Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
H-44,
Hordeum,
krysa,
Lembit,
Алекс,
Алексей Логинов,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43

#1026 24.01.2014 19:53:47

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #787089
Различие терминов "потеря" и "безвозвратная потеря" в ВВС РККА ЕМНИП вообще не применялся

Ваш ЕМНИМ какой-то смешной. Неужели Вы думаете, что число "просто" выведенных из строя самолетов никого не интересовало.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #786923
На потраченные деньги можно было новый Ил-2 купить. И по грубым оценкам не один.

А если бы эту дорогу строил Лужков, взамен можно было бы купить десяток штурмовых авиадивизий. Правда, теоретически. Если бы имелись свободные производственные мощности, дополнительное сырье и материалы, а также дополнительная квалифицированная рабочая сила. Но ничего этого не было, промышленность и так работала на пределе.

В любом случае, техкоманде и инженерно-строительным частям за это ничего не платили, кроме м.б. скромных премий (такое бывало, если имелось подходящее к этому случаю постановление ГКО по мат.стимулированию)

#1027 24.01.2014 20:02:04

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787193
Ваш ЕМНИМ какой-то смешной. Неужели Вы думаете, что число "просто" выведенных из строя самолетов никого не интересовало

Вы о чем? По моему и у Вас налицо борцунский синдром. Хоть в чем, но подцепить ненавистного пиндоса. Вы хоть поняли о чем изначально шел спор? Или ввязались по принципу "наших бьют"?

#1028 24.01.2014 20:08:17

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #787198
По моему и у Вас налицо борцунский синдром. Хоть в чем, но подцепить ненавистного пиндоса.

Вы что, охренели вконец? Борцунский синдром на этом ресурсе только у меня! Потому, КейДжиБишечка, попридержите коней и не считайте адекватную оценку спора наездом на вас любимого.

#1029 24.01.2014 20:10:34

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #787198
Вы хоть поняли о чем изначально шел спор? Или ввязались по принципу "наших бьют"?

Мне всё равно, о чем был спор изначально. Я Вам просто намекнул, что Ваши представления об учете потерь в ВВС КА не соответствуют действительности.

#1030 24.01.2014 20:26:55

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787203
Мне всё равно, о чем был спор изначально.

Тогда странно Ваше участие в нем.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787203
Я Вам просто намекнул, что Ваши представления об учете потерь в ВВС КА не соответствуют действительности.

Я и не думал оценивать учет потерь ВВС РККА. Вы воюете с ветряными мельницами.

#1031 24.01.2014 20:32:07

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #787219
Я и не думал оценивать учет потерь ВВС РККА

Вы высказывались о потерях ВВС, допуская грубые ошибки. Раз Вам всё стало понятно, давайте на этом закончим.

#1032 24.01.2014 20:41:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787235
Вы высказывались о потерях ВВС

Не выдумывайте. Моё изначальное утверждение было, что уничтоженные танки, в отличии от сбитых самолётов, вполне себе восстанавливались.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787235
Раз Вам всё стало понятно

Мне понятно, что прицепиться к чему нибудь в моих высказываниях, для Вас стало делом принципа.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787235
давайте на этом закончим.

Не возражаю.

#1033 24.01.2014 20:46:52

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787193
А если бы эту дорогу строил Лужков, взамен можно было бы купить десяток штурмовых авиадивизий. Правда, теоретически. Если бы имелись свободные производственные мощности, дополнительное сырье и материалы, а также дополнительная квалифицированная рабочая сила. Но ничего этого не было, промышленность и так работала на пределе.

Я неким образом связан со строительной областью экономики. Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю. Даже прикинул в грандсмете. Внушает. Эти затраты 1 восстановленный Ил 2 никоим образом не возместит. Сами прикинте сколько Дзотов или траншей эти люди сделали бы. И сколько наших жизней при этом спасли бы и сколько те врагу могли нанести урона. А вытаскивание таким образом штурмовика мне представляется прикрыванием чьей то задницы. Или просто дуростью. А учитывая недостаток хронический транспорта в Ркка (пармы не могли просто сломанную технику ни дотащить ни на месте отремонтировать из за недостатка машин. Читайте опять же Глушко), то дурость эта преступная.

