Сейчас на борту: 
armour-clad,
Le May,
marynarz 347,
Temeluchas,
Буйный,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 29.01.2014 11:43:48

Gato
Гость




Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

В Фейсбуке Wargaming SPb, т.е. разработчики World of Warships, разослали новость о визите Е. Пинака в студию и о прочтённой там Евгением лекции, и о том что Евгений познакомился с какими-то деталями проекта World of Warships. В связи с этим к уважаемому Евгению вопрос:
- Стоит ли, по Вашему мнению как эксперта по японскому флоту, разрабатываемый проект World of Warships, хоть какого-то внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами? О деталях геймплея речь не идёт, наверняка Wargaming SPb оговорило нежелательность появления конфиденциальной информации в открытом доступе - вопрос только по экспертному мнению.

Отредактированно Gato (29.01.2014 11:44:13)

#2 29.01.2014 12:14:45

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2111




Вебсайт

Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

WoWs не симулятор, а аркада! Как WoT и WoWp.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#3 29.01.2014 12:27:12

Gato
Гость




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

WoWs не симулятор, а аркада

Разумеется, просто интересует, есть ли в этой аркаде хоть какой-то элемент историзма и реалистичности. О симуляции, конечно, не говорю.

#4 02.02.2014 22:17:01

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Мне когда-то рассказывали о балансировке в WoT. Не думаю что за прошедшие годы что-то изменилось в плане приближения к реализму, т.к. это так или иначе херит баланс. Недавно интересовался на что похож геймплей в WoWs, рассказали - мне не особо понравилось. На основании этого рискну предположить, что в WoWs с историзмом и реализмом будет как WoT, т.е. достаточно достоверная картинка + примерно похожие результаты (с поправкой на то что время боя ограниченно). И для аркады это правильно.

Отредактированно Ulmo (02.02.2014 22:22:02)

#5 03.02.2014 01:10:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Ulmo написал:

Оригинальное сообщение #790955
Недавно интересовался на что похож геймплей в WoWs, рассказали - мне не особо понравилось.

Есть сливы с альфы?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#6 03.02.2014 10:19:38

Ulmo
Участник форума
Откуда: Минск
Сообщений: 138




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Prinz Eugen нет, у знакомых из WG интересовался. Так сказать, из первых уст, но без подробностей.

#7 08.02.2014 17:37:48

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5195




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #791052
Есть сливы с альфы?

- смешно... ;)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#8 08.02.2014 18:51:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #793242
- смешно... ;)

На самом деле нет...:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#9 09.04.2014 18:45:48

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Gato написал:

Оригинальное сообщение #790063
- Стоит ли, по Вашему мнению как эксперта по японскому флоту, разрабатываемый проект World of Warships, хоть какого-то внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами? О деталях геймплея речь не идёт, наверняка Wargaming SPb оговорило нежелательность появления конфиденциальной информации в открытом доступе - вопрос только по экспертному мнению.

Gato написал:

Оригинальное сообщение #790125
Разумеется, просто интересует, есть ли в этой аркаде хоть какой-то элемент историзма и реалистичности.

Крайне сложный вопрос на самом-то деле. Лично я никогда не командовал не то, что эсминцем, но даже и катером времён ВМВ, так что на вопрос про «элемент историзма и реалистичности» я, честное слово, даже не знаю, что ответить. Лично мне, сухопутному человеку, ни разу не командовавшему кораблём, процесс игры показался достаточно реалистичным, с учётом достаточно небольших размеров игрового поля. А те усилия, которую разработчики тратят на то, чтобы ТТХ игровых кораблей максимально приближались к ТТХ кораблей реальных, меня просто поразили – в хорошем смысле этого слова.
Стоит ли WoWs внимания людей, интересующихся военно-морскими симуляторами?  Это не «Гарпун» или «Файтинг стил» - в WoWs всё гораздо проще и хардкора от них ждать не стоит.  Впрочем, это не удивительно, учитывая аркадный формат игры. С другой стороны, сам процесс управления кораблём и боя заставил даже меня почувствовать себя «на мостике» – и это при том, что основное внимание я уделял тому, чтобы не нажать случайно не ту кнопку. И я думаю, что не мне одному это понравится.

#10 10.04.2014 14:00:39

Gato
Гость




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Крайне сложный вопрос на самом-то деле.

Спасибо, Евгений. Выходит, хотя бы попробовать стоит.

Это не «Гарпун» или «Файтинг стил»

Интересно, что для "Гарпун-3" есть как минимум одна база данных по Второй мировой войне с достаточно разнообразным представлением японских кораблей и авиации. Сценариев только для этой БД нет, так что трудно сказать, насколько играбельны могут быть сценарии войны на Тихом океане на этой базе.

#11 10.04.2014 15:18:55

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

Gato написал:

Оригинальное сообщение #822144
Интересно, что для "Гарпун-3" есть как минимум одна база данных по Второй мировой войне с достаточно разнообразным представлением японских кораблей и авиации. Сценариев только для этой БД нет, так что трудно сказать, насколько играбельны могут быть сценарии войны на Тихом океане на этой базе.

Учитывая развитие ССС со времени ВМВ - я не уверен, что простая замена "аэгисов" на "флетчеры" сильно приблизит игру к реалиям того времени. А если разработчики реально подкрутили механику, то это будет драка двух слепых (по крайней мере, в начале войны). Впрочем, чтобы быть уверенным, надо бы в это поиграть - а сценариев всё равно нету :)

#12 10.04.2014 16:16:15

Gato
Гость




Re: Лекция в Wargaming SPb - вопрос Е. Пинаку

я не уверен, что простая замена "аэгисов" на "флетчеры" сильно приблизит игру к реалиям того времени. А если разработчики реально подкрутили механику

Это моддеры, а не разработчики. Поэтому базовую механику они подкрутить не могли. Хотя, при просмотре характеристик сенсоров в редакторе, видно, что корабельные гидросамолёты там пользуются визуальным обнаружением, и потому "слепые", так что разведка, возможно была бы и похожа на реалии того времени, подкрутили и артиллерийские характеристики. Возможно, как нибудь дойдут руки до составления сценария для этой базы, и тогда в тесте будет видно, можно этим пользоваться или нет.

Страниц: 1


Board footer