Сейчас на борту: 
Elektrik,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9

#176 11.06.2014 04:03:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "Глаза".

1

Это - автомобиль придуманный и сделанный русскими людьми с большой массой мозга.
http://i058.radikal.ru/1406/cc/1987e9c7ab4ct.jpg

Это - автомобиль придуманный и сделанный японскими людьми с маленькой массой мозга.
http://s006.radikal.ru/i214/1406/9e/57d657b73c13t.jpg

Ну, а выводы я делать не буду. Те кто умеет мыслить самостоятельно - могут примерить себя к обеим фотографиям и сделают их сами :D

Отредактированно Сидоренко Владимир (11.06.2014 04:05:42)

#177 11.06.2014 10:29:04

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: "Глаза".

Serg написал:

Оригинальное сообщение #834934
Спойлер

Мне, вот, интересно, как мозги взвешивали? Сколько их взвесили? Какого возраста были мозги? Как определялась национальность? Городские это были жители или сельские, богатые или бедные, северяне или южане и т.п.?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#178 11.06.2014 11:55:13

vov
Гость




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #835327
Такое впечатление, таблицу составлял немец проживающий в Рейнской области времён её оккупации французами. Среди которых, сюрприз!, было много марроканских и сенегальских частей.

+1 :-))

#179 11.06.2014 12:08:53

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #835328
Это - автомобиль

Это- тоже. Придуманный и сделанный английскими людьми...
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0611/ee/5c8f5509b55eb8822ae198de5fe084ee.jpg

#180 13.07.2014 15:24:18

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: "Глаза".

Спойлер :

Отредактированно Serg (13.07.2014 15:46:15)

#181 17.07.2014 15:25:50

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "Глаза".

Serg
Сироженька, как там с поиском иероглифа "внезапно" в донесении 3-й ДЛК? Уже отыскался или ещё нет?

#182 21.07.2014 14:21:05

vov
Гость




Re: "Глаза".

Serg написал:

Оригинальное сообщение #846157
Над этим сооружением необходимо сидеть, извините, вроде как орлом, на корточках.

Ну и что? Это естественное положение мужчыны при большом акте отправления...
Я вот почти 2 недели на дачурке так сидел. (Не надо думать плохо: только при отправлении...) Что-то в этом есть: думается привольно и интенсивно. Хотя, возможно, это потому, как свежий воздух:-)
В принципе, одночленственно.  Если, конечно, отправляющий может сидеть орлом. Дивайс. как дивайс. Разве что, очень узкий. Матёрый европеец может и не попасть.

#183 21.07.2014 14:21:31

vov
Гость




Re: "Глаза".

Засрали мы тему-то :-(

#184 24.07.2014 09:54:11

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Глаза".

vov написал:

Оригинальное сообщение #831678
Для японцев не слишком подходит, ввиду отсутствия конвоев, эскорта и других проблем с ПЛ и авиацией.

Конвои у японцев были, не надо повторять мифы. Чтение биографий мелких боевых судов на combinedfleet.com показывает, что проблема была не в наличии, а к 1944 даже не в количестве кораблей эскорта (не так уж редко их число в важном конвое было сопоставимо с числом подопечных), а в их качестве. Собственно, японцы здесь не одиноки. Англичане тоже столкнулись с тем, что собранные с бору по сосенке старые корабли и свежепостроенные по принципу "ценой подешевле-числом поболе" корветы с низкими ТТХ, управляемые наскоро набранными командами - они против ПЛ достигают в основном того, что не позволяют просто всплывать днём и внаглую мочить транспорты артиллерией. А ведь американские ПЛ в 1944-45 были куда более серьёзными противниками, чем немецкие "семёрки" в 1940-41 (в первую очередь благодаря своему радиоэлектронному оборудованию).

#185 24.07.2014 11:11:24

vov
Гость




Re: "Глаза".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851346
Конвои у японцев были, не надо повторять мифы.

Были, но отнюдь не в той степени, как у союзников. И даже у немцев.
Огромный театр (даже в 1944), тут требовалась более серьёзная организация.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851346
Чтение биографий мелких боевых судов на combinedfleet.com показывает, что проблема была не в наличии, а к 1944 даже не в количестве кораблей эскорта (не так уж редко их число в важном конвое было сопоставимо с числом подопечных), а в их качестве.

