Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 21

#326 30.05.2009 05:25:15

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
т.е Варяг шел в бой с перегрузом факт осадка приводимая сулигой 6.3м.

Как раз фотографии от 9 февраля свидетельствуют (положение носового ТА) об отсутствии перегрузки.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
для удобства подачи угля вырубили дополнительные горловины в переборках угольных ям.

А потом что с ними сделали?  Зарубили неужто? :)

"Варяг" вероятно полный ход мог более-менее выдать, также плюс течение.  А вот протаранить кого-нибудь -- сомнительно.

#327 30.05.2009 05:49:12

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
до боя по-прежнему составляло около 7500 т.
т.е Варяг шел в бой с перегрузом факт осадка приводимая сулигой 6.3м.

Фотографическими документами не подтверждается.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
учитывая что на испытаниях он иел водоизм 6500т о полной скорости надо забыть

А Вы, уважаемый Игнат, можете расчитать на сколько изменится "полную скорость" корабля при увеличении его водоизмещения? Пусть например с 6500t до 7500t. Или осадка с 5,95м до 6,3м
Кроме того, Ваши оппоненты говорили не о "полной скорости", а о 22 узлах.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
12-часовому пробегу со скоростью 23 узла готовились два дня

А в Чемульпо ему не надо было держать полную скорость 12 часов. И вполне достаточно меньшей скорости. 22 узла... 21...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
для удобства подачи угля вырубили дополнительные горловины в переборках угольных ям

И при чем здесь скорость? Обычные изменения по желанию заказчика. Пока акт приемки не подписан:-). Опят же, их уже вырубили. Или, пардон, Вы считаете, что это надо было повторять и при всех остальных выходах на максимальную скорость?
Кроме того, 22 узла, это незадолго до боя, после ремонта. Ничего не рубили.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73488
страннно думать при всем этом о 24 узловом Варяге в ЧЕмульпо

А о 22-узловом? А плюс течение?

#328 30.05.2009 05:53:30

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73543
Как раз фотографии

Какой Вы быстрый('*pants*', '');

Отредактированно abacus (30.05.2009 05:58:12)

#329 30.05.2009 09:55:46

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73530
Говорят, он в книге уже исправил. 15 узлов, это максимальная скорость Асама в бою. Под конец боя.

вот под конец вполне. учитывая огнетрубные котлы Асамы. быстро пар он не мог набрать..

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73533
то, уважаемый Игнат, известный в узких кругах сумасшедший.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73536
Японцами обнаружена только одна пробоина. Уже на стоянке его крен был около 5 град. Оцените скорость "продолжения накренения".
японских данных у меня нет. пользуюсь русскими ;)

Приблизительно в это время снаряд большого калибра пробил левый борт под водою; в огромное отверстие хлынула вода и 3-е кочегарное отделение стало
быстро заполняться водой уровень которой подходил к топкам. Были задраены угольные ямы которые наполнились водой. Старший офицер со старшим боцманом подвели пластырь, вода все время выкачивалась, уровень стал понижаться но тем не менее крейсер продолжал крениться на левый борт. (из журнала Варяга), впрочем я там вроде
нашел еще вот что
9) Найдено еще 4 подводных пробоины а также много других повреждений.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73536
Пласты муки в провизионном? Это, я так понимаю, Вы Кокцинского цитируете? Узнаю "аргументацию":-).

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73533
что тимок, не обнаружив на карте изобары больше 5 сажень, напряг "голову" и выдал, что все остальные глубины - 6 сажень

изобаты
сэр, а не Изобары

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73539
На кораблях запас пара создать нельзя.

емнип был сигнал Рожественского перед боем иметь скорость 9 узлов. пары на 12узлов.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73539
Вы ошибаетесь.

да похоже что ошибся.
11 ч. 10 м. Все наверх с якоря сниматься
11 ч. 20 м. Крейсер снят с якоря и направился мимо английского и итальянского крейсеров к выходу с рейда имея лодку «Кореец» в кильватер в расстоянии около 1 кабельтова. На английском и итальянском крейсерах команды и караулы наверху провожали криками «ура». На итальянском крейсере играли наш гимн.(из вахт Журнала) (по "Русском" времени)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#330 30.05.2009 10:02:44

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Кореец при чемульпо

"Варяг" вероятно полный ход мог более-менее выдать, также плюс течение.  А вот протаранить кого-нибудь -- сомнительно. в это я вполне верю

Кроме того, Ваши оппоненты говорили не о "полной скорости", а о 22 узлах.

я лично думаю не более 20. с учетом течения м.б и выше.
только скорость это одно а японские снаряды - другое


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#331 30.05.2009 11:12:20

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73572
изобаты
сэр, а не Изобары

Разумеется. Спасибо.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73572
емнип был сигнал Рожественского перед боем иметь скорость 9 узлов. пары на 12узлов.

IMXO такого не было.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73577
я лично думаю не более 20. с учетом течения м.б и выше.
только скорость это одно а японские снаряды - другое

Пока достаточно того, что устаканились со скоростью. Теперь можно и к снарядам переходить.

