Сейчас на борту: 
Reductor1111,
shuricos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 102 103 104 105 106 … 145

#2576 02.12.2013 15:14:32

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

В чём военая целесообразность по сути событий,+ в чём вина Негоды

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/fb1a9/6cd6d61e32_preview.jpg http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/6572c0d73e_preview.jpg http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/04012/8353d7eee5_preview.jpg http://pozdravok.ru http://pozdravitel.ru

дальше идёт описание БЗЖ каждого корабля

Вот тут есть анализ её, но нет вины Негоды

http://topwar.ru/21013-nabegovye-operac … ast-4.html

и тут  http://forum.relicvia.ru/topic/46338-na … a-chast-4/

Но Ворман изобразил Негоду в другом свете, вполоть за прилетевшим специально за ним МБР-2, которые вместе с ТКА, СКА осществляли СПАСАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ

Отредактированно katernik (02.12.2013 16:29:33)

#2577 02.12.2013 15:35:03

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767027
А то вы не знаете, что ПЭЖ дает ход ТОЛЬКО по приказу с ГКП! Или у вас было иначе?

А то вы не знаете  "...- Малышева, и ЕМНИП ст.1 статьи из БЧ-5
в коем "боец срочник" четко сказал что нужно было делать (выбрасываться ходом)  и какие технические средства и когда для этого были готовы..."
Или у вас было иначе?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767029
Простите, с какой конкретно неисправной матчастью он вышел в море?

Простите а вы с какой целью интересуетесь?

#2578 02.12.2013 15:54:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767056
Простите а вы с какой целью интересуетесь?

Потому как, ЕМНИП, очень многие наши командиры, и я, да и Вы, наверняка, за период своей службы выходили в море или возвращались с морей с неисправной матчастью... А в данном конкретном случае дело не в неисправности матчасти, а в конструктивном дефекте на который командир корабля ну никак повлиять не мог...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767056
Или у вас было иначе?

Так ход подготовленный и "оставшийся единственным в живых" к примеру боец-срочник должен был давать самостоятельно или все-таки по команде с ГКП?

#2579 02.12.2013 16:26:39

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767058
Потому как, ЕМНИП, очень многие наши командиры, и я, да и Вы, наверняка, за период своей службы выходили в море или возвращались с морей с неисправной матчастью... А в данном конкретном случае дело не в неисправности матчасти, а в конструктивном дефекте на который командир корабля ну никак повлиять не мог...

Вы как бы не ровняйте, выходы возвращения корабля ПГ и выходящей на испытания АПЛ. Один командир возвращался с БС из СЗМ на одной машине, вместо 3-х с отличной оценкой за БС, форсировал Дарданелы и Босфор а одном двигателе, правом, а повороты там на возвращении почти все левые, но справился пришёл всё хорошо. Потом на разборе у Командующего флотом получил НСС и не обиделся ходил, улыбался, а есле бы что случилось, был бы он виноват, как с вашей командирской точки зрения. Что такое глюки в системе автоматике запуска станции ЛОХ сами сообразите+ добавте 20 трупов, и ответьте виноват командир или нет

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767058
Так ход подготовленный и "оставшийся единственным в живых" к примеру боец-срочник должен был давать самостоятельно или все-таки по команде с ГКП

Хренова вас Лёня Шутов учил, сейчас позвоню сделаю ему выволочку, если ты такие вопросы задаёшь. Для "Н" и погибших там людей было похрену кто такую команду бы дал ГКП, адмирал или матрос срочник, главное, что бы она была обоснованая и привела к положительному результату, а результат бы получился и как по твоему "..В чём правда брат?.."

#2580 02.12.2013 16:44:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767068
"..В чём правда брат?.."

В том, что если бы матрос срочник дал ход самостоятельно, то последствия могли быть более плачевными... Не находите? А по хрену это было бы тем, кто погиб в момент взрыва, но совсем не тем, кто, к примеру, мог оказаться под винтами, подходя на выручку со стоявших рядом кораблей.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767068
Хренова вас Лёня Шутов учил, сейчас позвоню сделаю ему выволочку, если ты такие вопросы задаёшь

Хорошо он меня учил, раз я на всю жизнь запомнил, учил своих подчиненных, и в любом состоянии знал, что мое место на ГКП и только Я, а в случае моего выхода из строя, то заменивший меня согласно приказа о боевом заместительстве офицер, мог дать команду на дачу хода (или какое-либо другое "действо" по БЗЖ) после оценки обстановки.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767068
главное, что бы она была обоснованая и привела к положительному результату

Обоснованность команды взвешивает командир, а не матрос-срочник. Так мы сейчас договоримся до того, что право открыть огонь имеет матрос-срочник...

