Сейчас на борту: 
Shinhoto,
shuricos,
Алекс,
Кибардин Г.А.,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 62

#1226 05.06.2009 12:22:11

Олег 123
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #76170
2) большая толщина броневого пояса (особенно в оконечностях 160 мм против 51 мм у "Ретвизана"), хотя общей вес брони одинаковый (3300 т или 25,9 % от проэктного у "Ретвизана");

Как бы не так - у Ретвизана участок главного бронепояса в пределах цитадели (от башни до башни) защищен куда лучше чем аналогчный участок на Цесаревиче. 229 + 63 против 254 + 20 как максимум для второго. Кроме того  напротив башен у Цесаря ЕМНИП на пару дюймов меньше чем напротив КМУ.
В прочих забронированных участках Цесарь сильнее.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75898
Более того: при разрушении борта при "ретвизанской" схеме - палуба далеко внизу от верхней кромки пояса, а легкие палубы пробиты - наблюдаетя иная картина заливания в дырку над поясом, чем при наличии бронепалубы по верхней кромке.

Класная картинка, но только если борт (бронированный) разрушен, то затопляемый объем внутри цесарской цитадели будет больше чем таковой на Ретвизане, как раз из-за отсутствия скосов. Или это был вариант с разрушенным небронированным бортом и при крене на повороте?

#1227 05.06.2009 12:22:34

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
терминология нормальная

"Система вращения" - это нормальная терминология? Детский сад, штаны на лямках.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
разные бывают попадания - сравнивать технику по таким критериям просто смешно.

Да, мне уже говорили - сторонники Ретвизана - что по боевому опыту сравнивать эти корабли нельзя. Вот Бородино с Микасой - можно, и плевать на то что флоты, снаряды, люди разные; а "Ретвизан" с "Цесраем" - ни-ни. С чего бы это?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
крутить под градом осколков башни внучную это самое то... Сильно точность повышает...

Вы хоть понимаете, где ручные приводы находятся? Какок там град осколков? Или по вашему крутит вручную - это значит башню за стволы на верхней палубе талями тягать?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
Отмечу, что есть технические данные, а есть умение... не хотите различать - это ваше право..

Еще раз. Медленно. Я сказал - эти проблемы, если они и были, не помешали прототипу Цесаря стать лучшим стрелком эскадры. Будет опровергать?

К слову - хорошо показали себя и другие башенники. Если не искать заговора - то выходит, что важность проблем сильно преувеличивается.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
а ДРУГОЕ предприятие это коротое?

При любом раскладе - это не верфь :-) А вообще названия заводов - коли вы их не знаете - ищутся на раз в Широкораде, который есть на Вундере. Или вам и это рассказать надо?

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
башенных производств что-ли много?

Как я понимаю, организацию управления производством вам не читали. Бывает. Но вот использовать свое невежество в качестве аргумента - это уже одно из ваших ноу-хау.

Намек: вы шьете некую верхнюю одежду. Доходит до застежек. Вы можете пришить веревочки - чтобы завязывать, можете купить пуговицы их у человека (артели), который их уже сделал. Пришить купленные пуговицы - быстрее всего. Хотя делать их дольше, чем веревочки. Но увеличит срок готовности одежды лишнее время на изготовление пуговиц только в том случае, если они не изготовлены вовремя; если они готовы к моменту установки - на сроках это не скажется никак, даже если на вырезание пуговиц человеко-дней столько же, сколько у вас - на крой и пошив всей одежды.

Так вот - противники Цесаря всю критику сводят к "ой, дырочки сверлить в пуговицах надо", "ай, надо кость для пуговиц найти", "уй, края зачистить не помешает". Это все к делу не относится. Доказательством реальной задержки стало бы "пуговицы в срок не доставили, а все остальное - доставили". Это необходимое и достаточное условие того, что задержка была из-за пуговиц/башен; его то и не представляют. прочее - шелуха и болтовня.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
в монтаж вооружения можно включать разное

Так расскажите, что включали. На фактах - без домыслов.
А что установка даже машин и котлов также стоила куда дешевле, чем их изготовление - и требовал куда меньших затрат человеко-часов - тоже, вообще-то, не новость. Сблорка из готовых деталей всегда проще.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
Хотите в корректоры?

