Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82852
Собственно, так делалось и в то время! "Новик" испытывался с нормальным запасом угля.
так что же тогда было недогруженно, что осадка на 20 см меньше? тем более и строительная перегрузка 80т.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82855
Я сказал о строительной перегрузке.
Если согласно "Спецификации" осадка крейсера при водоизмещении 3000тонн - 4,9 м, а в реальности он имеет осадку около 5 м, скажите, имеет ли крейсер перегрузку?!
артём написал:
Оригинальное сообщение #82856
Поскольку штрафов за уменьшение водоизмещения и не предпологалось. Комисия же следила за выполнением контрактных условий.
Приёмная комиссиия обязана следить, чтобы корабль на приёмных испытаниях с нормальными запасами не имел водоизмещение менее проектного! Любая "нехватка" водоизмещения, даже на 100 тонн, свидетельствует об обмане со стороны фирмы-строителя, и не видеть фирме последнего платежа как своих ушей! А если кто-то полагает, что крейсер был недогружен на три сотни тонн, а члены приёмной комиссии перепились пива и не заметили этого, то он - ошибается.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82856
Кроме того, на мой взгляд, вам попались не все документы.
Возможно, но все, которые сохранились в РГАВМФ.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82857
так что же тогда было недогруженно, что осадка на 20 см меньше?
Извините, но с чего Вы решили, что 23 апреля 1902 года осадка "Новика" была на 20см меньше проектной??? Она была значительно меньше проектной на предварительных испытаниях, и 24 ноября 1901 года!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82860
Если согласно "Спецификации" осадка крейсера при водоизмещении 3000тонн - 4,9 м, а в реальности он имеет осадку около 5 м, скажите, имеет ли крейсер перегрузку?!
Я сказал об осадке на ипытаниях.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82860
Приёмная комиссиия обязана следить, ...... не имел водоизмещение менее проектного!
Нет, за этим комиссия не следит.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82863
Возможно, но все, которые сохранились в РГАВМФ.
Уж не о себе ли Алексей вы говорите в третьем лице?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82865
Извините, но с чего Вы решили, что 23 апреля 1902 года осадка "Новика" была на 20см меньше проектной??? Она была значительно меньше проектной на предварительных испытаниях, и 24 ноября 1901 года!
Честно говоря, всё из Емелина. Указана осадка и водоизмещение на испытаниях, когда не указанно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82866
Я сказал об осадке на ипытаниях.
Данные об осадке на испытании 23 апреля мне не попадались.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82869
Нет, за этим комиссия не следит.
Она следит за соблюдением условий контракта, согласно которым корабль должен испытываться на полный ход при наличии на борту всех грузов, согласно нормальному водоизмещению. И "нехватка", скажем, 300 тонн водоизмещения будет свидетельствовать об отсутствии значительной части этих грузов. Что приёмная комиссия и отметит в отчёте испытания. И испытание не будет признано удавшимся.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82871
Уж не о себе ли Алексей вы говорите в третьем лице?
Нет, я не Алексей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82873
Честно говоря, всё из Емелина.
Честно говоря, к этой работе у меня есть некоторые претензии. Возможно, автор спешил, наверняка был ограничен в объёме текста, на кое-что просто не обратил внимание. Даже в переиздании его работы по прежнему указана ошибочная дальность "Новика" в 3200 миль, по прежнему поддерживается ошибочное мнение о якобы сильно возросшем расходе угля "Новиком" на экономической скорости во время перехода к Корсаковску, и т. д..
Отредактированно Пересвет (22.06.2009 00:53:35)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82879
Данные об осадке на испытании 23 апреля мне не попадались.
У Емелина 4.7м указанно на испытаниях.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82879
Она следит за соблюдением условий контракта, согласно которым корабль должен испытываться на полный ход при наличии на борту всех грузов, согласно нормальному водоизмещению. И "нехватка", скажем, 300 тонн водоизмещения будет свидетельствовать об отсутствии значительной части этих грузов. Что приёмная комиссия и отметит в отчёте испытания. И испытание не будет признано удавшимся.
вывод то верный. Однако дело несколько иначе происходит. Правда не берусь сказать как это делалось в 1901 году.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82883
У Емелина 4.7м указанно на испытаниях.