В качестве - несомненно. Но и в количестве тоже. Точнее, в их специализации.
Использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало недостаточные рез-ты. Особенно в отношении ПЛО.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851346
Собственно, японцы здесь не одиноки. Англичане тоже столкнулись с тем, что собранные с бору по сосенке старые корабли и свежепостроенные по принципу "ценой подешевле-числом поболе" корветы с низкими ТТХ, управляемые наскоро набранными командами - они против ПЛ достигают в основном того, что не позволяют просто всплывать днём и внаглую мочить транспорты артиллерией.

Совершенно согласен. Японцы как раз этого уровня и достигли. И практически остановились, в отличие от...

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851346
А ведь американские ПЛ в 1944-45 были куда более серьёзными противниками, чем немецкие "семёрки" в 1940-41 (в первую очередь благодаря своему радиоэлектронному оборудованию).

Тоже можно только согласиться.

И еще: к концу войны американцы имели столько средств воздействия (лодки, авианосная авиация, дальняя авиация, надводные корабли наконец (до которых дело почти не дошло), что прикрыться от них при имевшихся возможностях (экономических прежде всего) Японии было невозможно. Что и произошло.

#186 24.07.2014 14:20:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "Глаза".

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
Использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало недостаточные рез-ты. Особенно в отношении ПЛО.

Что характерно, все бла-ародные доны "размышляющие" на эту тему, старательно "не замечают" одного обстоятельства.
В 1941-42 гг. ПЛО японских коммуникаций обеспечивали или "неприспособленные боевые корабли" (старые эсминцы, тральщики) или всякая мобилизованная гражданская шваль (кайбоканы ещё тупо не запустили в массовую постройку).
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).
Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
Совершенно согласен. Японцы как раз этого уровня и достигли. И практически остановились, в отличие от...

"От..." имели в своём распоряжении тучу авиации специализирующейся на противодействии ПЛ. Начиная от бомбёжек пунктов базирования, охоты на маршрутах развёртывания через Бискай, патрулирования в Атлантике, до непосредственого охранения каждого конвоя.

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
до которых дело почти не дошло

На многих участках (Соломоны и Новая Гвинея, Найти-Огасавара, Южные Филиппины, Андаманы-Сингапур и т.д.) вполне дошло.
А в целом верно. Японские эскортные силы боролись не только с ПЛ, но и с авиацией (базовой и авианосной) и надводных кораблей противника.
"От..." испытывали только лишь эпизодические атаки базовой авиации. Да и сколько той было?

#187 24.07.2014 22:05:58

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #851453
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).

139 судов торгового флота за 1941-42 - это не то чтобы очень большие, но и совсем не ничтожные потери, особенно учитывая, что японцы уже начинали с дефицитом тоннажа. Существенно больше потерь транспортов по всем прочим причинам за тот же период и лишь чуть меньше числа торговцев набитого японскими ПЛ за всю войну.

Основные причины - собственные пока ещё не ликвидированные недостатки американского подплава и быстрая потеря баз с которых можно было бы уверенно действовать по основным японским коммуникациям.

Сидоренко Владимир написал:

Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

Потому что важна не "приспособленность", а общий технический уровень корабля и уровень подготовки экипажа, наверное. У англичан основными охотниками за ПЛ в первый период войны были вполне универсальные эсминцы, причём охотились они достаточно успешно. Но когда часть эсминцев была перебита, а другую часть сожрал открывшийся средиземноморский ТВД, то их пришлось замещать старьём и эрзац-кораблями военной постройки, с наспех набранными командами, в условиях, когда у немецких ПЛ появились новые удобные базы. И вот тогда-то начались крупные проблемы.

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
Были, но отнюдь не в той степени, как у союзников. И даже у немцев.
Огромный театр (даже в 1944), тут требовалась более серьёзная организация.

В том-то и дело, что огромный театр. Вместо всего нескольких основных линий или возможности вести конвои под берегом, эскортируя их массами всякой мелочи, которую на ТО и выпустить было бы страшновато - масса маршрутов, которые необходимо прикрывать. Тут как ни организуй - всюду клин.

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
Совершенно согласен. Японцы как раз этого уровня и достигли. И практически остановились, в отличие от...

Так возможность движения дальше определялась экономическими возможностями англоамериканцев и отсутствием таковых у Японии.

