Вы не зашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #824897
Каких угольщиков? Немецких? Во 2ТОЭ есть быстрые бронепалубники
Они "быстрые бронепалубники", что сопровождали немцев? Достаточно ведь просто напугать сабжей(они и в реале мандражировали) и где тогда 2 ТОЭ будет брать уголь?
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824718
Почему японцы не использовали всп. крейсера против "угольщиков"?
Потому, что у японцев ВсКр годных к рейдерским операциям ВИ в 6кт целых 7 единиц из них 4 вооружены только в марте 1905г.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824722
Ну и неужели хоть парочку "вооруженных пароходов" послать не судьба? Не верю!
На германском Тр написано на борту "Везу уголь для 2ТОЭ", или в документах будет написано Шанхай, Зимбабве или еще какой мирный порт. Что Вы предъявите кэпу такого Тр? Потащите его с Индийского океана под конвоем в Токийский суд, чтобы признать неправоту действий японцев и отпустить с миром, выплатив убытки?
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824763
Что угольщиков кто-то прикрывал?
Международное право. Или японцы пиратствовать собирались?
veter написал:
Оригинальное сообщение #824980
Потащите его с Индийского океана под конвоем в Токийский суд
А что вполне, если поставлена задача сорвать снабжение 2 ТОЭ, а не нанести убытки немцам. Пока "суд да дело", время то идет... Как, кстати, японцы относились к международным правовым нормам - достаточно вспомнить "Орла" или захваченные до объявления войны суда РИ.
Кроме того никто не мешал японцам воспользоваться примером РИ и закупить подходящие для крейсерских операций сабжи за рубежом...
Отредактированно ss2user (19.04.2014 16:56:57)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #824930
Японцы вполне могли организовать атаку катерами ночью в Nosy Be.
В французской бухте?
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824985
А что вполне, если поставлена задача сорвать снабжение 2 ТОЭ, а не нанести убытки немцам. Пока "суд да дело", время то идет... Как, кстати, японцы относились к международным правовым нормам - достаточно вспомнить "Орла" или захваченные до объявления войны суда РИ.
Еще раз: 3 японских Мару в 6кт ВИ идут в 1904 в Атлантику к побережью Африки, для того чтобы заниматься пиратством, расстреливая п\х под германским флагом? Я правильно Вас понял?
О конвоировании германских п\х в Японию речь не идет, поскольку арест 5-7 п\х на большее 3 Мару просто не будут способны, и сопровождение их в Японию, влечет за собой отвод этих Мару в качестве конвоя.
Не забывайте, что Мару на переход Япония-Атлантика тоже нуждается в пополнении запасов угля как минимум.
Ставьте перед собой реальные цели.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824985
Кроме того никто не мешал японцам воспользоваться примером РИ и закупить подходящие для крейсерских операций сабжи за рубежом...
РИФ закупил неликвид, не приносящий прибыль Германскому Лойду. В мире подходящие для крейсерских операций сабжи продаются как авто на авторынке?
Кстати: последнюю четверку ЕМНИП японцы вооружили пушками с Варяга, по целых 2шт на сабжик, в то время как РИФ ставил на ВсКр 4-8 120мм. Конечно русские ВсКр поболее размером, но в данном случае у япов напряг с вооружением скорее играл роль.
veter написал:
Оригинальное сообщение #824992
1.Еще раз: 3 японских Мару в 6кт ВИ идут в 1904 в Атлантику к побережью Африки, для того чтобы заниматься пиратством, расстреливая п\х под германским флагом? Я правильно Вас понял?
2.РИФ закупил неликвид, не приносящий прибыль Германскому Лойду. В мире подходящие для крейсерских операций сабжи продаются как авто на авторынке?
3.О конвоировании германских п\х в Японию речь не идет
4.Не забывайте, что Мару на переход Япония-Атлантика тоже нуждается в пополнении запасов угля как минимум.
5.Конечно русские ВсКр поболее размером, но в данном случае у япов напряг с вооружением скорее играл роль.