Вам не поможет.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
смайлы то тут причем?

Этот недовольство человеком, который искренее считает, что его лишенное смысла и логики письмо приобретет их, если в него напихать много смеющихся рожиц. То есть - вами.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76906
кстати про заклинивания башен опять отмолчались?

Вам и без меня об этом сказали. И не раз. Но вам читать, как видно, недосуг.

Отредактированно Kimsky (05.06.2009 12:43:50)

#1228 05.06.2009 12:28:23

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76956
229 + 63 против 254 + 20

Вообще-то не 20, а 40. И это уже защита жизненно важных частей - тот есть снаряду надо в целом виде пробить пояс и ломиться дальше. Неслишком веротяно,хотя да - в каких-то случаях может быть и такое.
Если вести речь о попаданиях в надводную часть пояса - то там даже у "скругления" углы выгоднее.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76956
но только если борт (бронированный) разрушен, то затопляемый объем внутри цесарской цитадели будет больше чем таковой на Ретвизане

У Ретвизана, как уже говорилось, разрушение переборок над БП возможно без пробития пояса - сверху все открыто.
У Цесаря - нет, и поэтому объем затоплений будет меньше.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76956
Или это был вариант с разрушенным небронированным бортом и при крене на повороте?

Естественно. Броня - толстой линией. Крен, конечно, не только на повороте - а любой. Например от 400 тонн воды, попавших внутрь после попадания 120-мм снаряда ниже пояса.

Отредактированно Kimsky (05.06.2009 12:39:50)

#1229 05.06.2009 12:48:37

Олег 123
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76964
Вообще-то не 20, а 40. И это уже защита жизненно важных частей - тот есть снаряду надо в целом виде пробить пояс и ломиться дальше.

Цесарь хитрый парень. Вообще то при пробитии главного бронепояса три варианта, начиная с наиболее и заканчивая наименее вероятным:
1 - разрывом снаряда внутри разрушается горизонтальная 20 мм переборка - вода поступает в коридор меж бортом и ПТП. Незначительно.
2 - разрывом снаряда разрушается вертикальная 15-20 мм переборка и вода льет над НП (при наличии крена). Воды должно поступить меньше чем в аналогичный отсек Ретвизана. Или больше если взрывом будут разрушены и вертикальные и горизонтальные 20мм переборки.
3 - снаряд пробивает не только борт, но и одну из переборок и далее 40 мм ПТП/НП. Маловероятно, но все же вероятнее чем 229+63 полноценного скоса на Ретвизане. А напротив башен будет еще хуже для Цесаря.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76964
У Ретвизана, как уже говорилось, разрушение переборок над БП возможно без пробития пояса - сверху все открыто.
У Цесаря - нет, и поэтому объем затоплений будет меньше.

Не стоит забывать и о каземате Ретвизана над наиболее объемными отсеками ЭБР, помимо большей высоты главного и второго пояса Ретвизана. Не все так и плохо.

Отредактированно Олег 123 (05.06.2009 12:50:41)

#1230 05.06.2009 13:25:25

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76957
Доказательством реальной задержки стало бы "пуговицы в срок не доставили, а все остальное - доставили". Это необходимое и достаточное условие того, что задержка была из-за пуговиц/башен; его то и не представляют. прочее - шелуха и болтовня.

1) ваша техническая безграмотность просто умиляет - сравнимать производство башень и пуговицы :D
2) если не понимаете - разжую - чтобы выпустить много башень СК надо создать мощности на заводе, а значит на это потратить деньги, которые можно при производстве казематов потратить на другие производства - например расширить верфи или произвоство орудий.
3) мы обсуждаем не реал, а гипотезу, поэтому ваша ссылка на то, что в реале сделали неуместна! Делай бородинцы по ретвизану вполне во 2 ТОЭ  было бы все 5, а то и 6 таких ЭБР...


Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76957
Этот недовольство человеком, который искренее считает, что его лишенное смысла и логики письмо приобретет их, если в него напихать много смеющихся рожиц. То есть - вами.

пейте бром..

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76957
рганизацию управления производством вам не читали. Бывает. Но вот использовать свое невежество в качестве аргумента - это уже одно из ваших ноу-хау.

