Вы не зашли.
Линии снабжения Гуадалканала.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #477137
Линии снабжения Гуадалканала.
А в чём проблема?
К осени 42-го года у союзников был двухгодичный опыт защиты конвоев от атак ПЛ.
Я читал,что американцы успели построить несколько эскортных авианосцев еще до начала войны на Тихом океане. Кроме того, американцы были вынуждены отозвать часть своих сил в Атлантику для борьбы с немецкими подлодками.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475971
Сколько всего боевых и торговых судов потопили японские субмарины?
К списку, приведённому ув. Prinz Eugen, стоит добавить голландскую пл «K-XVI» и американскую "Corvina".
Отредактированно pavel123 (07.02.2012 15:02:01)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477130
А какие коммуникации США им следует прервать?
Южный маршрут ленд- лиза.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #477141
А в чём проблема?
К осени 42-го года у союзников был двухгодичный опыт защиты конвоев от атак ПЛ.
Проблема в том, что на Тихом и в Индийском у союзников было мало необходимости использовать этот опыт, разве что по вине немцев.
Отредактированно БМВадимка (07.02.2012 15:11:40)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477156
Проблема в том, что на Тихом и в Индийском у союзников было мало необходимости использовать этот опыт, разве что по вине немцев.
Расстояния от Германии.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #477137
Линии снабжения Гуадалканала.
И насколько интенсивным было это снабжение? Это из Галифакса раз в три дня ходил конвой в 30-40 судов и из канадского Сиднея такой же. Добавьте сюда обратный траффик, гибралтарские и сьерра-леонские конвои и прикиньте было ли что-то похожее на Тихом океане? К слову немецкие успехи против быстроходных войсковых конвоев с сильным охранением были минимальны. Почему у японцев должно получиться лучше?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477156
Южный маршрут ленд- лиза.
Обсуждалось. Не убедили.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477156
Проблема в том, что на Тихом и в Индийском у союзников было мало необходимости использовать этот опыт, разве что по вине немцев.
Использовали и по полной.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477247
Использовали и по полной.
Я, конечно, могу ошибаться, но использовали далеко не по полной. "Этот театр был слишком обширным, а Восточный флот сэра Джемса Сомервилла был слишком слабым, чтобы проводить все суда в составе конвоев". "Тем не менее, небольшая группа подводных лодок (не более 7 германских и 8 японских) с июня по декабрь нанесла нам ощутимые потери, потопив 57 судов водоизмещением 337000 тонн. Это показало, что Британия испытывает проблемы с защитой судоходства на отдаленных театрах". Это ведь уже 1943 год.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477274
Это показало, что Британия испытывает проблемы с защитой судоходства на отдаленных театрах". Это ведь уже 1943 год.
Нельзя быть сильным везде.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477274
"Тем не менее, небольшая группа подводных лодок (не более 7 германских и 8 японских) с июня по декабрь нанесла нам ощутимые потери, потопив 57 судов водоизмещением 337000 тонн.
Это не очень страшно. За полгода ПЛ оси потопили свою полмесячную норму.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477293
За полгода ПЛ оси потопили свою полмесячную норму.
Время жирных годов прошло.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477293
Это не очень страшно.
В конце 43-го, когда союзники отправили в Индийский освободившиеся корабли. И при ничтожных усилиях Оси. Как оно вышло бы в 42-м, при должном ведении войны, это вопрос. Полагаю, возможности Оси, при полном задействовании японских подводных сил, намного превзошли бы оборонительные возможности союзников. Как раз потому, что нельзя быть сильным везде.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477333
В конце 43-го, когда союзники отправили в Индийский освободившиеся корабли.
Ничего такого освободившегося они не отправляли.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477333
Как оно вышло бы в 42-м, при должном ведении войны, это вопрос.
Да не вопрос - немцы оголили бы Атлантику.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477333
Полагаю, возможности Оси, при полном задействовании японских подводных сил, намного превзошли бы оборонительные возможности союзников.
Стали бы ходить конвоями, а не поодиночке, усилили бы авиацию. Перекантовались бы.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #475984
Бедные японцы!
