Сейчас на борту: 
Lankaster,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 28.07.2014 02:57:30

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




"СуперКрыс"

Относитесь к теме так же, как и я - с юмором и безудержным полетом фантазии. В сочетании с заведомым незнанием автором многих элементарных для танкопрофи вещей.
Итак. Как - то листая подарочное издание, посвященное юбилею питерского завода "Звезда" - я увидел фотографию судового дизеля. Из подписи следовало, что это 17 тонн собственного веса при 10 000 лошадиных сил. И вот сейчас я попытался мысленно представить оснащенный таким двигателем танк... весом в 200 тонн.  Поехали!

Чистого танка точно не получается. Сей монстр является мне от "всего по максимуму защищенной" самоходкой. Особо тяжелое средство усиления нормального танкового подразделения. Главное оружие - сдвоенный "Пион" во вращающейся башне (2х203мм). С достойной ПВО. Т.е. - размещенной в корму, за башней - "Панцирь 1С". Обладая гораздо лучшей чем, современные танки энерговооруженностью (12кг на 1 л.с. против 20 (1 500 лс. при 60 тоннах)), используя сдвоенные гусеницы (как на известном советском экспериментальной танке) - пытаемся получить очень высокую проходимость в сочетании хорошей подвижностью (от 60 до 70 км/час). Разумеется - монстр откровенно слаб в ближнем бою. Поэтому индивидуальное использование не предусматривается. Рекомендуемая дистанция боя - не менее 4- 7 км. Монстр не может быть ростом в два или три метра - думаю, не меньше пяти. Поэтому путем максимального процентного сокращения процентных характеристик - пытаемся увеличить общий процент массы брони в конструкции в целом. Автор проэкта в курсе, что современная система бронирования многослойна  и хитрожопа (извините мой французский) и её толщина есть, для нашего времени,вторичный фактор.
Картинку монстра дорисуйте сами, главные фишки я подкинул :-)))

Отредактированно Hordeum (28.07.2014 03:06:14)

#2 28.07.2014 03:28:28

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: "СуперКрыс"

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20080528213055/metalgear/images/1/13/The_Shagohod1.jpg

#3 28.07.2014 03:33:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: "СуперКрыс"

Добро пожаловать в мир ОЧК. императору Гранпупрису  такие дивайсы нравились... :D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4 28.07.2014 07:55:25

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: "СуперКрыс"

Интересно. Но не похож :-) И хотелось бы табуреток в меру здорового мазохизма. :-)))

У меня ошибка по энерговоруженности. Реал - те же 20 кг на 1 л.с. Так что желательно при той же комплектации выгадать экономию массы. В идеале "- 50 тонн". Т.Е. 150 тонн полной массы. Экипаж не более 8 человек. Лучше двух, но тогда нужны технологии звездных войн. А танчик по любому будет стоить очень не дешево.
Про башню - наверно зря: таки концепция безбашенного танка. Дистанционо управляемая артиллерия с экипажем, упрятанным в корпус. Слишком много плюсов, чтоб не использовать.

Отредактированно Hordeum (28.07.2014 13:30:50)

#5 30.07.2014 08:08:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "СуперКрыс"

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #852492
танк... весом в 200 тонн.  Поехали!

Пошукайте, где-то в архивах есть изделие с бронекоробкой в форме "летающей тарелки", которое авторы подносили как идеальную всеракурсную защиту.

Двиглу на 10тыс.сил потребуется и КПП нехилая, и баки немалые. Нарисуйте эти три компонента "в сборе", добавьте к ним капсулу экипажа, и там уже будет видно - сдвоенный "Пион" или одинокая "Гвоздика" ;)

#6 07.08.2014 08:27:34

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: "СуперКрыс"

Дело в том что дизель М-507 от Звезды это спарка двух дизелей М-504 по 5000 л.с. с единым понижающим редуктором с 2000 оборотов до 630. Т.е. два дизеля работают на один вал.
Ставилась такая спарка дизелей на малых ракетных и противолодочных кораблях проектов 1234 и 1124.

#7 10.08.2014 13:41:18

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: "СуперКрыс"

jonnsilver написал:

Оригинальное сообщение #856432
Ставилась такая спарка дизелей на малых ракетных и противолодочных кораблях

А вот эта фишка - одна из решающих: когда надо выбирать, что строить:
Читал когда - то статью по "тяжелому танкостроению ВОВ". И там было, как в 1942 году на полигоне неплохо откатался "тяжелый танк прорыва" - морская 130мм, четыре (или шесть?) пулеметов, включая 12,7мм, борзость, защищенность... Но! Судовой дизель. И когда встал вопрос - что строить? 50 таких мышек или 50 торпедных катеров - решение было очевидно и однозначно. 

Кстати, я вполне представляю, что автомобильный и тракторный двигатель равной мощности - имеют совершенно разные ходовые характеристики да и много чего ещё разного и не всегда совместного. Думаю, что это справедливо и при сравнении морского и сухопутного дизелей :-(((     

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #853247
Нарисуйте эти три компонента "в сборе", добавьте к ним капсулу экипажа,

Так это и есть "азм" предэскиза - весовое процентное соотношение составляющих целое. Исходя из поставленной задачи - можно усилить требуемый %, за счет остальных частей. В нашем случае - масса меняется в разы и можно попытаться "получить и пушки и масло" (на пример за счет изменения соотношения броня/защищенный объем). 
И вот тут... Для линкора ПМВ или ВМВ я бы это сделал, но для танка... я просто недостаточно компетентен.  О чем честно предупредил во первых строках моего письма.

