Вы не зашли.
Страниц: 1
Grosspanzerkreuzer или строительство НЕлинейного крейсера-сверхрейдера для ПМВ.
Вполне исторически корпус от недостроенного "Саламиса", как известно, обрёл новое имя. Но мы дорисуем ему новую внешность
В общем, если б я был царь, я бы ещё немножечко шил берём ножницы и клей!
Из носовой группы башен оставляем Антона на барбете от Бруно, ибо наращиваем ещё палубу для создания полубака -- на 2..2,4 метра. Боевая рубка и т.д. переносятся на былое место 2й башни, а высвободившееся место отдаём под дополнительные котлы и турбины. "Есть мнение" (не без помощи СпрингШарпа), что нормальной для такого корабля можно счесть скорость около 28 узлов на тихой воде, следовательно, необходимо выжать 55..60 тыс. л.с. на 4 валах (турбины-то прямодействующие) и удлинить корпус, для чего в целом строим заново от Антона (точней, от носового траверза) носовую оконечность, удлиняя её метров на 45 (стыковать с готовым корпусом можно, например, в соседнем доке гражданской верфи Вулкан-Штеттин -- там, где перед войной строили суперлайнеры), чтоб вкупе с полубаком обрести нормальную мореходность и заодно -- увеличить количество угольных ям и нефтяных цистерн. В нос же продлевается лёгкий (10 см) пояс. Дальность хода около 10 000 миль на скорости 12 узлов. За отсутствием американских 14" орудий во все башни устанавливаются на выбор 2х30.5 см либо даже 3х28 см (последнее, боюсь, маловероятно). Вместо дюжины 6" и дюжины 7.5 см ставится дюжина-полторы 10.5 см от лёгких крейсеров.
Мир обещает быть...
Отредактированно dragon.nur (07.09.2013 12:11:45)
Янот-малахай, какая же она страшная!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #738848
Янот-малахай, какая же она страшная!
Не,я по-мягче думал с этим кораблём поступить,правда в 30х и для другой страны...
Ой, не уверен я, что в 1930-е он ещё кому-то нужен
если этим займется герр Тирпиц, то на выходе будет не ЛКр, а ЛК ... с усиленной защитой, по сравнению с оригиналом
То само собой. Но не привлекать же ИЛМ и подсрачник на пенсию ради того, чтоб строить дальний рейдер вместо очередного тристадвадцатьпятого достопочтенного сундука?
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #738855
Ой, не уверен я, что в 1930-е он ещё кому-то нужен
У меня больное воображение!И страну я нашел...
А поделиться травой?
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #739834
А поделиться травой?
Приобретён Нидерландами для защиты Ост-Индии,после докования и ряда работ переведен для достройки на голландскую верфь.Альтернатива крейсерской эпопеи и менее затратный проект,вполне обеспечивающий противостояние с парой японских ТКР.
А я хотел ему на шнобель нос деррик-мачту ставить заваливающуюся -- и дерижопль принимать разведывательный.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #738837
Из носовой группы башен оставляем Антона на барбете от Бруно, ибо наращиваем ещё палубу для создания полубака -- на 2..2,4 метра.
Для рейдера ТАКОГО размера топливная эффективность будет важнее всякой высоты борта. Тем более, что обеспечиваться нефтью пепелац явно будет по остаточному принципу.
И уж тем более в воюющей Германии никто не озаботится экзерсисами по удлиннению корпуса. Тем более, что при доминирующем угольном отоплении удлинняй/неудлинняй один фиг стабильных характеристик мощности не получить.
Будь у немцев возможность, они бы "Саламис" достроили бы в качестве линкора: лишний не помешает.
А вот сама идея хороша. Было бы интересно посмотреть на подобную модернизацию наших "Сев". Интересно, насколько улучшится мореходность.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #741156
И уж тем более в воюющей Германии никто не озаботится экзерсисами по удлиннению корпуса. Тем более, что при доминирующем угольном отоплении удлиняй/не удлиняй один фиг стабильных характеристик мощности не получить.
Уголь для рейдерства 12 узловым ходом, нефть для форсажа. Такой рейдер и на Калькутту или Карачи (где нефть в береговых хранилищах) налёт совершить сможет.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #741564
Будь у немцев возможность, они бы "Саламис" достроили бы в качестве линкора: лишний не помешает.
А вот сама идея хороша. Было бы интересно посмотреть на подобную модернизацию наших "Сев". Интересно, насколько улучшится мореходность.
Безусловно, при "неотставке" "крёстного папаши" оно так могло быть, но в итоге вообще бросили. А ведь именно как сверхрейдер (прото-"карманный ЛК", НЕлинейный крейсер) он мог иметь смысл.
Сева с полубаком? Поднимать ещё на палубу носовую башню -- снизит остойчивость. По хорошему, после 1929, а уж тем более после 1935 от Сев толку мало, даже в черноморском варианте (более толстобронный утюг).
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #742499
Сева с полубаком? Поднимать ещё на палубу носовую башню -- снизит остойчивость
Если по-простому, то кусок корпуса надо вставить перед носовой башней, минимум где-то метров 15-20, плюс небольшой подъем к носу. Остойчивость особо не пострадает, т.к. поднимать первую башню ГК и не надо, ей и так нормально. Зато ходить сможет не только по Балтике и ЧМ (хотя ему больше особо никуда и не надо).
Если хотим особо поизвращаться, то сделаем из Севы ЛКр по аналогии с этой картинкой: снимаем первую ГК, строим высокий полубак, водружаем на него вторую ГК, получаем некое чудо с 9х305мм. Но над Севой и так уже столько лет тут глумимся, может, хватит с него, бедного?
Отредактированно Titanic (21.10.2013 19:48:22)
Так с "Севой" тоже делали, кажется, ув. Андрей Рожков.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #742499
Такой рейдер и на Калькутту или Карачи (где нефть в береговых хранилищах) налёт совершить сможет.
И как вы видите перекачку нефти на корабль?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #755634
Но над Севой и так уже столько лет тут глумимся, может, хватит с него, бедного?
Не-не-не, я еще никак не дорисую свой суперглум с бритскими башнями.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #755850
Не-не-не, я еще никак не дорисую свой суперглум с бритскими башнями.
Ждем.
Судя по всему, Сева еще долго будет служить нам объектом издевательств источником вдохновения.
Надо тоже что-нить сесть про Севу нарисовать. А то давно я альт-кораблей не рисовал.
Камрады, а существуют ли в природе,послевоенные проекты достройки "Саламиса" для греческого флота?
Чертежики там, или еще чего...
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #741062
Приобретён Нидерландами для защиты Ост-Индии,после докования и ряда работ переведен для достройки на голландскую верфь.
Для этой цели "Гинденбург" подойдет гораздо лучше. (Это если весь ФОМ на продажу нейтралам после проигрыша в войне).
Олег написал:
Оригинальное сообщение #779703
Для этой цели "Гинденбург" подойдет гораздо лучше. (Это если весь ФОМ на продажу нейтралам после проигрыша в войне).
Я об этом думал,но ктож даст?Если следовать п.2 правил этого раздела,то продажи ФОМ скорее всего не состоится.Поэтому я решил взять реальную ветку развития альтернативы:1930 год,греки заплатили неустойку и он стал собственностью верфи,которая через известную фирму предложила купить корабль ВМС Нидерландов.
a_gert написал:
Оригинальное сообщение #779698
Камрады, а существуют ли в природе,послевоенные проекты достройки "Саламиса" для греческого флота?
Точно не помню, но вроде нет. Может, какие-то мелкие изменения проекта...
Страниц: 1