Создается впечатление. что они увлеклись гигантоманией.Построили самый большой линкор, самый большой авианосец. самую большую подлодку. а результат - если не на копейку. то на алтын уж точно.
Уважаемый, а Вам не кажется что такие заявления - не более чем бестолковое словоблудие?
Да, японцы в 1941 г. построили самый большой ЛК в мире, но перед ним самым большим был немецкий ЛК, а ещё раньше - английский Худ. Так и что из всего этого?
Да, японцы в 1944 г. построили самый большой АВ в мире, но Синано получился таким исключительно из-за своих линкорных рудиментов, которые не имеют ни какого отношения к его авианосным свойствам и от которых в принципе можно было и избавится, если б перестройка началась на более раннем этапе.
К стати к Вашему сведению, самым большим АВ специальной постройки в ВМВ был действительно яп. АВ, только другой - Тайхо - 37 КТ. Но это стало в 1944 году, а до него самым большим был американский Эссекс 35 КТ, 1943 года. Хотя вообще-то Саратогу 47 КТ тоже следовало бы учитывать. А заложенные амерами Мидвеи превзошли всех ранее названных но уже после того как война закончилась. Снова вопрос, что из всего этого следует?
Да, японцы построили аж целых 3 самых больших в мире (на 1945 г.) ПЛ, ну так и что? Перед ними самой большой была франц. ПЛ Сюркуф, а ещё раньше - 2 американки Нарвал. Да и других кандидатов наберётся...
Немцы строили самые тяжёлые танки, а американцы - самые большие самолёты в разных классах.
Ну а Ваш цимес в чём собственно?
Отредактированно Aurum (08.02.2012 04:39:44)
Cyr написал:
Да не вопрос - немцы оголили бы Атлантику.
Это с каких бы щей?
Маринист написал:
Линии снабжения Гуадалканала.
Снабжение Гуадалканала происходило через Австралию, Нов. Зеландию, Фиджи. А англичане и в Египте и в Бирме ой как и от самой Австралии и от амеровских поставок туда зависели. Вот эти стратегические пути и надо было резать в первую очередь.
Кроме того из персидского залива огромное кол-во нефти англам танкерами шло фактически вообще без защиты.
Отредактированно Aurum (08.02.2012 04:38:35)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477547
Ничего такого освободившегося они не отправляли.
Я непреднамеренно пропустил источник цитат- это Роскилл, конечно. На той же странице: "Восточный флот получил дополнительные эскортные корабли, которые ранее у него отобрали для высадки десантов в Сицилии и южной Италии". Получается, отправляли.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477547
Да не вопрос - немцы оголили бы Атлантику.
Речь о японских подводных силах. Что касается немцев, то серьезным подспорьем для них уже было бы содействие в снабжении. Зачем "оголять" что- то?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #477547
Стали бы ходить конвоями, а не поодиночке, усилили бы авиацию. Перекантовались бы.
Только введение конвоев а-ля Атлантика резко снижает эффективность морских перевозок. Где бы еще при этом взялись конвойные силы (в 42-м) и усиленная авиация- союзники "оголили бы Атлантику"? И.о.- не Атлантика, не маршрут "Америка- Англия". Там для обеспечения сил, эскортирующих конвои, придется другие конвои отправлять. А их- тоже эскортировать...
Это без учета возможности поддержки действий ПЛ надводными кораблями. (Ось бы не победила, конечно. Но просто "перекантоваться" не получится).
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477566
Где бы еще при этом взялись конвойные силы (в 42-м) и усиленная авиация
Один возможный источник эскортных кораблей могу подсказать - это обратная конвертация "флэшдекеров". Из БТЩ, МЗ, ПБГА (хотя эти можно использовать как прикрытие на маршруте - для базирования гидросамолётов на атоллах) и быстроходных ДК - обратно в ЭМЭ.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477566
Я непреднамеренно пропустил источник цитат- это Роскилл, конечно.
Таки непреднамеренно?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477566
"Восточный флот получил дополнительные эскортные корабли, которые ранее у него отобрали для высадки десантов в Сицилии и южной Италии". Получается, отправляли.
Думаете это очень много?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477566
Только введение конвоев а-ля Атлантика резко снижает эффективность морских перевозок.
