Вы не зашли.
Тема закрыта
Dampir написал:
Больше 18 часов грузить уголь экипажем физически невозможно, следовательно погрузка таких масштабов как 4000 тонн
будет выполняться в порту.
Однако для вспомогательного крейсера под военным флагом заход в порт недружественной как минимум державы для угольной погрузки невозможен, или я неправ?... Вы имеете в виду, что потребуется доставлять и грузить уголь меньшими объемами или?... намекаете на то, что угольное снабжение (полагая потребление ~6 тыс. тонн на вспомогательный крейсер в месяц) невозможно в принципе?
«Орел» 19,25уз, 8175т
Уголь: 1350 +( 2423 +755), макс 4528т
19-100% макс -2290м – 1,69 м/т
16 -90 % наиб – 34301м - 2,54 м/т
12,5-70 % крейсер- 4750 м - 3,52 м/т
10- 50% эконом- 5650 м - 4,18м/т
Грузиться будете не в море, в базах , к примеру типа устья р.Руфиджи. Хоть месяц грузите
Отредактированно Dampir (23.06.2009 17:43:43)
Dampir написал:
Грузиться будете не в море, в базах , к примеру типа устья р.Руфиджи. Хоть месяц грузите
Ну да... До прибытия очередного адм. de-Jonquières... Да и купцы начнут это место обходить десятой дорогой, Вам не кажется?
Dampir написал:
«Орел» 19,25уз, 8175т
Любопытно. Получается, что для "Орла" при 12,5-узловом ходе суточный расход ~85 тонн, и автономность более 50 дней - звучит оптимистичнее 140 тонн в сутки для "Дона"-"Терека"-"Кубани".
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #83535
Да и купцы начнут это место обходить десятой дорогой, Вам не кажется?
Волк не берет добычу у логова, ну или не оставляет следов.Да и место перегрузки должно быть не одно
Вик написал:
Если верить статье о Малакке в Гангуте №12бис - нисколько.
Уважаемый Вик,
признаюсь, что прочитав Вашу реплику - сильно удивился и не поверил (вопросами войны с торговлей никогда не интересовался, а указанного Вами номера журнала не видел). Однако, пролистав четыре общедоступные книжки, касающиеся вопросов нейтралитета во время войны, с удивлением обнаружил, что компенсации упоминаются только в одной из них, а именно в International Law as Interpreted During the Russo-Japanese War by F. E. Smith, да и то в сослагательном наклонении (p. 42):
On the same day [on July 20 - vs18], it was announces that the Russian Government had given orders for the immediate release of the Malacca, and subsequently that they undertook that similar incidents should not occur in the future. The cargo of the Malacca was to be examined, and a claim for damages entertained.
Возможно в книгах, касающихся правовых аспектов во время войны, прозаические вещи вроде компенсаций не нашли своего отражения и авторам было достаточно признания действий русских крейсеров неправомочными. Вместе с тем, у меня остаются определенные сомнения в том, что неправомочный захват коммерческих судов, признаный русской стороной, не сопровождался компенсацией прямых убытков хотя бы пароходной компании - владельцу судна (за штрафы вызванные опозданием в доставке грузов например), если возмещение морального ущерба в то время не практиковалось...
Dampir написал:
Волк не берет добычу у логова, ну или не оставляет следов.
Вряд ли удастся найти примеры из Русско-Японской войны, попробую обратиться к первому периоду мировой в изложение многопоносимого Корбетта в поисках подтверждений (или опровержений).
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #83614
и Билли Бонса с его "Мертвые не кусаются"
Джон Сильвер
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #83649
Джон Сильвер
Всё-таки, это поговорка Билли Бонса.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #83714
Всё-таки, это поговорка Билли Бонса
Не о поговорке, о том что мне нравится Окорок "Одни боялись Пью, другие Билли Бонса, а меня боялся сам Флинт."
П.А.Стежко. "Дело парахода "Malacca".
http://keu-ocr.narod.ru/Malacca/
Спасибо уважаемому Keu.
Отредактированно пьер (24.06.2009 05:02:28)
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83266
И еще потому, что рейдеров у нас два...
Два рейдера и два анти-рейдера! Интересно! Рейдер вышел незамеченным, задержал судно из Америки, которое ждали примерно через сутки-трое в Японии, оно не прибыло, только тогда: атни-рейдеру тревога! Рейдер работает, в Японию дошла информация что в районе размерами 100х100 миль уже неделю ходит русский рейдер, анти-рейдер начинает осмтр района. Какова вероятность обнаружения рейдера? Прикиньте! Антирейдеров на 1 рейдер нужно как минимум 2 корабля способных уничтожить\серьезно повредить рейдер и еще к нему разведчиков-наводчиков, на худой конец пойдут японские ВспКр. Но это еще не гарантия нейтрализации рейдера, и пол гарантии что Вам удастся выдворить его из района судоходства.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83266
Хочу, чтобы Вы мне доказали, что
veter написал:
Оригинальное сообщение #82570
Сума и Акицусима мокроходы, кто остается
Т.е. не могут действовать на расстоянии от баз.
