Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 143

#1676 26.06.2014 09:45:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #840453
Класс у этого героя какой?

А какой класс был у Кази или дю Буи? Как раз самый важный - дверь_ногами_к_царедворцу_открывательный.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840453
Я не хочу, я просто отмечаю, что даже спустя столько лет, даже в альтернативе, уровень организации уступает реальному Виккерсу. Фундаментальное различие между странами.

Повтор: и тени желания повторить Виккерс не было. Страновые различия тут ни при чём. Хотелось бы Виккерса - занялся бы Путиловым. Если бы у него срослось, то комплекс Обуховский + Путиловский + порт уже в середине 1880х по валовому производству переплюнул бы Круппа.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840453
Я вообще не понимаю, как низко должен пасть главный конструктор Роял Нэви, чтобы всерьёз рассматривать бусы и зеркальца некое корыто для аборигенов Южной Америки, как эталон и пример для подражания?

Естестенно, публично говорить о том, что корыто в 10кт не способно сопротивляться лоханке в 3кт никто из облечённых ответственность не станет. Но тот же Паркс как важный фактор эволюции британских броненосцев указывает даже не саму "Эсмеральду", а предшествовавшие ей "китайские канонерки" в 2кт.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840453
Как на двадцатитонной дуре получить скорости наведения в 3-4 градуса в секунду (или больше) без использования моторов?

А кто сказал "без использования"? На том же "Нахимове" после первого же плавания поставили в каждый барбет по электромотору. А до этого вполне спокойно вращали спарки 8"ок "с помощью лома и такой-то матери" тупо потому, что усилие для вращения кольцевого погона меньше, чем для вращения собственно орудия.

Отредактированно yuu2 (26.06.2014 12:28:23)

#1677 26.06.2014 13:49:25

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840415
А расход топлива? Стоимость движков? Эксплуатационные расходы?

А сколько стоит  Т-80 ? 3 мил.долл где-то.

И если более высокая скорость по той же пересеченной местности даст ему возможность оказаться в нужном месте в нужное время или даже заранее. Или  скорость даст ему возможность не быть подбитым или повреждённым.

Будет ли это  моментом экономии на топливе,стоимости движков и прочих расходов ?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1678 26.06.2014 13:50:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #840426
Не понимаю связи между этим обсуждением и какими-то цифирками про танки.

Связь простая. ТТХ военной техники, хоть кораблей ,хоть танков. И плюс влияние на развитие ВПК.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1679 26.06.2014 14:13:30

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840689
И если более высокая скорость по той же пересеченной местности даст ему возможность оказаться в нужном месте в нужное время или даже заранее. Или  скорость даст ему возможность не быть подбитым или повреждённым.Будет ли это  моментом экономии на топливе,стоимости движков и прочих расходов ?

Вопрос в том, что если двигатель более дорогой, то на разницу где деньги возьмутся? Больший расход топлива не приведет к тому что будут экономить/меньше наездят на подготовке водителей?

Более того, указанные движки будут и в других флотах - прецедентов чтобы частный предприниматель не продавал патенты ради доходов не видно. Либо разработают аналог. Так что и японский флот будет с аналогичными или даже более качественными КМУ.
Т.е. с помощью данных КМУ, если они по стоимости тонна/л.с. сопостовимы станартным в реале КМУ, можно строить более дешевые корабли либо лучше защищенными.
Тонна вооружение в целом дороже тонны КМУ, так что если экономию веса от более легких машин пустить на усиление вооружения, то потребуются дополнительные расходы! Откуда деньги? Также про то, что у Доброфлота не хватит денег на строительство пароходов в России я Автору указывал.
В итоге "машины Плотникова" должны быть по цене тонна/л.с. равны или даже дешевле стандартных. Плюс учесть внедрение в других флотах его машин.

#1680 26.06.2014 14:50:37

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
Более того, указанные движки будут и в других флотах - прецедентов чтобы частный предприниматель не продавал патенты ради доходов не видно. Либо разработают аналог. Так что и японский флот будет с аналогичными или даже более качественными КМУ.

В АИ вроде как не упоминается о продаже патента  КМУ Плотникова  заграницу. Получается  они идут только русскому флоту.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
Т.е. с помощью данных КМУ, если они по стоимости тонна/л.с. сопостовимы станартным в реале КМУ, можно строить более дешевые корабли либо лучше защищенными.