#332 30.05.2009 11:21:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73609
еперь можно и к снарядам переходить.

(зевая) полагаю к попаданиям в Асаму, и 4й от головы крейсер, потопленый миноносец, перевернувшийся в шторм подбитый Такасаго....??

впрочем при сближении шанс у Варяга был (в индивидуальном бою с 1м Асамой) - с дист ок 15 каб пробивался БП Асамы и башенная броня (гарвей). с 25 каб - казематы СК. учитывая особенности размещения БК на Асаме это небезопасно


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#333 30.05.2009 11:41:11

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Кореец при чемульпо

глубина воды в 35 футов является критической для скорости 20 узлов
            1/2
v = (gh)

где v     скорость, h     глубина воды, g     ускорение силы тяжести, образуется спутная волна, скорость бега которой равна скорости хода корабля, и добавочная мощность, развиваемая машиной корабля
( в теме о прорыве Тэ1 было)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#334 30.05.2009 23:21:32

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73609
IMXO такого не было.

было

#335 31.05.2009 22:25:50

Даос
Гость




Re: Кореец при чемульпо

"Мрак, ночь и горит городская свалка..." (с)

#336 01.06.2009 00:27:02

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Не было.
Было - быть готовыми на завтра дать 12 узлов, а крейсерам -15. Сиреч, для боя. Что касается 9 узлов, то это обычный экономический ход. Им в походе шли.

#337 01.06.2009 00:30:43

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

1

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73622
глубина воды в 35 футов является критической для скорости 20 узлов

35 футов, это 10,5 метров. А у Иодолми, к полудню, были глубины более 30 м. Коея являются критическими для скоростей более 35 узлов.

#338 01.06.2009 06:45:43

Verner
Гость




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #74425
Не было.
Было - быть готовыми на завтра дать 12 узлов, а крейсерам -15. Сиреч, для боя. Что касается 9 узлов, то это обычный экономический ход. Им в походе шли.

Абсолютно верно, за одной ошибкой - экономичный ход был разный - от 7 узлов у Лебедева, до 10 у Серебрякова... Но эскадра и правда шла на 9и узлах, да :)

#339 01.06.2009 14:12:09

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73615
(зевая) полагаю к попаданиям в Асаму, и 4й от головы крейсер, потопленый миноносец, перевернувшийся в шторм подбитый Такасаго....??

Тут, зевай не зевай, а надо решать, хотя бы для себя:-).
По японским данным из "Секретной истории" попаданий в япоские корабли не было вообще.

Так что, остается этот вопрос закрыть, или ориентироваться на конспирологию.

Но вопрос не только в "попаданиях" (ИМХО, он весьма ясен). А еще в том, сколько же реально выпустили Варяг и Кореец.
Со вторым проверить ничего не удастся никогда. В теории он мог выпустить столько, сколько заявлено Беляевым. Но данные плохо согласуются с японскими: получается, что Кореец стрелял много больше времени, чем Асама. В принципе, это тоже возможно.

С Варягом несколько проще: японцы подняли с него оставшиеся снаряды. И по любым подсчетам получается, что выпустил он их много меньше, чем заявлено в рапорте Руднева.

Вообще, это весьма любопытная задачка для "сугубо патриотически настроенных"...
Если Варяг выпустил свою тысячу снарядов (из 152- и 75-мм) и ни разу не попал, это большая Ж..А. Так не стреляли даже китайцы.
Если же он выпустил столько, сколько получается по подсчетам оставшегося, то рапорт Руднева несколько ошибочен. "Несколько" - в смысле, в несколько раз:-).

#340 01.06.2009 14:14:50

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73615
при сближении шанс у Варяга был (в индивидуальном бою с 1м Асамой) - с дист ок 15 каб пробивался БП Асамы и башенная броня (гарвей). с 25 каб - казематы СК.

Шанс, прямо скажем, небольшой.
1) Он огрёб бы что-то в свою плохо защищенную артиллерию (ее расчеты) еще при сближении (как и имело место).
2) Указанная пробиваемость имеет место при углах, близких к нормали.

Ну, и самое важное:
3) Надо попадать.

#341 01.06.2009 14:17:55

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

abacus написал:

Оригинальное сообщение #73543
можете расчитать на сколько изменится "полную скорость" корабля при увеличении его водоизмещения? Пусть например с 6500t до 7500t. Или осадка с 5,95м до 6,3м

Это слишком сложно при отсутствии экспериментальных данных при такой форме корпуса.
Разве что по аналогии с кораблями с похожими обводами.
Но вряд ли сильно меньше примерно 1 уз и больше 2-х.

#342 02.06.2009 23:09:08

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #73615
(зевая) полагаю к попаданиям в Асаму, и 4й от головы крейсер, потопленый миноносец, перевернувшийся в шторм подбитый Такасаго....??

Если речь о рисках для Асама, то я предпочел бы вот это:
6" снаряд, попавший в основание трубы сильно уменьшил тягу в топках котлов.

