Вы не зашли.
В 1993 году в Баренцевом море новейшую К-407 пр. 667БДРМ 1990 года постройки отслеживала USS Grayling (SSN-646) 1962 года, причем российская лодка услышала американскую только после столкновения. По словам капитана после столкновения, прилетел наш Ил-38, поставил батитермографические буи. Взял гидрологию. Эксперты установили: при таких гидрологических характеристиках я мог услышать «американца» за 2-3 кабельтова, он меня — за 7-10.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776106
Взял гидрологию. Эксперты установили: при таких гидрологических характеристиках я мог услышать «американца» за 2-3 кабельтова, он меня — за 7-10.
В последнее время "проштрафифшиеся" подводники что-то много сказок рассказывают...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #776135
В последнее время "проштрафифшиеся" подводники что-то много сказок рассказывают...
Гы. А что говорят в флотских кругах по поводу продажи ТАВКР на разделку в Китай и прочие Кореи?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776138
А что говорят в флотских кругах по поводу продажи ТАВКР на разделку в Китай и прочие Кореи?
О том, что реально происходило на них в момент "передачи" и как флотские контрразведчики в небольших чинах пытались воспрепятствовать "передаче" грифованных изделий и изданий я уже на форуме писал. Стыдно и позорно. Не говоря уже о запредельно низкой стоимости проданных кораблей. Это доводилось до командиров кораблей/частей в приказах. Но это было уже давно - ЕМНИП, наиболее активно, в середине 90-х г.г.
Кого-нибудь наказали? На каком уровне проводили сделку? Москва или местные?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #775881
По разному. Как я уже говорил выше, на КП бригады, помимо управления, постоянно неслось дежурство Оперативным дежурным по разведке, который обрабатывал входящую информацию по сводкам от находящихся в море кораблей (бригадных), от постов отряда, от ПУРа флота и т.д. В каждой сводке был "комментарий" способа получения информации - присутствовали в них и космические средства. Каждое утро обстановка докладывалась на утренней справке командирам кораблей и командованию соединения. С выходом в море дежурного корабля или при нахождении в море на БС на его борт в определенные сроки поступали с берегового ПУ соответствующие сводки, ориентирующие по местонахождению сил противника. Исходя из поставленных задач командир корабля по рекомендации заместителя по спецдеятельности, опиравшегося не только на поступавшие
Как то странно слышать от командира ССВ, что им управляло КП бригады, какая то профонация, не знание руководящих документов и введение в заблуждение участников форума. Никогда силами БС КП бригады не управляла, только КП ОПЭСК И КП флота, но и бывало ЦКП ВФМ напрямую. Жаль что г-н Штурман не знает таких прописных истин(или может в режиме секретности) пытается ввести в заблуждение участников форума. Но рассказываете красиво, я аж прослезился г н Штурман будте проще приземлёнее и за вами потянутся люди. Особо поразило как шткрмана Ваше пристрастие в слежении за АВУ(как штурмана), это высший пилотаж, нам его не понять, как ВЫ определяли ЭДЦ и Вам это нравилось. Не поделитесь впечатлением. НАДО БЫТЬ ПРОЩЕ И ЗА ВАВМИ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ не забывайте что форум иногда читают и проффесионалы
Отредактированно katernik (30.12.2013 20:35:32)
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776195
katernik
А вы на 1234 случаем шалили за АВ?
Отредактированно Бирсерг (30.12.2013 20:39:46)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776138
Гы. А что говорят в флотских кругах по поводу продажи ТАВКР на разделку в Китай и прочие Кореи?
К моменту их продажи флот ими уже "наигрался" по самые гланды. Эксплуатировать их в той реальности было невозможно - корабли представляли собой "плавучие тюрьмы народов" и ничего больше. Служить, что офицером что матросом, на них было проклятием. Были те, кто вживался в их "корабельную жизнь" - один из них мне рассказывал, что основным плюсом их была ангарная палуба где можно было проводить строевые занятия круглый год. Но большинство личного состава флота ненавидело эти корабли и ту "организацию" что на них создали. Мне как то рассказывали эпизод из жизни "Минска" - как во время пожара на нем, КБЧ-5 пытался всучить огнетушители своим матросам-годкам из средней азии (а в БЧ-5 их было большинство). Те, по аварийной тревоге, вылезли из своих кубриков в национальных халатах и чуть-ли не в чалмах. Так они эти огнетушители кидали обратно на палубу прямо на его глазах и отказывались подчинятся. КБЧ-5 буквально умолял их взять огнетушители в руки и создать видимость БЗЖ.