Вот они из-за  использования КМУ Плотникова  для русского флота и получаются, более защищенные и вооруженные по приемлемой цене  для флота.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
Тонна вооружение в целом дороже тонны КМУ, так что если экономию веса от более легких машин пустить на усиление вооружения, то потребуются дополнительные расходы! Откуда деньги?

Сами  АИ КМУ дешевле в производстве,плюс  экономия за счёт экономности КМУ.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1681 26.06.2014 15:11:59

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840714
В АИ вроде как не упоминается о продаже патента  КМУ Плотникова  заграницу. Получается  они идут только русскому флоту.

А Плотникову никуда не деться от продажи патентов - деньги на поддержание своих заводов нужны. И вообще доходы. Информация и образцы о данных КМУ всё равно окажется за границей. Передерут однозначно!

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840714
Вот они из-за  использования КМУ Плотникова  для русского флота и получаются, более защищенные и вооруженные по приемлемой цене  для флота.

А расклад по цене можно? Сколько, например, будет стоить вооружение альтРюрика по сравнению с реалом? Посмотрите Мельникова http://militera.lib.ru/tw/melnikov1/11.html

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840714
Сами  АИ КМУ дешевле в производстве,плюс  экономия за счёт экономности КМУ.

Насколько дешевле в рублях за тонна/л.с.?

И главное, учитывая тенденцию реала, экономию скорее пустят не на резкое усиление боевых качеств корабля, а на постройку дополнительных килей.

#1682 26.06.2014 15:35:00

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840721
А Плотникову никуда не деться от продажи патентов - деньги на поддержание своих заводов нужны. И вообще доходы. Информация и образцы о данных КМУ всё равно окажется за границей. Передерут однозначно!

В тексте АИ не говориться о продажи патентов. Могут и получить, а могут и иск получить.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840721
А расклад по цене можно? Сколько, например, будет стоить вооружение альтРюрика по сравнению с реалом? Посмотрите Мельникова

Можно сравнить.  И так же сравнить стоимость КМУ, и экономию  из-за её экономичности.

Одни вспомогательные котлы  --2 120 000 руб   23,3 % от 100 стоимости Рюрика. Их в АИ у АИ  Рюрика их вроде нет.

Рангоут и паруса  110 000 тыс руб. Их  тоже нет.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1683 26.06.2014 15:52:52

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840728
В тексте АИ не говориться о продажи патентов. Могут и получить, а могут и иск получить.

А говорится в каких странах всё было запатентовано? Также как не говориться откуда будут деньги у Доброфлота на заказы в России. Про наличие достаточного количества судостроительной стали на гражданское судостроение и т.д. и т.п.
Что до иска. А паровые турбины были только конструкции Парсонса?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840728
Можно сравнить.  И так же сравнить стоимость КМУ, и экономию  из-за её экономичности.Одни вспомогательные котлы  --2 120 000 руб   23,3 % от 100 стоимости Рюрика. Их в АИ у АИ  Рюрика их вроде нет.Рангоут и паруса  110 000 тыс руб. Их  тоже нет.

2 120 000 руб. - это за всю КМУ! Ясно ведь, что таблицу некорректно перенесли. Какой вес артиллерии будет у альтРюрика? Плюс понадобится броня для барбетов. Что останется для корпуса?

Отредактированно Аскольд (26.06.2014 15:56:23)

#1684 26.06.2014 16:08:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
прецедентов чтобы частный предприниматель не продавал патенты ради доходов не видно

Патенты регистрируются и продаются только тогда, когда конкуренты находятся в одном шаге от тех же решений. Пока суть решений конкурентами не постигнута, патентовать - терять монопольное преимущество. Будет оглашена информация - Плотников потеряет СВОИ заказы от Добровольного флота.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
Так что и японский флот будет с аналогичными или даже более качественными КМУ

ИМХО раньше 1895 попыток аналогов я просто не вижу. А без технических подсказок зачётных конструкций у конкурентов не будет и к 1900.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
Тонна вооружение в целом дороже тонны КМУ, так что если экономию веса от более легких машин пустить на усиление вооружения

А Вы не заметили, что "лишние тонны" реализуются в повышенную скорость и дополнительное бронирование. "Нахимов" и "Память Азова" - довооружены и слегка добронированы, "Корнилов" - перевооружён и перебронирован, "корейцы" - добронированы и т.п.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840702
потребуются дополнительные расходы! Откуда деньги?