Теоретически конечно у японцев были некоторые возможности сделать лучше. Но окно для улучшения без злоупотребления послезнанием - не особо велико. Оно идёт от того момента, когда быстрая победа в ЮВА становится очевидной. Раньше не до усиления эскортных сил - надо думать о том, как осилить превосходящие флоты противника в обычном столкновении. Если уже весной 1942 сделать строительство хотя бы предусмотренных программой 1941 года кайбоканов приоритетным и аналогично поступить с программой 1942 года, а ещё начать планировать строительство "Мацу" тогда же - то может из этого и вышел бы толк.

Но тут надо ещё помнить, что абсолютно все воющие державы систематически недооценивали потребности ПЛО до вступления в войну. Даже США, у которых английский опыт был прямо перед глазами. Так что тут была бы необходима в прямом смысле слова выдающаяся прозорливость со стороны японцев.

#188 25.07.2014 00:00:26

Voskudo
Гость




Re: "Глаза".

Serg написал:

Оригинальное сообщение #846157
Да да, ну давайте продолжим измерения.  Вот парочка картинок, по которым любой желающий мыслить самостоятельно может наглядно определить размер мозга.

На мой (скромный) взгляд от отечественного девайса типа  "чаша Генуя" - не сильно отличается. У "Генуи" правда дополнительные рифленые площадки для ног.:)
Имею в виду разумеется только размеры "дучки"

Отредактированно Voskudo (25.07.2014 00:01:56)

#189 25.07.2014 01:39:42

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #851453
В 1941-42 гг. ПЛО японских коммуникаций обеспечивали или "неприспособленные боевые корабли" (старые эсминцы, тральщики) или всякая мобилизованная гражданская шваль (кайбоканы ещё тупо не запустили в массовую постройку).
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).
Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

Наверное, потому, что кроме "неприспособленных" подлодкам следовало бояться немаленького количества первоклассных боевых кораблей, осуществлявших прикрытие десантных конвоев. Там, где их не было, американские ПЛ паслись весьма неплохо.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #851453
Японские эскортные силы боролись не только с ПЛ, но и с авиацией (базовой и авианосной) и надводных кораблей противника.
"От..." испытывали только лишь эпизодические атаки базовой авиации.

Впервые слышу, чтобы в понятие "авиация" входили надводные корабли и береговые батареи ;)

#190 25.07.2014 01:52:59

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
или возможности вести конвои под берегом, эскортируя их массами всякой мелочи, которую на ТО и выпустить было бы страшновато

Вообще-то в ЮВА хватало и таких прибрежных маршрутов. Даже "большая дорога" Модзи-Сингапур такой была при необходимости.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Но окно для улучшения без злоупотребления послезнанием - не особо велико. Оно идёт от того момента, когда быстрая победа в ЮВА становится очевидной. Раньше не до усиления эскортных сил - надо думать о том, как осилить превосходящие флоты противника в обычном столкновении.

ВОТ! Ну почему Вы это смогли понять, а остальные что только не придумывают для объяснения "тупости" японцев, которые должны были на всё забить и броситься строить противолодочные корабли :(

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Если уже весной 1942 сделать строительство хотя бы предусмотренных программой 1941 года кайбоканов приоритетным и аналогично поступить с программой 1942 года, а ещё начать планировать строительство "Мацу" тогда же - то может из этого и вышел бы толк.

Японцы в реале так и попытались поступить, но с ещё более дешёвыми охотниками. Конечно, если бы знать, что все байки немцев и итальянцев об эпических успехах их ПЛ, из-за чего основные силы промышленности были брошены на строительство ПЛ, оказались неправдой...

#191 25.07.2014 12:29:01

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Глаза".

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851652
Японцы в реале так и попытались поступить, но с ещё более дешёвыми охотниками.

Да что-то незаметно, если вы не о вспомогательных охотниках тип 1. Больших охотников в 1941 введено в строй 13, 1942 - 12, 1943 - 14. Хотя судя по тому, как активно их гоняли в океанские конвои и тому, что кое-что они вроде таки потопили, проект был полезный. А вспомогательные охотники - там, сколько я понимаю, суть проекта была в деревянном корпусе возможности строить их на малых верфях, ранее делавших всякую рыбацкую мелочь, итп. Идея здравая - но только в дополнение к строительству полноценных кораблей ПЛО.