А под мокроходностью по-моему разумеется целый ряд недостатков: непригодность к плаванию в шторм - начинается потеря скорости, ухудшается управляемость,внутр помещения заливаются водой через вентиляцию, порой создают угрозу потери остойчивости, значительно ухудшается воздух во внутр. помещениях за счет прекращения вентилирования, от этого повышается утомляемость экипажа \не считая качки\, вехняя палуба заливаема - нельзя действовать артиллерии. Такой порог есть почти у любого корабля, только у ряда японских Кр он значит. ниже чем у русских. В хорошую погоду такой Кр может использоваться на 100% возможностей. Какие Вам доказательства нужны сравнение высоты борта, осадки, управляемости - если интересно найдете сами и сделаете выводы. А писать диссертацию на эту тему и рассматривать изменеие метацентрической выстоы в штормовых условиях при высоте волны Nметров у меня нет желания.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83266
Все это надо было спешно готовить, систему снабжения и прочее. На это лет пять бы ушло. А такого времени у нас не было
Это как посмотреть: на ВлВ было попросту наплевать до РЯВ. До 1890-х Кр эскадры базировали на Японию, то ВлВ плох потому что замерзает и качестве главной базы непригоден. ИМХО: при желании вкладывая во ВлВ с момента его основания могли бы иметь там полноценную базу обеспечивающую ремонт кораблей, снабжение их углем из местных копей, что и нало лихорадочно и спешно делатся во время РЯВ и после нее. Проблема в том что Японию просто хотели чилом ЭБр завалить или запугать. А на качество не смотрели.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #83434
как долго вспомогательный крейсер может автономно крейсировать (пусть даже на одном месте). У меня получается ~30 дней; плюс-минус 10 дней.
Примерно так: увидел судно - полный ход \ПХ\ сближение - опознание - осмотр - машина стоп, котлы под парами - осмотр может идти несколько часов - затем опять даем эконом ход - ищем следующего. В ночное время если не нужно менять район можно и в дрейф ложится, оставляя пар для дачи эконом хода: экономия угля. Я думаю в -10 дней вряд ли уйдем, скорее будет +10.
Отредактированно veter (24.06.2009 07:24:36)
veter написал:
Оригинальное сообщение #83809
Это как посмотреть: на ВлВ было попросту наплевать до РЯВ. До 1890-х Кр эскадры базировали на Японию, то ВлВ плох потому что замерзает и качестве главной базы непригоден.
О чем и идет речь- особенного резона для оборудования нет, если собираемся воевать лицом к лицу...
veter написал:
Оригинальное сообщение #83809
А под мокроходностью по-моему разумеется целый ряд недостатков: непригодность к плаванию в шторм - начинается потеря скорости, ухудшается управляемость,внутр помещения заливаются водой через вентиляцию, порой создают угрозу потери остойчивости, значительно ухудшается воздух во внутр. помещениях за счет прекращения вентилирования, от этого повышается утомляемость экипажа \не считая качки\, вехняя палуба заливаема - нельзя действовать артиллерии. Такой порог есть почти у любого корабля, только у ряда японских Кр он значит. ниже чем у русских.
В Японском море такие частые штормы?
veter написал:
Оригинальное сообщение #83809
Но это еще не гарантия нейтрализации рейдера, и пол гарантии что Вам удастся выдворить его из района судоходства.
Смысл всего этого? Анти- рейдер просто нормализует судоходство и ценные грузы сопровождает. А вот когда на его однотрубный силуэт пойдет рейдер-
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83820
В Японском море такие частые штормы?
О чем и речь, что это разведчики при эскадре в первую очередь. Японцы с океанским флотом не заморачивались, готовили корабли против конкретного врага в конкретном районе. Россия имела флот более широкого назначения, но использовать его решила в эскадре \рюрики исключение скорее вынужденное\.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83820
Смысл всего этого? Анти- рейдер просто нормализует судоходство и ценные грузы сопровождает. А вот когда на его однотрубный силуэт пойдет рейдер-
Т.е. система конвоев, хотябы частично. Это уже маленькая победа рейдера , смотрите ветку вспомогательные крейсера.
veter написал:
Оригинальное сообщение #83911
О чем и речь, что это разведчики при эскадре в первую очередь.