Деньги - от роста топливной экономичности. Корабль в 10кт даже без дальних походов съедает за год уровня 2-3кт угля, а с переходом на Дальний Восток - все 10. Экономия 25% - это от 5тыс.руб для внутреннего плавания и от 30тыс. для заграничного ЕЖЕГОДНО. Т.е. от 6 до 40 тонн дополнительной брони. Также 30тыс - примерно одно орудие 9"/35 без станка и боекомплекта.

Т.о. всего на одном рейсе Кронштадт-Владивосток-Кронштадт "отбиваются" почти все нововведения на каждом конкретном боевом корабле. Про эффективность Добровольного флота вообще молчу - его пароходы такие рейсов до полутора штук за год совершают.

Отредактированно yuu2 (26.06.2014 16:09:44)

#1685 26.06.2014 16:11:42

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840738
А говорится в каких странах всё было запатентовано? Также как не говориться откуда будут деньги у Доброфлота на заказы в России. Про наличие достаточного количества судостроительной стали на гражданское судостроение и т.д. и т.п.
Что до иска. А паровые турбины были только конструкции Парсонса?

Про сталь. Плотников строит  корабли для Добрфлота и даже Жюль Верна ,значит  сталь есть.По крайней мере в АИ.

Заказы Добрфлота. В АИ у России есть колония,  далеко, но развивается. В АИ более эффективно развивается Дал.Восток.

Про иск.  Россия  и АИ не в первой тройке по  технологиям, тоже  фактор. Что там  эти русские изобрели ?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840738
2 120 000 руб. - это за всю КМУ! Ясно ведь, что таблицу некорректно перенесли. Какой вес артиллерии будет у альтРюрика? Плюс понадобится броня для барбетов. Что останется для корпуса?

А корпус в АИ даже  дешевле выходит по-моему. Деньги ,дорого ,но ТТХ АИ Рюрика каковы ? Мощнейший рейдер получается !  В Морведе не дураки же были ? Знали,что заказывают.

Рюрик  ,который в  случаи войны натопит транспортов, и своими  действия  нарушит судоходство  противника себя окупит. если его действия  помогут выиграть войну ,то  понятно,что окупит.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1686 26.06.2014 16:21:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840721
Плотникову никуда не деться от продажи патентов - деньги на поддержание своих заводов нужны. И вообще доходы. Информация и образцы о данных КМУ всё равно окажется за границей. Передерут однозначно!

Как раз "для поддержания заводов" лучше сохранять монополию. Такие меры, как "не пущать посторонних в машинное отделение", реализуются легко и без надрывов. Первый "звоночек" будет при ремонте "Сисоя" во Франции, тогда и запатентую.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840721
И главное, учитывая тенденцию реала, экономию скорее пустят не на резкое усиление боевых качеств корабля, а на постройку дополнительных килей.

А это откуда проистекает? Каждый год и с каждым кораблём были "новые веяния" в отношении пределов водоизмещения/финансирования. Я по мере сил отрабатываю все подобные метания. Равно как при каждом удобном случае я стараюсь ужать проектное водоизмещение (но тут уже - по причине дискретности набора выпускаемых машин). Того же "Сисоя" под лозунгом "улучшенного Гангута" я вообще хочу упаковать в проектные 8кт. Да и "богинь" подожму. А это тоже деньги ;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840738
Также как не говориться откуда будут деньги у Доброфлота на заказы в России. Про наличие достаточного количества судостроительной стали на гражданское судостроение

- Добровольный флот выходит на бездотационность;
- судостроение Плотникова с постепенно нарастающими объёмами идёт с 1877 года - есть время подтянуться и отечественным контрагентам.

Отредактированно yuu2 (26.06.2014 16:44:21)

#1687 26.06.2014 16:51:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840746
Патенты регистрируются и продаются только тогда, когда конкуренты находятся в одном шаге от тех же решений. Пока суть решений конкурентами не постигнута, патентовать - терять монопольное преимущество. Будет оглашена информация - Плотников потеряет СВОИ заказы от Добровольного флота.

