Вы не зашли.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855622
В штуках, конечно...
И какое кол-во "боевых кораблей" было бы оптимальным?
Коллеги... Вспомните ИЗ-ЗА ЧЕГО родился "Хокинс"... Если Германия выигрывает Альт-ютланд и сажает БИ за стол мирных переговоров, значит концепция Тирпица - Линейный кулак и легкие крейсера ДЛЯ ЭСКАДР себя оправдала... Как и подводные лодки в качестве оружия ближней блокады Альбиона...
Усе. Нет смысла ни в тяжелых "легких" крейсерах, ни в "перевашингтонцах"... По условиям мира ГИ конечно получит какие-то колонии. Но это не Канада, не Австралия и не ЮАР... "Защищать" свои коммуникации они будут старьем допотопным, сиречь юзаемым для показа флага.... А главным аргументом останется ФОМ Шеера и стаи ПЛ Михельсена...
Забудьте вы о белых слонах. Германия Тирпица на морях после победной для 2 Рейха ПМВ - ЭТО ЭПОХА ВМ-РАЦИОНАЛИЗМА...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855641
И какое кол-во "боевых кораблей" было бы оптимальным?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855643
Германия Тирпица на морях после победной для 2 Рейха ПМВ - ЭТО ЭПОХА ВМ-РАЦИОНАЛИЗМА...
Откройте германский ЗОФ и обе Новеллы. Там все прописано... С учетом всех за и против, потерь, экономического спада, цифра может быть уменьшена до 24 + 1 ЛК и 12 БК (все - дредноуты, ессно).
Итого 37 капиталшипов. Меньше - Тирпиц удушится просто...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855643
Если Германия выигрывает Альт-ютланд и сажает БИ за стол мирных переговоров, значит концепция Тирпица - Линейный кулак и легкие крейсера ДЛЯ ЭСКАДР себя оправдала... Как и подводные лодки в качестве оружия ближней блокады Альбиона...
Усе. Нет смысла ни в тяжелых "легких" крейсерах, ни в "перевашингтонцах"...
Именно! +100500
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855644
Откройте германский ЗОФ и обе Новеллы. Там все прописано... С учетом всех за и против, потерь, экономического спада, цифра может быть уменьшена до 24 + 1 ЛК и 12 БК (все - дредноуты, ессно).
Итого 37 капиталшипов. Меньше - Тирпиц удушится просто...
А нужен ли ГЕРМАНИИ такой флот??? Лишнее бремя расходов, когда Гордый Альбион уже не представляет угрозы?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855693
Лишнее бремя расходов, когда Гордый Альбион уже не представляет угрозы?
Как так "не нужен"? А кто теперь янкесов и джапесов "строить" на ТО будет? Вилли потребует пунктуально - 49 шоб було!
Я и так с поправкой на восстановление разрушенного НХ прикинул...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855699
А кто теперь янкесов и джапесов "строить" на ТО будет?
1. "Джапы". Естественный союзник Британии в будущем конфликте... НО!!! Союз с Японией оттолкнет от Британии САСШ. Да и в ситуации "молниеносной ПМВ" военно-экономический потенциал страны Ямато будет значительно ниже. Максимум, 4 "Конго" и 4 "Хиуги" к 1920 гг. А экспансия 2 Райха в Китай и на ТО в условиях гегемонии в Европе и приращения африканских колоний не будет задачей первостепенной важности.
2. Махаться с САСШ на ТО - бред. "Задача на 1945 или даже 2000 год", как говаривал один германский политик...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855699
Вилли потребует пунктуально - 49 шоб було!
Вилли - не Самодержец и не Великий Диктатор. Найдется компресс и на его горячую голову.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855716
А экспансия 2 Райха в Китай и на ТО в условиях гегемонии в Европе и приращения африканских колоний не будет задачей первостепенной важности.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855716
Вилли - не Самодержец и не Великий Диктатор. Найдется компресс и на его горячую голову.
О! Как Вы его недооцениваете, оказывается... Я за три года изучения сего чела (хвала МПВ2!) совсем иного мнения...
