Вы не зашли.
Немного отечественных "змеев" начала 20 века
Это уже планерные поезда - управляемые и с достаточно большой подьёмной силой.
Разогнать десяток подцепленных к короблям и спустить на врага при сближении. А в нагрузке у добровольцев - пара-тройка хлорных бомб.
И ПВО ещё нет, и запрета ещё нет (японцы к своей шимозе тоже как к "химии" относились - всё спрашивали у пленных "сколько людей отравилось?")
Если вспомнить Г. Уэллс "Война в воздухе", но в более "реальном" ракурсе.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #762315
Если вспомнить Г. Уэллс "Война в воздухе", но в более "реальном" ракурсе.
Интересно, а если закинуть, скажем, в 1900 год попаданца в тело одного из Великих князей. Да не простого попаданца, а человека, обладающего всеми необходимыми познаниями для конструирования дирижабля... В принципе сам корпус сконструировать возможно, но что использовать вместо двигателей? Или не мудрствуя лукаво в 1905г впихнуть туда "гномы", и полететь бомбить Того в Мозампо...
Интересно было бы почитать такую фантастику...
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #769873
Или не мудрствуя лукаво в 1905г впихнуть туда "гномы", и полететь бомбить Того в Мозампо...
вот только "Гном" сконструировали в 1908...
и люминя в РИ нет...
можно конечно вспомнить Костовича и его фанеру, но налаживать производство все равно надо.
причем буквально всего - от водорода до хай-тека(моторы)...
штаны у ВК порвутся, везде не успеет.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #769895
штаны у ВК порвутся, везде не успеет.
Это мы-то знаем, что не успеет)))) Но речь-то о фантастике))))))))) Три-четыре десятка моторов собрать можно... Только надо определиться каких именно. Ну и с бомбовой нагрузкой дирижабля определиться бы)))
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #769895
и люминя в РИ нет...
За границей есть... Его что так, что так оттуда везли) Даже для производства снарядов...
Попаданцы идут лесом-технология существует. У РИ обширная агентура в Европии - покупают Цепилина (Шварц уже куплен) и моторы (нужно то 2-3 корабля). К черту бомбы - организуем пиратскую станцию на Сахалине: дирижубли с радио в разведку;шхуны без флагов на перехват всего найденого. Можно к дирижаблю штурмовой бот приципить Все захваченные корабли и команды идут на заселении Сахалина, к концу войну организуем там марионеточную республику и передаем ей часть ДВ и отвоеваную Корею (создаем фирму LG в 1910 )
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770056
технология существует. У РИ обширная агентура в Европии - покупают Цепилина
аха. пущай покупают. такие нанотехнологии:
http://nik191-1.ucoz.ru/publ/istorija_s … 1-1-0-3991
финансы РИ вылетят в трубу и революция свершится и без ПМВ.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770064
финансы РИ вылетят в трубу и революция свершится и без ПМВ.
Да-ну-не. Там вроде основные проблемы, что он на свои деньги построил 2 первых аппарата и с 1894 года задержки были только из-за финансов.
Как ему дали деньги сразу путём пошло - за 1905-1907 построено 3 аппарата с приличными характеристиками.
Только граф был человеком идейным - сложно его купить в другую строну (только как против Англии).
Здравствуйте,господа! Дирижабли это конечно здорово,но! А никто не задумывался,почему вдруг в реале наш аэростатоносец "Русь" так и не попал на ТВД? А ведь практически это первый в мире НАСТОЯЩИЙ АВИАНОСЕЦ! И как можно использовать в боевых действиях быстроходный вспомогательный крейсер (фактически корабль управления) с мощной радиостанцией и аэростатами,снабжёнными телефонами? А вот насчёт:
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #769873
и полететь бомбить Того в Мозампо
так,если я не ошибаюсь,было международное соглашение,подписанное ЕИВ Николаем II,о запрещении использования аэростатов для метания с них бомб и т.п.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #770312
почему вдруг в реале наш аэростатоносец "Русь" так и не попал на ТВД?
По тому же, почему эрзац-ВспКр посреди похода маялись котлами. Немцы продали "что нам не гоже", а русские купили не глядя и даже не вникая в историю эксплуатации. Ни каких засланцев - коррупция и головотяпство.
