступления Чехословакии как страны еще не существовало. А китайцы ничуть не лучше японцев - амеров - англов. Суть одна - решали свои задачи за чужой счет. Просто зубов поменьше было - империалисты поклыкастей "ложили" на них с высокой горы.

#190 20.11.2013 16:37:00

Lot
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #763660
Ибо сочинять сказки о походе "Литун" и "Цзянчжэнь"

А здесь сказки никто не сочиняет, есть просто желание до конца разобраться с этими судами. Были, не были, а если были, то где и как использовались, всё.
Но так как в нашей (у ведущих дискуссию) доступности нет китайских серьёзных источников по этим судам, то по кругу ходить смысла тоже не вижу.

#191 20.11.2013 16:41:19

Ромуальд
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Не-а. Отсутствие данных под рукой о событии не значит что события не было. У Вас данные есть - приведите вахтенные журналы за эти дни и закончим. А простая фраза из архива о вхождении лет за 5 до события того или иного корабля в какое-либо соединения и инфа что лет через 15 его списали это не история - сказка для детишек дошкольного возраста.

Почему 2 корабля из эскадры на 02.09.1919 г. в Николаевске признаются априори и по ним сомнений нет - а 2 таких же (вторая канонерка однотипны первой) отвергаются ?
Потому что они не укладываются в какую-то 20 лет назад построенную в голове конструкцию ? Так это банальная глупость. Признать отсутствие документов по теме можно - а признать незнание конкретной ситуации в порту на этот день нет. В чем отличие ? Нет сводки брандвахты все равно чьей - русской - японской - китайской - амеровской - марсианской за этот день в Николаевске с перечислением судов на рейде. Нет карты с росписью их же - так причем тут карта совсем другого месяца к событию произошедшему гораздо раньше ?
От незнания - или от упертости ? Вчера кто-то утверждал о проходе транспорта с осалкой в 5 с лишним метров на реку где даже в наводнение глубина редко больше 3 (это по Сунгари - не по Амуру).
Ради чего - чтобы подтвердить "построенную на песке конструкцию" и притянуть за уши корабль из 1920 к 1929 гг. ? Прошло всего 10-15 минут и сами поняли собственную ошибку и даже нашли нужный корабль. Так может оказаться и с николаевским случаем.
Нет у Вас китайских документов по этим кораблям за те дни - ВЕРНО ? Да - и о чем спор ? Ищите. Я Вам подсказал конкретную дату. Конечно если это нужно дабы найти ИСТИНУ. В противном случае как -раз та самая носенковщина и выплывает.
Ничто не мешало той канонерке и буксиру быть там в эти дни - или что-то мешало ? Подтвердите свою уверенность конкретными материалами. Их нет ? Я верно понимаю ?

#192 20.11.2013 17:19:24

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763667
Ничто не мешало той канонерке и буксиру быть там в эти дни - или что-то мешало ? Подтвердите свою уверенность конкретными материалами. Их нет ? Я верно понимаю ?

Если будут ВЕСКИЕ основания их там искать - будем искать.

Пока таких оснований нет.

Вы можете искать, но я помогать в этом деле не стану. Мне и так есть чем заняться.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #763667
Вчера кто-то утверждал о проходе транспорта с осалкой в 5 с лишним метров на реку где даже в наводнение глубина редко больше 3 (это по Сунгари - не по Амуру).

Кто утверждал? Где утверждал?

#193 20.11.2013 17:38:17

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Lot написал:

Оригинальное сообщение #763665
Но так как в нашей (у ведущих дискуссию) доступности нет китайских серьёзных источников по этим судам, то по кругу ходить смысла тоже не вижу.

Я вообще не вижу смысла рассматривать недостоверную информацию.

Вопрос сейчас в другом - продуктивнее восстановить хронологию событий от обстрела отряда у Хабаровска и до отступления в Николаевск, составить примерно представление, что они делали в Николаевске (в начале 20-х чисел мая там Амур точно вскрылся, т.к. уже ходили пароходы по Амгуни), понять, давали ли с отряда пушки, и если давали - то кому.

Тут есть конкретный предмет для разговора.

Пока по документам имеем:
29.07.1919 - прибытие во Владивосток эскадры из 5 вымпелов - "Цзянхэн", "Лицзе", "Лисуй", "Личуань" и "Цзинъань".
27.09.1919 - японские миноносцы засекли поименованный выше отряд у залива Де-Кастри.
24.05.1920 - отряд обеспечивал эвакуацию китайского населения из Николаевска в Маго.

До вскрытия Амура можно выяснять только детали участия или неучастия китайцев в николаевских событиях. И, естественно, когда они зазимовали там - точная дата постановки в отстой на зиму у "безымянного острова".

