Вы не зашли.
Спасибо!
По "Авроре" не делали?
Нет, по Авроре не делал.
Утверждающий подписи на первом чертеже выглядели так.
И еще один чертеж Паллады.
Чертилось в 2009 году.
Надписи с сохранением орфографии, пунктуации и позиционирования на чертеже как в оригинале.
Только не стал копировать подпись поручика.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #773513
Утверждающий подписи на первом чертеже выглядели так.
Гуд.
А даты 2-го чертежа нет?
Оба чертежа были утверждены в один день. 19 ноября 1845 года.
Алексей, большое спасибо. Информация очень ценная и как раз в тему ветки.
А теперь к посту №71 картина главного художника ЦВММ А. Троня.
Фрегат "Паллада" на Охтинской верфи. 1832
Делаем выводы...
Здесь немного про него написано
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5&p=47
И здесь
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5&p=44
Отредактированно Lot (19.12.2013 08:27:30)
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #773514
Надписи с сохранением орфографии
Странная орфография - смесь дореформенной ("морскАго") с исправленной ("главнОго"). Видать, копировали после 1917, но исправили не всё?
Вопрос в первую очередь адресован к яхтсменам .
Известная картина художника Бориспольца П.Т. «Фрегат Аврора».
Насколько достоверным является такое низкое расположение гика относительно людей на юте?
Не поубивает ли он (гик) всех?
С гиком может быть и всё верно, но имела ли тогда право на существование такая высокая ютовая надстройка и нахождение людей там?
На других картинах и фото той поры ничего подобного не видел, гик всегда расположен выше голов.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773658
Насколько достоверным является такое низкое расположение гика относительно людей на юте?
Не поубивает ли он (гик) всех?
На яхтах няз такое имеет место быть дабы не уменьшать площадь паруса (там грот - основной единственный парус), но на 3х-мачтовом судне с большим ко-вом парусов и вполне солидным корпусом... это конечно лажа
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #773790
На яхтах няз такое имеет место быть дабы не уменьшать площадь паруса (там грот - основной единственный парус),
Слышал истории, как на яхтах по мозгам гиком не слабо давало. Поэтому решил узнать мнения яхтсменов, что они думают про такое расположение.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #773790
на 3х-мачтовом судне с большим ко-вом парусов и вполне солидным корпусом... это конечно лажа
Я вот тоже чего то так думаю.
Подожду, Агриппа подойдёт, растолкует.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773658
Насколько достоверным является такое низкое расположение гика относительно людей на юте?
Вполне достоверно.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773792
Слышал истории, как на яхтах по мозгам гиком не слабо давало.
На моей памяти такое было один раз (на крейсере, маленьком), вообще это позорище получить палкой по голове.
И ещё большее позорище для рулевого.
Более того, при раскреплении мачты бакштагами, перекидывание гика может вызвать как поломку самого гика, так и обрыв стоячего такелажа.
Отредактированно артём (19.12.2013 17:44:15)
артём написал:
Оригинальное сообщение #773794
вообще это позорище получить палкой по голове.
Позорище то позорищем, но здесь "палка" побольше,чем на крейсере. И как сможет от "палки" увернуться престарелый адмирал, не все прыткие.
артём написал:
Оригинальное сообщение #773793
Вполне достоверно.
Много пересмотрел фото, картин. Именно "кораблей" 19 века. Чего то в глаза не бросилось.
Поэтому и вопросы задаю.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773798
Позорище то позорищем, но здесь "палка" побольше,чем на крейсере. И как сможет от "палки" увернуться престарелый адмирал, не все прыткие.
Это сейчас моряки не прыткие. В те времена, такие быстро умирали.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773798
Поэтому и вопросы задаю.
С моей точки зрения ни чего необычного.
Кроме того, нок гика можно подзадрать специальной верёвочкой (топенант).
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773798
Много пересмотрел фото, картин. Именно "кораблей" 19 века. Чего то в глаза не бросилось.
На чертежах гик таки довольно низко
В обще-то он не свободный и когда перекладывают, то всем видно и не так быстро (наверное)
Отредактированно Aurum (19.12.2013 17:59:14)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #773801
На чертежах гик таки довольно низко
артём написал:
Оригинальное сообщение #773799
Кроме того, нок гика можно подзадрать специальной верёвочкой (топенант).
Это да, но при этом разве не уменьшится площадь паруса?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773806
Относительно чего, головы ?
А относительно чего Вы сами же и спрашивали?
артём написал:
Имел в виду это и только это
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773798
Много пересмотрел фото, картин. Именно "кораблей" 19 века.
То есть военных трёхмачтовых кораблей с полным парусным вооружением, где высота фальшборта около 2-х метров.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #773812
А относительно чего Вы сами же и спрашивали?
Относительно головы, при высоком фальшборте, как у Вас на чертеже, гик будет куда выше.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773810
Это да, но при этом разве не уменьшится площадь паруса?
Если не рифить, то площадь не уменьшается. А вот парус становится полнее, это полезно на полных курсах.
Само по себе перекидывание гика возможно при пересечении ветра или промухивании захода ветра. Для парусников это тяжкий грех. Если же меняется галс, то все действия происходят по команде. Смена галса при длинном гике ещё то геморой.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #773813
То есть военных трёхмачтовых кораблей с полным парусным вооружением, где высота фальшборта около 2-х метров.
Это не фальшборт, это частично запалубленая верхняя палуба.