В том же 1905 году Врангель-папа был свидетелем деятельности "комиссии" по закупке для нужд Дальнего Востока пароходов у русских черноморских судовладельцев: хозяин поджигал в котле промасленную ветошь, и комиссия засчитывала активно дымящий паростой как пригодный к покупке. Хорошо, что деньги кончились ещё в 1904, а то напокупали бы
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #770316
По тому же, почему эрзац-ВспКр посреди похода маялись котлами. Немцы продали "что нам не гоже", а русские купили не глядя и даже не вникая в историю эксплуатации. Ни каких засланцев - коррупция и головотяпство.В том же 1905 году Врангель-папа был свидетелем деятельности "комиссии" по закупке для нужд Дальнего Востока пароходов у русских черноморских судовладельцев: хозяин поджигал в котле промасленную ветошь, и комиссия засчитывала активно дымящий паростой как пригодный к покупке. Хорошо, что деньги кончились ещё в 1904, а то напокупали бы
Значит,дирижабли в РЯВ - это альтернатива,а НОРМАЛЬНОЕ исполнение служебных и гражданских обязанностей - из области фантастики? Да,в нынешних реалиях я с вами очень даже соглашусь,но на тот период... Мы все опираемся на документы в своих умозаключениях,а документы пишут люди,которые имеют свойство во-вторых ошибаться,а во-первых ВРАТЬ самым наглым образом в силу разных причин. Вы ЛИЧНО каждому нынешнему документу верите? А документам столетней давности,прошедшим горнило истории,тоже будете верить на 100%? Я не буду оспаривать приведенные Вами док-ты,просто я к любым док-там отношусь весьма придирчиво,ибо Вы дадите гарантию,что ВСЕ док-ты с тех времен сохранились и находятся в свободном доступе? я лично уверен,что огромное их кол-во,неудобных кому-либо,кануло в лету,а уж воспоминания Врангеля-папы большевики ну не могли не сохранить,а как же,прогнивший царский режим! А вот по какой причине НА САМОМ ДЕЛЕ "Русь" паламалси,у меня нет однозначного ответа. Но здесь альтернатива,и я спросил:
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #770312
И как можно использовать в боевых действиях быстроходный вспомогательный крейсер (фактически корабль управления) с мощной радиостанцией и аэростатами,снабжёнными телефонами?
Для ВсКр лучше змеи с телефонами - анаоогично немцам в ПМВ или как их пл в ВМВ с автожирами. Вполне эфективное средство разведки.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #770330
Значит,дирижабли в РЯВ - это альтернатива,а НОРМАЛЬНОЕ исполнение служебных и гражданских обязанностей - из области фантастики?
Увы, да. Когда облажавшемуся с контролем качества при строительстве "Гангута" Леонтьеву дают строить "Ослябю", где он лажает ничуть не меньше - это уже не системный сбой, а аномальное функционирование системы, в которой "вид бравый и придурковатый" оказался важнее пользы дела.
В чистом виде "роль личности в истории". Наказали бы Леонтьева ещё на стадии достройки "Гангута":
- "Гангут" не погиб бы;
- модернизация "Петра Великого" при всех проволочках завершилась бы до 1898 года;
- "Ослябя" успел бы в Порт-Артур вместе со всем обозом миноносцев и далее по нарастающей.
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #770312
как можно использовать в боевых действиях быстроходный вспомогательный крейсер (фактически корабль управления) с мощной радиостанцией и аэростатами,снабжёнными телефонами?
Дык, было бы кем управлять.
Поставьте змеи на технически исправную "Лену", и эффективность ВОК возрастёт вдвое. Плюс, появится шанс уйти из-под прямого удара под Ульсаном в самой неприятной конфигурации.
Поставьте аэростат на "Ангару", и партия траления будет работать вдвое эффективней. Может даже "Петропавловск" не погибнет.
Поставьте змея на "Урал", и Того в завязке Цусимы промахнётся не на 5 миль, а на 20. Не будет "кучи малы" в завязке боя, и до заката окажется на 2 часа меньше.
Отредактированно yuu2 (11.12.2013 09:17:48)
Ольгерд написал:
Оригинальное сообщение #770330
Значит,дирижабли в РЯВ - это альтернатива,а НОРМАЛЬНОЕ исполнение служебных и гражданских обязанностей - из области фантастики?
в реале, дирижопли в 1905 - это экспериментальный хай-тек.
где все - последние достижения, на грани возможного того уровня развития техники.
доступный в Германии, но не в РИ.
попаданцу-прогрессору пришлось бы поднимать практически все - от науки до технологии и обучения кадров.
такое только Злотников сможет, и только - на бумаге...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770465
попаданцу-прогрессору пришлось бы поднимать практически все - от науки до технологии и обучения кадров.
Я фишку с попаданцами не понимаю в принципе - проще представить альтернативное развитие из иного прохождения некоторого реального события, чем обосновать временной переход.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770465
в реале, дирижопли в 1905 - это экспериментальный хай-тек.
Надо пологать, что Ваши слова относятся к жёстким конструкциям - их бурное развите начиная с 1905 связано только с тем что графу дали денег, дали бы раньше - были бы результаты и в 1901.
А мягкие конструкции на тот момент ограничены только в размерах.
Но мы же хотим только радио туда запихать, а не бомбы.
ДВС в РИ используют с 1880-х, на дирижаблях ставятся с 1890-х.