насколько я заметил - вы перешли на личности и истерику - с чего бы так? :D

#1231 05.06.2009 13:33:27

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76971
снаряд пробивает не только борт, но и одну из переборок и далее 40 мм ПТП/НП. Маловероятно, но все же вероятнее чем 229+63 полноценного скоса на Ретвизане. А напротив башен будет еще хуже для Цесаря.

1. Сильно зависит от угла падения снаряда. При попадании в верхнюю часть главного пояса палуба "Цесаря" может запросто иметь лучший угол встречи со снарядом. При попадании в верхний пояс - эта вероятность еще выше. И в обоих случах - сперва требуется пробить вертикальную стенку коридора. В связи с чем более толстая основная броня вкупе с "добавками" может оказаться даже более стойкой.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76971
А напротив башен будет еще хуже для Цесаря.

Напротив башен у "Ретвизана" есть тонкая нижняя часть барбетов - в которые снаряд может попасть пройдя вообще над верхним поясом.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #76971
Не стоит забывать и о каземате Ретвизана над наиболее объемными отсеками ЭБР

При этом не стоит забывать, что по каземату воде в случае чего разливаться вольготнее. Не стоит забывать, что про наличие броневой крыши над батраеей как-то информации не поступало. Что в бою порты батареи точно будут открыты - и что при возниконовенни крена может получиться как у бриттов на каком-то из "Кинг Эдуардов" - прекращаем борьбу, так как порты близко к воде, и их не закрыть. Не забываем про возможные попадания ниже пояса - с большими  же объемаи у Ретвизана, и еще и погребами СК...

#1232 05.06.2009 13:43:25

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76981
ваша техническая безграмотность просто умиляет - сравнимать производство башень и пуговицы

Речь была не о технологиях, а об организации производства. Об этом отдельно говорилось - но вы не прочитали. А в этом случае аналогии вполне уместны. Но вы даже на примере пуговиц не поняли. Бывает. Можно было сравнить с производством реактора, добычей урана и пуском станции - суть бы не изменилась. А она проста: вы способны - и то с трудом - понять лишь то, что говорите сами.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76981
чтобы выпустить много башень СК надо создать мощности на заводе

Опять пошли домыслы. Башен у нас не делали? Это создание заняло время? Какое? Достаточное, чтобы задержать постройку? В общем того самого доказательства и нет. А есть куча бесполезного трепа.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76981
производстве казематов потратить на другие производства - например расширить верфи или произвоство орудий.

Казематы производили и до того. И где те производства? Чтобы их создать - даже при знании, что надо эти деньги потратить на иное - нужно время, так что прямого перехода из денег в сроки не предвидится.
Не говоря уж о том, что приписывание персонажам того времени те или иные стремления основанные на сових нынешних пожеланиях - первый признак малых знаний и слабого ума.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76981
насколько я заметил

Как обычно - вы слишком много смотрите на себя любимого, и слишком мало - на окружающих.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #76981
Делай бородинцы по ретвизану вполне во 2 ТОЭ  было бы все 5, а то и 6 таких ЭБР...

Чего так скромно? Давайте сразу двадцать, коли вам все одно на арифметику в пределах умножения и сложения наплевать...

#1233 05.06.2009 14:04:59

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76989
вы способны - и то с трудом - понять лишь то, что говорите сами.

увы, вы даже на это не способны! несете с умным видом чушь и хотите чтобы остальные кивали и поддакивали :D Считаете, что технически более сложные бородинцы проще в производстве...

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76989
Можно было сравнить с производством реактора, добычей урана и пуском станции - суть бы не изменилас

давайте :D только бром примите, а то высеку :D

#1234 05.06.2009 14:15:44

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #77000
а то высеку

Давайте так: мне марать язык не хочется, поэтому будем считать что я грубо вас оскорбил, и вы, пожаловавшись на меня администрации, убрались туда, откуда пришли. Вместе с вашей плеткой и черными кожаными шмотками.

#1235 05.06.2009 14:16:43

Квадратная Голова
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76983
При попадании в верхний пояс - эта вероятность еще выше.

ИМХО непонимание происходит из-за употребления выражения "верхний пояс" применительно к Цесаревичу. У него нет никаких "пояса плавучести", "пояса остойчивости", "пояса ходкости". У него есть один только главный пояс, составленый из двух рядов плит. Этот пояс дифиренцирован по толщине, как на Репюбликах и Дантонах например.

