Сейчас на борту: 
dim999,
Mozk,
Yosikava,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 51

#801 06.02.2014 12:51:38

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #792247
Картина, очень похожая на Пересвет 28-го?

Да? Возможно.
Признаться, не помню, чтобы он нёс подобный сигнал.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#802 06.02.2014 13:07:57

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792251
Признаться, не помню, чтобы он нёс подобный сигнал.

Я именно о ситуации. Сигнал можно поднимать, или не поднимать. Его даже можно поднять и тогда, когда ситуация не столь критична.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792249
ЕМНИП, там всё же не было чёткой определённости.Т.е. это могли быть и разрывы снарядов.

Кто знает? Я бы (по описанию Пэкинхема) сказал бы, что это пожар боеприпасов.
Для попадания снаряда(ов) как-то уж слишком высокий столб пламени.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792249
У японцев точно имелась иная конструкция корабля.А это меняло многое.

И чем она лучше или хуже?
Вроде бы нижняя БП имелась и у "французов", и у "англичан". Это наиболее критично?

#803 06.02.2014 13:08:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792243
Давайте добавим сюда и пробитые палубы.
Через них, ЕМНИП, воды поступало не меньше, чем через бортовые пробоины.

Прежде, чем добавлять пробоины в палубах, надо посчитать пробоины в борту.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792243
Полагаю, этого Вы отрицать не будете?

Я полагаю, что Вы слишком увлекаетесь общими рассуждениями, в то время как нужна конкретика.
Впрочем, может быть, я и ошибаюсь.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792243
Как полагаете, если корабль идёт с постоянным креном, который медленно увеличивается, имея при этом сигнал "Терплю бедствие", он понимает, что скоро финал?
Или всё это - лишь боязь солёных брызг?

Любопытная постановка вопроса. Учитывая, что про "наплёскивание" написали Вы, а не я. Я-то как раз не писал, что Александр утоп от солёных брызг. ;)

#804 06.02.2014 13:20:01

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792262
про "наплёскивание" написали Вы, а не я.

Помилуйте, это - Ваш термин:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792227
...наплескать в "бородинец"

Тем самым, очевидно, Вы хотели подчеркнуть незначительность количества воды, поступающей таким способом.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792262
Прежде, чем добавлять пробоины в палубах, надо посчитать пробоины в борту.

А почему нельзя этого делать одновременно? :)
Ведь вода от тушения пожаров, из перебитых шлангов пожарных систем, и от падающих фонтанов воды стекала именно по палубам, а не по бортам.
Кстати, и пробоин в палубах могло и не быть вовсе - вспомните про коммингсы люков, снесённые взрывной волной, про сорванные трубы вентиляции.
Вот Вам и доступ воды вниз.
Без всяких пробоин.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792262
Вы слишком увлекаетесь общими рассуждениями, в то время как нужна конкретика.

Дык, захлёстывание волн в батарею при свежей погоде это и есть конкретика.
Нет?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#805 06.02.2014 13:25:16

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792270
Тем самым, очевидно, Вы хотели подчеркнуть незначительность количества воды, поступающей таким способом.

Конечно. Но разговор-то завели Вы.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792270
Дык, захлёстывание волн в батарею при свежей погоде это и есть конкретика.
Нет?

Нет. Конкретика - это оценки по числу пробоин и объёмам поступившей воды.

#806 06.02.2014 13:30:17

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792270
Кстати, и пробоин в палубах могло и не быть вовсе - вспомните про коммингсы люков, снесённые взрывной волной, про сорванные трубы вентиляции.Вот Вам и доступ воды вниз.Без всяких пробоин.

Наверное. Хотя снесенные взрывной волной броневые (а на БП они такие) комингсы - это не слишком сильно? (В разумном кол-ве:-)
В любом случае, можно согласиться с тем, что с увеличением числа взорвавшихся внутри корпуса снарядов такие возможности возрастают.

#807 06.02.2014 13:30:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #792260
И чем она лучше или хуже?

