Вы не зашли.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #799951
Что бы не было обвинений (может и не безпричинных) в фантазиях привожу и рисунок и фото (именно фото, а не фотошоп)...
Это все реально. Пантеры под М10 замаскировали для операции в Арденнах

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #799951
Ув. seryj221221 не будет спать всю ночь, его любимые несерийные машины...
Противотанковый гантрак "Borbette Mk-II" http://doktorkurgan.livejournal.com/29251.htmlПрочитал я про эту машину впервые в книге Евгения Кочнева.
Отредактированно seryj221221 (25.02.2014 01:15:49)

Юрген написал:
PS С нападками на проект модернизации "четверки" я не согласен - были не только бумажки, хотя может быть и не этой ветке его надо обсудить. Кончатся сбои выложу по нему материалы.
Это не нападки, это - полемика
Извините, если резковато вышло.
Проекты модернизации были, не спорю. Но я не видел нигде подтверждений что был именно такой (по виду) проект. Мне все-таки представляется, что это вольная фантазия одного из моделистов после прочтения текста про существование проектов. Если вы развеете эти сомнения и обоснуете именно такой внешний облик - только спасибо скажу.

seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #800003
Противотанковый гантрак "Borbette Mk-II" http://doktorkurgan.livejournal.com/292 … читал я про эту машину впервые в книге Евгения Кочнева.
Сдаётся мне что это никакой не гантрак а его деревянный макет. Обратите внимание на пушку, особенно "противооткатное устройство". Реальное, у двухфунтовки, намного шире ствола и его так не закроешь. Похоже на простой деревянный брусок.
Неправдоподобна также амбразура. При такой узкой отсутствуют даже минимальные углы горизонтальной наводки, а рубка, совершенно очевидно, неподвижная. Да и прибитая снаружи рейка для поддержки "ствола" о многом говорит.
Так что боянище это. Кто-то, хохмы ради, выдал деревянный макет-прототип за рабочий образец.

John Smith написал:
Оригинальное сообщение #800043
Сдаётся мне что это никакой не гантрак а его деревянный макет.
Да это деревянная модель , толком сведений не нашел , Были и другие булыжные и бетонные гортанки , которые были построены . 

Отредактированно seryj221221 (26.02.2014 09:56:33)

Я вижу ветку с задержкой на 3 дня, посему если боян - прошу прощения. Ответ на вопрос ув. seryj221221
Ну, а я опять в экзотику подамся. Жаль форма малость выдает.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #798724
Чья-то фантазия на тему неуверенных разговоров про существование проекта модернизации четверки
Если верить достаточно уважаемому в среде "танколюбов" человеку, то есть и чертежи и даже макеты. Но если ув. сообщество против, то давайте - все, что не воплотили в металл ставить не будем. Я всегда колебался вместе с линие партии...
http://alternathistory.livejournal.com/57623.html

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #801384
Если верить достаточно уважаемому в среде "танколюбов" человеку, то есть и чертежи и даже макеты.
Я не знаю, кто скрывается под этим ЖЖ и не знаю чем он пользовался при написании своей статьи. Но вот некоторые наблюдения, касающиеся конкретно этого варианта модернизации (скрещивание Пантеры и 4-ки - кстати, наблюдения касаются и упомянутой вами статьи) по западным форумам.
1. В текстовом виде упоминается что проект с башней Пантеры был. Но реализован не был. Допусти - не возражаю
2. Тут же отмечается, что в реализации такого проекта не все гладко с технической точки зрения и не понятно как вообще такое можно сделать.
3. Картинки из книг где упомянаются эти проекты, модельке на фото не соответствую. И сделаны "сейчас", а не "тогда".
4. Картинки, которые ставятся в обсуждении - все также сделаны сейчас, причем в большинстве своем взяты с форумов альтернативщиков.
5. Ни одного изображения подобного проекта времен войны я не встречал.
Именно потому я и написал про "Чья-то фантазия на тему неуверенных разговоров про существование проекта модернизации четверки". Может я ее себе совсем по другому представляю? Сейчас нарисую и выложу как загадку "Что это?".
Потому и предложил такие сомнительные проекты (но не проекты вообще) как загадки не ставить. Или давать им какую-то соответствующую "легенду"

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #801384
Если верить достаточно уважаемому в среде "танколюбов" человеку, то есть и чертежи и даже макеты. Но если ув. сообщество против, то давайте - все, что не воплотили в металл ставить не будем. Я всегда колебался вместе с линие партии...
http://alternathistory.livejournal.com/57623.html
Для подобного творчества есть тема http://tsushima.su/forums/viewforum.php?id=55

Юрген написал:
Оригинальное сообщение #801384
Ну, а я опять в экзотику подамся. Жаль форма малость выдает.
Военный автомобиль Дэвидсон (Davidson) Duryea Gun Carriage - это трехосная машина с колесной формулой 3х2 и спицевидными колесами, выпущена в 1899 году. Бронирование отсутствовало. Вместимость военного автомобиля составляло 4 человека: водитель, командир и два пехотинца, сидящих спиной к первым двум. Спереди на штанге устанавливался пулемет Кольт-Браунинг М1895 с бронированным пулеметным щитком. США . Были еще и такие . 