#1236 05.06.2009 14:20:18

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Квадратная Голова написал:

Оригинальное сообщение #77005
Этот пояс дифиренцирован по толщине, как на Репюбликах и Дантонах например.

Ну, все же его для ясности можно выделить - это другой ряд плит, имевших несколько меньшюу толщину.

#1237 05.06.2009 15:15:15

Квадратная Голова
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77007
Ну, все же его для ясности можно выделить - это другой ряд плит, имевших несколько меньшюу толщину.

Можно говорить например так: "верхний ряд плит главного пояса".

#1238 05.06.2009 15:31:33

Олег 123
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76983
1. Сильно зависит от угла падения снаряда. При попадании в верхнюю часть главного пояса палуба "Цесаря" может запросто иметь лучший угол встречи со снарядом. При попадании в верхний пояс - эта вероятность еще выше. И в обоих случах - сперва требуется пробить вертикальную стенку коридора.

Kimsky написал:

НП Цесаревича была на уровне ватерлинии (по Мельникову). Это при проектном/нормальном водоизмещении. При фактическом , стало быть должна ниже В/Л Следовательно для Цесаря уже будет опасно пробитие 250 (270 с обшивкой) + 20 в любом направлении, горизонтально или вертикально. Вода пойдет. У Ретвизана все же скос, а не 20мм. Хотя соглашусь что при любом пробитии пояса у Ретвизана затопляется "кармашек", а 20 мм переборка на Цесаре может и уцелеть. Но Скворцов все же рассудил иначе и ввел скос и видимо имел на то причины.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76983
Напротив башен у "Ретвизана" есть тонкая нижняя часть барбетов - в которые снаряд может попасть пройдя вообще над верхним поясом.

Действительно:
"Барбеты башенных установок ниже батарейной палубы (внутри цитадели) защищались 102-мм, а выше — 203-мм плитами."
Но все таки потребуется в начале пробить барбет, а потом обязательно накренить/затопить, что бы пошла вода выше верхнего пояса. Потребуется избиение не хуже ослябинского.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76983
При этом не стоит забывать, что по каземату воде в случае чего разливаться вольготнее. Не стоит забывать, что про наличие броневой крыши над батраеей как-то информации не поступало. Что в бою порты батареи точно будут открыты

:) А если вспомнить что у Ретвизана до портов каземата куда как выше чем до небронированных портов батареи ПМК Цесаря? Ретвизан придется кренить явно сильнее для достижения результата оппонента. Плюс отсутствие завала борта будет положительно при крене.

Отредактированно Олег 123 (05.06.2009 15:32:28)

#1239 05.06.2009 15:36:28

Олег 123
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

"2 броневые палубы: главная накрывала борто­вую броню, по всей длине корабля, толщиной 50 мм; нижняя — на 300 мм выше ватерлинии состояла из 2 слоев по 20 мм (всего 40 мм)."

"Два броневых пояса и две броневые палубы "Цесаревича" вместе с загнутой вниз (не доходя 2 м до борта, уже в качестве продольной перебор­ки) нижней броневой палубы создавали тот "броневой ящик" (или цитадель), который на высоте по­чти 4 м и по всей длине корабля прикрывал его жизненно важные части. Ниже ватерлинии этот ящик проходил на глубине 1,5 м (по границе погру­жения нижней кромки нижнего броневого пояса). "

Где правда? В одной и той же книге.

#1240 05.06.2009 15:47:11

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77024
Но все таки потребуется в начале пробить барбет,

Затоплений такое не обеспечит - но, полагаю, вывод из строя половины ГК после пробития 102-мм брони - уже неплохо.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77026
а потом обязательно накренить/затопить

А зачем?

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77024
А если вспомнить что у Ретвизана до портов каземата куда как выше чем до небронированных портов батареи ПМК Цесаря?

Я специально указал, что в таком бою порты батареи СК будут открыты. А в силу "ценности" 75-мм для эскадренного боя - эти порты можно закрыть. Вряд ли возникнет вопрос - что ценее для эскадренного боя- 8*75 или 8*152.
При возникновении крена убрать 6-дм по походному - и вовсе нереально, в отличие от несравненно более легких 75-мм.

