Вы не зашли.
Страниц: 1 2
За 414 лет своего существования Чатемские верфи построили более 500 кораблей для британского флота.
Верфь закрыта в 1984 г.
На ее территории (324 ты. м2) открыт музей, производящий грандиозное впечатление!
Здесь в доках стоят 3 исторических корабля:
шлюп HMS Gannet (1878)
эсминец HMS Cavalier (R73)
подводная лодка HMS Ocelot (S17)
Кроме того, на территории музея находится огромное количество натурных образцов техники XIX-XX веков:
Торпедный катер МТВ 103
Сверхмалая ПЛ ХЕ8
Спасательные куттеры в ассортименте
Сталеобрабатывающее оборудование верфи, артустановки, котлы, механизмы и т.п.
И даже экспонаты из экспозиции расположенного неподалеку музея Инженерных войск (он, похоже, прикрылся...)
Есть и модели кораблей, однако те, которые наиболее интересные, находятся в отдельном зале, где запрещено фотографирование.
Неизгладимое впечатление производят деревянные эллинги начала XIX века и заводские краснокирпичные корпуса середины XIX века, бассейны для выдерживания леса и склады для его высушивания и т.д. и т.п.
Находится примерно в часе езды на электричке к юго-востоку от Лондона.
Всем, кто будет в Лондоне - рекомендую! Очень интересно!
Отредактированно Andrey152 (08.06.2014 21:43:10)
Общее впечатление:
Что-то прокатное 1913 г.:
С Родни
Ж/д кран на фоне деревянного эллинга
Индустриальный пейзаж
Шлюп HMS Gannet
Последний из сохранившихся малых кораблей викторианского флота
Построен в 1878 г. в Ширнессе
С 1902 г. - буровой корабль HMS President
С 1916 по 1968 г TS Mercury на реке Хэмбл
Корпус корабля приведен в Чатем в 1987 г.
Ему был возвращен вид на 1886 г.
Реставрация корабля завершилась в 2003 г.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #834400
Шлюп HMS Gannet
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #834400
Шлюп HMS Gannet
Спасибо за фотографии!Молодцы англичане,все по уму сделано.есть чему поучиться.
ХЕ8
Последняя сохранившаяся из английских сверхмалых ПЛ.
Построена в 1944 г. для операций на Дальнем Востоке.
Потоплена в качестве подводной мишени в Портланде, поднята в 1973 г.
У кормы ПЛ лежат рули глубины с первой английской АПЛ "Дредноут"
Теперь перейдем к следующему историческому кораблю
ДПЛ "Оцелот"
ПЛ спущена на воду 5.05.1962 г. и была последним боевым кораблем, построенным для Королевского флота на Чатемской верфи. Подлодка вернулась в Чатем в 1992 г. после 27-летней службы во время пика Холодной войны.
Немного истории ПЛ:
Спускаемся внутрь подлодки.
Экскурсия идет от носа в корму
В первом отсеке
Носовые торпедные аппараты
Носовой спасательный люк
Система подключения дыхательных аппаратов?
Запасная торпеда на стеллаже
Устройство быстрой зарядки ТА
Торпедопогрузочный люк, переделанный во вход в лодку
Отредактированно Andrey152 (29.06.2014 09:50:18)
Эсминец "Кавалер" построен в Чатеме в 1944 г.
В феврале 1945 г. участвовал в трех операциях в водах Норвегии. Сопровождал конвой RA64. После войны находился в резерве, но позднее снова введен в строй и отправлен на Дальний Восток. В 1957 г. при модернизации на корабле был установлен реактивный бомбомет "Сквид", а в 1964 г. - ЗРК "Си Кэт". Оставался в строю до 1972 г. последним из эсминцев, принимавших участие во Второй мировой войне. После чего возвращен в Чатем. В 1977 г. было решено сохранить корабль, однако в качестве музея в Чатеме он открылся только в 1999 г.
Бак и 114-мм носовая АУ
Страниц: 1 2