Мне трудно судить, лучше она или хуже.
Она просто иная.
К примеру, центральная батарея бородинцев / большое по объёму пространство в середине корпуса /, вообще не имела никаких переборок, ни продольных, ни поперечных.
Т.е. вода свободно гуляла по ней, скапливалась у пониженного борта, переливалась через коммингсы и вырезы и т.д.
Вроде, на японцах такого не было.

Средние 6-дм башни тоже не добавляли кораблю боевой устойчивости - при определённых углах крена под воду уходил край броневой трубы, и вода поступала в погреба в количествах бОльших, чем могла откачать водоотливная система.
Вроде, на японцах такого не было.

Про низко расположенные "ворота" 75-мм орудийных портов я уже говорил.
Вроде, на японцах такого не было.
Кстати, даже на прототипе, Цесаревиче, наличие этих "ворот" имело не такое отрицательное влияние, как на бородинцах.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#808 06.02.2014 13:38:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792274
Конечно. Но разговор-то завели Вы.

От ведь... хитро Вы вывернулись!  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif

vov написал:

Оригинальное сообщение #792277
снесенные взрывной волной броневые комингсы (а на БП они такие)

Нет, конечно.
Комингсы трапов и люков не были броневыми.
Броневыми хотели сделать крышки на эти люки, поставив их заподлицо с палубой, ЕМНИП.
Не сделали.
Так что это было обычное железо, сдувавшееся взрывом на-раз.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#809 06.02.2014 13:58:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792209
На испытаниях А-III, идущий со скоростью эскадры в бою, и положивший руля на борт, сразу получил динамический крен в 6 градусов.

Не скажете, о каком именно испытании идёт речь? Я знаю лишь об испытании 23 сентября 1903-го. :(

#810 06.02.2014 14:04:39

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792281
От ведь... хитро Вы вывернулись!  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif

Дык ничё я не вывернулся.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792278
при определённых углах крена под воду уходил край броневой трубы, и вода поступала в погреба в количествах бОльших, чем могла откачать водоотливная система.

Ну вот примерно такой конкретики я и жду. Если есть возможность прикинуть скорость поступления воды через отверстия - можете прикинуть, сколько, всё-таки, надо было пробоин, чтобы крен в 7 градусов действительно стал опасным?

Потребное число попаданий - ключевой фактор. Поясню: у японцев 9 из 12 кораблей имеют защиту башен, которую пробивают 10"-12" снаряды. При этом в башнях лежат снаряды. И Того идёт, стало быть, в бой с эскадрой, имеющей на вооружении 41 орудие калибра 10"-12". И лезет на дистанцию, на которой эту 6" броню снаряды 10"-12" орудий пробивают. И никто ведь его не ругает за ошибочное решение. Почему?

Отредактированно realswat (06.02.2014 14:11:31)

#811 06.02.2014 14:16:28

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #792294
о каком именно испытании идёт речь?

После заделки прикильного выреза и окна в рулевой раме Александр ещё раз сходил на испытания для проверки эффективности этих мероприятий.
Результаты были признаны удовлетворительными, и подобные работы провели на остальных 4-х кораблях серии.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#812 06.02.2014 14:26:11

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792298
можете прикинуть, сколько, всё-таки, надо было пробоин, чтобы крен в 7 градусов действительно стал опасным?

Не понял, что нужно прикинуть?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792298
Потребное число попаданий - ключевой фактор.

Спору нет.
С этого всё начинается, и этим заканчивается.
Но, сугубо ИМХО, я бы не стал недооценивать роль перегрузки /неважно какой/ конкретно в этом бою.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792298
Почему?

Чтобы ввести в бой орудия меньшего калибра?
6-дм, к примеру.

Отредактированно Kronma (06.02.2014 14:30:26)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#813 06.02.2014 14:28:26

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792307
Не понял, что нужно прикинуть?