Отредактированно Sergey (24.01.2014 20:54:45)

#1034 24.01.2014 21:22:41

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787249
Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю.

Вы считаете, это был многополосный хайвей? И думаете, что техкоманда полезла за самым дальним Илом, забив на эвакуацию ближних самолетов?
В любом случае, от того, что техкоманда сидела бы на месте и тем самым экономила свои силы, новый Ил-2 не образовался бы.
И рытье дополнительных окопов на уже неподвижном пару месяцев и потому и так изрытом фронте его не заменило бы.

ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.

#1035 24.01.2014 21:25:15

Metal
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787249
Я неким образом связан со строительной областью экономики.

Ах, да, вы принадлежите к следующему по бессовестности племени после юристов.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787249
Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю. Даже прикинул в грандсмете. Внушает. Эти затраты 1 восстановленный Ил 2 никоим образом не возместит. Сами прикинте сколько Дзотов или траншей эти люди сделали бы. И сколько наших жизней при этом спасли бы и сколько те врагу могли нанести урона. А вытаскивание таким образом штурмовика мне представляется прикрыванием чьей то задницы. Или просто дуростью. А учитывая недостаток хронический транспорта в Ркка (пармы не могли просто сломанную технику ни дотащить ни на месте отремонтировать из за недостатка машин. Читайте опять же Глушко), то дурость эта преступная.

Просто вы ДУРАК. И вариантов тут два:
- вы просто по незнанию тупите и это не страшно, с ростом знаний, понимания смысла послезнания и его вредности вы можете поменяться;
- вы осознанно имеете такую точку зрения, идеологически, так сказать, и это неизлечимо. Вам в таком случае не нужен поиск понимания, вы желаете лишь обличать. Такой способ повоевать с уже умершими предками.

Отредактированно Metal (24.01.2014 21:27:15)

#1036 24.01.2014 21:33:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787270
В любом случае, от того, что техкоманда сидела бы на месте и тем самым экономила свои силы, новый Ил-2 не образовался бы.
И рытье дополнительных окопов на уже неподвижном пару месяцев и потому и так изрытом фронте его не заменило бы.

ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.

Вы всерьез считаете, что эту дорогу по плавням (болоту или даже похуже, в зависимости от глубины) отсыпала техкоманда? Обьем перевозимого грунта представляете? Километры кубические. Это похоже на засыпку косы к Тузле. Такой же несчитаемый идиотизм.

#1037 24.01.2014 21:38:46

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787282
Километры кубические

Да ничего подобного не было, конечно. Какие кубокилометры. Из недоступных мест самолеты не доставали.
Что Вы могли посчитать, не зная исходных условий

Закончим.

#1038 24.01.2014 21:40:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787282
Вы всерьез считаете, что эту дорогу по плавням (болоту или даже похуже, в зависимости от глубины) отсыпала техкоманда?

А вы думаете, ее отсыпали? А может просто загатили бревнами и вперед...

#1039 24.01.2014 21:47:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787270
ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.

ПАРМ конешно не причем. Просто помощник начальника технического отдела по ремонту и эвакуации бронетанковой техники Ленинградского фронта Глушко И.М. описывает нюансы работы ремонтников при храническом недостатке техники и людей. Особенно в наступлении. Как я уже говорил, просто сломанные танки на марше не мог найти. Не на чем искать. Не читали? Если нет, то рекомендую. Очень толковая книга.

#1040 24.01.2014 21:54:09

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4042




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #787169
Надеюсь вопрос закрыт, или будете продолжать пытаться доказать недоказуемое

И что? К маю 1945 Т-70 оставалось порядка 1700. Т.е. за полгода списали/пустили на запчасти 200 машин.
Собственно говоря, по 1944 и первой половине 1945 вы сами себе ответили, на что шла часть неисправных танков: на запчасти


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#1041 24.01.2014 21:59:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #787286
А вы думаете, ее отсыпали? А может просто загатили бревнами и вперед...

