Вы не зашли.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #81582
"Новики" после ПМВ использовались в первоначальном виде по причине того, что ничего другого в тот момент не было и быть не могло по известным причинам...
говорите - Б-2 ? А чем она лучше Обуховской 102-мм? Только лишь углом возвышения, во всем остальном - уступает: вес установки 6500 кг против 6200 (ОСЗ) и 5700 (МЗ), скорострельность - не более 6 против 10-12, дальность стрельбы 16580 м против 16300-16400 м..., расчет - до 9 чел против 7 у старой пушки... Кроме того, не доведена до логического конца и имела проблемы с наведением...
Естейственно пушка с укороченным стволом будет хуже оригинала с длинным. Но тем не менее Б-2 зенитное вооружение новиков усили ла бы весьма серьезно, даже со всеми своими проблемами.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81614
Эсминец типа "Капитан Конон Зотов"
А чем он лучше изяслава?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81934
А в полярных конвоях семерки считались сильно вооруженными, потому что у англичан, да и у кораблей большинства стран того времени все было еще хуже. Заградительный же огонь можно и без ПУАЗО ставить, главное, чтобы было из чего. Тем более, что у семерок и МЗА была весьма сильная.
Хоть и оффтоп, но соглашусь. ЕМНИП отечественная 37-мм АУ 70-К по большому счёту не что иное, как клон 40-мм "бофорса". Вот и представьте в 1942-43 гг. у англичан 3-4 "бофорса" на вооружении у ЭМ. В реале 20-мм "эрликоны" и пара "пом-помов".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81937
А чем он лучше изяслава?
Дык, я не говорю, что он лучше или хуже. Это всего лишь "мой взгляд" на ближайшее развитие "новиков" .
Хотя перед "изяславами" я бы "выставил" линейно-возвышенное расположение орудий ...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81943
Дык, я не говорю, что он лучше или хуже. Это всего лишь "мой взгляд" на ближайшее развитие "новиков"
У этого развития не заметно преимущества перед оригиналом.
Не говоря уж о том, что возвышенные орудия в оригинальный корпус едва ли удастся поставить из за верхнего веса.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81943
Хотя перед "изяславами" я бы "выставил" линейно-возвышенное расположение орудий
И что будет с расчетом первого орудия, когда над ним бабахнут из второго?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81950
И что будет с расчетом первого орудия, когда над ним бабахнут из второго?
Козырек плохо виден?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81950
У этого развития не заметно преимущества перед оригиналом.
Я когда рисовал - за основу брал не "изяславы".
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81950
Не говоря уж о том, что возвышенные орудия в оригинальный корпус едва ли удастся поставить из за верхнего веса.
Блин, ну ведь сказал на предыдущих страницах:
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81650
Немного внесу ясность: я никому ничего не навязываю и не пытаюсь сказать, что "мой" вариант оптимальный. Это всего лишь "моё видение" предмета. Не более. Рисован он тоже можно сказать "на коленке", без каких-либо расчётов, чисто по субъективному наитию и интуитивному восприятию
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81940
Вот и представьте в 1942-43 гг. у англичан 3-4 "бофорса" на вооружении у ЭМ. В реале 20-мм "эрликоны" и пара "пом-помов".
на Трайблах - счетверенный пом-пом и спаренная 4" зенитка...
Джервисах - одиночная 4" зенитка заместо одного ТА и так же 4 ствольный пом-пом....
СДА написал:
Оригинальное сообщение #81936
Но тем не менее Б-2 зенитное вооружение новиков усили ла бы весьма серьезно
без нормальной МПУАЗО очень вряд ли...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #81961
на Трайблах - счетверенный пом-пом и спаренная 4" зенитка...
Равняем "трайблы" с "семёрками" ?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #81961
на "Джервисах" - одиночная 4" зенитка заместо одного ТА и так же 4 ствольный пом-пом...
Ну, серия J-K-N - это отдельный разговор. Хоть я и против такого равенства: 1 пом-пом = 1 бофорс
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81994
Равняем "трайблы" с "семёрками" ab ?