Вот Вам летун 1901 года. Вполне себе нормальный летун.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770470
Вот Вам летун 1901 года. Вполне себе нормальный летун.
да уж...
и рекорд поставил, и приз взял. правда, далеко не с первой попытки.
Для этого он должен был пролететь от парка Сен-Клод до Эйфелевой башни и обратно менее чем за тридцать минут. Победитель приза должен был поддерживать среднюю скорость относительно земли не менее 22 км/час для того, чтобы покрыть расстояние 11 км в обе стороны за отведённое время.
и данные этой мотоколяски с баллоном - прямо таки удоволетворяют требованиям вояк, и даже элементарной безопасности :
Volume 21,965 cu ft,
Lifting capacity: 1,521 lb,
Engine 1x Buchet/Santos-Dumont
4-cylinder water-cooled
engine 12 hp
http://www.fiddlersgreen.net/models/air … rship.html
и скорость, аж до 25км/ч. в штиль даже ветер обгоняет...
уж лучше сочинить развитие папелацев Можайского, или Телешова.
однако, по-патриоцки получится !
Отредактированно Alex_12 (11.12.2013 10:59:12)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770470
Но мы же хотим только радио туда запихать, а не бомбы.
А чего так? Давайте уже альтернативить по полной, и рассмотрим варианты с бомбами, и с торпедами... А чего - покидать торпеды на парашюте впереди по курсу вражеского флота, которые будут выписывать циркуляции... Или мины на худой конец...
А еще вариант накидать торпед на Элиотах, Попробовать утопить Того на стоянке...
Я понимаю, что это анреал, но ветка-то именно для этого...
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770470
Но мы же хотим только радио туда запихать, а не бомбы.
Кстати, учитывая что к радио ещё требуется источник электричества, то бомбы могут быть как бы не пореалестичнее.
svarog1982 написал:
Оригинальное сообщение #770489
Или мины на худой конец...
Мины - это хорошо, мины - это правильно )
Дирижабль торпедоносец - это круто
только торпеды нужны очень большие - система управления (стабилизации) и движок. Это как бы сложновато.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770478
да уж...
и рекорд поставил, и приз взял. правда, далеко не с первой попытки.
И все же, у всех этих проектов характеристики от финансирования зависят.
Можайский с ДВС это да, но технологии самолётов на начало 20 века слишком мало развиты - вот там точно все на пределе науки.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770497
И все же, у всех этих проектов характеристики от финансирования зависят.
Сантос-Дюмон был очень богатым перцем.
только, если бананов(двигателя) нэма, значит - нэма. и он сразу не появится, даже за миллион пиастров.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770470
ДВС в РИ используют с 1880-х, на дирижаблях ставятся с 1890-х.
ДВС в России с 1880 - это газовые движки и слабосильные керосинки Яковлева.
для воздухоплавания и авиации они столь же пригодны, как и паровики Можайского.
конечно, можно вспомнить и прожекты Костовича, который так и не родил дирижопль, но слепил таки свой движок в 50-60лс(по оценкам).
если его финансировать без меры, то есть надежда, что у него что-то там взлетит в конце 19-го века.
только этого мало - для отработки конструкций дирижопля, двигателя, систем управления, кроме денег требуется еще и ВРЕМЯ и ОПЫТ, который, опять таки приходит только со временем.
деньги дадут эффект только при планомерном и целенаправленном прогрессорстве.
например:
некий ВК с кусочками мозгов Цеппелина, Майбаха, еще кого из великих изобретателей и манагеров.
тогда, при неограниченном финансировании, начав в 1880, к 1900 можно получить нормально летающий цеппелин/полужесткий с характеристиками реальных дирижоплей времен ПМВ. а также кадры, которые и будут их штамповать, летать и грамотно обслуживать. инфраструктуру.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770502
начав в 1880
Ну так в реале воздухоплавательный отряд где-то так создан.
А Майбахи Вас не устроят?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #770495
Кстати, учитывая что к радио ещё требуется источник электричества, то бомбы могут быть как бы не пореалестичнее.
Юрген написал:
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #770512
Ну так в реале воздухоплавательный отряд где-то так создан.
А Майбахи Вас не устроят?
привязные шары ?
это как велосипедистов назвать автогонщиками...
майбахи устроят. только ведь и они, в реале появились не сразу и не по велению денежной палочки.
http://autooboz.info/imena/wilhelm-maybach/
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770521
привязные шары ?
это как велосипедистов назвать автогонщиками...
Ну это просто демонстрирует желание в реальной истории и отправную точку, достаточную для реализации к ряв.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #770521
майбахи устроят. только ведь и они, в реале появились не сразу и не по велению денежной палочки.
Но к 1902 уже был "малогабаритный" 40 сильный движок от гоночного автомобиля. Можно покупать не вкладывая в разработку.