Для начала - сколько должно воды литься внутрь корабля, чтобы корабль не мог выпрямиться.
Потом - соответствующую площадь пробоин.
Число попаданий дальше я сам могу прикинуть.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792307
Спору нет.
С этого всё начинается, и этим заканчивается.
Но, сугубо ИМХО, я бы не стал недооценивать роль перегрузки /неважно какой/ конкретно в этом бою.

Я уже начинаю волноваться :)
От перегрузки погиб Кэптэн.
Бородинцы погибли от боевых повреждений.
Поэтому нет никакого смысла во всех этих подсчётах "опасного крена", метацентрической высоты и прочего, не привязанных к числу попаданий и факторам, влияющим на число этих попаданий.
Понимаете. Никакого смысла. Как нет никакого смысла считать "опасный крен" для России или Громобоя ( по итогам расчёта Костенко, наверное, поседел бы. А Муру упал в обморок).

Отредактированно realswat (06.02.2014 14:36:51)

#814 06.02.2014 14:35:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792309
Для начала - сколько должно воды литься внутрь корабля, чтобы корабль не мог выпрямиться.

Или я всё же чего-то не понимаю, но у этой задачи нет, и не может быть какого-то одного определённого решения.
Скорее, существует бесконечное множество вариантов, которые зависят не только от конструкции водоотливной системы, но и от фактической водонепроницаемости каждого отсека и каждой палубы.

Отредактированно Kronma (06.02.2014 14:37:02)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#815 06.02.2014 14:44:35

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792309
Я уже начинаю волноваться

Э-э-э, нет... Волноваться не нада.  :)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792309
Бородинцы погибли от боевых повреждений.

В этом нет никаких сомнений.
Они погибли, когда количество повреждений превысило некий порог /предел / боевой живучести, так?
А теперь скажите, как перегрузка могла влиять на этот порог живучести?
Уменьшала или увеличивала его?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#816 06.02.2014 15:00:36

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792318
А теперь скажите, как перегрузка могла влиять на этот порог живучести?
Уменьшала или увеличивала его?

Я уже вчера прямо высказался по этому поводу. ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792315
Или я всё же чего-то не понимаю, но у этой задачи нет, и не может быть какого-то одного определённого решения.

Я не великий корабел, мог неправильно выразиться. Имел в виду следующее - какое количество воды и должно поступать в корпус Бородинца для того, чтобы при "цусимских" параметрах (МВ) спрямляющий момент, возникающий при динамическом крене в 7-8 градусов, не был достаточен для того, чтобы корабль выпрямился.

#817 06.02.2014 15:05:10

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792307
Чтобы ввести в бой орудия меньшего калибра?
6-дм, к примеру.

Вопрос был - почему не ругают.

#818 06.02.2014 15:23:52

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792182
Тут уже другие коллеги ответили, всё же: Пересвет получил максимум. Орёл получил если не минимум, то несколько ниже среднего

Нина чём не основанное высосанное из пальца личное мнение ваших коллег и вас.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #792133
Очевидно что кто дольше всех выдержал (а это действительно Пересвет в случае 1ТОЭ и Орёл с Бородино во 2ТОЭ) тот больше всех и отгрёб.

Значит все остальные отгребли МЕНЬШЕ! (т.е. корабли 2ТОЭ отгребли меньше сем Орёл, и приблизительно столько же сколько Пересвет).

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792182
прикидочно - Бородино и Александр 60-70, Суворов - 80-120, его месили на дистанциях 15-20 кабельтовых). Среднее по 28 июля/1 августа - 25 попаданий. Среднее для "бородинцев" при Цусиме - 65-75. То есть в 2,5-3 раза больше.

Эх, я так считать не умею. :(

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792182
    Kronma написал:

    Оригинальное сообщение #792128
    Как?
    По маркам углубления, к примеру.

Тоже вариант, да.
А когда и как он должен был эти марки видеть?