#343 02.06.2009 23:17:33

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

vov написал:

Оригинальное сообщение #74723
Это слишком сложно при отсутствии экспериментальных данных при такой форме корпуса.

Для этого и существуют адмиральские коэфициенты. Надо его поставить в формулу Афонасьева и вперед.

vov написал:

Оригинальное сообщение #74723
Но вряд ли сильно меньше примерно 1 уз

Да, именно так. частоте 140 об/мин соответствует скорость 22.7 узла при водоизмещении 6 500 тонн, то при его увеличении до 7 500 тонн скорость уменьшится только до 22.0 узлов. Разница всего в 0.7 узла.

Отредактированно abacus (02.06.2009 23:32:53)

#344 04.06.2009 13:26:43

Zolnierz
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Мне интересно, каков эффект от разрыва русского фугасного 6'' снаряда? Сомнительно, чтобы фугасная граната пробила 127 (178 - в зависимости от места) мм броню. А эффект от наших бронебойных... скажем, невелик. Хотя, учтитывая взрыватели:), чем черт не шутит?

#345 09.06.2009 16:23:36

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

Zolnierz написал:

Оригинальное сообщение #76349
Сомнительно, чтобы фугасная граната пробила 127 (178 - в зависимости от места) мм броню.

Действительно, сомнительно. Хотя может сдетонровать "на проходе".

Zolnierz написал:

Оригинальное сообщение #76349
интересно, каков эффект от разрыва русского фугасного 6'' снаряда?

Вообще-то, зависит от... Были и случаи незначительного эффекта, было и вполне приличное действие.
Описаний повреждений от русских снарядов становится больше:-). Будем смотреть.

#346 10.06.2009 21:18:30

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Кореец при чемульпо

vov написал:

Оригинальное сообщение #74723
можете расчитать на сколько изменится "полную скорость" корабля при увеличении его водоизмещения? Пусть например с 6500t до 7500t. Или осадка с 5,95м до 6,3м\\\\\\\\\\\\\
Это слишком сложно при отсутствии экспериментальных данных при такой форме корпуса.
Разве что по аналогии с кораблями с похожими обводами. Но вряд ли сильно меньше примерно 1 уз и больше 2-х.

В грубом приближении изменение 1% водоизмещения дает порядка 0,3% изменения скорости.

Отредактированно клерк (10.06.2009 21:18:49)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#347 11.06.2009 16:15:59

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

клерк написал:

Оригинальное сообщение #78986
В грубом приближении изменение 1% водоизмещения дает порядка 0,3% изменения скорости.

Да, в довольно широком диапазоне скоростей и водоизмещений это правило работает неплохо.
Из ф-лы Афонасьева получается примерно то же.
В любом случае, в применении к Варягу потеря скорости от перегрузки, даже если она и была бы, по всем оценкам составляет около узла, чуть меньше. Т.е., возможна разница в десятых узла, что совершенно непринципиально. Гораздо бОльшие ошибки будут из-за "прикидки" в осадке и водоизмещении. Т.к. конкретных данных по состоянию Варяга на тот самый момент нет.

#348 11.06.2009 22:42:17

abacus
Гость




Re: Кореец при чемульпо

vov написал:

Оригинальное сообщение #79162
конкретных данных по состоянию Варяга на тот самый момент нет.

Есть фото с видом ватерлинии.

#349 12.06.2009 16:47:59

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Кореец при чемульпо

vov написал:

Оригинальное сообщение #79162
В любом случае, в применении к Варягу потеря скорости от перегрузки, даже если она и была бы, по всем оценкам составляет около узла, чуть меньше. Т.е., возможна разница в десятых узла, что совершенно непринципиально. Гораздо бОльшие ошибки будут из-за "прикидки" в осадке и водоизмещении. Т.к. конкретных данных по состоянию Варяга на тот самый момент нет.

Честно говоря не вижу большого смысла в этой дискуссии - при прорыве на скорости 20-22 узла "Варяг" на плёсе огребает ЕМНП порядка 15-20  6-8" попаданий и успешность дальнейшего прорыва зависит от того - будет при этом нарушено рулевое управление или нет. Лишние 0,5-1 узел скорости при этом глубоко вторичны.

Отредактированно клерк (12.06.2009 16:51:01)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#350 15.06.2009 13:22:25

vov
Гость




Re: Кореец при чемульпо

клерк написал:

Оригинальное сообщение #79509
Честно говоря не вижу большого смысла в этой дискуссии
...
Лишние 0,5-1 узел скорости при этом глубоко вторичны.

Так и я про то же. Уже давно всё жёвано-пережёвано.
Критична не сама скорость, а 1) возможность сохранить ее (и способность маневрировать) при "прорыве" и 2) возможность ее поддерживать, если всё же удастся пройти плёс под огнем.
Обе возможности, особенно в совокупности, крайне сомнительны.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #79305
Есть фото с видом ватерлинии.

Фото без крена весьма некачественные, а с креном - не годятся.
Я к тому, что точность невелика. Но прав клерк - это (скорость) не суть важно. Если около 20 и больше-).

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 21


Board footer