Главная провокация реальных "вашингтонских" состояла в учёте строительного водоизмещения. Страны без океанских амбиций провоцировались на создание ущербненьких по численности флотов, но с.океанскими ТТХ каждой отдельной единицы.
Если подобные соглашения стала бы навчзывать Германия, ИМХО речь пошла бы исключительно о полном волоизмещении. Не можешь обеспечить сухопутной связности своих территорий - ослабляй ТТХ в пользу автономности (или урезай амбиции).
Соответственно, торги по полному водоизмещению "договорного линкора" дошли бы до 45кт.
Все прочие классы Германии вообще нет смысла ограничивать иначе, как по суммарному полному водоизмещению. Нужны для обороны Британии 100 крейсеров - пусть строят хоть 150, но в рамках квоты в 300кт Могут даже заимствовать тонны из квот на АВ и ПЛ - Германии от этого хуже не станет.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #855724
Если подобные соглашения стала бы навчзывать Германия, ИМХО речь пошла бы исключительно о полном волоизмещении. Не можешь обеспечить сухопутной связности своих территорий - ослабляй ТТХ в пользу автономности (или урезай амбиции).
Это интересно. Но, быть может, всеже не о ПОЛНОМ, а о НОРМАЛЬНОМ???
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #855724
Соответственно, торги по полному водоизмещению "договорного линкора" дошли бы до 45кт.
И плевать на бары и Кильский канал???
(П.С. Интересно, а как в ВМВ 40-кт "Шарлям" и 50-кт "Тирпицам" бары не мешали???)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #855724
Все прочие классы Германии вообще нет смысла ограничивать иначе, как по суммарному полному водоизмещению. Нужны для обороны Британии 100 крейсеров - пусть строят хоть 150, но в рамках квоты в 300кт Могут даже заимствовать тонны из квот на АВ и ПЛ - Германии от этого хуже не станет.
Мысль интересная, надо обдумать...
Но, тогда, какой суммарный тоннаж будет оптимальным для Германии (и обязательным для Британии)??? 300 тыс.тонн? 500 ?? 1млн.?
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855721
Как Вы его недооцениваете, оказывается... Я за три года изучения сего чела (хвала МПВ2!) совсем иного мнения...
Баловали его подданые. А надежд не оправдывали. Пока оправдывали - имели некоторое влияние.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #855724
ИМХО речь пошла бы исключительно о полном волоизмещении.
И будут у вас корабли с минимальным запасом хода и очень большими "расширительными камерами ПТП".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855728
а как в ВМВ 40-кт "Шарлям" и 50-кт "Тирпицам" бары не мешали?
Просто. Они выходили в море только из Кильской бухты...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855730
Баловали его подданые. А надежд не оправдывали. Пока оправдывали - имели некоторое влияние.
Примерно с 1895 года те кто "не баловал" вылетали из обоймы очень быстро...
А по поводу надежд... В том-то и бяда, что желание чтоб "баловали" было всегда впереди всех прочих надежд...
А когда серьезным мужикам осточертивало сначала "лизать", а потом добиваться закорючки на чем-то серьезном...
Этот проницательный самовлюбленный гаденыш немедленно списывал их в утиль, независимо от прежних заслуг и совместных планов на будущее...
Итог известен... Примеры Бисмарка, Бюлова, Вальдерзее, Тирпица, Шлиффена... Могу еще штук 20 светлых голов перечислить, если хотите...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855760
В том-то и бяда, что желание чтоб "баловали" было всегда впереди всех прочих надежд...
А когда серьезным мужикам осточертивало сначала "лизать", а потом добиваться закорючки на чем-то серьезном...
Этот проницательный самовлюбленный гаденыш немедленно списывал их в утиль, независимо от прежних заслуг и совместных планов на будущее...
Хад, конечно. Но... "У Ставки нет для Вас Гинденбурга. Воюйте с теми кадрами, что имеются!" /И.В.Сталин/
о, таки темка альтернативная начала оживать )) это радует
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855793
"У Ставки нет для Вас Гинденбурга. Воюйте с теми кадрами, что имеются!" /И.В.Сталин/
Дык... Это не мне. Это - Вам... ТУТ... В МПВ2 мы уже кой-чего разрулили...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855833
В МПВ2 мы уже кой-чего разрулили...