Вы что?? В Японском море сильных штормов почти нет, и проблем с мореходностью даже у японских КЛ не было
veter написал:
Оригинальное сообщение #83911
Это уже маленькая победа рейдера
Тем, что задерживается груз? Не смешите.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83918
В Японском море сильных штормов почти нет, и проблем с мореходностью даже у японских КЛ не было
Сильные шторма в Японском и Желтом морях непостоянны, особенно в летний период на который пришелся пик боевых действий. Второй фактор удаленность от базы, хотябы временной \Эллиоты\. Другое дело океан с его зыбью.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83918
Не смешите.
Не смешу, ибо рейдер воюет с обеспечением боевых действий.
veter написал:
Оригинальное сообщение #83948
Не смешу, ибо рейдер воюет с обеспечением боевых действий.
Думаете, будет столь сильна задержка? И еще- рейдер не настолько автономен, чтобы долгое время держаться в океане. Потому если их два, наиболее оптимально работать попеременно.
veter написал:
Оригинальное сообщение #83948
Другое дело океан с его зыбью.
О нем я и не говорил. Я говорил о придании мокроходов Камимуре.
пьер написал:
П.А.Стежко. "Дело парахода "Malacca".
Списибо. Интересно, хотя и предсказуемо (англо-американцы пишут совсем другое).
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83969
О нем я и не говорил. Я говорил о придании мокроходов af Камимуре.
Не нужно утрировать.
Камимура против ВОК - он что в океан не может выйти? И задача БрпКр дозор, разведка и наведения Камимуры на ВОК или наоборот заманить ВОК на Камимуру. Это и подразумевает наличие в японском флоте Кр способных противостоять русским при ведении Кр войны и в Корейском проливе, и Сангарском, и океане в том числе. При более тщательной довоенной подготовке Кр войны со стороны России сильные стороны русских Кр проявятся ярче, а слабые японских Кр дадут о себе знать. получилось все наоборот.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83969
Потому если их два, наиболее оптимально работать попеременно.
Скорее хаотично, поскольку два мало, так проще запутать противника. А вообще от информации и обстановки, взаимодействуя с другими силами флота.
veter написал:
Оригинальное сообщение #83984
взаимодействуя с другими силами флота.
Каким образом?
veter написал:
Оригинальное сообщение #83984
он что в океан не может выйти?
Очень вряд ли. Потом не вернется...
veter написал:
Оригинальное сообщение #83984
При более тщательной довоенной подготовке Кр войны со стороны России сильные стороны русских Кр проявятся ярче, а слабые японских Кр дадут о себе знать. получилось все наоборот.
Нужно готовить и систему баз, и систему снабжения...
veter написал:
Оригинальное сообщение #83238
По усиленному ВОК все надо было готовить до войны. И корабли с экипажами, и снабжение, и наблюдение и связь. Тогда реальны удары, а не уколы на перевозки в Корейском проливе, и рейдерские выходы в ТО ВспКр.
Именно!
Россiя написал:
Нужно готовить и систему баз, и систему снабжения...
Причем - очень заранее и желательно скрытно. А то произойдет с этими базами то же самое, что произошло с угольной станцией на Эллиотах.
veter написал:
удаленность от базы, хотябы временной
Даже по моим, очевидно неполным, данным у японцев в Желтом море была не одна, а несколько (четыре? пять?) оборудованых баз, с береговыми батареями, телеграфной связью и прочими прелестями, не считая постов наблюдения, тоже оборудованых телеграфом.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #83997
Причем - очень заранее и желательно скрытно.
Времени такого нет, а скрытность... Нельзя обеспечить. И уберечь нельзя будет. Все островные базы в случае начала войны станут приятным подарком для японцев Так что к этому нужно еще тотальное превосходство на море, а с ним базы теряют смысл...
veter написал:
Оригинальное сообщение #83911
Т.е. система конвоев, хотябы частично. Это уже маленькая победа рейдера
Точнее не скажешь.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84002
Все островные базы в случае начала войны станут приятным подарком для японцев
Они не вездесущи, внезапное начало войны позволило японцам добится многого. Островные базы без активно действующего флота - действительно станут подарком. Это называется взаимодействие, добыча информации ее анализ и обработка.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83989
Каким образом?
Самым элементарным: устраивают шум у океанского побережья и сматываются. Японцы реагируют, отправляя несколько своих кораблей, ослабляя другие участки, где повышает активность тот же ВОК, а БрпКр Камимуры учесали ловить рейдеров, удар по войсковым перевозкам. Потом активность рейдеров вновь повышается, японские Кр дергаются по каждому поводу. Кому это на руку?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83989
Потом не вернется...
С какого препугу?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #83989
Нужно готовить и систему баз, и систему снабжения...
Владивостокский порт и угольные станции на том же Сахалине. Также транспорта и корабли прикрытия, пойдут и старые Кр типа Донской.
Тема закрыта