#2581 02.12.2013 16:49:34

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767068
Один командир возвращался с БС из СЗМ на одной машине, вместо 3-х с отличной оценкой за БС,

Упомянутый Вами капитан 1 ранга Шутов Л.Ф. в свое время поблагодарил меня (лейтенанта) за успешное возвращение с БС без единого гирокомпаса - но не за то, что они были сломаны, естественно, а за то, что при их отсутствии смог решить задачи обеспечения навигационной безопасности кораблевождения резервными средствами... ;)

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767068
Что такое глюки в системе автоматике запуска станции ЛОХ сами сообразите

На "моих" кораблях глюки были исключены на конструктивном уровне - оставался только человеческий фактор. А его мы исключали обучением подчиненных, но никак не "предвидением"...

#2582 02.12.2013 16:50:28

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #766977
о вас есть несколько иное мнение и вы его прекрасно знаете, в отличии от ВАС, Я ни когда не врал, и в отношении Лаврентьева высказал СВОЁ мнение виновности его как командира либо непосредствено(вышел в море с неисправной матчастью) либо опосредствено как сдаточного командира(вышел в море с неисправной матчастью и в МИРНОЕ время угробил 20 человек.

1. да по поводу меня есть "разные мнения".
В моем первом экипаже меня научили очень хорошему правилу –
есть то что кровь из носа должно быть сделано,
есть то что лучше сделать,
есть то что можно делать, а можно не делать,
есть то что лучше не делать,
и есть то что ни в коем случае нельзя делать.
Все сделать невозможно, но главное в том чтобы было сделано то что обязательно должно быть сделано, и не сделано то, что ни в коем случае нельзя делать. - и в этих критически важных вопросах  я действительно «дурак» - «тупой» и принципиальный, а не «хитрожопый умник».
Хотя «житрожопых», да хватает, и при этом они в натуре считают себя «умными».

2. ВЫ многократно лгали - как в отношении меня лично, так и Лаврентьева.
3. В ситуации с Лаврентьевым ВЫ не просто лгали - а ссылаясь на "камчатские знакомства" обливали его ложью - причем начали тогда когда объективной инфы было немного. После того как реальные обстоятельсва раскрыты нужно быть полной сволочью чтобы мычать то что ВЫ мычите сейчас (тем более что у ВАС самого "рыльце по полной в пушку")

#2583 02.12.2013 16:57:30

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767071
В том, что если бы матрос срочник дал ход самостоятельно, то последствия могли быть более плачевными... Не находите? А по хрену это было бы тем, кто погиб в момент взрыва, но совсем не тем, кто, к примеру, мог оказаться под винтами, подходя на выручку со стоявших рядом кораблей.

В момент взрыва погибло не 600 человек, под винтами могло погибнуть ну 10-20 человек, но 300-400 человек остались бы живы.
Матрос не имеет права управлять кораблём, его ТС, оружием, руководить БЗЖ ну и мног ещё чего не имеет, но он имеет право в случае если ни кто не командует, а это необходимо, и он знает как это сделать, он ОБЯЗАН скамандывать

#2584 02.12.2013 17:01:28

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767077
Матрос не имеет права управлять кораблём, его ТС, оружием, руководить БЗЖ ну и мног ещё чего не имеет, но он имеет право в случае если ни кто не командует, а это необходимо, и он знает как это сделать, он ОБЯЗАН скамандывать

Вахтенный машинист-турбинист имеет полное представление об обстановке на верху?


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2585 02.12.2013 17:10:47

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767077
но он имеет право в случае если ни кто не командует, а это необходимо, и он знает как это сделать, он ОБЯЗАН скамандывать

А вот ХРЕН Вам, извините за грубость - матрос-моторист/турбинист в мирных условиях имеет право САМОСТОЯТЕЛЬНО только на одно действо - остановить ГДГД в четко оговоренных в "Инструкции по использованию средств движения" случаях:
1. если под угрозой находится безопасность человеческой жизни,
2. если дальнейшая работа ГДГД ведет к выходу из строя главного двигателя,
и ВСЕ!

#2586 02.12.2013 17:11:25

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767078
Вахтенный машинист-турбинист имеет полное представление об обстановке на верху?