Помню помню... "Нэт чэловэка, нэт праблэмы..."
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855833
Это не мне. Это - Вам...
Мягше надо с людьми... Тонъше... Как говаривал классик советской эстрады...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855843
"Нэт чэловэка, нэт праблэмы..."
Ну... В принципе, конечно... ДА. Но конкретно с Вилли разрулим по-иному... Именно, по классику...
Видите ли в 20-х годах получаеться кризис жанра. Если мы совершенствуем флот линкоров то останеться довольно тихоходным. Рождение нормального быстроходного линкора вызовет ощутимый рост цены за корабль в таких условиях рождение линкора 2 класса сиречь Тяжелого крейсера вполне вероятно.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #855875
Если мы совершенствуем флот линкоров то останеться довольно тихоходным
Королевы...Макензен...Худ...Нагато... Среднее арифметическое = быстроходный линкор в 35 кт ст. ...
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #855876
Среднее арифметическое = быстроходный линкор в 35 кт ст. ...
До первого G-3 подобного, который их всех кроет.
Борисыч та я не спорю, вопрос цены - такой один быстроходный линкор в 35-45тыс тонн будет стоить как как пара Байернов....
Олег а с Ж-3 пара Маккензенов вполне справиться...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #855875
Рождение нормального быстроходного линкора вызовет ощутимый рост цены за корабль в таких условиях рождение линкора 2 класса сиречь Тяжелого крейсера вполне вероятно.
Во флотах второстепенных морских держав - возможно. Но КРТ станет "ЛК 3-го класса". 1-ый класс - линкоры послевоенной постройки, со скор. в 25+ узлов и ГК 15"+. 2-ой класс - бывшие "опорные ЛК", со скор. 20-22 узла и ГК до 15", которые постепенно будут заменяться новыми. ЛКР и проч. сойдут со сцены, ибо Генеральная Битва Флотов показала - "шнельлиннененшиффе" рулят, "фишеровские кошки" не в состоянии сражаться с ЛК, а "тихоходные сундуки" не в состоянии обеспечить занятие выгодного положения в бою при наличии у противника быстроходных ЛК.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #855878
вопрос цены - такой один быстроходный линкор в 35-45тыс тонн будет стоить как как пара Байернов....
А один "Л-20" или "Г-3" в бою действительно стоит пары "байернов" или "Ривенджей". "Скупой платит дважды!"
Единственная задача для КРТ - уничтожение крейсеров противника. Но "Макензен" или "Куин" (в Альт-Реальности "Кёниг" и "ЭР") справятся с ней лучше "Блюхера" или "Тайгера". НО ИХ МОЖНО ПОСТАВИТЬ В ЛИНИЮ!!!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #855878
я не спорю, вопрос цены
Тут еще нюанс... Если жестко контролировать антимонопольку, сиречь отделить производителей КМУ от собственно корабелов (лучче законодательно), "котельщики" завсегда найдут способы уговорить парламентариев на более дорогие гравицапы....
И адмиралы тож резко станут их сторонниками. А вот в Германии при кайзере этого не было... Гы...
Я не думаю что верный подход что один стоит двоих - при сопоставимых ПУС пока один большой будет убивать маленького, второй маленький будет стрелять как на учениях и рсковыряет большего....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #855887
1-ый класс - линкоры послевоенной постройки, со скор. в 25+ узлов и ГК 15"+. 2-ой класс - бывшие "опорные ЛК", со скор. 20-22 узла и ГК до 15", которые постепенно будут заменяться новыми. ЛКР и проч. сойдут со сцены
"Опорники" перекочуют на роль ЭБРов после появления дредноутов... Превращаясь в мореходные канонерки или ББО, как кому нравится, не суть... Их удел - или работа по берегу, или оборона берега...
Что совершенно логично, кстати... А вот быстроходным, ставшим основой океанского флота, к берегам лучше не соваться... Примеры Дарданелл, "Альбиона" и Гвадалканала сами за себя говорят...