Сейчас на борту: 
Inctructor,
jonnsilver,
me109k,
Mihael,
seaberserk,
Алекс
   [Подробнее...]

#1 16.07.2014 17:18:02

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2858




Вебсайт

Николаевский инцидент 1920 г.

Наверное, пришла пора выделить тему. А то она разбросана повсеместно.

Для начала - снова пошел на jacar, поискать новых документов. На русском стал вводить ключевые слова - ноль эффекта. На английском на Nikolaevsk дает огромную массу информации, но не структурированную.

Как искать, чтобы не утонуть в море ссылок?

 

#2 18.07.2014 19:03:13

s.reily
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Тюмень
Крейсер 2 ранга Бродяга
Сообщений: 1161




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

http://www.diary.ru/~Samuray-08/p108040946.htm?oam
Там куча материала.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #847476
Наверное, пришла пора выделить тему. А то она разбросана повсеместно.

Но Вас она, видимо, устраивает. Где те точки, которые "западают"? По чему нам в этой ветке вести поиск?

Отредактированно s.reily (18.07.2014 19:04:24)


Mundo Nulla Fides

 

#3 19.07.2014 18:23:26

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2858




Вебсайт

Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Что-то не заметил. Ни кучи, ни материала. То, что лежит - начинающим суркам выдавать впору. Интересует материал с JACAR, но то ли я с его системой поиска не дружу, то ли еще что - документации на русском (она, в первую очередь важна, поскольку содержит протоколы допросов) не нашел ни одного.

s.reily написал:

Оригинальное сообщение #848730
Но Вас она, видимо, устраивает. Где те точки, которые "западают"? По чему нам в этой ветке вести поиск?

Загадочная фраза. Я ничего не понял. Поясните, если несложно.

 

#4 19.07.2014 18:44:42

Lot
Гость




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Алексей, пишите в личку Геоморфологу, он подскажет.

 

#5 19.07.2014 19:12:35

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2858




Вебсайт

Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Да уж, видать придется.

Как насчет пивка вечерком на неделе? Там и Николаевск обсудим? Давно о делах родного края ни с кем не говорил...

 

#6 19.07.2014 20:13:10

Lot
Гость




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #849166
Как насчет пивка вечерком на неделе?

За! В среду, как?

 

#7 19.07.2014 20:45:55

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2858




Вебсайт

Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Где? Но это лучше в ЛС.

 

#8 19.07.2014 20:51:22

Lot
Гость




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #849203
Где? Но это лучше в ЛС.

Ок.

 

#9 23.07.2014 19:18:16

s.reily
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Тюмень
Крейсер 2 ранга Бродяга
Сообщений: 1161




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #849166
Как насчет пивка вечерком на неделе? Там и Николаевск обсудим? Давно о делах родного края ни с кем не говорил...

Завидую белой завистью, господа. Так легко)))

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #849149
Загадочная фраза. Я ничего не понял. Поясните, если несложно.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #849149
То, что лежит - начинающим суркам выдавать впору.

Так и о чём говорить. Ваш уровень, видимо, более высок и широк, чем данные публикации. Жаль, что его негде посмотреть (или есть где - дайте ссылку).


Mundo Nulla Fides

 

#10 28.07.2014 08:35:36

Lot
Гость




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Жаль, тема по всяким веткам разбросана.
Вот ещё информация к размышлению из книги Павлова про какой-то "Лангр".*shock ogo*

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0728/eb/6262d7b0cc0ce3bcd0cba5d2a96b67eb.jpeg

Но на фото "наш Литун"!!!!!! и жил он долго и счастливо.
http://baike.zhige.net/doc-view-1898

Отредактированно Lot (28.07.2014 09:19:30)

 

#11 28.07.2014 16:13:57

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2858




Вебсайт

Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #852532
Вот ещё информация к размышлению из книги Павлова про какой-то "Лангр"

И сам фшоке!

Я бы посмотрел, как Тряпицын утопил бы корабль китайского отряда без сопротивления со стороны отряда!

Там ведь вся активность позиции китайского консула базировалась на том, что у него в распоряжении много орудий и кораблей.

 

#12 28.10.2017 22:48:25

Историк
Участник форума
Сообщений: 1




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Господа. Интересна тема ледокольного флота Дальнего Востока, в Частности, подробные данные по дореволюционным Добрыне Никитичу и Надежному. А в инете - только о советской серии и отрывочные сведения о Надежном. Ни планов, ни видов, ни характеристик... Можете сказать - где нарыть?

 

#13 30.10.2017 19:19:36

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13183




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Историк написал:

#1216505
Господа. Интересна тема ледокольного флота Дальнего Востока, в Частности, подробные данные по дореволюционным Добрыне Никитичу и Надежному. А в инете - только о советской серии и отрывочные сведения о Надежном. Ни планов, ни видов, ни характеристик... Можете сказать - где нарыть?

