Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #772937
Не помню, чтобы она попадала к немцам.
Ну и я о нем. Но предположение уже снято...
Присмотревшись к палубе на Ваших фотографиях - это больше танкер, чем сухогруз. Вы ПРАВЕЕ по поводу, что это wassertanker!
С уважением,
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #772848
Так это и смущает. Минск - балтийский БДК (127)
А у морских частей Пограничной службы ФСБ РФ свои наименования и бортовые номера кораблей. ПСКР "Минск" 065.
http://forum.pogranichnik.ru/index.php/ … -vch-2243/
http://www.rg.ru/2013/01/17/reg-szfo/minsk-anons.html
http://flot.com/PCandmobile/events/inde … _ID=149691
http://fleetphoto.ru/ship/4559/
???Мичманы, "щука", 1941г... м.б., кто-нибудь знает о них больше??
Отредактированно maslopoop (18.12.2013 01:37:37)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #772926
А какая нибудь фотография
Вот такое есть фото, от немцев-"Кавказ", а это именно он на фото, сразу два немецких спеца подтвердили связь Ваших фото с прилагаемым тут.
Отредактированно Петрович (20.12.2013 23:36:48)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #773970
сразу два немецких спеца подтвердили связь Ваших фото с прилагаемым тут.
А я сомневаюсь!
На фото от Боярина палуба гладкая с явными признаками наливного судна, а на фото от Петровича - явно сухогрузное судно с хорошо просматривающимися трюмами.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #774030
На фото от Боярина палуба гладкая с явными признаками наливного судна, а на фото от Петровича - явно сухогрузное судно с хорошо просматривающимися трюмами.
Фото это попалось в очень плохом качестве, к сожалению:
И все же, можно ли с уверенностью опознать все корабли?
ПыСы. С удивлением обратил внимание на то, насколько в этом ракурсе Александр 2-ой похож на Петра Великого...
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #774097
Если что - поправьте.
Я бы предположил, что "парусники" за кормой Славы - это Верный и Воин. Уходящий же к горизонту вверху - совершенно не различим.
А что можете сказать по месту и дате? Я бы предположил что это август 1905-го.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774101
Я бы предположил что это август 1905-го.
Пожалуй, что не раньше.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774101
Я бы предположил что это август 1905-го.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #774105
Пожалуй, что не раньше.
А по моему мнению, это 1907-1910 гг.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #774122
А по моему мнению, это 1907-1910 гг.
Как то аргументируете?
Если принять во внимание факт модернизации Корнилова - 1907, возвращение Славы на Балтику в марте 1907 и вид П. Азова (видимо уже Двина), а также то что все они так или иначе принадлежали к отряду УК, то наверное не ранее середины 1907, а то и попозже
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774124
Как то аргументируете?
А в каком году Император Александр II вступил в свою первую компанию? А в каком Память Азова?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #774151
А в каком году Император Александр II вступил в свою первую компанию? А в каком Память Азова?
Об этом и речь. Такое трио Александр - Память Азова - Корнилов совместно плавали именно в 1905-ом, в составе практического отряда. А в августе в этот отряд вошла и Слава.
Только этот период как то обьясняет одинокость Славы в этом царстве антиквариата...
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #774148
Если принять во внимание факт модернизации Корнилова - 1907
Согласно Яровому эта модернизация была проведена в 1904-05 гг.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774161
Согласно Яровому эта модернизация была проведена в 1904-05 гг.
Если так, то у меня один вопрос - В этот период уже применялась однотонная окраска на БФ?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #774165
Если так, то у меня один вопрос - В этот период уже применялась однотонная окраска на БФ?
Условно однотонная. Черные каемочки на трубах остались:
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/37.jpg
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774167
Условно однотонная. Черные каемочки на трубах остались
Со Славой ясность более-менее.
А вот по модернизации Корнилова несколько иное мнение
им то я и воспользовался.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #774196
А вот по модернизации Корнилова несколько иное мнение
В этом отрывке нет ни слова про модернизацию.
Стерегущий написал:
Оригинальное сообщение #774154
Такое трио Александр - Память Азова - Корнилов совместно плавали именно в 1905-ом, в составе практического отряда. А в августе в этот отряд вошла и Слава.
Выйдя из капитального ремонта в 1906 году, крейсер ПАМЯТЬ АЗОВА приступил к усиленной боевой подготовке в составе Минно-учебного отряда под командованием капитана 1-го ранга А. Г. Лозинского.
В свою первую после перевооружения кампанию "Александр II" вступил в составе уже знакомого нам Учебно-артиллерийского отряда. Тогда в 1907 г. в этом заметно поредевшем после войны соединении он оказался единственным кораблем, имевшим башенную установку.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #774248
В свою первую после перевооружения кампанию "Александр II" вступил в составе уже знакомого нам Учебно-артиллерийского отряда. Тогда в 1907 г. в этом заметно поредевшем после войны соединении он оказался единственным кораблем, имевшим башенную установку.
Это арбузовка. Галопом по европам. Правда и там все же упоминается про кампанию 1905-го, посмотрите в предыдущем абзаце.
Подробнее про эту кампанию можно почитать в любой монографии Виноградова о "Славе".
С другой стороны, если это не 1905 год, то что там делает "Смоленск"?
Не говоря уже о такой мелочи, как черные каемочки труб Славы, исчезнувшие уже к кампании 1906 года.