1.Нет, не приписывайте мне свои идеи. Задержание "военной контрабанды" - не пиратство.
2.Т.е. закупить "неликвид" самураи не могут, а почему?
3.Какое еще "конвоирование"? Разве призовой команды не достаточно? Немцы конечно должны героически сопротивляться и петь "Врагу не сдается...", благо перевод не нужен .
4.Пока пушки в трюме Мару - гражданский, как и наш Смоленск, соотв. никто не мешает получить уголь в любом подходящем порту.
5.Для ВсКр "истребителей торговли" достаточно пулеметов и винтовок, противник - безоружен.
ЗЫ: единственное серьезное возражение - политика, судя по той шумихе которая поднялась после действий всп. крейсеров РИФ, японцам крейсерская война не выгодна...
Отредактированно ss2user (19.04.2014 17:53:59)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #824989
В французской бухте?
Дипломаты будут договариваться потом. Решительный атаковали уже интернированный.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824995
ЗЫ: единственное серьезное возражение - политика, судя по той шумихе которая поднялась после действий всп. крейсеров РИФ, японцам крейсерская война не выгодна...
Вообще по тоннажу японцы чуть ли не больше захватили, особенно нейтралов.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824995
1.Нет, не приписывайте мне свои идеи. Задержание "военной контрабанды" - не пиратство.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824985
если поставлена задача сорвать снабжение 2 ТОЭ
Реальные обоснованные пути выполнения этой только Вами, спустя 110лет после РЯВ "поставленной задачи" приведите. Тогда обсудим.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824995
2.Т.е. закупить "неликвид" самураи не могут, а почему?
Приведите список такого неликвида. Насколько знаю он будет очень малым, если вообще будет. Также тех. состояние, время покупки, и т.д.
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824995
3.Какое еще "конвоирование"? Разве призовой команды не достаточно?
Призовая команда будет вести Тр через 3 океана, без должных доказательств контрабанды? Ежели такой ТР маякнет встречному военному кораблю любой нации. Что потом будет делать "призовая команда"
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824995
5.Для ВсКр "истребителей торговли" достаточно пулеметов и винтовок, противник - безоружен.
Противник может идти на таран, на навал, просто удирать, световой день не вечен. Утром его не найдете.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #825022
Это будет эпичнее Лиссы=))
Не будет угольщик против пассажира - не так эффектно
veter написал:
Оригинальное сообщение #825019
Призовая команда будет вести Тр через 3 океана, без должных доказательств контрабанды? Ежели такой ТР маякнет встречному военному кораблю любой нации. Что потом будет делать "призовая команда"
Логичное, но совершенно бессмысленное и исторически необоснованное замечание.
Технология и организация крейсерской войны уже во времена Алабамы были достаточно отработаны. В РЯВ закон не приравнивал крейсер (и его призовую команду) к пирату.
К тому же японцы захватывали достаточно много нейтралов на ДВ не особо глядя на закон.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825058
Технология и организация крейсерской войны уже во времена Алабамы были достаточно отработаны. В РЯВ закон не приравнивал крейсер (и его призовую команду) к пирату.
Судьбу задержанного судна решал суд. Но на суд судно надо доставить. Для этого существует призовая команда. Вблизи своих портов проблем как правило не возникает. Но тащить через 3 океана??? Причем
veter написал:
Оригинальное сообщение #824980
На германском Тр написано на борту "Везу уголь для 2ТОЭ", или в документах будет написано Шанхай, Зимбабве или еще какой мирный порт. Что Вы предъявите кэпу такого Тр?
Как Вы в суде будете доказывать вину? Как командир ВсКр в Атлантике будет определять назначение угля? На основании того, что тут неподалеку, где-то примерно в 1000 миль идет 2ТОЭ, поэтому угольщик задержан
Экипаж угольщика спокойно пойдет в Японию, расходуя "арестованный" уголь для обеспечения хода?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825058
К тому же японцы захватывали достаточно много нейтралов на ДВ не особо глядя на закон.
