Вы не зашли.
Тема закрыта
veter написал:
Оригинальное сообщение #84045
С какого препугу?
Перекрыть один пролив- через японские на пойдут, а в обход угля не хватит.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84045
Владивостокский порт и угольные станции на том же Сахалине.Также транспорта и корабли прикрытия, пойдут и старые Кр типа Донской.
Смысл? Японцы отделят один КР (или БРКР на досуге)- и от базы останутся рожки да ножки. Пустая трата денег.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84045
Японцы реагируют, отправляя несколько своих кораблей
Ну уж совсем идиотов не надо из них делать
После шума у океанского побережья у них будет три обратных пути, из коих все проливы. Цусимский отменяется- далеко, долго, заметно. Сангарский- даже мели не известны. А вот Лаперуза окружен красивыми наблюдательными постами неприятеля. История "Новика" повторится- его, напомню, сумели перехватить...
veter написал:
Оригинальное сообщение #84045
удар по войсковым перевозкам.
А мы их охраняем И ВКР для этого не дело.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84045
Островные базы без активно действующего флота - действительно станут подарком. Это называется взаимодействие, добыча информации ее анализ и обработка.
Не понял? Эскадра Шпее сумела уничтожить островную базу (условно) противника при полном превосходстве неприятеля. Тут ситуация еще проще.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84051
Перекрыть один пролив- через японские на пойдут, а в обход угля не хватит.
Это стало аксиомой для Вас. Для меня нет.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84051
Японцы отделят один КР (или БРКР на досуге)- и от базы останутся рожки да ножки.
Наздоровье отделяйте. Если собираемя всю войну отсиживаться в ПА или ВлВ то дополнительные базы не нужны. Если ведем активную войну, то база дает СОС и от вашего Кр рожки да ножки, либо будете в прикрытие отряжать всю эскадру, к Сахалину к примеру, оставив мне Корейский пролив на растерзание, а там японские базы имеются и Тр с войсками за которые японский флот отвечает.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84051
Эскадра Шпее сумела уничтожить островную базу (условно) противника при полном превосходстве неприятеля.
Подробнее пожалуйста.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84072
Это стало аксиомой для Вас. Для меня нет.
Опровергайте. Люди тоже ошибаются.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84072
то база дает СОС
Вы там еще и радио собираетесь делать? Вряд ли получится- на Балтике только первую станцию для военных переоборудовали...
veter написал:
Оригинальное сообщение #84072
Подробнее пожалуйста.
На самом деле «Нюрнберг» спокойно покинул порт. Фон Шёнберг был уверен, что погоня находится далеко. Однако он решил, что после глупейшей нервотрепки в Гонолулу его команде нужна небольшая встряска. По пути на остров Рождества, где он должен был встретиться с эскадрой фон Шпее, фон Шёнберг решил заглянуть на остров Фаннинг. Там находились британские радио- и телеграфная станции. «Нюрнберг» подошел к острову лунной ночью 7 сентября. На рассвете радист крейсера перехватил сообщение: «Вижу подозрительный корабль». Фон Шёнберг отправил на остров катер с вооруженным дегангом, но под французским флагом. Хитрость сработала. Радист на острове передал: «Подозрительный корабль оказался французским». Но как только нос катера коснулся берега, вместе триколора появился германский флаг.
Радиостанция была уничтожена, немцы вывезли все, что могли унести с собой. Вся операция заняла 2 часа.
Шарнхорст» подошел ближе к берегу. В гавани был замечен большой пароход и старая канонерка «Зелэ». Она уже успела отличиться, захватив германский пароход «Валькуре» у острова Макатеа, но теперь пришел час расплаты. Французы утверждают, что сами затопили «Зелэ» на входном фарватере, немцы говорят, что, получив несколько попаданий, канонерка перевернулась и затонула в гавани. Французы подожгли угольные склады, а пара шальных германских снарядов подожгла склады с копрой. Когда германские крейсера уходили, на берегу поднимались высокие столбы густого черного дыма.