Патенты регистрируются для того чтобы никто не стал произодить изделие параллельно! Плотников заказы от Доброфлота и так не получит - расценки я приводил. А Плотникову ВЫГОДНО привлечь новых/дополнительных заказчиков.
Напоминаю: "В 1909 году комиссия проф. Боклевского изучив цены наши заводов и 15 английских получила следующие цифры в отношении судна ок. 1500 валовой вместимости: судовые корпуса по цене 5-6 рублей за пуд, машины по цене ок. 16 рублей за пуд и котлы по цене ок. 7-8 рублей за пуд у наших заводв, а у английских заводов в среднем у корпусов 3,50 рублей за пуд, для машин 10,50 рублей за пуд и для котлов 6 рублей".
Для 80-90х соотношение будет тоже если не хуже для нас. Отдельно - срок построкий, накладные расходы не увеличатся?
Т.е. машины Плотникова по цене будут не дешевле английских КМУ, также более дорогая корпусная сталь. ..

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840746
ИМХО раньше 1895 попыток аналогов я просто не вижу. А без технических подсказок зачётных конструкций у конкурентов не будет и к 1900.

Ведь Вам прекрасно известно что в то время информация о технических достижениях были весьма общедоступны. Сколько в различных "инжинирингах" было описаний конструкций БОЕВЫХ судов, их элементов, испытаний. А тут даже не вооружение, а движетель. В середине 80-х узнают о "новых машинах" на русском флоте, далее разведка - военная/промышленная. Перекупят инженеров с завода. И с серединых 90-х начнут клепать сами.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840746
А Вы не заметили, что "лишние тонны" реализуются в повышенную скорость и дополнительное бронирование. "Нахимов" и "Память Азова" - довооружены и слегка добронированы, "Корнилов" - перевооружён и перебронирован, "корейцы" - добронированы и т.п.

Еще раз обращаю внимание на то, что возникает проблема если "экономия" идет на вооружение. Следует учитывать экономию не только веса, но и денег.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840746
Деньги - от роста топливной экономичности. Корабль в 10кт даже без дальних походов съедает за год уровня 2-3кт угля, а с переходом на Дальний Восток - все 10. Экономия 25% - это от 5тыс.руб для внутреннего плавания и от 30тыс. для заграничного ЕЖЕГОДНО. Т.е. от 6 до 40 тонн дополнительной брони. Также 30тыс - примерно одно орудие 9"/35 без станка и боекомплекта.

К сожалению, так наперед тогда не думали. Отдельно вопрос по эксплуатационным расходам, ресурсу, переодичности замены "КМУ Плотникова". Но не лучше пустить экономию на строительство дока, судоремонтного завода на ДВ и вообще. А т,о когда читаешь отчет Гукиса где как достижение преподносится экономия 1000 рублей за год от отмены выдачи молока рабочим на вредных производствах...

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840746
Т.о. всего на одном рейсе Кронштадт-Владивосток-Кронштадт "отбиваются" почти все нововведения на каждом конкретном боевом корабле. Про эффективность Добровольного флота вообще молчу - его пароходы такие рейсов до полутора штук за год совершают.

А как же пресловутый "кассовый разрыв"? :) Сначала нужны деньги на постройку. Тонна артиллерии в 2,5 раза дороже тонны КМУ (на примере "Рюрика"). Сколько на Вашем альтРюрике отводится веса на артиллерию?

#1688 26.06.2014 17:04:17

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Напоминаю: "В 1909 году комиссия проф. Боклевского изучив цены наши заводов и 15 английских получила следующие цифры в отношении судна ок. 1500 валовой вместимости: судовые корпуса по цене 5-6 рублей за пуд, машины по цене ок. 16 рублей за пуд и котлы по цене ок. 7-8 рублей за пуд у наших заводв, а у английских заводов в среднем у корпусов 3,50 рублей за пуд, для машин 10,50 рублей за пуд и для котлов 6 рублей".
Для 80-90х соотношение будет тоже если не хуже для нас. Отдельно - срок построкий, накладные расходы не увеличатся?
Т.е. машины Плотникова по цене будут не дешевле английских КМУ, также более дорогая корпусная сталь.

Не корректно сравнение. В 1909 г у русского судпрома не лучшие времена. Бриты штампуют  вариант двойной стандарт.