Хотя да, лично я бы при первой же модернизации эти порты 75-мм заварил бы нафиг. Кто такую фигню придумал - остатеся догадываться. Одна радость - замена или перенос ПМК - куда как более простое дело, чем СК.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77026
Ниже ватерлинии этот ящик проходил на глубине 1,5 м

Посмотрите на разрез. Нижняя кромка "ящика" - как раз по кромке пояса (искомые 1.5 м) Затем "дно" поднимается вверх - до 0.3 выше ВЛ.

#1241 05.06.2009 16:29:03

Олег 123
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77030
Я специально указал, что в таком бою порты батареи СК будут открыты. А в силу "ценности" 75-мм для эскадренного боя - эти порты можно закрыть.

Порты 75мм закрывать не будут, это третий ГК корабля, увы. Бородино официально именовался 36 пушечный эскадренный броненосец. Как думаете почему?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77030
Хотя да, лично я бы при первой же модернизации эти порты 75-мм заварил бы нафиг. Кто такую фигню придумал - остатеся догадываться. Одна радость - замена или перенос ПМК - куда как более простое дело, чем СК.

Низкое расположение 75 мм Цесаревича считалось его преимуществом. Для удобства поражения МК.
Кроме того Макаров в своей записке искренне полагал что броня Победы в 9" пробивается уже 6" снарядами, а 4" верхнего пояса уже 75мм. Это в подтверждение о третьем ГК.
Бред конечно, но что делать.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77030
Затоплений такое не обеспечит - но, полагаю, вывод из строя половины ГК после пробития 102-мм брони - уже неплохо.

А если у Цесаря будет пробит пояс напротив ГК? Не факт что не будет течи в погреб, при повреждении ПТП. У Ретвизана там все те же 9" + 2,5".

#1242 05.06.2009 16:55:43

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
Бородино официально именовался 36 пушечный эскадренный броненосец. Как думаете почему?

У французов тоже, бывало считали всякую мелочь. Пострелять из 47-мм с марсов по вражеской палубе - мечта... а те же британцы при необходимости закрыли нижние порты на своих крейсерах - и не стреляли. При том что на Монмуте 152 мм - вообще ГК. Так что в данном случае - решение о закрытии возможно, и на реальную мощь корабля не повлияет. При получении же крена задраивание портов также возможно - в отличие от.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
Низкое расположение 75 мм Цесаревича считалось его преимуществом. Для удобства поражения МК.

Кем-то может и считалось. Но заморочка получилась чисто наша.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
Это в подтверждение о третьем ГК.

Сколько снарядов 75-мм выпустили при Шантунге?

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
А если у Цесаря будет пробит пояс напротив ГК? Не факт что не будет течи в погреб, при повреждении ПТП

Вам надо пробить пояс, переборку коридора, расположенный под невыгодным углом участок закругления и расположенную еще и за ним переборку. Но да, если это будет пробито - тем хуже.
Как вариант - снаярд пробивает перед главным поясом тонкую 51-мм броню борта, палубу, проходит дальше и взрывается напротив погреба Ретвизана. Брони как видим надо пробить куда как меньше. Какие еще варианты будут?
Снаряд поадает в небронированную крышу батареи СК
Снаряд взрывается в незазищенной батарее 75-мм, через небронированную крыш пожар в момент спускается в батарею СК...
Снаряд проходит в небронированное пространство между верхним поясом и сужающейся частю брони батареи, и взрывается под пушками СК... взрывом борт раскурочивает не хуже, чем на Ивате...
Снаряд попадает в боковую стенку каземата СК...
При крене снаряд проходит над верхним поясом и попадает в броневую 51-мм палубу над погребами ГК...
Пробив тонкую броню в носу или корме, или взорвавшись выше, снаряд вызывает взрыв торпеды в ТА...
Еще куча вариантов, когда снаряд попадает в 229 мм, а не 254 мм броню башен ГК, 203 мм а не 229  мм барбет ГК, 127 мм а не 152 мм броню СК...

В общем - да, у Цесаря есть чуть более уязвимое место. Но я не упомню столь хорошего пробития брони, переборки, аналога скоса и еще раз переборки. А вот пробития и проломы - пусть и относительной полноценности - 127-229 мм брони - были.

