Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #475621
Чешские инженеры громко сказано=) специалисты по ремонту ЛТ-38 и техники на его базе, работавшие и/или служившие на танкоремонтном предприятии, развёрнутом немцами в Луганске, вроде легенда такова? =)
Центр ремонта Группы армий "Юг"-Харьковский тракторный..
В Харькове по ремонту автомашин и танков работают механические мастерские при научных институтах точной механики и тяжелой промышленности.http://www.historymania.info/view_post.php?id=135
Как писал в ветке по танкам СС с ремонтом Т-34 в Харькове определились - это был ХПЗ
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/su/t- … eich7.html
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #261841
попытку сормовцы на части танков нарезать погоны какимто альтернативным способом похоже предприняли... недостаток точности решили индивидуальной подгонкой.
Вот наш Гитлер! (ц)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #261841
жуткий вопль из армии
Из-за 100 танков вопить не будут? Полагаю нет, восстанавливать ДБ-28И и СФ будут, наверняка, непосредственно на ВАЗе, с новой притиркой :3 Эксклюзив такой эксклюзив
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #781328
Учитывая массовость Т-28 в целом и инженерных машин на его базе особенно... :3
Мостоукладчик (заводское обозначение "объект 215") начал разрабатываться СКБ-2 Кировского завода в Лениграде в 1936 году. К июню 1940 года прошел государственные испытания на полигоне НИБТ и был принят на вооружение под индексом ИТ-28.
Однако, в том же 1940 году танк Т-28 был снят с вооружения и его производство прекратилось. СКБ-2 было предложено разработать мостоукладчик на базе танка КВ, но по ряду причин дальше разработки чертежей дело не продвинулось.
Частично собранные танки Т-28 были переданы для переделки в ИТ-28. Однако, в связи с тем, что вся оснастка, необходимая для производства Т-28 на заводе снималась и ликвидировалась, удалось изготовить крайне ограниченное количество мостоукладчиков. По различным источникам от 1 до 8 серийных машин. Все они были переданы в Киевский особый военный округ, поскольку все тяжелые танки Т-35 и большинство КВ-2, для которых в первую очередь и предназначался ИТ-28, находились на вооружении этого округа.
Об использовании ИТ-28 в РККА в первые дни войны сведений у автора не имеется. Однако, достоверно известно, что по меньшей мере две машины были захвачены немцами в исправном состоянии и успешно эксплуатировались ими до лета 1942 года. http://www.saper.etel.ru/texnica-2/it-28.html
Зая но уж про КВ-1 ты не говори. По размерам и по "физике" это почти "Абрамс". То есть КВ-1 и сегодня можно модернизировать так (с запчастями от КВАСа) что он будет вполне современным танком.
Физика КВ это звучит
CVG написал:
Оригинальное сообщение #787813
Зая но уж про КВ-1 ты не говори. По размерам и по "физике" это почти "Абрамс".
КВ-2 можно сказать соответствует М-60А2..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #784882
Частично собранные танки Т-28 были переданы для переделки в ИТ-28. Однако, в связи с тем, что вся оснастка, необходимая для производства Т-28 на заводе снималась и ликвидировалась, удалось изготовить крайне ограниченное количество мостоукладчиков. По различным источникам от 1 до 8 серийных машин. Все они были переданы в Киевский особый военный округ,
Цитировать можно все подряд, но надо хотя бы быть уверенным, что это не фигня.
В реале ИТ-28 было только два: обр 1935 и 1940. Если первый был специальной постройки, то второй переоборудован из обычного Т-28. Это все! ИТ-28 обр 1940 все время был в Кубинке, про обр 1935 точно неизвестно, но возможно в 6-м мк.
Халк думать! Вот подумалось мне, а не логично ли паровозникам шире использовать литьё? Т.е. ДБ-57 будет, наверное, как есть, а вот межеумные версии и ДБ-76И могут пойти с литыми пулемётными башнями, и литыми носами, и ещё чем литым. А СФ получится совсем наполовину литым. Это, правда, без учёта теоретического смежничества с Мариуполем... Или с учётом?
РыбаКит написал:
#1169311
танка то габаритная
Ну та же М-60 производит литое впечатление:) Однако сие была мышь в слух Оно и позднее шипка и немного антисоветское.
РыбаКит написал:
#1169311
Ну каг бэ не очень- танка то габаритная.
Дык и амеры, и французы широко использовали литьё в танках;
Корпус французского танка S-35 SOMUA изготавливался из четырех литых броневых деталей: двух нижних, образующих «башмак», в котором монтируются все агрегаты танка, и двух верхних — носовой и кормовой. Между собой все эти детали соединяются при помощи болтов.
Башня танка литая, шестигранная, толщина брони 45 мм с наклоном в 21 градус. В передней части башни установлены 47-мм пушка и 7,5-мм пулемет Chatelleraut. Стрельба из пушки и пулемета ведется прямой наводкой с помощью телескопического прицела, установленного слева от орудия. http://fishki.net/1998501-tanki-francii … vojne.html
американские конструкторы в течение 1942 и 1943 годов разработали семь модификаций М4, из которых четыре были приняты на вооружение: М4 (базовый вариант), М4А1, М4A3 и М4А4. Машины различных модификаций отличались друг от друга технологией изготовления (например, лобовая деталь корпуса изготовлялась целиком методом литья или собиралась на болтах из трех литых деталей, или сваривалась из литой и катаной деталей), вооружением (пушки калибром 75-мм и 76,2-мм, 105-мм гаубица), двигателями, конструкцией ходовой части и силовой передачи. http://pro-tank.ru/bronetehnika-usa/sre … m4-sherman
многобашенные танки вернулись.
Т-28, что же с тобой стало