К концу СССР это были гниющие корабли с неработающем вооружением и полностью разложившимся экипажами.
Сам я эти корабли не застал, но в моем экипаже было большинство офицеров с Минска и Новороссийска.
Еще стоит вспомнить про бунт матросов на Горшкове - я о нем знаю в красках, от офицеров бывшем на нем в тот момент. Дошло до захвата моряками громкой связи на корабле и прямых призывов по ней "мочить офицеров"
Отредактированно MPK (30.12.2013 21:01:17)
MPK написал:
Оригинальное сообщение #776221
КБЧ-5 пытался всучить огнетушители своим матросам-годкам из средней азии (а в БЧ-5 их было большинство). Те, по аварийной тревоге, вылезли из своих кубриков в национальных халатах и чуть-ли не в чалмах
Ну и трындец.
MPK написал:
Оригинальное сообщение #776221
Эксплуатировать их в той реальности было невозможно - корабли представляли собой "плавучие тюрьмы народов" и ничего больше. Служить, что офицером что матросом, на них было проклятием.
Почему с ростом корабля, возникали эти проблемы?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776201
А вы на 1234 случаем шалили за АВ?
Шалмл с 1973 г
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #776241
Почему с ростом корабля, возникали эти проблемы?
Вспомни себя: сколько проблем было с тобой, когда ты был мал? Относительно немного.
Потом ты вырос. Организм стал больше, мозг же так и не увеличился в размерах.
Примерно то же самое - на кораблях.
Прекрати, в конце концов, тупить. На этих огромных кораблях возможность контроля была куда более ослабленной, чем, к примеру, на МРК, где командир и экипаж, в буквальном смысле слова, "хлебали из одного котла".
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776195
какая то профонация
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776195
не знание
katernik написал:
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776195
приземлёнее
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776195
проффесионалы
Как-то Вы шибко жестко со Штурманом, будьте помягче, пожалуйста.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #776251
Шалмл с 1973 г
Насколько обоснована такая оценка -
Да и некоторые корабли вызывали споры, для каких реальных целей они строились. Например, "детище Главкома" мрк пр. 1234? Совершенно не умоляя заслуг тех моряков, которые на них служили, в условиях постоянной дикой качки, особенно на Севере, и тошнотворного запаха от выхлопа дизелей во внутренних помещениях корабля - такое далеко не всякий моряк выдержит. Запас хода - невелик, ПВО - откровенно слабое, о мореходности - молчу.Разношерстность оружия, особенно ударного крылатого просто зашкаливала, отсюда сложность в подготовке личного состава, обслуживании, хранении и проч. О тактике отдовременного нанесения удара, соблюдение ЭМС ракет в залпе - отдельная тема.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #776241
Почему с ростом корабля, возникали эти проблемы?
Ну, знаете, это целый опус надо написать про взаимотношения внутри экипажей больших надводных кораблей времен позднего СССР. Безусловно - виноваты люди (хотя они всегда виноваты) Чем больше были у них звезды на погонах тем они сильней и виноваты. Прогнило все в целой стране а вы про отдельные корабли спрашиваете. Вот только маленький штрих - с больших кораблей морякам срочной службы были фактически запрещены увольнения на берег (т.к. учитывая численность их экипажей эти корабли имели массу замечаний по поведению матросов на берегу) а так - нет увольнений, нет и замечаний. Да и сложно было их организовывать практически. То, что до этого момента лишение увольнения было одним из самых действенных средств воздействия на личный состав, никто подумать и не собирался.
Отредактированно MPK (30.12.2013 22:00:35)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776257
Совершенно не умоляя заслуг тех моряков, которые на них служили, в условиях постоянной дикой качки, особенно на Севере, и тошнотворного запаха от выхлопа дизелей во внутренних помещениях корабля - такое далеко не всякий моряк выдержит. Запас хода - невелик, ПВО - откровенно слабое, о мореходности - молчу.