Там не такая интенсивность судоходства и конвойная система требуется не такая масштабная.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #477566
Где бы еще при этом взялись конвойные силы (в 42-м)
Думаете резервов союзников не хватит?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #478226
Думаете резервов союзников не хватит?
Если говорить по ленд- лизу (где я Вас не убедил)- думаю, да. Северный маршрут был предельным по возможностям конвойных сил и советских портов. Восточный- по возможностям советского транспорта (судов и портовых). Именно поэтому длинный южный и был организован. Скомпенсировать его потерю было бы невозможно.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #478226
Там не такая интенсивность судоходства и конвойная система требуется не такая масштабная.
Почему? Это была замена Средиземноморским маршрутам, через них много чего сообщалось. Плюс перевозки в Египет. Хотя не сравнить с Атлантикой, не спорю. Я не настаиваю, что подводная война в И.о. позволила бы Оси победить, вовсе нет. Но это было бы самым разумным приложением японских усилий. Всяко не та печальная альтернатива, которую имеем.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #478226
Таки непреднамеренно?
Да. Почему Вы иронизируете?
Вопрос такой почему японцы не стали строить подводные лодки с 61cm Type 93 Torp. Были ли они вообще в проектах ? Кто может подсказать на русском японскую судостроительную программу по боевым судам перед войной и во время нее, а также проекты так и не построенные. Спасибо заранее.
Отредактированно miv79 (25.05.2014 15:14:40)
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #477137
Линии снабжения Гуадалканала.
так ведь Уосп емнип по пути к Гуадалу и стукнули.
считалось что стоило перкрыть коммункации на Гаваи, предварительно спалив при авианалете нефтебаки, но это вроде бы уже обсуждалось - что это парируемый вариант нейтрализации флота.
Пожалуй стоило бы перебрасывать все на коммуникации в инд океане. Хисимото писал, что корабли ходили без охранения.
Как с возможностями базы в Пенанге??
miv79 написал:
Оригинальное сообщение #832701
Вопрос такой почему японцы не стали строить подводные лодки с 61cm Type 93 Torp.
Японцы во время войны использовали на лодках 533-мм кислородные торпеды Тип 95 и Тип 96, сходные по конструкции с корабельной Тип 93, на сверхмалых-кислородные 450-мм Тип 97, Тип 98 и Тип 2.
miv79 написал:
Оригинальное сообщение #832701
Были ли они вообще в проектах ?
Нет, не было. Но были подводные носители "Кайтэн"-по сути, увеличенного пилотируемого варианта Тип 93.
miv79 написал:
Оригинальное сообщение #832701
Кто может подсказать на русском японскую судостроительную программу по боевым судам перед войной и во время нее, а также проекты так и не построенные.
Было на форуме, например http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7932
Отредактированно WindWarrior (27.05.2014 22:37:39)
miv79 написал:
Оригинальное сообщение #832701
Вопрос такой почему японцы не стали строить подводные лодки с 61cm Type 93 Torp.
ИМХО, слишком резко уменьшался боекомплект. А крейсерская ПЛ "на одну атаку" - это чрезмерная роскошь.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #833340
ИМХО, слишком резко уменьшался боекомплект. А крейсерская ПЛ "на одну атаку" - это чрезмерная роскошь.
Вряд ли так. При американской ПЛО второй половины войны чрезмерная роскошь - это больше одной атаки. А вот увеличенная дальность стрельбы была бы на вес золота.
Скорее всего - слишком большие изменения нужно было вносить в проект лодок. На это не было ни времени, ни денег.
Nit написал:
Оригинальное сообщение #834315
При американской ПЛО второй половины войны чрезмерная роскошь - это больше одной атаки.
Всё правильно. Но до этой атаки ещё надо было дожить. Именно поэтому японцы перешли на меньшие, но более скоростные ПЛ.
Nit написал:
Оригинальное сообщение #834315
Скорее всего - слишком большие изменения нужно было вносить в проект лодок. На это не было ни времени, ни денег.
На создание и массовое производство высокоскоростных и авианесущих ПЛ время и деньги нашлись.