Дряхлая канонерка была не слишком завидной добычей, но, как и предсказывал фон Шёнберг, этот рейд помог немцам восстановить уверенность в себе. 26 сентября фон Шпее встретился с «Нюрнбергом» на Маркизовых островах, но теперь и моряки броненосных крейсеров могли кое-что рассказать. Эта стоянка была самой долгой за все время плавания через Тихий океан. Впервые матросы получили возможность сойти на берег. Фон Шпее отправил 2 угольщика, чьи трюмы сейчас были пусты, в Гонолулу с сообщениями для Берлина и германских агентов в Южной Америке. Он просил доставить на юг Чили к концу декабря 20000 тонн угля и продовольствие для 2000 человек на 3 месяца. Суда снабжения должны были находиться в Вальпараисо, начиная с третьей недели октября, и ожидать дальнейших распоряжений.
Германская эскадра покинула Маркизовы острова поздно вечером 2 октября, и «их окутанные облаками горные пики, светящиеся в лунном свете» растаяли в темноте.
http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook … /index.htm
Извините, что такой источник. Просто ради фактологии- заинтересуетесь, посмотрите глубже.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84051
Смысл? Японцы отделят один КР (или БРКР на досуге)- и от базы останутся рожки да ножки. Пустая трата денег.
На это позвольте возразить примером из того же Егорьева:
Владивосток, расположенный совсем близко от корейской и манчжурской границ,
отнюдь не был обеспечен от японской разведывательной агентуры. В этом отношении более
далекие бухты Приморья, отделенные от внешнего мира почти непроходимым (по тем временам)
лесистым и диким хребтом Сихотэ-Алинь, в значительной степени могли гарантировать до поры
до времени тайну и безопасность таких вспомогательных складов.
В позднейший период войны для эвентуальных операций у японских берегов
владивостокских малых миноносцев в заливе св. Ольги был создан такой угольный склад. Он
никогда не подвергался нападению японских кораблей.
Отредактированно beholder44 (24.06.2009 21:20:04)
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84200
в заливе св. Ольги был создан такой угольный склад.
Мы планируем делать базы для океанских действий... А это- разные вещи
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84206
Мы планируем делать базы для океанских действий.
Насибова начитались Какие такие особенные базы, немцы как то две войны в дальних морях обходились
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #84209
Какие такие особенные базы, немцы как то две войны в дальних морях обходились
Как так?? Они создали разветвленную систему островных баз и снабжения... И потом все эти острова переходили к японцам и англичанам
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84210
разветвленную систему островных баз.
Угу. например о-ва Кергелен или Новая Земля и т.д.
Отредактированно Dampir (24.06.2009 21:38:49)
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #84212
Угу. например о-ва Кергелен или Новая Земля и т.д.
А к чему это? Колоний у немцев было немало... Их Вы сами можете перечислить...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84206
Мы планируем делать базы для океанских действий... А это- разные вещи
А это пример - не надо бояться противника. У него свои проблемы. Цитирую еще раз:
Никогда не подвергался нападению противника.
Никогда. А вероятности нападения на склады, которые реально разместить для обеспечения действий на океанских коммуникациях можете точно просчитать? Желательно по каждому складу отдельно? С обоснованием?
Для оживления обстановки.
Думаю данный тип кораблей представлять никому не надо. Посмотрите, правильно ли подобран угол падения снаряда ушедшего в глубину на переднем плане? Также, эффект залпа главного калибра - на каком изображении смотрится лучше?
Надеюсь в скором времени выложить изображения, более подходящие для данной темы, т.е., кораблей ВОКа.
Красиво.
+1
1) Угол падения, имхо, странный очень. Если вы о падении под носом. Определяя его по всплеску чушь получаеццо... около 35-50 градусов вроде... Считая, что всплеск только пошел. Но вообще я в этом не спец.
2) Эффект залпа - однозначно на первом.
Alexey написал:
Оригинальное сообщение #83032
Длина моря 450 миль. Обнаруженная при входе в ЖМ, Ослябя однозначно перехватывалась у Шантунга и тем более уж возле самого ПА, т.е. в местах, где ее курсы точно просчитывались.
иже с сиим минная опасность у П-А
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #83438
Максимум 100 тонн в час
при соотв подготовке команд и техоборудовании, судя по ТЭ-2
ув Белходер, вы думаю посмотрели, что провести одновременный рейд к Цусиме и в токийскому невозможно?