А вот 80-90 гг для русского судпрома  неплохие времена. Корпусная  сталь,тоже не факт .  Чем больше объёмы, тем дороже  ?

Не факт. Минусуем стоимость  погрузки ,разгрузки,доставки,фрахт судов или  прогон  русских судов для  этого,страховки перевозки.

Это будет недешево.

Отредактированно варяг (26.06.2014 17:05:01)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1689 26.06.2014 17:07:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840755
Как раз "для поддержания заводов" лучше сохранять монополию. Такие меры, как "не пущать посторонних в машинное отделение", реализуются легко и без надрывов. Первый "звоночек" будет при ремонте "Сисоя" во Франции, тогда и запатентую.

А если инженеры с завода решат сами перебежать?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840755
А это откуда проистекает? Каждый год и с каждым кораблём были "новые веяния" в отношении пределов водоизмещения/финансирования. Я по мере сил отрабатываю все подобные метания. Равно как при каждом удобном случае я стараюсь ужать проектное водоизмещение (но тут уже - по причине дискретности набора выпускаемых машин). Того же "Сисоя" под лозунгом "улучшенного Гангута" я вообще хочу упаковать в проектные 8кт. Да и "богинь" подожму. А это тоже деньги

Посмотрите Петрова, какие корабли планировали для Балтики против немцев, почему эбры заменили на ММ. Отечственные заводы, в т.ч. БЗ, по производству машин и котлов не гикнутся?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840755
- Добровольный флот выходит на бездотационность;- судостроение Плотникова с постепенно нарастающими объёмами идёт с 1877 года - есть время подтянуться и отечественным контрагентам.

Миллионов 7-10 Доброфлот сумеет "сэкономить" на угле дополнительно к реалу? Доброфлот и так до конца 90-х был прибыльным. Если не считать дотацию, то отнимите еще 600 тысяч в год из доходов. У Крейтона тоже судостроение нарастало и толку? Оборотные средства откуда, или Плотников сразу за крупные пароходы возьмется без опыта? На одних заказах для Доброфлота не подняться. Если Крейтона прокинули с Корейцем и Манджуром, то чем Плотников "блатнее"? Отчего в реале при наличии спроса к началу 90-х не решилась проблема с корпусной сталью? http://istmat.info/files/uploads/18764/ … del_17.pdf

#1690 26.06.2014 17:10:36

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840788
Не корректно сравнение. В 1909 г у русского судпрома не лучшие времена. Бриты штампуют  вариант двойной стандарт.А вот 80-90 гг для русского судпрома  неплохие времена. Корпусная  сталь,тоже не факт .  Чем больше объёмы, тем дороже  ?Не факт. Минусуем стоимость  погрузки ,разгрузки,доставки,фрахт судов или  прогон  русских судов для  этого,страховки перевозки.Это будет недешево.

Более чем корректное! Посмотрите какие цены предлагал БЗ за постройку пароходов для Доброфлота в конце девяностых -  почти в два раза дороже чем в Англии. В конце концов сравните стоимость постройки русских и английских эбров :) Или сравните контрактные стоимости русской "Камчатки" и немецкого "Океана".
А еще http://istmat.info/files/uploads/18764/ … del_17.pdf

Отредактированно Аскольд (26.06.2014 17:12:53)

#1691 26.06.2014 17:17:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Патенты регистрируются для того чтобы никто не стал произодить изделие параллельно!

Так именно что! Пока конкуренты за 3-4 шага до осознания патентуемого способа/изделия, патентовать - публиковать для них подсказки. На этом этапе лучше хранить всё как непатентованное know-how. Патентовать имеет смысл, когда конкуренты приблизились до состояния 1-2 шага.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Напоминаю: "В 1909 году

Вы бы ещё вспомнили 1854! Оная комиссия обсчитывала статистику по кораблям времён революционной постройки. Естественно, ТОГДА всё было далеко от идеала.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Для 80-90х соотношение будет тоже если не хуже для нас

Хоть некоторые и не любят этот термин, посмотрите "потонную" стоимость тех же "севастополей" в сравнении с британскими современниками. Даже с учётом переплат за броню, они никак не были дороже.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Сколько в различных "инжинирингах" было описаний конструкций БОЕВЫХ судов, их элементов, испытаний.

