Вы не зашли.
Тема закрыта
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #791200
Это прошлый век. Недавно вроде переиздал Арбузов, но в переиздании не все ЭБР.
А какая разница? Списать по-прежнему можно только у японцев. Наверняка с прошлого века текст не сильно поменялся.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #791395
Списать по-прежнему можно только у японцев
Почему? Большую часть перечисленных не японцы строили. Жаль, что из одного издания в другое раньше кочевали одни и те же ошибки, не обусловленные источниками. Например, давление воздуха в котельных отделениях ЭБ типа "Фудзи" на испытаниях при форсированной тяге указывалось в 1,5 атм, тогда как было 1,5 дюйма водяного столба, что примерно в 270 раз меньше.
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
Оригинальное сообщение #791489
Новые книги
Рубрика Каталог корабля весьма разнится по качеству. Не скажу за всю Одессу, но по немецким ЭБР встречаются пассажи из Кофмана. Чуть ли не куски.
ЗЫ. ЭД, стал собирать Историю Авиации?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #791395
А какая разница?
Вот именно. Мне для коллекции. На полку положить.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #791490
ЗЫ. ЭД, стал собирать Историю Авиации?
При переезде па ПМЖ на дачу,эти книги где то потерялись...
остались только вкладки с чертежами.
Помимо ПЛ ПВМ, я очень сильно интересуюсь первым годом войны на Тихом океане.
Соответственно и литературу всегда собирал на эту тему.
UB написал:
Оригинальное сообщение #791492
При переезде па ПМЖ на дачу,эти книги где то потерялись...остались только вкладки с чертежами.Помимо ПЛ ПВМ, я очень сильно интересуюсь первым годом войны на Тихом океане.Соответственно и литературу всегда собирал на эту тему.
Понятно.
А на двухтомнике павлова случайно нет сведений скока стоит и где его заказать?
Nico
Я купил. Книга (и) понравилась. Заказывать лучше всего непосредственно у автора. Я покупал у Долинина, а он в свою очередь по моей просьбе присовокупил к своему заказу. Цены от 1200 до 1500 рублей за два тома (то есть от степени родства продавцу :-)))).
Отредактированно Гайдукъ (04.02.2014 16:02:52)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #791518
Заказывать лучше всего непосредственно у автора.
все верно!
можно запросить его самого..и поместить его е-мейл.
книги стоящие и этих денег стоят.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #791483
Например, давление воздуха в котельных отделениях ЭБ типа "Фудзи" на испытаниях при форсированной тяге указывалось в 1,5 атм, тогда как было 1,5 дюйма водяного столба, что примерно в 270 раз меньше.
Не могли бы Вы пояснить, что имеется в виду? 1,5 дюйма водяного столба - это огромное разрежение. Как такое возможно в помещении (котельном отделении)?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #791518
Заказывать лучше всего непосредственно у автора.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #791528
поместить его е-мейл.
wi написал:
Оригинальное сообщение #791585
Как такое возможно в помещении (котельном отделении)?
Это настолько банальная и широко известная историкам судостроения вещь, что мне просто в голову не пришло, что тут что-то надо пояснять. Но коли уж надо, то я с удовольствием поясню - дело в том, что при использовании форсированной тяги в котельных отделениях создается подпор воздуха (избыток давления), величину которого измеряют при помощи т. наз. "водяного манометра" - U-образной стеклянной трубки, к одному из колен которой присоединен резиновый шланг, выведенный наружу. Трубка размечена, и избыток давления в котельном отделении определяется по той отметке, на которой останавливается уровень воды. Разумеется, ни о каком "разрежении" здесь не может быть речи, а речь идет о том, что избыток давления в котельных отделениях гораздо меньший, нежели можно подумать, читая книгу Белова. Судя по всему, он неверно интерпретировал обозначение in, т.е. inch - дюйм в заметке об испытаниях "Фуджи", напечатанной в "Engineering". Иного объяснения я не вижу.
iTow написал:
Оригинальное сообщение #791659
дело в том, что при использовании форсированной тяги в котельных отделениях создается подпор воздуха (избыток давления),
Спасибо за пояснения. Я так и подумал, но в Вашем посте говорилось о давлении, а не о избытке давления. Отсюда и вопрос.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #791490
Рубрика Каталог корабля весьма разнится по качеству. Не скажу за всю Одессу, но по немецким ЭБР встречаются пассажи из Кофмана. Чуть ли не куски.
А на автора при прочтении обращаете внимание? :-)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #791518
Я купил. Книга (и) понравилась. Заказывать лучше всего непосредственно у автора.
А в книжке какой-нибудь контактный адрес дан?
Nico написал:
Оригинальное сообщение #791738
А в книжке какой-нибудь контактный адрес дан?
Информационный центр "Ахсаан" ahsan@yakutia.ru
Nico написал:
Оригинальное сообщение #791738
А на автора при прочтении обращаете внимание? :-)
Естественно. Вы, как жена Цезаря, вне подозрений!
iTow написал:
Оригинальное сообщение #791483
Почему? Большую часть перечисленных не японцы строили.
Это так. Но и к русским кораблям это тоже относится. Однако же ничего путного по ним за границей не издано.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #791491
Мне для коллекции. На полку положить.
Счастливый. Я думаю, куда бы мне полку поставить.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #791809
и к русским кораблям это тоже относится. Однако же ничего путного по ним за границей не издано
Думаю, там просто мало кто ими вообще интересуется и уж во всяком случае едва ли полезет в архивы, если есть возможность воспользоваться уже изданным.
Нашел в сети ссылку на брошюру с анализом того, что допускает Г.Гребенщикова в своих научно-исторических работах.
А. Гертсос, И. Николопулос, Ю.Д. Пряхин
«Ради установления истины». О некоторых аспектах книги Г.А. Гребенщиковой «Черноморский флот в период правления Екатерины II».
СПб: Издательство «Галарт» СПб, 2014. — 120 с.
Ссылка на полный текст :
http://yadi.sk/d/UVC-loONHP8x2
СЕРИЯ «МОРСКАЯ ЛЕТОПИСЬ»
Из истории Тихоокеанского флота России
Автор: Шугалей И.Ф.
Формат: 84х108/32
Объем: 384 стр.
ISBN 978-5-4444-1817-8
Книга посвящена истории Тихоокеанского флота, жизни его первого командующего вице-адмирала С.О. Макарова, повседневной жизни моряков флота, их героическому участию в морских сражениях. Также автор рассказывает о быте моряков дореволюционного флота на востоке Российской империи. В книге немало страниц посвящено истории тихоокеанской столицы России — Владивостоку. Издание будет интересно всем любителям истории российского флота.
Макаров командующий ТОФ?
Или я чего не понимаю, но зачем выносить на обложку книги то, как в апреле 1893 года «Витязь», переквалифицированный к тому времени в крейсер 1-го ранга, сел на камни в проливе Невельского у порта Лазарев и был разбит волнами.
Да как книга выйдет надо читать текст. Аннотации сами знаете как пишутся
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #792933
но зачем выносить на обложку книги то, как в апреле 1893 года «Витязь»
красивая...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #792933
к тому времени в крейсер 1-го ранга, сел на камни в проливе Невельского у порта Лазарев и был разбит волнами.
а это уже неважно..
главное чтоб костюмчик сидел!
Тема закрыта