Отредактированно chronicrpg (25.07.2014 12:32:19)

#192 25.07.2014 13:01:00

vov
Гость




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #851453
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

1) Тем не менее, эти потери были едва ли не главными от тогдашних союзников.
2) Ответ понятен: таки недостаточность сил союзников (как численная, так. особенно, техническая) и недостаточное умение воевать.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #851453
"От..." имели в своём распоряжении тучу авиации специализирующейся на противодействии ПЛ. Начиная от бомбёжек пунктов базирования, охоты на маршрутах развёртывания через Бискай, патрулирования в Атлантике, до непосредственого охранения каждого конвоя.

Естественно. Мы уже много раз это "проходили": недостаточность ресурсов Японии в отношении к США.
Даже с Британией японцы повоевали бы еще ого-го сколько...


chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Так возможность движения дальше определялась экономическими возможностями англоамериканцев и отсутствием таковых у Японии.

Конечно. См. выше.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
В том-то и дело, что огромный театр. Вместо всего нескольких основных линий или возможности вести конвои под берегом, эскортируя их массами всякой мелочи, которую на ТО и выпустить было бы страшновато - масса маршрутов, которые необходимо прикрывать. Тут как ни организуй - всюду клин.

Ну да, все так. Или иметь колоссальный ресурсы, типа американских.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Теоретически конечно у японцев были некоторые возможности сделать лучше. Но окно для улучшения без злоупотребления послезнанием - не особо велико.

Тоже консенсус:-)

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Оно идёт от того момента, когда быстрая победа в ЮВА становится очевидной. Раньше не до усиления эскортных сил - надо думать о том, как осилить превосходящие флоты противника в обычном столкновении.

И тоже все логично.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Если уже весной 1942 сделать строительство хотя бы предусмотренных программой 1941 года кайбоканов приоритетным и аналогично поступить с программой 1942 года, а ещё начать планировать строительство "Мацу" тогда же - то может из этого и вышел бы толк.

Хм, до Мидуэя? Это надо быть уж ОЧЕНЬ прозорливым.
А после - уже несколько поздновато. Да и тоже неочевидно в смысле приоритета.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Но тут надо ещё помнить, что абсолютно все воющие державы систематически недооценивали потребности ПЛО до вступления в войну. Даже США, у которых английский опыт был прямо перед глазами. Так что тут была бы необходима в прямом смысле слова выдающаяся прозорливость со стороны японцев.

100%

#193 25.07.2014 13:09:48

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851758
Да что-то незаметно, если вы не о вспомогательных охотниках тип 1. Больших охотников в 1941 введено в строй 13, 1942 - 12, 1943 - 14.

Вот именно. А кайбоканов в 1941 ввели 2 (да и то в самом начале года), а 1942 в строй не ввели ни одного, в первой половине 1943 - 5 (против тех же 5 БО).

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851758
А вспомогательные охотники - там, сколько я понимаю, суть проекта была в деревянном корпусе возможности строить их на малых верфях, ранее делавших всякую рыбацкую мелочь, итп. Идея здравая - но только в дополнение к строительству полноценных кораблей ПЛО.

Ну, сам по себе материал корпуса не делает корабль неполноценным - другое дело вооружение.

#194 25.07.2014 13:21:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Если уже весной 1942 сделать строительство хотя бы предусмотренных программой 1941 года кайбоканов приоритетным и аналогично поступить с программой 1942 года, а ещё начать планировать строительство "Мацу" тогда же - то может из этого и вышел бы толк.

Хм, до Мидуэя? Это надо быть уж ОЧЕНЬ прозорливым.

Вообще-то в реале японцы как раз и были очень прозорливыми: программа 1941 предусматривала строительство 50 СКР и БО, программа 1942 - 64 СКР и БО. Для Японии это очень много. Другое дело, что ресурсов не хватало и в реале программы были сорваны.

#195 27.07.2014 16:25:36

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Глаза".

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
Хм, до Мидуэя? Это надо быть уж ОЧЕНЬ прозорливым.

Как раз до Мидуэя. На случай если американцы поупираются хотя бы столько же, сколько Россия в РЯВ (а вообще японцы, ПМСМ, реально ожидали и более длительной войны) и при временной невозможности противостоять японскому флоту открыто поведут борьбу на коммуникациях. Вот ПОСЛЕ Мидуэя уже в любом случае стало бы не до запуска программы экстренного усиления ПЛО, пока нарастающие потери от подлодок не вынудят к ней прибегнуть, как в реальности.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851777
Вот именно.