И? Инженер-механикам даётся только инструкция по эксплуатации и ремонту. Но никак не инструкция по изготовлению. А в систематическом занижении ходовых характеристик, публикуемых "для внешнего потребления", заинтересована практически вся "крейсерская школа" российского флота. Чтобы в печати раз за разом было "ну почти также, как и у британцев".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Следует учитывать экономию не только веса, но и денег.

По мере сил учитываю. В условиях господства крейсерской доктрины "проектные тонны" балтийских броненосцев по сравнению с реалом хоть чуть-чуть, но меньше.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
К сожалению, так наперед тогда не думали.

А никто и не говорит "наперёд". Постепенное внедрение машин повышенной экономичности (пусть по-первости и неунифицированных) начинается с 1870х. Просто при неизменном "итого", деньги морского ведомства начинают потихоньку перетекать из угля в броню.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Отдельно вопрос по эксплуатационным расходам, ресурсу, переодичности замены "КМУ Плотникова".

За неимением других данных, подвёрстывал под реальные работы по смене "пламенных моторов".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
Но не лучше пустить экономию на строительство дока, судоремонтного завода на ДВ и вообще.

Дык, Добровольный флот непременно обзаведётся собственным доком. Скорее всего - на Новой Гвинее ;)

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840783
А как же пресловутый "кассовый разрыв"?

Нету! Первыми были ещё "Азия" с "Африкой", "Донской" с "Мономахом" и прочие _не_сильно_ отличающиеся по вооружению и броне от реала. Равно как башенные фрегаты и "русалки" я подвёрстывал к реальным кап.ремонтам и проводил минимально затратный апгрейд. Они все вместе "нарабатывали" на "Нахимова" с "Корниловым". И так далее. Никакого кассового разрыва.

До кучи, я не учитываю в морском бюджете эффекты общеэкономического характера от частичной замены внешней эмиграции на внутреннюю миграцию на Новую Гвинею, то доходов с новогвинейского каучука, от экономии при закупке угля прямо в Австралии, а не в Сингапуре и т.п.

Отредактированно yuu2 (26.06.2014 17:34:29)

#1692 26.06.2014 17:32:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Достаточно в инструкцию по эксплуатации внести заведомо недостоверную границу между "нормальными оборотами" и "форсированными оборотами", и в мирное время ни какой другой секретности просто не потребуется. В мирное время инженер-механики того же "Рюрика" будут думать о 20,8 узла как о чём-то несбыточном и объяснять вполне честно всяким встречным-поперечным "больше 16ти - ну никак".

А в военное время все "инструкции мирного времени" автоматически отменяются.

#1693 26.06.2014 19:01:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #840792
Более чем корректное! Посмотрите какие цены предлагал БЗ за постройку пароходов для Доброфлота в конце девяностых -  почти в два раза дороже чем в Англии. В конце концов сравните стоимость постройки русских и английских эбров :) Или сравните контрактные стоимости русской "Камчатки" и немецкого "Океана".

Зато эти деньги остаются в России, и отчасти дальше работают на Россию. Нехватка мощностей  отчасти и определяла  дороговизну  отечественного судпрома. Плотников  же мощностей  добавил,конкуренции добавил,а законы рынка ни кто не отменял ,даже для БЗ. И казёнников.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1694 26.06.2014 20:08:17

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840581
А какой класс был у Кази или дю Буи? Как раз самый важный - дверь_ногами_к_царедворцу_открывательный.

Если честно, то вы мало что пишете про главного героя. На базе вот таких вот вещей:

"Герой наш – Сергей Никифорович Плотников – не относился ни к родовитым, ни к зажиточным."

Сложно строить полноценное обсуждение.

Павел Карлович Дюбюи это родственник Марии Ивановны Девильер, жены управляющего МорВеда Ивана Алексеевича Шестакова, человека из ближнего круга великого князя Константина Николаевича. Среднее звено попильной схемы. Открывать двери ногами ему не требовалось - они и так были открыты для него.

Кази что-то там открыл разве что перед смертью, но в смысле статуса он ещё в 1868 был в директорате РОПиТ - месте где прямо пересекались МорВед, МинФин и частники. Искренне не понимаю, зачем он тут упомянут.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840581
и тени желания повторить Виккерс не было

А жаль.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840581
Естестенно, публично говорить о том, что корыто в 10кт не способно сопротивляться лоханке в 3кт никто из облечённых ответственность не станет. Но тот же Паркс как важный фактор эволюции британских броненосцев указывает даже не саму "Эсмеральду", а предшествовавшие ей "китайские канонерки" в 2кт.