ну кстати почему бы и нет. Семерки к 1942 г. к Трайблам по ВИ приближались...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #81994
Ну, серия J-K-N - это отдельный разговор.
Почему?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #81691
а еще были 130метровые броненосцы полагаю надо сравнивать все таки не по длине а по ВИ
Для постройки НК, будущее водоизмещение менее существенно чем требуемая длина стапеля (в разумных пределах).
Если вы прочитаете моё предложение и обратите внимание на особенности Русских заводов, то будет понятно что 120-130м это предел. В противном случае придётся занимать более крупные стапели.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #81692
(чухая репу) а ширина, а осадка, а высота интрюма... ну какие там ещё умные слова я помню??? а бронирование, а совсем другие обводы, и крысы на крейсере упитанее... ранг то другой
Обводы зависят от предполагаемой скорости (прежде всего относительной), а не от ранга корабля.
На крейсере в 3000-3500т, развитии Новика, вполне можно разместить 6-7 130мм орудий и дать ему пояс. При использовании в конструкции сталей повышенного и высокого сопротивления, такая возможность гарантированна.
Такой крейсер будет грозой ЭМов противника и опасным оппонентам легким крейсерам противника. Строить же их можно на стапелях для ЭМов. При этом трудозатраты, по сравнению с ЭМами, будут почти один в один. Это позволит избежать долгостроя Светлан, заложив 4 крейсера в ущерб 4-м Эмам.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #82042
Семерки к 1942 г. к Трайблам по ВИ приближались...
Вы сравниваете заведомо более сильный корабль с более слабым. ИМХО это не совсем корректно.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #82042
серия J-K-N - это отдельный разговор.
Vova7 написал:
Здесь как раз правда Ваша . В плане того, что "джервисы" весьма "отработанные" и довольно сильные корабли в размерах наших "семёрок"...
артём написал:
Оригинальное сообщение #82059
На крейсере в 3000-3500т, развитии Новика, вполне можно разместить 6-7 130мм орудий и дать ему пояс.
Не выйдет http://tsushima.borda.ru/?1-13-40-00000257-000-1440-0
До 1922 еще далеко
«Юбари»
легкий крейсер (крейсер II класса)
Стандартное водоизмещение: 2890 т, полное водоизмещение: 3587 т.
Длина: 138,91 м (общая), 136,50 м (по ватерлинии), 132,59 м (между перпендикулярами).
Ширина: 12,04 м. Осадка: 3,58 м (средняя).
Энергетическая установка: 3 турбины «Гихон», 8 котлов «Кампон» (6 нефтяных и 2 для смешанного топлива.
Мощность: 57 900 л.с.
Скорость хода — 35,5 уз.
Запас топлива: 100 т угля + 830 т нефти. Радиус действия: 5500 миль на 10 уз.
Броневая защита: палуба — 25 мм, главный броневой пояс — 38 мм, орудийные щиты — 25 мм.
Вооружение: 4 140 мм L/50 (2x2 + 2x1), 1x80 мм (зен.), 2 13,2 мм зен. пулемета, ТА: 4 610 мм (2 2-х трубных), 34 мины.
Команда: 328 офицеров и матросов.
2 Вованыч - что означает "заведомо более сильный"? Другое дело что концепции у этих кораблей сильно разнятся..
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82078
Не выйдет...
Что не выйдет?
артём написал:
Такой крейсер будет грозой ЭМов противника
- вы предалгаете по сути скаут, в то время как все ушли в сторону более тяж. кораблей...
Отредактированно джуз (20.06.2009 01:26:13)
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82114
- вы предалгаете по сути скаут, в то время как все ушли в сторону более тяж. кораблей...
Я предлагаю легкий крейсер, разумного размера. Предыдущие попытки - создание беременного эсминца.
Кто ВСЕ и куда ушли?