Давайте различать крейсерство на ТВД от крейсерства вдали от ТВД. Много наловили летом 1904 русские ВсКр? Даже военные грузы прямого назначения имели "левый" адрес и не задерживались. Уголь сам по себе военным грузом не является.
Отредактированно veter (19.04.2014 22:46:07)
veter написал:
Оригинальное сообщение #825070
Судьбу задержанного судна решал суд. Но на суд судно надо доставить. Для этого существует призовая команда. Вблизи своих портов проблем как правило не возникает. Но тащить через 3 океана??? Причем
Ну можно просто топить. А в чём собственно проблема? Главное, чтоб груз не пришёл.
Проблем у призовой команды быть не должно - кто будет досматривать захваченный корабль? Задержанный пусть если что аппеляцию подает.
Интересно на суде агентурные данные принимаются к рассмотрению?
veter написал:
Оригинальное сообщение #825070
Давайте различать крейсерство на ТВД от крейсерства вдали от ТВД.
Почему? Давайте лучше различать действия русских и японских крейсеров и действия русских и японских дипломатов.
Потенциально японцы могли организовать такие операции, но не сочли нужным.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825093
Ну можно просто топить. А в чём собственно проблема? Главное, чтоб груз не пришёл.
Пиратство. Более проблем нет. Реакция друга Вилли какая будет? Защищать интересы своих подданых он всяко будет. Может еще отдаст друг Ники в аренду Марианские острова для стоянки 2ТОЭ?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825093
Проблем у призовой команды быть не должно - кто будет досматривать захваченный корабль?
Команда смирилась с задержанием? Вы когда-нибудь общались с экипажем задержанного судна? Основная проблема у него неопределенность с зарплатой, провизией, возвращением домой. Когда задержание 100% законно - это одно. Здесь совсем другое: непонятные желтолицие захватили судно, инкриминируя честным немцам чуть ли не участие в войне на стороне России, посадили своих вооруженных людей и сказали поехали в Японию. 1 из 5 задержанных поломается на траверзе Кейптауна и пойдет в порт для ремонта. На этом фантазии с Кр войной против немцев закончатся. Реакция других стран будет тоже не прояпонская.
Команды кстати могут отказаться обслуживать судно, тогда будет как с Олгдамией. У япов на ВсКр будут подготовленные призовые экипажи, включая опытных кочегаров и машинистов способных за несколько часов освоить незнакомые суда?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825093
Интересно на суде агентурные данные принимаются к рассмотрению?
Да. Но с указанием ФИО агента и даты его вербовки.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825093
Давайте лучше различать действия русских и японских крейсеров и действия русских и японских дипломатов.
Подробнее можно.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825093
Потенциально японцы могли организовать такие операции, но не сочли нужным.
Потенциально японцы могли после Цусимы устроить ответный удар своим флотом по С-Пб, но не сочли нужным.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #824930
Японцы вполне могли организовать атаку катерами ночью в Nosy Be. Получение разведданных там можно было организовать элементарно. Охрана тоже хромала.
Это смешно. А базироваться они будут в Маниле?
ss2user написал:
Оригинальное сообщение #824972
Они "быстрые бронепалубники", что сопровождали немцев? Достаточно ведь просто напугать сабжей(они и в реале мандражировали) и где тогда 2 ТОЭ будет брать уголь?
Ага. Войну Германии еще объявить.
Собственно, не понятно почему тема не в альтернативе. Это раз.
Where there’s a will there’s a way. Это два.
А всякие надуманные проблемы для японцев можно напридумывать с маленькую Фудзияму. Только всё это вполне решалось.
Крейсерская война: захватывается судно частной компании (то есть не является прямой проблемой государства), а в суд оно идёт под военно-морским флагом нападающего - так что нападение на него после захвата будет как раз большой проблемой.
"Партизанская" война: миноносцы и ВсКр пересекали Индийский океан вполне нормально; для организации пары атак в качестве базы подойдёт любая бухта или просто корабль снабжения (тот же ВсКр).
На всё это можно привести аутентичные примеры, но во-первых, формат альтернативы лично мне не интересен, во-вторых, думаю, противников это не убедит.