:D Ага, учитывая, что он еще и в наушниках... ;)

#2587 02.12.2013 18:33:37

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #767073
.2. ВЫ многократно лгали - как в отношении меня лично, так и Лаврентьева.3. В ситуации с Лаврентьевым ВЫ не просто лгали - а ссылаясь на "камчатские знакомства" обливали его ложью - причем начали тогда когда объективной инфы было немного. После того как реальные обстоятельсва раскрыты нужно быть полной сволочью чтобы мычать то что ВЫ мычите сейчас (тем более что у ВАС самого "рыльце по полной в пушку")

Как бы хотелось получит потверждение вашему конкретному вранью. " ...обливали его ложью..." Мычите как раз вы, мычали на балансере, теперь мычите здесь, я вам всегда задаю один и тот же вопрос. По существу можите что сказать????? Примеры в студию. О вас всё потверждено, Вы обманывали меня, что вы гдето далеко живёте, всем на балансере грозили встретится, потом подали на балансер в суд(по вашим заявлениям) ни с кем не встретились, я вам задавал вопрос с кем вы встретились??? Мычите дальше.
А по Лаврентьеву ещё раз скажу ВИНОВЕН в гибели 20 человек. По вам лично, в чём вы видите враньё, за каждое слово готов ответить, только не обижайтесь за открытие по вам личных данных

Отредактированно katernik (02.12.2013 18:35:41)

#2588 02.12.2013 18:38:38

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767081
А вот ХРЕН Вам, извините за грубость - матрос-моторист/турбинист в мирных условиях имеет право САМОСТОЯТЕЛЬНО только на одно действо - остановить ГДГД в четко оговоренных в "Инструкции по использованию средств движения" случаях:1. если под угрозой находится безопасность человеческой жизни,2. если дальнейшая работа ГДГД ведет к выходу из строя главного двигателя,и ВСЕ!

Мда Вы сугубо мирный человек, не попадавший в экстримальные ситуации. Всё по инструкции по эксплуатации

#2589 02.12.2013 21:11:35

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Прошу прощения за офф-топ. Если модератор данной ветки сочтет нужным удалить - значит так тому и быть. Но промолчать не могу.
Ув. коллеги Варман и Варяжец затронули тему "капитана 2-го ранга Айзенберга".
Сообщаю уважаемому сообществу:
1. Мой личный хороший знакомый Андрей Валерьевич Деев служил на АПЛ "Волк" в 1995-1999 гг. минером (БЧ-3). При нем в БЧ-1 командиром был Андрей Леонидович Кондратюк. Никакого Айзенберга они не знают.
2. На всякий случай Андрей Деев дал мне телефон бывшего пом-ка командира, а затем командира АПЛ "Волк" Олега Анатольевича Телушкина (вдруг Айзенберг служил в другие годы?). О.А. поднимал флаг на лодке в 1992 году в должности помощника, затем ушел старпомом на АПЛ "Барс", а потом вернулся на "Волк" командиром. В т/ф разговоре дословно сказано следующее: "Человека с фамилией Иванов, Петров, Воробьев (Олег - не обижайтесь) я бы еще мог забыть, но фамилию Айзенберг я бы запомнил навсегда! Такого офицера НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!"
3. И еще А. Деев посоветовал обратиться к вице-адмиралу Буревичеву (первому командиру лодки "Волк"), он точно знает всех офицеров этой лодки. Но я думаю, это уже излишне.

С уважением ко всем форумчанам, Антон

#2590 02.12.2013 21:47:20

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767110
Всё по инструкции по эксплуатации

Некоторые инструкции написаны кровью... именно для того чтобы их выполняли.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767110
Мда Вы сугубо мирный человек, не попадавший в экстримальные ситуации.

Давайте не будем меряться пиписьками ;) Отсутствие на моем борту противокорабельных ракет не гарантировало отсутствия экстремальных ситуаций - спросите, например, у Вашего одноклассника капитана 1 ранга Шутова Л.Ф., как один зеленый лейтенант вместе со своим рулевым, действуя строго по инструкции, во время урагана спасли корабль от опрокидывания. ;) И это был не первый и далеко не последний экстремальный случай в его службе...