Я о том, что в реальности-то взрыва активности в строительстве охотников весной 1942 не последовало. Только заложили те пять кайбоканов, которые вошли в строй в первой половине 1943.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851785
Вообще-то в реале японцы как раз и были очень прозорливыми: программа 1941 предусматривала строительство 50 СКР и БО, программа 1942 - 64 СКР и БО. Для Японии это очень много. Другое дело, что ресурсов не хватало и в реале программы были сорваны.

Ну эти программы были из серии "мне всего и по две порции". Тех же эсминцев по ним хотели, кажись, 73 штуки, не считая тех, которые были предусмотрены предыдущими программами и только заложены в 1941-42. Реалистичнее надо было подходить к планированию.

#196 27.07.2014 16:49:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: "Глаза".

vov написал:

Оригинальное сообщение #851366
Были, но отнюдь не в той степени, как у союзников. И даже у немцев.
Огромный театр (даже в 1944), тут требовалась более серьёзная организация.

Вы забываете, что большенство конвоев было организованно армией и сопровождалось кораблями армии.
Соответственно и подготовка экипажей:
«Shimane Maru» KDY 8.6.1944 17.12.1944 2.1945 Погиб 24.7.1945

«Otakisan Maru» KDY 18.9.1944 14.1.1945 — He достроен

    Стандартное — 11 800 т, нормальное — 14 500 т; 149,7/153 (вл)х23 (вл 20)х9,1 м; 1 ТЗА, 2 ПК, 8600 л.с., 18,5 уз., 10 000 (14) миль. 2x1–120-мм/45, 52–25-мм, 12 самолетов.

Эскортные авианосцы-танкеры, заказанные армейским командованием одновременно с кораблями типа «Yamashiro Maru». Могли использоваться также как грузовые суда и эскортные АВ. «Shimane Maru» создавался на базе корпуса более мощного танкера типа 1TL. По сравнению с «Yamashiro Maru», АВ имел более совершенную конструкцию и большую численность авиагруппы. Размеры полетной палубы — 155x23 м. Катапульт не было. Самолетоподъемник — 1. Предполагалось, что после старта самолеты будут приземляться на сухопутных аэродромах. http://www.seav.ru/ships-2-nd-world-war … oniya.html
Тип Т-1
21+1 единица
    1500/1770 (норм.) т; 89/94 (вп)/96х10,2x3,6 м; 1 ТЗА, 2 ПК, 9500 л.с., 22 уз., 4700 (18) миль. 1x2–127-мм/40, 3 х 3, 1 х 2,4 х 1–25-мм, десант: 4 плашкоута + 260 т груза, или 7 танков + 220 т груза, или 2 СМПЛ «Koryu» + 184 т груза, или 6 человеко-торпед «Kaiten» + 243 т груза, или 450–500 т груза + 480 чел.

Быстроходные десантные транспорты, спроектированы специально для доставки снабжения изолированным островным гарнизонам. Имели достаточно своеобразный корпус с «обратной» седловатостью — в корме палуба плавно понижалась к ватерлинии, что позволяло производить спуск техники и десантных плашкоутов по двум специальным роликовым путям. Десантирование могло производиться как на стопе, так и на скорости до 16 уз. Для хранения груза корабли оборудовались двумя трюмами в средней части корпуса. Конструкция максимально упрощена для облегчения постройки.

Заказ на 46 таких кораблей был выдан в сентябре 1943 г. До конца войны в строй вошла 21 единица, постройку одной (Т-22) остановили в июне 1945 г. в 90%-ной готовности. Заказ на постройку еще 24 аннулировали в мае 1945 г.

В мае 1944 г. вооружение усилено 4 БМ и 42 ГБ. В сентябре — ноябре 1944 г. зенитное вооружение доведено до 26 25-мм автоматов и 5 13,2-мм пул. http://www.seav.ru/ships-2-nd-world-war … oniya.html

Отредактированно helblitter (27.07.2014 16:50:15)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#197 28.07.2014 11:04:24

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #852348
На случай если американцы поупираются хотя бы столько же, сколько Россия в РЯВ (а вообще японцы, ПМСМ, реально ожидали и более длительной войны)

Война планировалась года на 3.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #852348
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851777
Вот именно.