NMD написал:

Оригинальное сообщение #792190
Я, конечно, сухопутный книжный червь, но интересно, насколько точную информацию дают эти самые марки а)на ходу; б)на волнении?
Да и можно ли им доверять,

...

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792195
Здесь вопрос в требуемой точности измерений, но по-любому плюс-минус пол-фута определить, наверное можно.

*ROFL* Это конечно глубокий философский вопрос. :D
Я хоть не мореман, но вот приходилось снимать марки с судов, причём в носу, на миделе и в корме. И даже на волнении 1-2 балла! (и это была обыденная работа, а не за просто так). А людям у которых профессия сюрвеер, иногда приходится снимать марки и при 4 баллах и со шторм-трапа...
Можно конечно допустит что такими спозобностями ЗПР не обладал, но неужели не нашлось кого-то на эскадре?

Что касается точности, то осадка по маркам измеряется с точностью до дюйма надёжно. Иногда можно и точнее
Водоизмещение по маркам рассчитывается с точностью до 2-3%
http://www.trfc.ru/str2.html

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792199
Иными словами, для японцев она представляла меньшую опасность, чем для русских?

НЯЗ перегрузка яп. кораблей относительно своего водоизмещения была всё же меньше чем у русских. Причём как эксплуатационная так и строительная.
Т.ч. по причине меньшей ОТНОСИТЕЛЬНОЙ перегрузки она представляла таки МЕНЬШУЮ опасность для яп. кораблей.
Кстати, знатоки, напомните общую перегрузку Осляби с учётом строительной плиз ;)

Отредактированно Aurum (06.02.2014 16:00:54)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#819 06.02.2014 15:27:03

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #792329
Нина чём не основанное высосанное из пальца личное мнение ваших коллег и вас.

Кто такая Нина?

#820 06.02.2014 15:30:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792318
    realswat написал:

    Оригинальное сообщение #792309
    Бородинцы погибли от боевых повреждений.

В этом нет никаких сомнений.

Если огульно то ВРАНЬЁ!

От боевых повреждений погиб только Князь (торпеда).
Орёл вообще НЕ погиб!
Александ - от мероприятий по ликвидации пожаров и вследствие конструктивных недостатков дренажной системы, низкой батареи, покатого борта (прирост(!!!) восстанавливающего момента мал).
Бородино - не установлено, или 1е (Князь) или 3е (Алекс).

Отредактированно Aurum (06.02.2014 15:31:56)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#821 06.02.2014 15:31:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792332
Кто такая Нина?

Ваша калега?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#822 06.02.2014 15:40:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792309
Для начала - сколько должно воды литься внутрь корабля, чтобы корабль не мог выпрямиться.
Потом - соответствующую площадь пробоин.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #792324
Я не великий корабел, мог неправильно выразиться. Имел в виду следующее - какое количество воды и должно поступать в корпус Бородинца для того, чтобы при "цусимских" параметрах (МВ) спрямляющий момент, возникающий при динамическом крене в 7-8 градусов, не был достаточен для того, чтобы корабль выпрямился

Слишком жирно мажете бутерброд икрой уважаемый "не великий корабел"!
Динамический крен измеряется не в градусах а в угловой скорости (градус в секунду) и такой икры вам никто не даст, "не по Сеньке шапка".
А вот если приведёте "цусимские параметры" и сравните их с измерениями спрямляющего момента (статического) которые проводил Костенко, правильных ответ получите ;)

Спойлер :

«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#823 06.02.2014 16:00:46

vov
Гость




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792278
Мне трудно судить, лучше она или хуже.Она просто иная.

Согласен.
Можно коротко обсудить.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792278
центральная батарея бородинцев / большое по объёму пространство в середине корпуса /, вообще не имела никаких переборок, ни продольных, ни поперечных.Т.е. вода свободно гуляла по ней, скапливалась у пониженного борта, переливалась через коммингсы и вырезы и т.д.Вроде, на японцах такого не было.

Да, этот атавизм парусного века имел место.
Правильнее всего было бы просто закрыть порты и не использовать 75-мм. Но это голубые (?:-) мечты.

