Вы не зашли.
Вот такое плавсредство стоит в р-не Балаково и используется в качестве плавбазы "яхт-клуба". Местные жители поговаривают, что судно бывшее немецкое, полученное по репарациям. Хотелось бы знать, насколько эта версия близка к реальности (грешным делом, думается, что в лучшем случае какая-то ГДРовская самоходка).
С уважением -
больше похоже на сухогрузный речной теплоход пр. 11 ,типа "Большая Волга" .Лагом стоит водолазный бот пр. 376.
ju_jutsu_zp написал:
Присоединяюсь - мои немцы отрицают принадлежность судна к немецким проектам и тоже говорят о возможно советских его корнях
Уважаемый Рихард Цапп написал:
Похоже на катер обеспечения гидроавиации Люфттваффе, серии FLC
Похоже, да, если бы не рубка. Хотя, может быть действительно он. Правда, на этом рубки тоже нет:
Вот ещё один странный катер:
Подписан как Flugsicherungsboot Beute FLB W. Типа захваченный катер - кем же он был раньше?
С уважением,
Отредактированно savera (17.06.2014 19:59:18)
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #836834
типа "Большая Волга"
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #837204
немцы отрицают
Спасибо, уважаемые коллеги, нашлось даже название этого чуда - "Алатырь" типа "Большая Волга". Одной сказкой/легендой меньше, одним тостом больше
С уважением -
rspc написал:
Оригинальное сообщение #838736
Предположительно ЧФНе позже 1904 г.Кто?
Фото подписано: - "Геленджик, 20 ----- 1902 года". Флаг зданий и плавучих средств Портовых управлений ведомства Министерства финансов в торговых портах утверждён 19 июля 1902 года.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #838880
Фото подписано: - "Геленджик, 20 ----- 1902 года
Читается
Геленджик, 20 июня или июля 1904 г.
Отредактированно rspc (22.06.2014 08:53:52)
Слишком мало данных и распространенное название... Судя по тому, что труба, кажется, черная, это может быть один из АДЛЕРов компании DG Argo. Либо тот, что построен в 1884 г., куплен у Норддойчер Ллойд в 1897 и продан в Англию в 1899 г. Его разобрали в 1926 г. Но более похож на тот, что 1900 (или 1899) г. постройки. У него была богатая карьера, его забирали угольщиком в Имперский флот, отдавали англичанам и покупали обратно. В 1938 продан в Италию, стал EZILDA GROCE и разобран в 1950 г.
igor написал:
Оригинальное сообщение #839556
Слишком мало данных и распространенное название... Судя по тому, что труба, кажется, черная, это может быть один из АДЛЕРов компании DG Argo. Либо тот, что построен в 1884 г., куплен у Норддойчер Ллойд в 1897 и продан в Англию в 1899 г. Его разобрали в 1926 г. Но более похож на тот, что 1900 (или 1899) г. постройки. У него была богатая карьера, его забирали угольщиком в Имперский флот, отдавали англичанам и покупали обратно. В 1938 продан в Италию, стал EZILDA GROCE и разобран в 1950 г.
Большое спасибо за содержательный ответ!
транспорт, снят на входе в порт Ханко в начале навигации 1942 г.
Отредактированно VitaGree (26.06.2014 13:23:19)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #840678
транспорт, снят на входе в порт Ханко в начале навигации 1942 г.
Однозначно сказать сложно. Моя версия- это Cordillera либо однотипная Caribia. Оба корабля во время войны были плавказармами.
У меня есть фотка из Мюрвика одного из этих лайнеров. Т.к. в Мюрвике казармой служил CARIBIA, то скорее всего, "мое" фото показывает его. А там за трубой кран. Здесь крана нет - возможно, аргумент за то, что около Ханко CORDILLIERA.
Отправляли недавно на пароме вот такую фигню...
Понятно что это СВП (Судно на воздушной подушке) .Видно что Б/У...И местами сильно Б/У
У нас в Питере такого не было...
Где можно почитать об этом ?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #841363
Отправляли недавно на пароме вот такую фигню...
Понятно что это СВП (Судно на воздушной подушке) .Видно что Б/У...И местами сильно Б/У
У нас в Питере такого не было...
Где можно почитать об этом ?
питерский
http://fleetphoto.ru/ship/36617/
Судно на воздушной подушке Odyssey
Катер на воздушной подушке с вместимостью 33 пассажира на борту (в том числе экипаж 2 человека) оснащен двумя дизельными двигателями.
Вес: 3 750 кг (пустой)
Грузоподъемность: максимум 2 700 кг
Длина: 14 м
Ширина: 5,5 м
Высота: 3 м
Высота юбки: 0,7 м
Высота волны: 1,5 м
Максимальная скорость: 40 узлов
Вместимость бака: 400 литров
Расход топлива: 60 литров в час (при использование 95% силы)
20 пассажирских мест, задняя дверь для входа, туалет, багажное отделение
Двигатели соединены зубчатыми ремнями и действует по средствам блока с толчковым и вспомогательным винтом.
Отредактированно info1 (28.06.2014 10:29:42)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #841374
питерский
Ну значит я его просто не видел
info1 написал:
Оригинальное сообщение #841374
Судно на воздушной подушке Odyssey
Катер на воздушной подушке с вместимостью 33 пассажира на борту (в том числе экипаж 2 человека) оснащен двумя дизельными двигателями.
Вес: 3 750 кг (пустой)
Грузоподъемность: максимум 2 700 кг
Длина: 14 м
Ширина: 5,5 м
Высота: 3 м
Высота юбки: 0,7 м
Высота волны: 1,5 м
Максимальная скорость: 40 узлов
Вместимость бака: 400 литров
Расход топлива: 60 литров в час (при использование 95% силы)
20 пассажирских мест, задняя дверь для входа, туалет, багажное отделение
Двигатели соединены зубчатыми ремнями и действует по средствам блока с толчковым и вспомогательным винтом.
Спасибо
Судно Nehrung. В 1914 году в Кёнигсберге было спущено научно-исследовательское судно Nehrung. Пояснительная надпись говорит, что фото сделано в Мемеле. Но Кёнигсберг и Мемель расположены не так далеко. Окрас судна тоже не как у буксиров. Я думаю, что это тот самый НИС Nehrung. Да и имя очень редкое. В моём собрании есть ёщё только небольшой пассажирский пароходик с таким названием.
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #842021
Немецкий бусир Roland. По виду- морской буксир. Но какого года, судьба и т.д?
Это как раз тот самый, что утоп при Цусиме.