Вообще, есть предложение: А что если, устроить на базе этой ветки раздел типа "Учите матчасть!", куда и посылать с ходу авторов "шибко революционных" идей и проектов?

#8 20.08.2014 18:41:43

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: "СуперКрыс"

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #857390
Читал когда - то статью по "тяжелому танкостроению ВОВ". И там было, как в 1942 году на полигоне неплохо откатался "тяжелый танк прорыва" - морская 130мм, четыре (или шесть?) пулеметов, включая 12,7мм, борзость, защищенность... Но! Судовой дизель. И когда встал вопрос - что строить? 50 таких мышек или 50 торпедных катеров - решение было очевидно и однозначно. 

130-мм пушка, дофига пулемётов, толстая броня и корабельный по происхождению дизель-это сильно послевоенный ИС-7. Но погубили его вовсе не проблемы с М-50Т и тем более не необходимость забирать моторы у флота.

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #852526
Интересно. Но не похож :-) И хотелось бы табуреток в меру здорового мазохизма. :-)))

Кодзимовский "Шагоход" сумрачен, но правдоподобнее-по задумке это было сверхмобильное шасси ПГРК.
Что касается приведённого в стартовом посте проекта, то он не вписывается в современные концепции применения ни тяжёлых САУ (считается, что соответствующая ей машина должна быстро отстрелять нужную порцию 152-155 мм снарядов  и покинуть позицию ещё до того, как они достигнут цели), ни боевых машин поддержки танков (те ещё химеры, но в абсолютном большинстве имеющие корпус ОБТ).

#9 20.08.2014 22:46:53

Hordeum
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 563




Re: "СуперКрыс"

WindWarrior написал:

Оригинальное сообщение #861682
это сильно послевоенный

Сейчас я уже не смогу найти свой "первоисточник". Это была статья в "Технике - молодежи", скорее в этом тысячелетии. Возможно, "мурзилка", что я не понял в виду недостаточных знаний по теме. Но за указанный в тексте 1942 год  и "торпедные катера" я таки поручусь.
Кстати, с экипажем - еще одна хрень: если мы пытаемся на 4-х постах (!) распихать 8-х - то думаю ни о каком "процентном сокращении защищенных объемов" говорить не приходится. А начнем распихивать в место людей - "тонкие и капризные технологии звездных войн" - как - то они будут глючить от конкретных тумаков восьмидюймовок при стрельбе? 

Да тут пожалуй вещь принципиальная лезет: нереально совместить четыре функций в одном монстре (в нашем случае артиллерия+ПВО+ходовая+ЦПУ) без 2- 3 кратного увеличения личного состава. Что в свою очередь увеличивает защищенный объём до величин не совместных с каким либо бронированием, кроме противопульно - осколочного... Приплыли.

Вобщем... хрень на хрени сидит и хренью погоняет :-( Проект трещит по швам :-)

Отредактированно Hordeum (21.08.2014 12:03:27)

#10 22.08.2014 00:41:33

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 722




Re: "СуперКрыс"

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #861774
Сейчас я уже не смогу найти свой "первоисточник". Это была статья в "Технике - молодежи", скорее в этом тысячелетии. Возможно, "мурзилка", что я не понял в виду недостаточных знаний по теме. Но за указанный в тексте 1942 год  и "торпедные катера" я таки поручусь.

Насколько я знаю, никакие из построенных в металле образцов советской/российской бронетехники, кроме ИС-7, дизелями корабельного происхождения не обладали.
И да, изначально активно шедший процесс создания сверхтяжёлых танков в СССР был прерван осенью 1941 года эвакуацией Кировского завода, и возобновился только в 1944-м.

Hordeum написал:

Оригинальное сообщение #861774
Вобщем... хрень на хрени сидит и хренью погоняет :-( Проект трещит по швам :-)

По-моему, слишком слабый полёт фантазии. Вместо каких-то восьдюймовок-превращаем всю верхнюю часть машины в огромную УВП для зенитных и крылатых ракет, по бокам и на корме ставим зенитные автоматы, в носу-РЛС. Грубо говоря, что-то вроде современного фрегата УРО, только на суше. Бронирование можно сделать противоосколочным-от прямого попадания тактической ракеты не помогут и 25-см плиты, а к линии фронта приближаться и не планируется. Да, я в курсе, почему реальные ПУ старались делать компактными.

#11 25.08.2014 23:08:27

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: "СуперКрыс"

А как он перемещаться будет? Сие чудо не влезет в габариты большинства автодорог (точнее, влезет, но на две полосы, намертво закупорив дорогу) и развалит многие автодорожные мосты (а на ЖД-мосты не влезет по габаритам). Надо учить монстрика плавать и стараться не переборщить с шириной. ;)

Страниц: 1


Board footer