"Ищите и обрящете"
27 мая ледокол во Владивостоке освидетельствовала и приняла специальная комиссия, назначенная командиром порта контр-адмиралом Г. П. Чухниным. С зимы 1897/98 г. и до 1916 г. «Надежный» бессменно обеспечивал круглогодичную навигацию в бухте Золотой Рог и Амурском заливе, работая иной раз во льдах толщиной до 75 см. В теплые зимы ледокол ходил на 2 котлах при 75 об/мин (1000–1200 л.с.), легко разрезая лед толщиной 60 см. Единственным недостатком первого российского дальневосточного ледокола являлась «прожорливость» его котлов: даже при работе в «полсилы» он тратил за время зимней кампании более 1000 т угля…{129}. Впрочем, этот недостаток – большой расход топлива – был в той или иной степени присущ всем паровым ледоколам.
Рис. 057 а. Ледокол «Надежный»: продольный разрез. 1 кормовые балластные цистерны, 2 подшкиперская, 3 машинное отделение, 4 котельное отделение, 5 поперечная угольная яма, 6 помещение для провизии, 7 носовые балластные цистерны, 8 таранное отделение, 9 прожектор, 10 помещения команды, 11 площадка кормового компаса, 12 офицерские помещения, 13 кладовая
Рис. 057 б. Ледокол «Надежный»: теоретический чертеж http://arsenal-info.ru/b/book/1077112515/37
Андриенко В. Г. Ледоколы «Надежный» и «Трувор» // Судостроение. 2002. № 5.
Военные моряки заказали в Шанхае портовый ледокол улучшенного типа «Казак Поярков», но с более мощной паровой машиной (2270 л.с.) – будущий «Байкал», а портовики договорились об отправке на Дальний Восток строящегося в Англии (в Ньюкастле) вспомогательного (рейдового) ледокола «Добрыня Никитич» (4000 л.с.) типа «Илья Муромец». Оба ледокола должны были прибыть во Владивосток к началу зимней навигации 1916–1917 гг. «Добрыня Никитич» пришел точно в срок, как планировалось, а построенный в Шанхае ледокол по различным причинам запоздал и появился во Владивостоке в начале марта 1917 г. Обошелся казне «Байкал» в 630 тыс. руб (или 60 тыс. фунтов стерлингов) {584}. [рис. 207 (Там же)
Римский-Корсаков П. Незамерзающий порт на Дальнем Востоке. С. 31.



§ 5.2. «Илья Муромец»

Первым настоящим ледоколом, работавшим на Белом море, стал «Илья Муромец». Случилось это в зимнюю навигацию 1915–1916 г. Появление его не было случайным, можно даже сказать, что он запоздал на год, так как еще по портостроительной программе 1912 г., разработанной МТиП, предполагалось построить для Архангельска подобный вспомогательный ледокол, причем в первую очередь. Однако до начала Первой мировой войны далее переговоров с судостроительными предприятиями дело не продвинулось. Любопытно, что военные моряки по своей программе заказали для Ревеля 2 ледокола, основные требования к которым были почти тождественны требованиям гражданских коллег.[307] От ревельских ледоколов «Илья Муромец» отличался наличием 2 машин и винтов и соответственно внутренней планировкой (расположением силовой установки, размещением экипажа), а также большим соотношением L/B. [табл. 33]

В начале 1915 г. ОТП МТиП возобновил переговоры о постройке вспомогательного ледокола для Владивостокского торгового порта с английской фирмой «Сван Гунтер»,[308] завод которой находился в Ньюкастле-на-Тайне[309]. Заказали ледокол в марте. Скорее всего в качестве требований к ледоколу были использованы ранние конкурсные проработки того же завода 1912–1913 гг. Наблюдать за постройкой судна отправили механика Огрина, который в 1913–1914 гг. наблюдал за постройкой ледокола «Царь Михаил Федорович» и был первым его механиком {553}.

Ледокол построили быстро. 23 ноября начались его испытания. Буквально на следующий день ОТП МТиП ходатайствовал о направлении «Ильи Муромца» для работы на Белом море. Так и случилось: по необходимости, удачно совпавшей с окончанием постройки, ледокол по завершении испытаний отправился 8 декабря из Ньюкастла в Архангельск (с заходом в Александровск)[310] {554}.

19 декабря «Илья Муромец» бросил якорь в Иоканьге (Кольский п-в)[311] и после короткой стоянки отправился к Канину Носу, в районе которого были обнаружены стоявшие во льдах пароходы…

«Муромец» оказался прекрасным ледоколом: короткий и широкий, с 2 паровыми машинами длительной мощностью по 2 тыс. л.с., работавшими на 2 кормовых винта, он прокладывал широкий и чистый канал в молодых льдах. На Белом море во льду толщиной до 0,6 м с торосами ледокол продвигался свободно, как докладывал его первый капитан В. В. Петров-Токарев. С разбега ледокол пробивал себе путь в торосистых льдах толщиной до 1,0 м со снегом! [рис. 183]

12 января 1916 г. ледокол привел в Архангельск свой первый конвой.[312] В середине января – начале февраля в тяжелейших ледовых условиях «Муромец» вывел из Архангельска в Баренцево море «Садко» и «Беотик». Только следующая проводка 5 больших разнотипных и не приспособленных к ледовому плаванию судов оказалась ему не под силу. После этого «Муромец» проталкивал в устье Северной Двины не разгруженные еще пароходы в аванпорт.

В последующие зимы даже после появления больших ледоколов рейдовый «Илья Муромец» продолжал работать не только на Баре Северной Двины возле аванпорта, но и в Белом море. https://military.wikireading.ru/31448
Кстати, полюбуйтесь:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=68ad … l&n=13
Вот он - мирный советский трактор..

Отредактированно helblitter (30.10.2017 19:24:10)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#14 04.06.2019 16:30:47

Наталья Матвеева
Участник форума
Сообщений: 2




Re: Николаевский инцидент 1920 г.

Добрый день.
Интересует фамилия Рущук в Николаевском инциденте. Ходил в отряде на Де-кастри и брал крепость Чныррах в феврале 1920 года...кто встречал может быть в источниках?

 

Board footer