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
У Ретвизана там все те же 9" + 2,5".

Не факт, что не будет течи в погреб через разошедшийся скос, если угодно.

Отредактированно Kimsky (05.06.2009 17:20:59)

#1243 05.06.2009 17:34:43

Квадратная Голова
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Олег 123 написал:

Оригинальное сообщение #77040
У Ретвизана там все те же 9" + 2,5".

У Цесаревича там 210 или 190 + 40мм. ИМХО да, чуть лучшая защита погребов ГК от попадания бронебойных снарядов на короткой дистанции через пояс - это преимущество Ретвизана. К слову, только при попадании в главный пояс Ретвизана и нижние плиты пояса Цесаревича. Верхние плиты пояса Цесаревича против погребов ГК - толще, причем намного.

#1244 05.06.2009 18:08:07

Пётр Артурский
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76749
Могли. просто это к выбору прототипа относится не так, чтобы напрямую...

А что имеет отношение? Как раз НАШ ФОРУМСКИЙ ВЫБОР в пользу "Ретвизана" и определяеися скоростью его постройки. В техническом плане он действительно уступает "Цесаревичу"  и тут понять наше руководство вполне можно. КСтати стоит отметить, что сроки постройки "Ретвизана" Крампом, столь восхваляемые Балакиным, который пишет о высочайшем уровне оснощенности верфей в Филадельфии, отнюдь не выдающиеся!!! Английские верфи показали еще большую скорость строительства японских броненосцев, которые были куда более совершенными кораблями нежели "Ретвизан", да еще и обладали большим водоизмещением. С чем вы сами ранее согласились, говоря, что шансы "Ретвизана" против "японцев" близки к 0. И так, сроки строительства "японцев" на английских:
1) "Сикисима" - 34 месяца,
2) "Хацусэ"    - 36,
3) "Асахи"      - 24 (!!!),
4) "Микаса"    - 38.
Как мы видем, гораздо более высокие показатели при большем водоизмещение японских кораблей. Отсюда следует сделать вывод, что скорость его постройки в сравнение с "Цесаревичем" вызвана не технологическим превосходством американцев, а простотой конструкции броненосца "Ретвизан". "Князь Суворов" и "Слава", при их большей технической сложности, строились гораздо быстрее "Ретвизана" - 38 и 36 месяцев соответственно! Отсюда следующий вывод, что сроки постройки броненосцев "Ретвизан" были бы у нас такими же как и сроки постройки броненосцев типа "Бородино", относительно своих прототипов. Т.е. 1, 2, 3 корабли серии строились долго -  130-110 % по времени с прототипом, зато 4 и 5, а возможно 6-й быстрее: 70-75%. Т.о. первые 3-4 броненосца были в Порт-Артуре уже к январю 1904 года!!!

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76749
Ну вы же не будете посылать в бой корабль, на котором из экономии не поставили пушки. Впрочем при любом раскладе - точная цена "Ретвизана" у нас - под серьезным вопросом.

Ну, хватит юмора)). Да, в бой корабль без оружия не пойдет, но вы же поняли о чем я или нет? Это странно тогда, вы очень умный и интересный собеседник. Стоимость вооружения у убоих кораблей одинаковая, значит экономим на корпусе и всем прочем, без вооружения экономим 1,76 млн. стоимость "Ретвизана" не тайна, просто всем точно лень считать 12 млн. вполне разумная цена, она ни кем не оспаривалась. Вот только не знаю, башни среднего калибра у "Цесаревича" в этих 11,36 млн. или отдельно.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #76749
А что там удастся сэкономить за счет серии - вопрос очень спорный, смотря какой завод...

Ну, сэкономили же на броненосцах "Бородино". А заводы теже, что и броненосцы "Бородино" строили.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #76867
Перед боем было 15000-15200 т, причём скорее первое. Запас угля утром 13 мая был 1095 т (на 14 мая данных нету), суточный расход был 100-130 т.

Спорить не буду просто мое сообщение - давняя выписка, откуда - не помню, то ли Сулига, то ли Мельников. У Грибовского 15275 т. Броненосцы были перегружены и это определило их судьбу.

