Вы не зашли.
savera написал:
Оригинальное сообщение #782213
КА Торникрофт в Тронхейме. Что это за зверь может быть?
МТВ-345 типа "Торникрофт 75-футовый", передавался норвежскому флоту, 28.7.1943 захвачен немцами под Бергеном. Считается норвежцами одним из преступлений нацизма, поскольку весь экипаж был то ли расстрелян гестапо, то ли вообще утоплен в море.
Если честно, то у меня другие данные по катеру с номером МТВ-345.
Фирма «Thornycroft» во время войны построила еще три экспериментальных реданных катера.
Первый (МТВ-344) был длиной 60 футов (18,3 м); два других (МТВ-345, МТВ-346) по 45 футов (13,7 м). Два мотора «Thornycroft V12» по 600 л.с. позволяли развивать скорость до 40 узлов. Вооружение состояло из двух 457-мм торпед в кормовом лотке и двух 7,72-мм пулеметов «Lewis».
Разъясните пожалуйста.
Отредактированно Боярин (15.01.2014 19:50:49)
Нашёл у себя подробную статью по теме (на норвежском), там действительно упомянут MTB-345, относился к Фэрмайл D, экипаж немцы признали коммандос и расстреляли. Переводил гуглем, поэтому данную кашу не воспроизвожу. Если кому надо, оригинал текста могу сбросить.
С уважением,
Вот ещё данные из справочников.
Тип SA-12 (1 единица): SA-12. Вошел в строй в 1943 г. Полное —16т; 16,76x3,35x1 м; 2 бенз., 2400 л.с.; 41 уз.; 1,9 т бензина. Эк. 7 чел. 2 —450-мм ТА, 1x2 —12,7-мм.
Бывший брит. ТКА МТВ-345. 27.7.1943 захвачен у норв. побережья; включен в состав герм, флота как SA-12; потоплен брит, катерами в декабре 1943 г.
Примечание: еще один экспериментальный ТКА фирмы "Thornycroft" МТВ-345 передан Норвегии в 1943 г. 28.7.1943 он сдался немцам
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #784151
Подозреваю, что Дунай.
Скорей всего это Днепр.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #784151
Что за "Карл Маркс" на фото из семейного архива знакомого одессита
Баржи похоже с Северного бассейна - на юге срубы на них не встречал...
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #784151
Что за "Карл Маркс"
Может это имеет отношение?
Фото из Медвежьегорской газеты конца 1930-х гг.
http://river-forum.ru/showthread.php/24 … %A1%D0%A0-(1940-1991)/page60
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #784151
Что за "Карл Маркс"
Возможно речь идет о буксирном пароходе "Карл Маркс", который планировался, но так и не был мобилизован из-за плохого технического состояния. В результате он не вошел в состав Сторожевых кораблей Пинской военной флотилии (по книге Спичакова В.А.)
Может быть?
Всем спасибо! Но, видимо Mitry прав!
Владелец снимка (мой ровесник) утверждает, что на снимке на мостике его дед, который после войны работал в ЧМП и СДП. А во время войны - где-то на северах.
Уважаемый svgafarov - вряд ли это Днепр! Уж очень много бревен на палубах барж. У нас, на юге, так расточительно к лесу не относились.
Еще раз всем спасибо. После беседы с владельцем фото - напишу еще раз.
С уважением,
vovic написал:
Оригинальное сообщение #785330
Толя, что это за буксир?
с наскока нескажу...надо больший размер..
Чтото попробую сказать позже!
см.почту
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #785290
Возможно речь идет о буксирном пароходе "Карл Маркс",
Надстройка совсем не та. Кроме того, сомневаюсь, чтобы днепровские буксиры перебрасывались на Онежское озеро.
С уважением -
Lot написал:
Оригинальное сообщение #785195
Поэтому обращаюсь за помощью в определении даты снимка.
Никак?
На фото м-цы которые ушли на севера в 1916, но в левом углу ледокол "Байкал", который сдали порту в 1917г.
Вот такая заковырка.
Отредактированно Lot (22.01.2014 02:30:36)
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #785334
.надо больший размер..
Lot написал:
Оригинальное сообщение #785195
Сиб, фл. Есть очень сильные и непонятные подвохи. Поэтому обращаюсь за помощью в определении даты снимка.
Интересный снимок. Больше вопросов, чем ответов. Вилка достаточно большая, от момента ввода в строй эскадренных миноносцев КАПИТАН ЮРАСОВСКИЙ и ЛЕЙТЕНАНТ МАЛЕЕВ и до отправки их и "французов" череэ четыре океана. Эскадренные миноносцы ВЛАСТНЫЙ и ГРОЗОВОЙ уже прошли модернизацию. За ними стоит пара "невок", а вот с ними интереснее. После РЯВ осталось четыре еденицы, из них: БОЙКИЙ - первой серии с носоввы ТА и без кормового мостика, без грот-мачты и радиорубки у четвёртой трубы; БОДРЫЙ и БРАВЫЙ - первой серии (модернизированный) с носовым ТА, без кормового мостика, с грот-мачтой и радиорубкой; ГРОЗНЫЙ следующей серии - без носового ТА, с грот-мачтой, с кормовым мостиком и радиорубкой. На Вашем фото эти Эскадренные миноносцы с носовыми ТА. После модернизации: БОЙКИЙ и БОДРЫЙ замена форштевня, Бравый заглушка, форштевень прежний. Я склоняюсь к 1913-1915гг. Знать бы поточнее даты проведения капитальных ремонтов и модернизаций, можно было бы сказать точнее.
С уважннием Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #785884
Я склоняюсь к 1913-1915гг.
С миноносцами всё ясно, вопросов не возникает. Меня смущает на фото ледокол, который был введён в строй в 1917г.!
Lot написал:
Оригинальное сообщение #785887
Меня смущает на фото ледокол, который был введён в строй в 1917г.!
Может стоит поискать похожий корабль.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #785956
Может стоит поискать похожий корабль.
Похожие "Казак Хабаров" и "Казак Поярков"но их в строй ввели летом 1916г. На фото зима. Самая ближайшая зима с 1916 на 1917гг.
А в 16-ом миноносцы ушли на север.
Думаю, что с вводом в строй ледоколов ошибки в литературе. Буду там копать.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #779712
Помогите опознать. Подписано - "YACHT RUSSE". Судя по всему, это Севастополь.
Фотка подписана - пароход Олег
Тогда это не Александр 2 а Олег -
Это Александр II -
А у Константинопольской пристани если не Олег кто стоит?
Пара превьюшек корабельных орудий на берегу. Первая Крым, вторая, по-видимому, Вязьма (на счёт последней не уверен). Возможно, известно - кто, где, когда?
С уважением,
P.S. По фото с ТКА-47, в своё время его уже как-то разбирали. Немец должно быть Людериц, он ошивался с 3-й флотилией ТКА в Либаве в то время, когда Кемнаде осматривал ТКА-47.
Отредактированно savera (25.01.2014 02:05:11)
Капитан Александр Назаренко, Владимир Высоцкий ( сегодня у него День рождения ), Марина Влади, . . .
То, что это "Шота Руставели", - факт известный.
У меня вопрос, где?
Судя по форме и расположению стрел портальных кранов, линии брекватера и трубе какого-то
"пассажира" типа "Абхазии", предположу, что это 19-й причал Морвокзала в Одессе.
Есть ли другие варианты?