#2591 02.12.2013 21:50:08

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767106
я вам всегда задаю один и тот же вопрос. По существу можите что сказать????? Примеры в студию. О вас всё потверждено, Вы обманывали меня, что вы гдето далеко живёте, всем на балансере грозили встретится, потом подали на балансер в суд(по вашим заявлениям) ни с кем не встретились, я вам задавал вопрос с кем вы встретились??? Мычите дальше.А по Лаврентьеву ещё раз скажу ВИНОВЕН в гибели 20 человек.

1. Что конкретно "по существу"? Все Ваши безграмотные фантазии были вполне разобраны на Базе. Что касается "Нерпы" - после последней фразы лезть в ВАШИ посты на балансере необходимости не вижу. Вопрос ЧЕМ и КАК ВЫ готовы/способны "обосновать" это "мнение" - после публикаций подробностей дела и всех решения Верховного суда (ОПРАВДАТЬ).
2. Добавлю только - по "мотивам" одного "спора по ракетам" на Базе (я там не участвовал) получаю с пейджера письмо от толкового и грамотного ракетчика: Боже какой тупой этот ....!
Догадываетесь про кого он? :D
3. Дабы не разводить здесь очередно флуд по мотивам ВАШЕГО вранья, предлагаю сделать просто - т.к. ВЫ про меня "все знаете", то ВЫ приводите доказательства того что я был уволен по "жопе", а я в свою очередь через уважаемых участников форума доказательства что ВЫ лжете. Так чтобы после этого ВАМИ здесь не воняло. Если же не приведу - уйду сам (однако учитывая фактические обстоятельства, имеющие документальное подтверждение последнее исключено).
4. Что касается встречи - будет. На моих условиях. таки образом чтобы можно было зафиксировать ВАШ сдрист (что уже было) и какого-либо "сведетеле-провокатора" типа г.лобынцова в кустах не сидело

Отредактированно mina (02.12.2013 21:50:34)

#2592 02.12.2013 21:55:33

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

3

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767110
Мда Вы сугубо мирный человек, не попадавший в экстримальные ситуации. Всё по инструкции по эксплуатации

1. Для справки. ГЭУ ЛК "Новороссийск" не имела соотв. автоматики или ДУ для того чтобы "инициативный ст.1ст" при всем желании мог "взять и выбросить ЛК на мель". Для этого нужна ОРГАНИЗАЦИЯ, которая замыкается на соотв. должностных лиц.
2. Кстати какой "инструкцией" предписаны подобные "художества" "бойцов" не подскажете? :D С ВАШИМ "талантом" видимо не затруднит дать если не скан то хотя бы название этотого УДИВИТЕЛЬНОГО "документа"

#2593 02.12.2013 21:59:46

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767050
В чём военая целесообразность

при всем глубоком уважении к Платонову, ПМСМ военная целесообразность в той ситуации была в 2 вариантах:
1. Обеспечение эффективной авиационной поддержки (с обеспечением буксировки ЛД).
2. Либо снятие экипажа с ЛД

Думаю что только угроза последнего заставила бы штаб ЧФ предпринять эффективные меры по "первому варианту" (тем более что истребители были)

#2594 02.12.2013 22:22:44

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

-1

mina написал:

Оригинальное сообщение #767200
1. Что конкретно "по существу"? Все Ваши безграмотные фантазии были вполне разобраны на Базе. Что касается "Нерпы" - после последней фразы лезть в ВАШИ посты на балансере необходимости не вижу. Вопрос ЧЕМ и КАК ВЫ готовы/способны "обосновать" это "мнение" - после публикаций подробностей дела и всех решения Верховного суда (ОПРАВДАТЬ).2. Добавлю только - по "мотивам" одного "спора по ракетам" на Базе (я там не участвовал) получаю с пейджера письмо от толкового и грамотного ракетчика: Боже какой тупой этот ....! Догадываетесь про кого он? 3. Дабы не разводить здесь очередно флуд по мотивам ВАШЕГО вранья, предлагаю сделать просто - т.к. ВЫ про меня "все знаете", то ВЫ приводите доказательства того что я был уволен по "жопе", а я в свою очередь через уважаемых участников форума доказательства что ВЫ лжете. Так чтобы после этого ВАМИ здесь не воняло. Если же не приведу - уйду сам (однако учитывая фактические обстоятельства, имеющие документальное подтверждение последнее исключено).4. Что касается встречи - будет. На моих условиях. таки образом чтобы можно было зафиксировать ВАШ сдрист (что уже было) и какого-либо "сведетеле-провокатора" типа г.лобынцова в кустах не сидело