Не знаю как было. Может и загатили, только в плавнях участки чистой воды случаются, их бревнами не перекроеш. Опять же танки хорошо по бревнам ходят, а колеса шасси там проваливаются. Крепить нужно. У ув. А. Кузнецова очевидно есть подробности. Нет, значит зря гадаем. В любом случае 12 км любой дороги в плавнях 1 штурмовика не стоая. Я так думаю.

#1042 24.01.2014 22:24:48

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787295
У ув. А. Кузнецова очевидно есть подробности.

В отчете только то, что я привел. Что-то наверное есть в оперсводках РАБов. Если встречу, сообщу.
Это, кстати, не единичный случай. Когда наши удачно севший в неудачном месте Ю-52 вытаскивали, много чего построили. Цифр не помню, но тоже километры какие-то.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787295
В любом случае 12 км любой дороги в плавнях 1 штурмовика не стоая. Я так думаю.

О методике оценки спрашивать, видимо, бесполезно.

#1043 24.01.2014 22:25:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9174




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787295
Я так думаю.

Значит те кто его вытащил - думали им иначе.

#1044 24.01.2014 22:34:08

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4042




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787249
то дурость эта преступная.

Сперва была произведена оценка степени поврежденности самолета, затем возможность его транспортировки. Признали все приемлемым.
Где тут дурость?


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#1045 24.01.2014 23:44:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787311
О методике оценки спрашивать, видимо, бесполезно.

Да все очень просто. Есть замечательная программа-грандсмета называется. Вот в ней и заложены расценки на все типы дорог от магистралей до грунтовых и даже временных разборных, типа гатей. Все придумано еще до нас. Неплохо бы при составлении сметы и некий опыт строительный иметь, но это больше для завышения цены понадобится. Ну как в Сочах.:)

Отредактированно Sergey (24.01.2014 23:46:40)

#1046 25.01.2014 00:15:41

han-solo
Гость




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Вы полагаете тогда не считали и строили Сочи?Мне думается часто правильно определяли:строить мост вдоль реки или поперёк.Ибо отвечали.

#1047 25.01.2014 00:28:47

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787347
Вот в ней и заложены расценки на все типы дорог от магистралей до грунтовых и даже временных разборных, типа гатей. Все придумано еще до нас

Так Вы по-прежнему в деньгах пытаетесь оценить эффективность в данном случае?
Вроде бы очевидно, что тут такой подход неприменим сразу по нескольким причинам.

#1048 25.01.2014 00:42:44

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787379
Так Вы по-прежнему в деньгах пытаетесь оценить эффективность в данном случае?
Вроде бы очевидно, что тут такой подход неприменим сразу по нескольким причинам.

Смета это не совсем деньги. Главное в ней это расход материалов, человеко-часов, машиночасов. Применяем эти часы и материал в другом месте и смотрим на результат. Другого способа оценки эффективности я не знаю. Ну кроме - Партия сказала надо и тд. Но это не ко мне.

Отредактированно Sergey (25.01.2014 00:47:31)

#1049 25.01.2014 00:54:57

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #787386
Главное в ней это расход материалов, человеко-часов, машиночасов.

Ну и как Вы сравниваете "материалы, человеко-часы, машино-часы" на добычу Ил-2 из плавней и на его производство? Там же всё разное, ни одной совпадающей позиции. Разные материалы, разные человеки, разные машины. Да еще и исходных данных у Вас нет.

И как учесть то, что вытащить Ил-2 из плавней в данном случае можно, а произвести дополнительный Ил на заводе нельзя, т.к. заводы и так работают на пределе возможностей?

#1050 25.01.2014 01:06:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Авиационное поражение танков в период ВОВ - миф?...или правда?

1

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #787391
Ну и как Вы сравниваете "материалы, человеко-часы, машино-часы" на добычу Ил-2 из плавней и на его производство? Там же всё разное, ни одной совпадающей позиции. Разные материалы, разные человеки, разные машины. Да еще и исходных данных у Вас нет.

Я сравниваю не "добычу" Ил 2 с его производством, а например добычу этого с поиском других, упавших в неизвестных но доступных местах. Или с использованием задействованных сил опять же не на добычу, а на устройство ДЗОТОВ. Да просто рокаду сделать, может и полезней было. Дорог до сих пор нет. А производство пусть само живет.

Страниц: 1 … 40 41 42 43


Board footer