P.S. В споре все мы забыли о его сути!!! А вопрос стоял не почему выбрать "Ревизан", а что было бы если его бы выбрали!!!


Кимски вот об этом спор, а не о том, что влияло или не влияло на выбор прототипа!!!

Отредактированно Пётр Артурский (05.06.2009 19:18:25)

#1245 05.06.2009 18:44:20

Квадратная Голова
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
Как мы видем, гораздо более высокие показатели при большем водоизмещение японских кораблей. Отсюда следует сделать вывод, что скорость его постройки в сравнение с "Цесаревичем" вызвана не технологическим превосходством американцев, а простотой конструкции броненосца "Ретвизан".

Вау! Тогда надо было сразу строить пятибашенный корабль с турбинами. Он еще проще. Построили бы за один год и один день.

#1246 05.06.2009 19:20:41

Пётр Артурский
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Квадратная Голова написал:

Оригинальное сообщение #77075
Вау! Тогда надо было сразу строить пятибашенный корабль с турбинами. Он еще проще. Построили бы за один год и один день.

Поясните? Не понял. Честно не понял. Какая связь между более совершенным кораблем, о котором вы написали с сарказмом, и его простотой, и как это следует из моего текста?

Отредактированно Пётр Артурский (05.06.2009 19:28:58)

#1247 06.06.2009 01:29:13

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
и определяеися скоростью его постройки.

Выбор если и должен определять - то скоростью потсройки на наших верфях. Различие в сроках постройки на разных верфях разных стран говорит об этом мало. Если угодно - посомтрите на сроки постройки на британских верфях совершенно однотипных броненосцев. Они могут отличать ся даже не на 25 процентов - а в полтора-два раза. Что, возьмем за прототип  "Маджестик" - но не "Юпитер" или "Илластриес", "Булварк" но не "Венерэйбл", "Канопус", но не "Альбион"?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
Отсюда следует сделать вывод, что скорость его постройки в сравнение с "Цесаревичем" вызвана не технологическим превосходством американцев, а простотой конструкции броненосца "Ретвизан".

Я не понял - как делается этот вывод. Я привел примеры большого различия сроков потсройки однотипных кораблей. Что, из этого можно сделать вывод, что одни намного слоднее других? Вряд ли. Откуда такая уверенность в отношении "Цесаревича"?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
Т.е. 1, 2, 3 корабли серии строились долго -  130-110 % по времени с прототипом

Бэзил пробежал одну дистанцию за час, Пьер - другую - за час 15 минут, Сережа - похожую на ту, что и Пьер - но не ту - за час тридцать, Леша - такую же - за час пять минут. За какой срок Сережа и Леша пробежали бы дистанцию, более похожую на ту, что преодолел Бэзил?
Ответ - данных недостаточно.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
но вы же поняли о чем я или нет?

Я понял, что вы за "Ретвизан". Но вне зависимости гот того, наскольок горячи ваши чувства, если броненосец с вооружением стоит без малого двенадцать миллионов, а другой - на 1.8 ляма больше, то 1.8*5 не даст средств на постройку шестого. Это раз.
А два - я не помню, чтобы в русской программе предусматривалась возможность строить шесть подешевле вместо пяти подороже. То есть выдеялт меньше денег и построят пять несколько более слабых броненосцев. Оно нам надо?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
Ну, сэкономили же на броненосцах "Бородино".

Несложно заметить разнобой в ценах разных заводов. Впрочем, если снижение цен от "серийности" пропорциональное - то все равно на еще один не выкроишь.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #77071
а что было бы если его бы выбрали!!!

Я уже даввал вполне вероятный с моей точки зрения ответ - Вторая тихоокенаская эскадра, состоящая из 17-узловых "Дунканов".

#1248 06.06.2009 16:43:57

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
Покажите мне эти подкрепления на "Потемкине" - страница 62 - и тогда говорите, что я неправ.

Я сказал "похоже" именно потому, что фото для Потемкина не имею.  Но предполагаю, что орудия ставились однотипно.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
Это не более чем одна из возможностей.