Я о том, что в реальности-то взрыва активности в строительстве охотников весной 1942 не последовало.

То есть как это не последовало? В конце 1941-начале 1942 к строительству БО подключили аж 5 новых верфей. В мае-июне 1942 на стапелях находились в постройке 11 БО - больше, чем когда бы то ни было.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #852348
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851785
Вообще-то в реале японцы как раз и были очень прозорливыми: программа 1941 предусматривала строительство 50 СКР и БО, программа 1942 - 64 СКР и БО. Для Японии это очень много. Другое дело, что ресурсов не хватало и в реале программы были сорваны.

Ну эти программы были из серии "мне всего и по две порции".

Как раз программа "Мару Кюю" была вполне себе реалистичной - за счёт отказа от строительства крупных кораблей увеличивалось строительство кораблей мелких. Другое дело, что за ней последовала "Мару Цуй" с её подлодками, а затем и "кай Мару-5" с её подлодками и авианосцами, строительство которых было однозначно не по плечу тогдашней Японии.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #852348
Тех же эсминцев по ним хотели, кажись, 73 штуки, не считая тех, которые были предусмотрены предыдущими программами и только заложены в 1941-42. Реалистичнее надо было подходить к планированию.

Вообще-то 57 - и до 1948. Что тут нереального в реалиях того времени?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #852352
Вы забываете, что большенство конвоев было организованно армией и сопровождалось кораблями армии.

Этого физически не может быть, поскольку у Армии просто не было эскортных кораблей.

#198 28.07.2014 14:57:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: "Глаза".

chronicrpg

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).

139 судов торгового флота за 1941-42 - это не то чтобы очень большие, но и совсем не ничтожные потери,

Сравним c 1944 г.?

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
и лишь чуть меньше числа торговцев набитого японскими ПЛ за всю войну.

А японские ПЛ и не должны были заниматься уничтожением торгового тоннажа.
США - не Англия и попытка торговой блокады против континентальной державы бессмысленна по определению.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #851591
Основные причины - собственные пока ещё не ликвидированные недостатки американского подплава и быстрая потеря баз с которых можно было бы уверенно действовать по основным японским коммуникациям

Ага. Стало быть к 1943-44 гг. "американский подплав" остался таким же каким и был до войны просто "ликвидировал недостатки" и приобрёл/восстановил базы " с которых можно было бы уверенно действовать по основным японским коммуникациям"?


Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851650
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
В 1941-42 гг. ПЛО японских коммуникаций обеспечивали или "неприспособленные боевые корабли" (старые эсминцы, тральщики) или всякая мобилизованная гражданская шваль (кайбоканы ещё тупо не запустили в массовую постройку).
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).
Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

Наверное, потому, что кроме "неприспособленных" подлодкам следовало бояться немаленького количества первоклассных боевых кораблей, осуществлявших прикрытие десантных конвоев.

Первоклассные боевые корабли у японцев в основном прикрывали соединения боевых кораблей.
И таки мы тут говорим не о ДЕСО, а о коммуникациях. Я тебя правильно понял, что все "асасио"-"кагэро"-"югумо" были брошены на прикрытие коммуниккаций, а Кидо бутай и 2-й флот прикрывали мобилизованные траулеры? ;)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851650
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
Японские эскортные силы боролись не только с ПЛ, но и с авиацией (базовой и авианосной) и надводных кораблей противника.
"От..." испытывали только лишь эпизодические атаки базовой авиации.

Впервые слышу, чтобы в понятие "авиация" входили надводные корабли и береговые батареи

Надводные немецкие корабли довольно быстро лососнули английского тунца.
А про береговые батареи посередине Атлантике я хотел бы услышать поподробнее ;)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #852558
helblitter написал:Оригинальное сообщение #852352
Вы забываете, что большенство конвоев было организованно армией и сопровождалось кораблями армии.

Этого физически не может быть, поскольку у Армии просто не было эскортных кораблей.

helblitter у нас любитель копипастить всякую муйню. При этом он совершенно не понимает, что именно он копипастит, но свято убеждён, что копипаста - это истина в последней инстанции.
* задумчиво* Этим он мне немного напоминает Каторина-Юргена. Но тот старый, гм... человек, а этот...


vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).
Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

1) Тем не менее, эти потери были едва ли не главными от тогдашних союзников.