Отредактированно seryj221221 (26.02.2014 20:45:49)

DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #800018
Проекты модернизации были, не спорю. Но я не видел нигде подтверждений что был именно такой (по виду) проект.
Вот так должна была выглядеть четверка с башней Пантеры Ф .

seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #801704
Вот так должна была выглядеть четверка с башней Пантеры Ф .
Угу...
Кому она должна? Я как раз про этот случай и говорил. Картинка современная. Корпус на ней не изменен. как соотносится погон башни Пантеры с шириной кокрпуса четверки? Как соотносится на почти 5 тонн более тяжелая башня Пнтеры со стандартной (на картинке) ходовой четверки?

http://www.achtungpanzer.com/panzerkampfwagen-iv.htmЗдесь написано . что должны были применить узкую башню . но даже она была слишком тяжелой , проект фирмы Krupp 1944 года .

seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #801704
Вот так должна была выглядеть четверка с башней Пантеры Ф
"ШМАЛЬ"

seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #801704
Вот так должна была выглядеть четверка с башней Пантеры Ф .
Даже башня Шмальтурн имела башенный погон 1650мм, у Т-4 только 1600мм. Присабачить одно на другое было невозможно. Известна попытка воткнуть в стандартную башню Т-4 КвК 42, но она не увенчалась успехом

AAG написал:
Оригинальное сообщение #802111
Присабачить одно на другое было невозможно. Известна попытка воткнуть в стандартную башню Т-4 КвК 42, но она не увенчалась успехом
Очень просто, как башню от Т-34/85 на шасси простой Т-34: просто ввариваем нужный подбашенный лист...
Для более мощной пушки танку потребовалась усиленная башня. Т-34-85 отличался от своих предшественников полностью новой литой башней. Для нее понадобилось делать новую опору – более крепкий погон. Таким образом, корпус Т-34-85 отличался от корпуса Т-34-76 верхним подбашенным листом.Двигатель, силовая передача и ходовая часть «тридцатьчетверки» остались практически неизменными. Еще во времена Т-34-76 в 1943 году у танка появилась пятиступенчатая коробка передач вместо четырехступенчатой. Тогда же в 1943 году под руководством Главного конструктора А.А. Морозова были стандартизированы узлы танков Т-34, выпускаемых разными заводами. http://gvtm.ru/tank_t-34-85

helblitter написал:
Оригинальное сообщение #802128
Очень просто, как башню от Т-34/85 на шасси простой Т-34: просто ввариваем нужный подбашенный лист...
Башня более тяжелая - большая нагрузка на подвеску и более прочный подбашенный лист - снова дополнительная нагрузка на подвеску. Более мощное орудие - снова усиленный погон - больший вес подбашенного листа - большая нагрузка на подвеску. Само-по-себе более мощное орудие (значительно!) - при выстреле - большая нагрузка на подвеску

AAG написал:
Оригинальное сообщение #802111
Присабачить одно на другое было невозможно.
Особенность конструкции подбашенной коробки PzIV (в отличии от PzIII) такова, что ограничения по ширине верхнего листа особого не было. Причем ширина верхнего листа была такова, что башня для улучшения работы экипажа была смещена влево. Вперед резерв пространства тоже был, так что погон увеличенный поставить было можно. Только надо было решить проблему перегруза передних катков.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #802150
большая нагрузка на подвеску.
Сами себя перехитрили, держась за рессорную подвеску.
Отредактированно адм (27.02.2014 20:32:22)

адм написал:
Оригинальное сообщение #802157
собенность конструкции подбашенной коробки PzIV (в отличии от PzIII) такова, что ограничения по ширине верхнего листа особого не было. Причем ширина верхнего листа была такова, что башня для улучшения работы экипажа была смещена влево. Вперед резерв пространства тоже был, так что погон увеличенный поставить было можно.
Только надо учитывать и внешние габариты новой башни, иначе люки над отделением управления и моторым отделением открываться перестанут



Vickers-Carden-Lloyd Mk.VI собранная в Италии под названием Carro Veloce CV29. Отличие - только в итальянском вооружении.

Верно .


Плавающий schwimmpanzer Pz II. http://seryj221221.livejournal.com/142859.html



Там на борту во второй строчке ответ написан
А в первой - уточнение 