Сергуня, а теперь почитай про танки Т-72 и Т-80. Или про "бронетранспортерную" кабину МиГ-23.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #776274
Сергуня, а теперь почитай про танки Т-72 и Т-80. Или про "бронетранспортерную" кабину МиГ-23.
Рома, меня интересует мнение служившего на "пистолете у виска"
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776143
Кого-нибудь наказали? На каком уровне проводили сделку? Москва или местные?
Почитайте здесь и смежные ветки:http://takr-kiev.ucoz.com/forum/93-486-1
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776017
Там руководство стухло. АВ честно исполняли свой долг.
Русские бегут с Джибути - виноваты авианосцы.
Американцы бегут с Сайгона - авианосцы не виноваты.
Так далеко можно уехать))
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776017
Но обезьяны на это не поведутся. Вон на Аскольд повелись в Персидском заливе в 1902 г., пять труб!
Ты, кмк, смешиваешь две вещи - "демонстрация флага" и "проекция силы". Для первого годится всё, что угодно, для второго нужны авианосцы и УДК.
Но - когда советское правительство ставило перед флотом задачу "проекции силы"? И ставило ли вообще?
Это - первый вопрос.
А второй вопрос - откуда вообще взялся флот Горшкова. А взялся он из концепции "глобальной ядерной войны". Из совершенно конкретного пр. 1123, построенного для охоты за ПЛАРБ. Не будь ПЛАРБ или желания охотиться за ними, "большого флота" у нас вообще могло не быть.
Отредактированно realswat (30.12.2013 23:20:18)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #776048
Уважаемый realswat,если не затруднит,дайте ссылку!
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Realsw … inkora.doc
han-solo написал:
Потому, что создать с нуля АВ под реактивные самолёты - слишком сложная задача. Вероятность ошибки, той или иной, под 100%.
Отредактированно realswat (30.12.2013 23:00:10)
realswat написал:
Оригинальное сообщение #775899
Бирсерг написал:Оригинальное сообщение #775891действия ПЛ на коммуникациях неэффективны.Да неужели? А вот у американцев получилось.
Ну раз потрещать. То вот явный пример Мэхэна. Действия на коммуникациях эффективны когда они поддержаны линейным флотом. По ситуации 40-х гг крейсерские силы - пл, линейные - ав. Об этом Полмар в своем талмуде пишет.... блокада состоялась после уничтожения Императорского флота...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776323
блокада состоялась после уничтожения Императорского флота...
В процессе уничтожения ПЛ сыграли важную роль в Филиппинском море. А ещё раньше японские ПЛ играли важную роль у Гуадалканала.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776323
То вот явный пример Мэхэна.
Мэхэн всё-таки не универсален. Хотя бы потому, что в его время флот не мог уничтожить земной шар N-цать раз.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776323
Действия на коммуникациях эффективны
Вопрос в том, что значит "эффективны". Одно дело - пытаться душить Британию с помощью ПЛ. Другое дело - замедлить переброску американских войск на европейский ТВД.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776323
По ситуации 40-х гг крейсерские силы - пл, линейные - ав.
В 40-х - может быть. В 60-х уже иначе. ПЛА не крейсера, а средство уничтожения боевых кораблей. См. роль, которую англичане отвели ПЛА в войне с Аргентиной. И то, как они её исполнили.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776323
о ситуации 40-х гг крейсерские силы - пл, линейные - ав.
И, коль ты любишь такие подсчёты - посмотри, сколько союзных (английских и американских) АВ потопили немцы, и сколько - японцы. И какими средствами. Забавная картинка получится.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #776302
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Realsw … inkora.doc
Прочёл,В целом понравилось:взвешенный анализ лучше предубеждений.Ряд этих тезисов слышал в 80х;часть моих учителей была с 68бис,большая часть-подводники.Но трений меж ними не было.Хорошо.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #776316
Спасибо. Гниловато
Ну я Вам дал ссылку на одно из мнений.Не рассматривая всех,трудно понять истину.Прячется она часто.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #776332
Другое дело - замедлить переброску американских войск на европейский ТВД.
И наличие большого количества ПЛ в нашем ВМС не мешало выполнению этой задачи.