"В противоположность британскому цитадельному типу иностранными флотами примерно в 1879 г. были заложены три корабля, которые внесли дальнейшую сумятицу в споры относительно концепции линкора будущего:
- Французский "Амираль Дюпрэ" с четырьмя весьма тяжёлыми орудиями в четырёх барбетах и полным поясом по ватерлинии значительной толщины;
- Итальянская "Италия" с четырьмя орудиями-монстрами, но без пояса;
- Китайская канонерка "Лунг-Вэй", с двумя мощными орудиями."

Почему из этого списка вы выбрали именно китайскую канонерку?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840581
А кто сказал "без использования"?

В этом и был весь смысл затеи. Чтобы пушки можно было более-менее шустро ворочать руками. Силовые приводы были а) ненадёжными, б) неточными и в) усложняющими конструкцию и эксплуатацию. Разработайте приличные приводы раньше срока и "дредноуты" у вас в кармане.

#1695 26.06.2014 20:11:44

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840690
Связь простая. ТТХ военной техники, хоть кораблей ,хоть танков. И плюс влияние на развитие ВПК.

Возьмите тридцатые годы двадцатого века. Запустите в массовое производство две модели танков - одну с дизелем и другую с турбовальной установкой. Расскажите о результатах.

Отредактированно QF (26.06.2014 21:00:31)

#1696 26.06.2014 20:42:05

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #840801
"больше 16ти - ну никак"

Так они и в военное время больше 16 не дадут, чисто по привычке.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1697 26.06.2014 21:03:10

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #840866
Возьмите тридцатые годы двадцатого века. Запустите в массовое производство две модели танков - одну с дизелем и другую с турбовальной установкой. Расскажите о результатах.

Зачем?

Берём 70-80-90 19 века,причём реала. Разные ПМ... и результаты на лицо.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1698 26.06.2014 21:18:49

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #840885
Зачем?

"Связь простая. ТТХ военной техники, хоть кораблей ,хоть танков. И плюс влияние на развитие ВПК."

#1699 27.06.2014 08:05:59

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #840869
Так они и в военное время больше 16 не дадут, чисто по привычке.

Впереди - боксёрский кризис. Когда флот будет использоваться для экстренной перевозки войск. Тот же "Рюрик" в реале на перегоне Владивосток-Артур показал среднемаршрутные 15+ узлов. Так же и тут: придёт телеграмма "в инструкцию по эксплуатации вкралась опечатка", и все прежние ограничения будут отменены.

#1700 27.06.2014 08:18:33

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #840864
Сложно строить полноценное обсуждение.

Не спорю. Но "фон" личной жизни я оставил только в 1 и 2 "книгах". И коль скоро я не силён в бытописательстве 19 века, они чуть ли не разв квартал подновляются, отчего не и выкладываю их :( Уж не обессудьте.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840864
Павел Карлович Дюбюи это ...

Кази ... был в директорате РОПиТ

Вы же сами задали вопрос про ЧИН/КЛАСС как ограничитель частной инициативы. Я Вам привёл пару первых попавшихся примеров, где чин не играл как таковой роли. Будет желание - накопаю десяток или сотню.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840864
    и тени желания повторить Виккерс не было

А жаль.

Меня больше интересует эволюция данного направления котло-машинного развития, чем те прибыля, что на них можно единомоментно срубить.

QF написал:

Оригинальное сообщение #840864
Почему из этого списка вы выбрали именно китайскую канонерку?

Потому, что, в отличие от французских и итальянских творений, китайцы и чилийка были боеготовы существенно раньше. И именно они вызвали в британской печати публичную дискуссию. Особенно - "Эсмеральда", у которой при наличии пары тяжёлых орудий (по китайскому образцу) была и полноценная батарея СК. В цену одного "Дюпрэ" можно было изготовить 4 "эсмеральды". Какому-нибудь одиночному "Колоссусу" от такой четвёрки было просто не отбиться, тогда как против "Дюпрэ" у него были определённые шансы.

Отредактированно yuu2 (27.06.2014 08:20:54)

Страниц: 1 … 66 67 68 69 70 … 143


Board footer