- у камимуры остаються время и на добункеровку и на ремонт.
Склады угля это хорошо, возьмем Корсаковку, ставшую ловушкой для Новика.
впрочем в теме о альтернативе ЗПР )кругояпонский путь ТЭ-2) я уже критиковал Корсаков как временную базу
второе - при ПА японцам достаточно иметь равные с русскими силы против Цесаря Ретв и 3 Полтав
т.е Микаса, Фудзи, Ясима Асахи и Сиксима.
остальное втч отн быстроходный Хатсусе переключается на другой объект.
Отряд Камимуры Идзумо, Адзума, Ивате, Якумо
Токива Асама Хатсусе.
позже присоеденяться Н и К
это вполне сравнимо с силами ВОК (РРГ +2 Пересвета), раз Ослябя в пути.
т.е имея 2 ОС Камимура базируясь на Озаки и Отару (северная группа) может обеспечить перехват русских в любом напрравлении.
выход всем ВОК возможен только к Цусиме, т.к для рейда в тОкийский зал возможна проблема - израсходованый уголь не окупит р-тов.
в любом случае ВОК не будет иметь подавляющего превосходства над японским соеденением (у Цусимского прол - силы Уриу),
перехват в цусимс ком прол 2-3 "капельных" втр проблемы не решит - постоянное присутствие русских кораблей обеспечить там невозможно, тем более что японцы могут удлинить маршрут, Южнее цусимы
ВОК не имеет легких сил и сил траления, всвязи с чем востперпятствовать японским минным постановкам, а также осуществить проводку предстамвляется крайне затруднительным
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84313
А вероятности нападения на склады, которые реально разместить для обеспечения действий на океанских коммуникациях можете точно просчитать? Желательно по каждому складу отдельно? С обоснованием?
Обоснование- у нас нет превосходства на море. Рейдерами его завоевать нельзя. Мы не можем предугадать дату нападения на базу, которую может уничтожить миноносец с четыремя солдатами. Скрытность расположения баз невозможна. Аргументация- этого не сумели обеспечить даже немцы в ПМВ.
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84440
Для оживления обстановки.
Спасибо
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84313
А это пример - не надо бояться противника. У него свои проблемы.
Вот именно. И Владик с небоеспособным ядром ВОКа и немореходными миноносцами проблемой для противника просто не был.
Отредактированно Россiя (25.06.2009 19:44:46)
Доброе время!
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84440
Посмотрите, правильно ли подобран угол падения снаряда
Падает все-таки чересчур отвесно, потом они чаще разрывались о воду и только особо выдающиеся заглублялись. Еще - всплески от 12дм снарядов достигали 20-30м и стояли по несколько минут, а изображенные - это какие-то прыщики
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84440
Также, эффект залпа главного калибра - на каком изображении смотрится лучше?
Пардон, но ни в каком, т.к. при выстреле больше дыма, чем огня (но смотря в какой стадии выстрел)
С уважением, Поломошнов Евгений
По поводу альтернативных действий. В правом верхнем углу снимка летят «воробушки» весом в 1016 кг, один из которых мы наблюдаем в верхнем левом углу – для сравнения. Интересно, как фотограф умудрился сделать этот снимок?
Иногда подобные снимки заставляют жалеть о том что такой вот залп не был применен по «Микасе». Судя по углу возвышения, на «японце» не сразу бы поняли, что на них посыпалось.
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84440
Посмотрите
А почему на мостике люди?
Доброе время!
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #84579
Направление движения?
Снаряд падает с носа как при продольном огне и с большой дистанции. Подводное повреждение зафиксировано у Суворова как раз у подв.ТА
С уважением, Поломошнов Евгений
NMD написал:
Оригинальное сообщение #84667
А почему на мостике люди?
Прислуга у мелкокалиберных орудий?
Пытался конвертировать небольшой .swf ролик с "Ослябей" в профиль, идущим через туман, но не получилось сделать мало-мальски приличный .gif рисунок, который можно было бы разместить здесь. Нехороший Flash8 не конвертирует в avi - пустой экран, и в mov. А Total Video Converter в gif конвертирует просто плохо.