Отредактированно Скучный Ёж (20.04.2014 10:02:27)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825139
миноносцы и ВсКр пересекали Индийский океан вполне нормально; для организации пары атак в качестве базы подойдёт любая бухта или просто корабль снабжения (тот же ВсКр).
Мн - нормально С третьего раза нормально. Почитайте вначале о переходах русских Мн с Балтики на ТО. Нормально прошли только в составе 2ТОЭ, после переделок по результатам менее удачной попытки 1903-04г.
Ну у япов техника не сравнить с русской - у них сходу будет все нормально
veter написал:
Оригинальное сообщение #825151
С третьего раза нормально.
Не могли бы Вы посчитать вслух эти три попытки? И причины неудач?
Были проблемы с буксировкой, но прошли с первого раза. А ещё за 2 года до этого в ПА ушла толпа покупных миноносцев.
А какую проблему Вы видите в атаках в Малакксом проливе? Японские крейсера там с ноября по февраль ошивались - бухты осматривали.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825164
Не могли бы Вы посчитать вслух эти три попытки? И причины неудач?
1. Поход Мн Сом и Ко, дошли до ПА в непригодном для службы состоянии. Вводились в строй после ремонта.
2. Невки 2ТОЭ, поход в составе отряда Вирениуса проходил примерно как и п.1.
3. Теже Мн в составе 2ТОЭ: летом 1904г на них был проведен ряд работ для адаптации к дальнему переходу. В составе 2ТОЭ дошли, но к 14мая 1905г скорость была далека от проектных 26уз.
Почему Вы решили, что японские Мн дойдут до Носибе без проблем? Сохранив паспортные ТТХ или близкие к ним?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825164
А какую проблему Вы видите в атаках в Малакксом проливе?
Ту же что и в альтернативах о блокаде ВлВ - базирование Мн.
Если хотите о Малакском проливе подробнее - выкладывайте на всеобщее обозрение карты с местами предполагаемого базирования, организацию снабжения и т.д. Пока это разговор беспредметный. И для меня он неинтересен.
veter написал:
Оригинальное сообщение #825218
1. Поход Мн Сом и Ко, дошли до ПА в непригодном для службы состоянии. Вводились в строй после ремонта.
2. Невки 2ТОЭ, поход в составе отряда Вирениуса проходил примерно как и п.1.
3. Теже Мн в составе 2ТОЭ: летом 1904г на них был проведен ряд работ для адаптации к дальнему переходу. В составе 2ТОЭ дошли, но к 14мая 1905г скорость была далека от проектных 26уз.
Почему Вы решили, что японские Мн дойдут до Носибе без проблем? Сохранив паспортные ТТХ или близкие к ним?
по п.1 - а сколько дошло нормально?
по п.2 - отряд Вирениуса не пытался перейти Индийский океан.
по п.3 и далее - для ночной атаки не нужны паспортные данные.
Скажем так, а счего Вы взяли, что поломки будут серьёзными? Мн. в ПА пришли в большинстве своём в боеготовном состоянии.
veter написал:
Оригинальное сообщение #825218
Ту же что и в альтернативах о блокаде ВлВ - базирование Мн.
Владик блокировался в проливах.
Бухты в районе Малаккского пролива ещё в ноябре 1904 обследовали Гонконг-мару и Нихон-мару, а в декабре - Ниитака.
Главное, что тема в альтернативе.
Отредактированно Скучный Ёж (21.04.2014 18:36:02)
invisible написал:
Оригинальное сообщение #825121
Ага. Войну Германии еще объявить...
Хм, а что кайзеру содержание англо-японского соглашения неизвестно? Не будет он рыпаться, максимум - протесты на дипломатическом уровне. Можно подумать японцы/наши не захватывали ранее немцев.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825279
Главное, что тема в альтернативе.
Произвол модератора , никакой альтернативы тут нет.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #825016
Вообще по тоннажу японцы чуть ли не больше захватили, особенно нейтралов.
Фактор времени, нет? Там как раз шумиха в прессе была по инциденту и по действиям Смоленска и компании...