Не уважаемый лично мною mina, в принципе я не ждал от вас ничего нового. Вы как всегда вытаскиваете, в том числе на этом форуме всякую бредятину личного изготовления. Вы не когда не были командиром даже БЧ-3, вы не когда не видели документы(в силу их секретности) по приёму корабля от промышлености, вы (не знаю уволены по "жопе" или по какой другой причине, есле хотите могу узнать, мне это не интересно) но вы не выслужели установленого срока службы(это говорит о многом) Вы не когда не докажите что я лгу( ничего вам не мешает это доказать прямо сейчас) а я могу через высказывание ваших командиров и начальников. Про встречу много слышал,НО, но увы не состоялась. Вы на А\Б скромно написали Роме(балансере) как вас бедного обижали и в теме "О морском подфоруме"  вам выделено несколько страниц, угадайте какого содержания. В отличии от вас дравшего нас баранов Я КОМАНДИР чего вам не когда не достич.
По существу, у вас есть что возвразить по моим постам в теме" Гибели ЛК "Новоросийск" или так и будете нести херню не о чём?????вполне присущию вам.
Ну что бы закончить о Лаврентеве, вам видемо не вдомёк, что командир отвечает за всё, хоть на какие суды вы не ссылайтесь, вам этого не понять, командирской этики..

Отредактированно katernik (02.12.2013 22:28:34)

#2595 02.12.2013 22:35:35

aden13
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik
Я не знаю ни Вас, на Вашего оппонента. Но по крайней мере mina пишет грамотно по-русски, в отличие от Вас, которого читать просто не возможно. Если Вы были командиром - мне жаль этот корабль...

#2596 02.12.2013 22:37:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
командир отвечает за вс

Ответственность командира "за все" не снимает ответственности со старших начальников, которые, в нарушение требований всех руководящих документов, требуют от командира сделать то-то и то-то, а потом "умывают руки" - к сожалению, сталкивались и с этим...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
командирской этики

Помимо "командирской этики" ( а скорее - командирской чести), выражающейся только (по мысли некоторых "военачальников") в том, что командир корабля никогда не "сдаст" своего начальника, есть Закон, на который им, "военачальникам" и их "карманным прокурорам" - насрать...

#2597 02.12.2013 23:11:03

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Я прошу прощения у уважаемых форумчан за этот флуд, невольно вырвашийся в внезапно возникший в полемики с minoy, видимо не получившим удолетворения на А/Б и притавшимшим сюда выяснения в вопросах не касающихся темы форумв

#2598 02.12.2013 23:21:39

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767236
тветственность командира "за все" не снимает ответственности со старших начальников, которые, в нарушение требований всех руководящих документов, требуют от командира сделать то-то и то-то, а потом "умывают руки" - к сожалению, сталкивались и с этим...

Т.е. у вас есть факты, что командира Лаврентьева выгнали в море старшие начальники в нарушении требований РД

aden13 написал:

Оригинальное сообщение #767234
Я не знаю ни Вас, на Вашего оппонента. Но по крайней мере mina пишет грамотно по-русски, в отличие от Вас, которого читать просто не возможно. Если Вы были командиром - мне жаль этот корабль..

О русский язык, великий и могучий. К сожалению на нём не разговаривают на кораблях. Так что меня отлично понимали на кораблях, но не понимают на форуме, суть изменилась ??? или суть тоже не понимаете???

#2599 02.12.2013 23:26:35

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Господа военные моряки!
Ежели на военном флоте решение о даче хода принимает машинная вахта путем открытого голосования,то я слегка поражен!
В МРФ РСФСР за такие художества били,и очень больно.Я на вахте в МО не то что изменить ход,поссать не мог без разрешения!


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2600 02.12.2013 23:30:49

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767236
Помимо "командирской этики" ( а скорее - командирской чести), выражающейся только (по мысли некоторых "военачальников") в том, что командир корабля никогда не "сдаст" своего начальника, есть Закон, на который им, "военачальникам" и их "карманным прокурорам" - насрать.

Очень смелое заявление, всё больше убеждаюсь, что вас плохо учили, если вы с этим сталкивались на вашей бригаде, т.е. будучи командиром вы не за что творящиеся на вашем корабле НЕ ОТВЕЧАЛИ по командирской этике, а руководствовались ",,что командир корабля не сдаст своего начальника.." про остальное даже тошно говорить и закрадывается сомнение а были ли ВЫ КОМАНДИРОМ.

Страниц: 1 … 102 103 104 105 106 … 145


Board footer