Эх, а может встроить .swf ролик сюда напрямую - это можно?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #84498
второе - при ПА японцам достаточно иметь равные с русскими силы против Цесаря Ретв и 3 Полтав
т.е Микаса, Фудзи, Ясима Асахи и Сиксима.
Того на это не пойдет, ему нужен перевес для уверенной победы, поскольку у русских большой резерв 2ТОЭ, а у него нет. Вероятнее он оставит себе еще 2-3 БрКр или гарибальдийцев - это минимум. У Камимуры получится Хатцусе+6БрКр\или 4БрКр+2гарибальди\. При присоединении к ВОК Осляби перевес весьма сомнительный. Точно как и под ПА решающего перевеса нет.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #84498
израсходованый уголь не окупит р-тов.
Мы ведь не бизнесом занимаемся. Как рез-ты считать будем: потери японской стороны от дорожания товаров считаем? неполученные товары? простои портов и промышленности от временного прекращения судоходства? Да и во сколько оценим потопленные в реале 11" осадные орудия по себестоимости в деньгах или по лишним месяцам ПА осады?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84085
Опровергайте. Люди тоже ошибаются.
1. Куда Вы собираетесь отряд Камимуры 4БрКр и 4БрпКр базировать? Хакодате, Отару? Как уголек будем возить и время бункеровки учитываем? Ведь японцы стоят в готовности под парами ожидая ВОК, БрпКр в дозор\разведку бегают еще.
2. Если Сангарский пролив еще можно держать под контролем с долей уверенности, то Лаперуза в таком случае начисто отпадает. И абсолютно неприкрытым остается Корейский пролив. Как Вы будете стеречь ВОК ночью и в тумане, шторме? Какова вероятность нанесения поражения ВОКу ?
3. Если в реале еще можно справится с ВОК учитывая отпавшие Лену и Богатыря, то в случае усиленного ВОК, задача даже для усиленного Камимуры усложняется. Поскольку существенного перевеса в силах он не получет, Пересветы представляют опасность для японских БрКр значит. боольше Рюриков, шансы на навязывание боя в невыгодных для ВОК условиях с включением в него Пересветов для Камимуры резко падают.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
шансы на навязывание боя в невыгодных для ВОК условиях с включением в него Пересветов для Камимуры резко падают.
Возможно, лишь немного увеличиваются из- за больших сил, отвлекаемых на перехват.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
Как Вы будете стеречь ВОК ночью и в тумане, шторме?
В такую погоду ВОКу выходить опасно и бессмысленно- транспорты в нее не ходят, а если и ходят, то обнаружить их почти нельзя.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
Какова вероятность нанесения поражения ВОКу ?
Собственно, ее показал Ульсан Удрать ВОК не сможет, а огневой контакт означает уничтожение или тяжелейшие повреждения.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
Поскольку существенного перевеса в силах он не получет
Ого! У него полноценные корабли для эскадренного боя и преимущество он имеет в любом случае.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
Куда Вы собираетесь отряд Камимуры 4БрКр и 4БрпКр базировать?
Базу- решить и оборудовать. Японцам это удастьс гораздо проще, чем русским обустраивать острова.
veter написал:
Оригинальное сообщение #84791
Как уголек будем возить и время бункеровки учитываем?
Особенно это следует учитывать русским, а не японцам. Угольные станции есть на побережье, причем, глядя на карту ЖД (у меня не имеется под рукой) Вы сами смело установите ошибочность своего предположения.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84797
В такую погоду ВОКу выходить опасно и бессмысленно- транспорты в нее не ходят,
1. Речь о погоде затрудняющей действия малых Кр и артиллерии БрКр На мореплавании это не скажется, разве что скорость упадет, но не только у русских.
2. Тр ходят в практически любую погоду, поскольку переходы совершают бОльшей протяженности чем военные корабли, и знать прогноз на пути 10-20 суточного перехода нереально и сейчас, а тогда...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84797
ее показал Ульсан
Не показал Смотрите выше,
veter написал:
Оригинальное сообщение #82518
Ульсан это целый фактор нелепостей и случайностей: 1. Использование рюриков не по назначению "оправданное" на уверенности, что 1ТОЭ прорвалась, Камиимура ей не помеха, но поврежденные ЭБр нужно подстраховать ВОКом. 2. Команда отбой прошла после выхода ВОК через 2-4часа, еслиб Иессен чуть припоздал с выходом. 3. Задвижка на России, будь ВОК в обычном крейсерстве, а не мчись на "мифическое рандеву", реально сойти в сторону, стравить пар, и починить чертову задвижку под прикрытием Рюрика и Громобоя. 4. Лаки-шот Рюрику
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84797
Ого! У него полноценные корабли для эскадренного боя
Читайте внимательнее и не выдергивайте обрывки фраз из контекста!