У японцев были нижние 6" казематы. Как у "пересветов", кстати. Вы тут выше писали, что когда вода достигла портов носового каземата на Ослябе, это был признак приближения известного пушного зверька. Что же, можно согласиться. Хотя у "британских" казематов была и задняя стенка, даже слегка бронированная, и какие-то перегородки. Но все это не было водонепроницаемым.

По смыслу, когда вода (в количестве) гуляет по жилой палубе любого корабля, это уже близко к тому самому пушному зверьку.
Правильно было эту воду спускать, что и делали.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792278
Средние 6-дм башни тоже не добавляли кораблю боевой устойчивости - при определённых углах крена под воду уходил край броневой трубы, и вода поступала в погреба в количествах бОльших, чем могла откачать водоотливная система.Вроде, на японцах такого не было.

Ну, это уже недостаток совсем малого порядка. На уровне БП как раз "британские" подачи СК сложнее изолировать водонепроницаемо.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #792278
Про низко расположенные "ворота" 75-мм орудийных портов я уже говорил.Вроде, на японцах такого не было.

См. выше - нижние 6" казематы.

#824 06.02.2014 16:10:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

vov написал:

Оригинальное сообщение #792346
Да, этот атавизм парусного века имел место.

Ничо себе? Это неслыханно! Самую современную на тот момент схему бронирования называть атавизмом парусного века??? :O Я в жо...шоци *shock swoon*
Может Вы забыли, но схемы бронирования Микасы, итальянцев и ВСЕХ (кроме амеровских сундуков) капиталшипов до конца ПМВ такая же!?

Отредактированно Aurum (06.02.2014 16:14:01)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#825 06.02.2014 16:16:19

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Вопросы возможности использования в военных целях гавани Петропавловска.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #792329
Я хоть не мореман, но вот приходилось снимать марки с судов,

Ещё один морской волк.

Добротворский написал:

Оригинальное сообщение #311819
1) Особой перегрузки к моменту боя, судя по «Олегу», по моему мнению, не было, так как крейсер, приблизительно, имел 900 тонн угля (100 тонн меньше нормального запаса) и 400 тонн воды (200 тонн большее) вместо 1530 тонн угля и 530 тонн воды, которые мы обыкновенно принимали в эскадре Рожественского и при которых осадка крейсера достигала 24' 7" носом и 24 фута кормою, вместо, предположенных по чертежу, 20' 6". Следовательно, не доставало до сверхъестественного груза 760 тонн, что дает углубление 1' 9". Точно же знать углубление крейсера в море было нельзя, потому что на наших судах не ставятся внутренние трубки с поплавками.

Ведерников написал:

Оригинальное сообщение #299345
В бой 14 мая, броненосец вступил, имея почти полный запас угля и боевого снабжения (за исключением, истраченных на две стрельбы). В последнюю приемку, уголь был принят сверх полного запаса на палубы. Ко дню боя, палубный запас был истрачен. Воды для питания котлов имелось около 150 тонн. Матерьялов и запасов имелось сверх строго необходимых для боя, что обусловливалось конечною целью — прорыва во Владивосток. Сверх обычной в нашем флоте перегрузки, броненосец, несмотря на удаление дерева (вся настилка батарейной палубы, каютные надстройки на верхней палубе на корме, каютные переборки внизу), имел еще добавочную перегрузку. Его углубление по чертежам 23 фута, при водоизмещении — 8440, до переделки перед отправкою; на деле он сидел 25 ф. 10 д., при водоизмещении— 9500 т. По выходе же из дока, после окраски подводной части, перед самым уходом, броненосец сидел кормою 26 фут. 11 дюйм. Точное углубление в бою мне неизвестно;

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #792343
редполагаю ваш очередной вопрос - кто такой Сенька

Отдыхай, кудрявый.

Отредактированно realswat (06.02.2014 16:25:04)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 51


Board footer