Выдаём нужду за добродетель? ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
2) Ответ понятен: таки недостаточность сил союзников (как численная, так. особенно, техническая)

Да ну? Это же "белые люди" - они всегда и во всём передовые. Японцы вот со своей недостаточностью сил "как численной, так. особенно, технической" (они же отсталые)...
А, кстати, а давайте подсчитаем число потопленных и повреждённых боевых кораблей японскими и союзными лодками за, скажем 1-й год войны на ТО?

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
и недостаточное умение воевать.

Да ну? Англичане воюют уже 2 с половиной года и всё ещё не умеют? ;)
Вы жжоте :D

vov написал:

Оригинальное сообщение #851771
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
"От..." имели в своём распоряжении тучу авиации специализирующейся на противодействии ПЛ. Начиная от бомбёжек пунктов базирования, охоты на маршрутах развёртывания через Бискай, патрулирования в Атлантике, до непосредственого охранения каждого конвоя.

Естественно

А раз естественно, то как можно напрямую сравнивать результаты японцев и "от..."?

#199 28.07.2014 15:46:20

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
Сравним c 1944 г.?

То, что в 1944 японский торговый флот постигла полная катастрофа ещё не делает потери 1942 незначительными для Японии.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
А японские ПЛ и не должны были заниматься уничтожением торгового тоннажа.

Я как бы знаю. Тем не менее, порой они достаточно активно, относительно имевшихся средств, атаковали транспортные суда, например в ходе первоначального захвата ЮВА.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
Стало быть к 1943-44 гг. "американский подплав" остался таким же каким и был до войны просто "ликвидировал недостатки" и приобрёл/восстановил базы " с которых можно было бы уверенно действовать по основным японским коммуникациям"?

Естественно техника по ходу войны совершенствовалась, а экипажи набирали опыт. Но в типичных условиях 1942 года дефективные американские торпеды и ограниченное время пребывания у берегов противника (ну и избыток нерешительных командиров) играли куда большую роль в ограничении потерь японская тоннажа, чем отсутствие появившейся позже радиоэлектроники. Не очень много нужды в ночных атаках по радару, когда у цели сплошь и рядом вообще нет эскорта.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
Надводные немецкие корабли довольно быстро лососнули английского тунца.

Не так уж и быстро, а кроме того шнелльботы оставались угрозой почти до конца войны и в итоге потопили больше тоннажа (торпедами и минами), чем крупные немецкие надводные корабли.

Отредактированно chronicrpg (28.07.2014 15:59:18)

#200 28.07.2014 17:42:53

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Глаза".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851650
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
В 1941-42 гг. ПЛО японских коммуникаций обеспечивали или "неприспособленные боевые корабли" (старые эсминцы, тральщики) или всякая мобилизованная гражданская шваль (кайбоканы ещё тупо не запустили в массовую постройку).
Тем не менее - потери от ПЛ были ничтожными (хотя на одних только Филиппинах к началу войны сидела весьма приличная по местным меркам группировка американских ПЛ).
Вопрос - почему? Почему "использование неприспособленных боевых кораблей для эскорта давало достаточные рез-ты в отношении ПЛО"?

Наверное, потому, что кроме "неприспособленных" подлодкам следовало бояться немаленького количества первоклассных боевых кораблей, осуществлявших прикрытие десантных конвоев.

Первоклассные боевые корабли у японцев в основном прикрывали соединения боевых кораблей.
И таки мы тут говорим не о ДЕСО, а о коммуникациях.

Мы говорим о борьбе с ПЛ, которые, кстати, регулярно использовали именно в попытках противодействовать вражеским десантам. В результате основные успехи американских ПЛ в начале войны были почему-то не в ЮВА, а у Японских островов с их гораздо более организованной системой ПЛО.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #852615
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #851650
Сидоренко Владимир написал:Оригинальное сообщение #851453
Японские эскортные силы боролись не только с ПЛ, но и с авиацией (базовой и авианосной) и надводных кораблей противника.
"От..." испытывали только лишь эпизодические атаки базовой авиации.

Впервые слышу, чтобы в понятие "авиация" входили надводные корабли и береговые батареи

Надводные немецкие корабли довольно быстро лососнули английского тунца.
А про береговые батареи посередине Атлантике я хотел бы услышать поподробнее

А что, английские конвои только посреди Атлантики ходили?

Страниц: 1 … 6 7 8 9


Board footer