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84797
Базу- решить и оборудовать.
Отчего- то не решили и не оборудовали!
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #84797
Особенно это следует учитывать русским, а не японцам. Угольные станции есть на побережье, причем, глядя на карту ЖД (у меня не имеется под рукой) Вы сами смело установите ошибочность своего предположения.
Вы создали запасы угля на берегу - как будем грузить с какой производительностью? Портовые средства там слабые, посмотрите Егорьева, хотя бы его скупые сведения. Проблема в данном случае актуальнее именно для японцев, поскольку уйдя на север Японии эскадра Камимуры от основных баз в отрыве, а автономность эскадренных БрКр ниже чем рейдеров-РРГ.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #83039
1) У вас не ошибка с картой? Вроде от Шатунга до ПА заметно меньше 450 миль
2) Радаров нет, обнаружить ночью одиночный корабль не просто, да и радио тогда не шибко хорошо было....
1) 450 м это не от Шантунга (там 120 миль), это от входа в ЖМ до ПА. Взял из Описания Желтого моря Звегинцова.
2) Японцы перекрыли бы ЖМ цепочкой ВспКР в обоих узких местах. Одной ночи на проход всего пути до ПА не хватало. Тем более, о приближении отряда к ТВД было бы известно заранее (от тех же нейтралов) и плотность завесы в ЖМ ко времени ожидаемого подхода была бы максимальной.
Какая-то вероятность удачного прохода Осляби (скорее проскальзывания) конечно имеется, но риск перехвата настолько велик, что операция смахивает на авантюру в расчете на простое везение. Предполагать, что ГМШ на такое решится, зная его обычную пассивность, практически невероятно.
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #83070
Вот наконец то выяснилось что за люди служили в русскеом флоте, их в кабаках наверно набирали?
Нет, служили самые обычные. И это не годилось для кораблей, специально отправляемых в длительное одиночное крейсерство. Офицеры, составлявшие планы крейсерской войны в предыдущие периоды, уже обращали внимание, что кроме соответствующей материальной подготовки крейсера и разработки плана его действия, требуется и подбор л/с, подходящего для такого рода операций - и по своей высокой профессиональной подготовке, и по моральным качествам (в море нерадивого или неуча заменить некем). Т.е., успех операции зависел не только от угля, машины и тп, но и от того, насколько экипаж обучен, подготовлен и сплочен духом и идеей одиночного рейдерства и морально готов к нему. В особенности это важно для командования крейсеров. На отряде Верениуса экипажи были самые обычные, задачей которых являлся перегон кораблей во ВлВ, где часть команды и офицеров ожидало плановое списание или другое назначение (закончился срок службы, выплаван ценз, по болезни, желание перевестись в Россию и тп). Кроме того, как и на любом среднестатистическом корабле, там могли оказаться и лентяи, и штрафованные, и профнепригодные кадры, а часть командного состава вообще могла не разделять самой идеи крейсерской войны. На предоставленном самому себе, оторванном от базы крейсере разгильдяйство или некомпетентность одного человека могли повлечь срыв всей операции. Поэтому, я и отметил человеческий фактор среди необходимых условий, обеспечивающих эффективность крейсерских действий и которым корабли отряда Вирениуса явно не отвечали. (Схожие примеры из будущего - человеческий фактор на ВспКР Лена и Урал.)
пьер написал:
Оригинальное сообщение #83153
Ослябя - это он.
Спасибо за интересную историческую справку. Я и сам немного знаком с отечественной историей (точнее с ее мифологией). Просто я имел в виду не человека, а корабль под таким названием. А, видимо, перечитав английских текстов (в английском языке корабль - женского рода), я по инерции и наши корабли так же называю. Извините за неточность.
Тема закрыта