#194 20.11.2013 20:20:03

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

http://f3.s.qip.ru/~UdTRzXPP.jpg
Оттер


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#195 20.11.2013 20:25:18

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

http://f3.s.qip.ru/~UdTRzXPQ.jpg
SMS Vaterland


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#196 21.11.2013 12:24:21

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #763767
Оттер

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #763771
SMS Vaterland

Это фото времен их службы под германским флагом.

Ситуация такова - при захвате кораблей китайцами 20.03.1917 немецкие моряки утопили все вооружение обеих канонерок, и они достались китайцам в малопрезентативном состоянии - без оружия и слегка поврежденные.

Починить их было можно - мощности на Янцзы (именно там обе служили) были. А вот лишнего вооружения не было - это вечная беда китайского флота с 1860-х годов. Ставили все, что попадается под руку и на один корабль могли насовать все, что было по сусекам.

Что поставили китайцы - неизвестно. АФАИК, на "Vaterland" aka "Лисуй" водрузили 2 х 57 мм. орудия (неизвестной системы) и 2 пулемета (против 2 пулеметов, 1 х 88 мм. 30 кал. и 1 х 50 мм. 40 кал. орудий), а про "Лицзе" aka "Otter" ничего неизвестно достоверно.

Т.е. данные канонерки под германским флагом - далеко не то же самое в отношении боевой ценности, что они же, но под китайским флагом.

#197 21.11.2013 12:45:09

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Предположительное вооружение и экипажи китайского отряда в Николаевске:
1) "Личуань" - 39 чел., 2 х 37 мм. орудия, 4 пулемета
2) "Лисуй" - 45 чел., 2 х 57 мм., 2 пулемета
3) "Лицзе" - 45 чел., 2 х 57 мм., 3 пулемета
4) "Цзянхэн" - 105 чел. (15 офицеров и 90 нижних чинов), 1 х 4,7", 1 х 3", 4 х 47 мм., 4 пулемета

Итого: 234 чел., 1 х 4,7", 1 х 3", 4 х 57 мм., 4 х 47 мм., 2 х 37 мм., 13 х 7,92 мм. пулемета

Боекомплект тоже не бесконечный.

Кстати, скорострельное орудие могло быть и таким - 47-мм. скорострелка Норденфельда палубной установки:
http://s019.radikal.ru/i634/1311/48/bfe201a55ad4.jpg
http://i069.radikal.ru/1311/c6/b5950ee5be60.jpg

#198 21.11.2013 12:59:09

Lot
Гость




Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #763937
Предположительное вооружение и экипажи китайского отряда в Николаевске:

Ссылочку Вам скину, как информацию к размышлению. Как Вы думаете, здесь может быть китайский след?
http://kreiser.unoforum.ru/?1-29-0-00000034-000-45-0

#199 21.11.2013 13:03:46

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Тобочуань "Дунъи" хао (拖駁船"東乙"號) - несамоходная баржа "Дунъи".

Построена в конце 1928 г. в Харбине (есть фото на стапеле от октября 1928 г. - см. выше по ветке). В/и, по некоторым данным, 600 т. Считается первым крупным железным судном, построенным в Харбине.

Переоборудована в плавучую батарею (паотай чуань 砲台船). Декларированное вооружение - 2 х 120 мм. орудия, АФАИК, не подтвердилось впоследствии.

Повреждена в бою у Лаха-Сусу 12.10.1929 и захвачена кораблями советской Амурской флотилии.

Получила номер и служила в составе РККФ в течение 1930-1940-х годов.

Это пока к Николаевским подвигам 3-го отряда Дунбэйской флотилии не относится. Просто для памяти, чтобы не затерялось.

#200 21.11.2013 13:12:30

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: ВМФ Китайской Республики 1912-1949

Lot написал:

Оригинальное сообщение #763941
Как Вы думаете, здесь может быть китайский след?

В смысле? Что этот агрегат неизвестной системы попал в Омск от китайцев?

Не уверен.

Просто по периоду Республики флот был в бардачном состоянии. Зачастую даже есть такие китайские (!) публикации, где говорят примерно следующее: "было объявлено, что на корабле установлено ..., а на самом деле там было ...". Если по периоду Цин есть более или менее точные данные - например, уточняется, что были установлены "митральеза Гатлинга", "орудие Гочкиса" или "орудие Норденфельда", то для Республики - это очень и очень редко встречается.

Блюхер писал, что на миноносках Гуандунской флотилии ТА неисправны, орудий не хватает, даже пулеметы не везде есть - все разворовали в годы смуты. Думаю, остальные флоты и эскадры были в аналогичном состоянии. Что-то, кроме того, снимали для передачи на сухопутный фронт.

Несоответствие и/или нехватка вооружения на 1910-1920-е годы для китайских кораблей - скорее правило, чем исключение. Картину восстановить очень тяжело.

Отредактированно Nie-junmen (21.11.2013 13:14:53)

Страниц: 1 … 6 7 8 9


Board footer