Марсала, Пилалу с Эльбингом, Бруммер-Бремзе - это конечно те самые 3500-4000 крейсера ака гроза ЭМ, но другим крейсерам они не помеха... это раз...
ну и естественно такие корабли немогут быть просто увеличенными Новика по сути - это два...
и строить их было негде - это три, потому-что:
Проект "Шихау" представлял собой не что иное, как уже достаточно устаревший крейсер типа "Кольберг"; это сразу же вызвало массу нареканий. Кроме того, сама идея размещения многомиллионного заказа за границей вызвала целый ряд возражений со стороны гражданских ведомств. Слишком свежо было в памяти и заявление Морского министра на одном из междуведомственных совещаний о том, что все корабли малой судостроительной программы будут строиться в России. Даже с политической точки зрения размещение заказа в Германии осенью 1912 г. многим представлялось малоцелесообразным.
Тем не менее. Совету министров пришлось согласиться на заказ двух малых крейсеров в Германии. Только при таком условии Мюльграбенская верфь в Риге, создававшаяся при технической помощи фирмы "Шихау", принимала заказ на девять миноносцев - "новиков" по пониженной против затребованной русскими заводами цене (1 млн. 50 тыс. руб. за миноносец) с гарантированной на 1 уз большей скоростью. Это вынуждало и отечественные предприятия снизить первоначально заявленные цены (с 2,5 до 2 млн. руб. за корабль). Рассмотрев в начале октября 1912 г. проект "Шихау", МГШ пришел к выводу, что углы обстрела орудий выбраны неудачно, часть артпогребов расположена выше ватерлинии, подача снарядов затруднена, запасы топлива размещены нерационально; отмечалось также, что водоизмещение и главные размерения проектируемого корабля "весьма значительны сравнительно с предложенными русскими заводами...". Одновременно МГШ предложил отка-заться от котлов с угольным отоплением, оставив лишь нефтяное. Однако Морской министр запретил подобные изменения из-за трудности доставки нефти на Дальний Восток, где предстояло служить этим крейсерам.
артём написал:
о ВСЕ и куда ушли?
- немцы и бриты ушли в 4500-7000 т
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82119
Марсала, Пилалу с Эльбингом, Бруммер-Бремзе - это конечно те самые 3500-4000 крейсера ака гроза ЭМ, но другим крейсерам они не помеха... это раз...
????? Т.е. приведённым примерам стоит бегать от С и Д?
А уж про последнюю пару и говорить нечего, они собственно и не крейсера.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82119
ну и естественно такие корабли немогут быть просто увеличенными Новика по сути - это два...
Жемчуг и Изумруд, да же не увеличенный Новик.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82122
- немцы и бриты ушли в 4500-7000 т
Про бритов, правильнее будет сказать 3500-4200т. Немецкие крейсера создавались по несколько другой филосифии. Немцы желали получить универсальные единицы, что трудно осуществимо в то период.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82119
и строить их было негде - это три, потому-что:
Строить их есть где, если подойти к вопросу разумно.
Металический завод и Путиловский завод, вполне выполнили заказ на ЭМы (включая постройку первой Черноморской серии). Вместо 16 первых ЭМов, можно было построить 12 ЭМов и 4 крейсера.
При чем крейсера, по началу, вполне могли нести по 8 120мм орудий (благо противник уже был понятен).
артём написал:
Оригинальное сообщение #82107
Что не выйдет?
Крейсер ваш в таком водоизмещении не выйдет, посмотрите на Юбари 22г.,
ну и ссылку могли бы посмотреть 50 страниц обсуждали-
меньше 45оо не получается ничего путного
Отредактированно Dampir (20.06.2009 11:27:54)
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82146
Крейсер ваш в таком водоизмещении не выйдет, посмотрите на Юбари 22г.,
ну и ссылку могли бы посмотреть 50 страниц обсуждали-
меньше 45оо не получается ничего путного
Бездоказательно. Я ведь привёл пример Изумруда - 3200т и 8 120мм пушек. Бортовой пояс в 50мм по КМУ даст прирост в 160т.