Вы не зашли.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #818800
А может открыть тему "Бронекатер - строим сами"? И все снести туда?
Согласен с Вами и тема "взрослая",наш коллега Судостроитель.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #818807
И правда надо перенести на судомодельный форум!! Проблема в том что его мало смотрят!!
Нет.ИМХО Вы строите корабль,а не модель.Я был кораблестроителем и судомоделистом и разницу знаю.
И куда теперь меня с речным танком перебраться!!?! Ведь скоро начнется самое интересное!!
ИМХО;Кораблестроение и вооружение сверхдредноутов.Самое то и новая тема.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #818918
И куда теперь меня с речным танком перебраться!!?! Ведь скоро начнется самое интересное!!
Отдельно ветку заведите в Кают-компании и всё туда снесите. Будет личная ваша ветка.
Хорошо!! Заведу тему между -Выпить и закусить, и про Курта Кобейна!! В принципе что и намечается после спуска БК на воду!!
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #818807
И правда надо перенести на судомодельный форум!
Впору реконструкторскую ветку делать.Это уже не моделизм.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #818913
ИМХО Вы строите корабль,а не модель.Я был кораблестроителем и судомоделистом и разницу знаю.
Движущаяся модель в масштабе 1:1, ибо имитация вооружения, другие двигатели...
Ваше право!!! Вооружение подлинное, но не стреляющее (боевыми).
Может модератор перенесет куда ему удобнее
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #819314
Движущаяся модель в масштабе 1:1, ибо имитация вооружения, другие двигатели...
Приближенная реплика-да,но не модель.Макет(модель) все-же не реально действующий, натуральный объект.
Есть такое понятие - постройка судна с использованием элементов старого. У меня есть некоторые оригинальные вещи.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #818918
И куда теперь меня с речным танком перебраться!!?!
Константин верно предложил.И попросите администрацию перенести туда все сообщения касающиеся постройки Вашего катера.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #818930
ИМХО;Кораблестроение и вооружение сверхдредноутов.Самое то и новая тема.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #818950
Отдельно ветку заведите в Кают-компании и всё туда снесите. Будет личная ваша ветка.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #819027
Хорошо!! Заведу тему между -Выпить и закусить, и про Курта Кобейна!! В принципе что и намечается после спуска БК на воду!!
А вот в "Кают-кампанию" не нужно.
Почему?
Поясню
"Кают-кампания" видна только зарегистрированым.А просто человек читающий форум её и не увидит.А тут глядишь,вдруг захочет помочь и зарегистрируется
Ратибор написал:
Оригинальное сообщение #819301
Это уже не моделизм.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #819314
Движущаяся модель в масштабе 1:1, ибо имитация вооружения, другие двигатели...
Да не важно как это будет называться.
Реплика или копия.Модель или имитация.
Вы строите в первую очередь для себя.Это Ваша "захочуха".
Ратибор написал:
Оригинальное сообщение #819337
Макет(модель) все-же не реально действующий, натуральный объект.
Модель авиационного двигателя PD-14 в масштабе 1:1
Модель авиадвигателя изготавливается в масштабе 1:1. Модель выполняется разборной с установкой на подиуме. Электроприводом снабжается лопаточное колесо наружного контура, фотоновой подсветкой наружная часть лопаточного колеса. http://www.modellmix.su/products/767/
В книге И.Черникова "Бронекатера Сталина" в послевоенный период фигурируют БКА пр.1124 с номерами: БК-216,217,218,219; БК-326,327,328; БК-345,347; БК-351 - 359; БКА пр.1125 - БК-213, 239; БК-466,468,475,486. Это катера послевоенной постройки или переименованные БКА довоенной и военной постройки?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #820068
В книге И.Черникова "Бронекатера Сталина" в послевоенный период фигурируют БКА пр.1124 с номерами: БК-216,217,218,219; БК-326,327,328; БК-345,347; БК-351 - 359; БКА пр.1125 - БК-213, 239; БК-466,468,475,486. Это катера послевоенной постройки или переименованные БКА довоенной и военной постройки?
В период 45-46 годов построено по официальным данным 4 катера пр. 1124 (2 в 45 г. и 2 в 46г.). Точных номеров не имею.
В 44 году в строй вступило 26 катеров данного проекта. Надо свериться.
Катера пр.1124, построенные в 1945г после окончания ВОВ - БК-48 ( с 4.11.1945г - в составе КАФ) и БК-67 (с 11.08.1945г - в составе отряда судов УОК ВМФ на р.Днепр). Оба катера вступили в строй летом 1945г. В 1946г в строй вошли БК-344 (с июня 1946г - в составе отряда законсервированных кораблей. В 1951г передан Болгарии) и БК-346 (с 9.07.1946г в составе Днепровской флотилии, с апреля 1951г - в составе Дунайской флотилии). Все 4 катера новосибирской постройки.
У Бережного есть, что в 51г Болгарии переданы 12 БКА пр. 1124 : БК-216-219, 326-328 , 344-348.
Если считать , что в 45-46гг построено всего 4 БКА пр. 1124 , то откуда взялись еще 10 ед. ?
Кроме того 5 ед. ( тактических не знаю ) передали Румынии.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #820366
Если считать , что в 45-46гг построено всего 4 БКА пр. 1124 , то откуда взялись еще 10 ед. ?
А могут они быть из пограничников?
boxer написал:
Оригинальное сообщение #820366
У Бережного есть
Только что закончил изготавливать кожаный шлем катерника. Выкройки мои, кожа натуральная из старой куртки. Модель-моя дочь
boxer написал:
Оригинальное сообщение #820366
У Бережного есть, что в 51г Болгарии переданы 12 БКА пр. 1124 : БК-216-219, 326-328 , 344-348.Если считать , что в 45-46гг построено всего 4 БКА пр. 1124 , то откуда взялись еще 10 ед. ?Кроме того 5 ед. ( тактических не знаю ) передали Румынии.
И ещё несколько штук - Югославии. Значит ряд катеров получил новые номера после войны. Вообще эти переименовения вносят путаницу. А по послевоенной судьбе БКА пр.1124 есть немного информации в книге И.Черникова "Бронекатера Сталина".
Отредактированно Кубинец (05.04.2014 21:16:57)
Фото с откинутым козырьком
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #820465
Тут все подробнее, книга выложена в ИНТе
Исходные данные книги можно увидеть?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #820706
И ещё несколько штук - Югославии.
Насколько мне известно югославы ввели в строй в 51г два БКА погибших 9.12.44г у Вуковара.
БК-338 пр. 1124 и БК-321 пр. 1125.