Но не исключенная.
Кстати. Н.  П.  МУРУ  УРОКИ ЦУСИМСКОГО БОЯ ДЛЯ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ
Ленинград, ВВМИОЛУ, 1990
При разрушенном небронированном (слабобронированном) надводном борте поперечная диаграмма статической остойчивости броненосцев с учетом их перегрузки имела максимум при угле крена около 6-8°, что соответствовало погружению в воду кромки батарейной палубы. Возрастание статического крена до этой величины неминуемо вело к опрокидыванию корабля. Насколько известно, именно при таких углах крена началось опрокидывание броненосцев "Александр III" и "Бородино". Правда, в некоторые моменты боя броненосец "Орел" получал крен до 10° и, тем не менее, не опрокинулся потому, что личному составу до этого удавалось восстановить и поддерживать непроницаемость надводного борта выше батарейной палубы.
Это из sistematima

#1249 06.06.2009 16:54:24

Пётр Артурский
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77232
Я уже даввал вполне вероятный с моей точки зрения ответ - Вторая тихоокенаская эскадра, состоящая из 17-узловых "Дунканов".

Ну, вот и пришли к логическому завершению. Вы считаете, что в любом случае не один из "Ретвизанов" не был достроен к тому моменту, чтобы успеть в Порт-Артур до начала войны? Почему? Ведь закладка его произошла бы раньше, чем "Бородинцев". Черт с ним со временем строительства, пусть Вы и правы, хотя я не согласен, т.к. у Вас нет однозначных аргументов, что "Ретвизаны" не будут строиться быстрее "Бородинцев", Вы просто отвергаете мои в силу того, что я доказываю то чего не было, но могло быть на основе имеющихся, пусть косвенных фактов. По этому, как Вы правильно сказали данных у меня не достаточно. Вы позитивист!!! Но, в случае с более ранними сроками закладки (при той же скорости постройки) "Александр III" вводился в строй в марте-апреле 1903 года, раньше "Цесаревича"))). Т.о. он успевал в Порт-Артур, а его появление в любом случае оказало бы влияние на ход войны. 2 мая Витгефт возможно бы решился атаковать "Сикисиму" и добить "Ясиму" и "Хацусе", имея 3 броненосца, а не 2. Даже если это не так, то в бою 28 июля его орудия сыграли бы существенную роль и смогли бы повлиять на исход сражения. Орудия "Александра III" увеличили огневую мощь эскадры примерно на 18-20%.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #77232
Что, возьмем за прототип  "Маджестик" - но не "Юпитер" или "Илластриес", "Булварк" но не "Венерэйбл", "Канопус", но не "Альбион"?

Долго понимал к чему вы это - понял, типа суда одного типа, но строилися разное время. Если Вы мне так ответели, значит не правильно поняли. У нас явно видно, что среди броненосцев "Бородино" последующие суда, строятся быстрее предъидущего (исключение, хотя не совсем 100 %, "Орел" строился медленне "Александра III", но быстрее "Бородино"). Я не пишу, что мы основываем свой выбор в пользу "Ретвизана" на том, что "Ретвизан" строился бы быстрее, я говорю о том, что его если бы выбрали, то серию строили быстрее. Я за "Цесаревич", т.к. он сильнее, но вопрос стоит не так, а что было бы если строили "Ретвизаны" вместо "Цесаревичей".

#1250 06.06.2009 17:17:56

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
"К. П. Иессен уже принял решение: чтобы уйти от корейского берега (до Фузана было уже около 40 миль) в 4 ч 35 мин повернули обратно — на восток".

Я бы предпочел собственный рапорт Иессена. И хотелось бы ссылку на цитату.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
Речь именно о размещении СК - ГК стоит как стоит.

И огонь ведет реальный корабль из всех своих калибров, как они стоят. Из этого и следует исходить при оценке маневрирования. И из оценки столь наглядно (Валуев и Вася, Петя) продемонстрированной Вами роли 12" ГК и 6" СК.
Но сам факт больших углов обстрела СК у Цесаревича не отрицаю, считаю это его преимуществом.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
Даже при этом время такого крена - невелико.

См. цитату из Муру.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #75705
А при дырах в средней части - размерами отсеков в средней части.

Совершенно верно. Отсеками, которые, как правило, больше. А крен при разрушении небронированного надводного борта, достаточный для заливания их, у Цесаревича меньше в силу более низкого пояса у миделя.

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 62


Board footer