Без ссылки на источник. Вот по осадке 24 ноября 1901 года и я располагаю данными источника информации, а по осадке 23 апреля 1902 года - информация мне не попадалось.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82879
Честно говоря, к этой работе у меня есть некоторые претензии. Возможно, автор спешил, наверняка был ограничен в объёме текста, на кое-что просто не обратил внимание. Даже в переиздании его работы по прежнему указана ошибочная дальность "Новика" в 3200 миль, по прежнему поддерживается ошибочное мнение о якобы возросшего расхода угля "Новиком" на экономической скорости во время перехода к Корсаковску, и т. д..
Так может у него были документы?
Лично к нему, претензий нет. У меня претензии к большиству авторов. Увлекаются историей и пропускают технические подробности. К примеру, нашему, совсем не разобранны причины перегрузки наших крейсеров.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82887
Без ссылки на источник. Вот по осадке 24 ноября 1901 года и я располагаю данными источника информации, а по осадке 23 апреля 1902 года - информация мне не попадалось.
ну как же так? Сдаточные испытания на скорость, а водоизмещение и осадка не указанны?
артём написал:
Оригинальное сообщение #82889
Так может у него были документы?
Были, но надо внимательнее их изучать, очевидно. Возможно, спешил. Кое-какие сомнительные вещи не перепроверил. Потому и ошибки.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82891
Сдаточные испытания на скорость, а водоизмещение и осадка не указанны?
Всякое бывает. Часто сталкивался с кучей малоинтересной информации в документах, а что-нибудь важное в этих документах "остаётся за кадром". Подробное описание какого-нибудь предварительного заводского испытания, и при этом - "поверхностное" освещение официального испытания.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82892
Всякое бывает. Часто сталкивался с кучей малоинтересной информации в документах, а что-нибудь важное в этих документах "остаётся за кадром". Подробное описание какого-нибудь предварительного заводского испытания, и при этом - "поверхностное" освещение официального испытания.
Официальные испытания не могут быть поверхностными. тем более в этом случае, корабль строился за границей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #77429
Это называется - "нет пророка в своём отечестве". Хорошо продуманные проекты, оставались в одиночном исполнении.
- о каком пророке ещё речь... быстроходный бронепалубный крейсер уже был построен тогда когда РИФ о нём и непомышлял... Иосино... Буэнос-Айрес... Новик - это только вариация на тему на новом уровне развития техники и технологии... имхо...
Отредактированно джуз (22.06.2009 02:20:13)
артём написал:
Официальные испытания не могут быть поверхностными. тем более в этом случае, корабль строился за границей.
- я обезоружен вашей верой
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82895
о каком пророке ещё речь...
О волшебном....
Построив Новик, построив Храбрый не стали продолжать в серии удачные корабли.
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82897
- я обезоружен вашей верой
Это не вера. Мне доводилось видеть подобные документы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82927
Построив Новик, построив Храбрый не стали продолжать в серии удачные корабли.
- а Жемчуг и Изумруд?(другое дело шо ограничились двумя кораблями)... Боярин по сути тотже разведчик при эскдре только помореходнее... имхо...
ЗЫ про Храбрый ничего не скажу - не в теме...
Отредактированно джуз (22.06.2009 11:31:30)
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82937
- а Жемчуг и Изумруд?(другое дело шо ограничились двумя кораблями)... Боярин по сути тотже разведчик при эскдре только помореходнее... имхо...
ЗЫ про Храбрый ничего не скажу - не в теме...
Так и стоило продолжить.
Боярин тихоходнее, в первую очередь. На счет же мореходности, ни кто так и не привёл примеры плохой мореходности Новика.
Храбрый это канонерская лодка.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82893
Официальные испытания не могут быть поверхностными
Я писал не о "поверхностных испытаниях", а о "поверхностном освещении" их обстоятельств в документах. Документы сохраняют всё подряд, а не то, что важнее. Находишь, например, информацию даже о том, по какому адресу в Петербурге проживал уполномоченный представитель фирмы "Ф.Шихау", и даже номер его телефона есть в документах. А начнёшь искать подробности насчёт, скажем, горизонтально-базисного дальномера "Новика" - тупик. Я предпочёл бы, чтобы было наоборот.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82939
Боярин тихоходнее, в первую очередь.
- для войны разницы 2-3 узла нет... имхо... даже Изумруд бы догнали, кабы японы не были завалены углём но история не терпит сослогательного наклонения... как факт опыт Новика - как скоростного разведчика оказался скорее отрицательным, имхо... Баярин был куда как более "правильным" крейсером-разведчиком при эскадре... а Новика через пару лет съели эсминцы... опять же имхо...
артём написал:
Храбрый это канонерская лодка.
- я не в теме, но не до такой степени