Вы не зашли.
"Тирпиц" конечно здоровый... В него бы без вопросов можно засунуть и 8 - 406мм орудий, но таких артсистем у немцев не было. А так вот "Бисмарк" на рядом с нашим "Севастополем". Как говорят, почувствуйте разницу:
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855679
В него бы без вопросов можно засунуть и 8 - 406мм орудий, но таких артсистем у немцев не было.
Поправочка. Не было на момент спуска на воду. А так были и 406 и 420 для серии Н. Первые даже успели повоевать на береговых батареях
http://www.navweaps.com/Weapons/WNGER_16-52_skc34.htm
Только вот Н-39 внезапно стал немного больше "Тирпица".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855199
Как известно японский суперлинкор "Ямато" считается самым мощным в мире линкором из когда либо построенных. Однако интересно знать кто был "вторым". Знал бы как создал бы голосование, но приведу просто список:
4 участника - договорные 35-ти тысячники со всеми ихними обрезаниями. Из них лучший - Ришелье. На дистанции к его погребам только Айова и могла подобраться. Из претендентов на 2 место. Из не участников - однозначно Айова. Снаряд + СУО = конец любой палубной броне. Любого претендента. Бисмарк мне тоже нравится, но он из другой эпохи.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #855616
Данные Крылова взяты со справочника Стэля/quote]
Дак он вроде сам схему падения рисовал так в издании его трудов 1955 г указано...
А бронирование в целом у Крылова правильно указано.Отредактированно Prinz Eugen (05.08.2014 08:42:19)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #855880
Из не участников - однозначно Айова.
Не факт. Потому что взорвать "Айову" так же не проблема. А СУО у нее лучше только за счет РЛС. По оптике и расчетной части немецкая и японская СУО не хуже как минимум.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #855881
Дак он вроде сам схему падения рисовал так в издании его трудов 1955 г указано...
Повторюсь
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #855616
достаточно сравнить реальные углы падения 380-мм снаряда с приведёнными в статье академика...
В статье - 50 градусов, фактический - 13...14.
Как говорится: почувствуйте разницу...(с)
Соответственно и бронепробитие по горизонтальной броне совсем другое.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855892
По оптике и расчетной части немецкая и японская СУО не хуже как минимум.
Любопытно было б посмотреть атаку восьми "Суордфишей" на "Айову".
Саша написал:
Оригинальное сообщение #855925
Любопытно было б посмотреть атаку восьми "Суордфишей" на "Айову".
А вот МЗА у "Бисмарка" было довольно слабой. На "Тирпице" ее значительно усилили и обновили СУО.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #855925
Любопытно было б посмотреть атаку восьми "Суордфишей" на "Айову".
О каком варианте "Айовы" Вы говорите: проектном или фактическом?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855927
и обновили СУО.
Пруф в студию...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #855930
Пруф в студию...
А что ж:
В строй "Bismarck" вступил без КДП на носовой надстройке и боевой рубке, кроме того, на ко-рабле имелась лишь носовая группа 105-мм зе-нитных орудий — готовые установки кормовой группы и оба кормовых стабилизированных по-ста управления огнем SL-8 были отправлены в СССР. Окончательно корабль укомплектовали лишь осенью 1940 г. (октябрь — ноябрь), при¬чем установки 105-мм орудий относились к но¬вому типу LC/37, а посты управления их огнем получили упрощенное оборудование.
В январе 1941 г. с корабля демонтировали 10,5-м дальномер башни "А", а образовавши¬еся отверстия были заглушены броневыми листами.
В марте 1941 г. добавлен один 20-мм авто¬мат, в апреле — мае — еще 5 x 1 и 2 х 4 "фир-линга", после чего число 20-мм автоматов до¬стигло 26 стволов ( 2 x 4 , 1 8 x 1 ) .
На "Tirpitz" в июле 1941 г. дополнительно ус-тановлено 4 20-мм автомата; в сентябре столь¬ко же снято, добавлено 6 x 4 20-мм автоматов и 2x4 533-мм ТА — последние разместили на верхней палубе между средними и кормовыми 150-мм башнями.
В июне 1942 г. установили 2 x 4 20-мм авто-мата; в марте 1943 г. — еще 2 x 4 .
В 1 9 4 3 — 1 9 4 4 гг. на корабле смонтировали РЛС FuMO 212/213 "Wurzburg" (снята незадол¬го до гибели корабля).
В июле 1944 г. на линкоре имелось 78 20-мм автоматов ( 1 8 х 4 и 6 х 1 ) .
Отредактированно CVG (05.08.2014 11:27:48)
CVG написал:
Я об обновлении СУАО вообще-то...
В 1 9 4 3 — 1 9 4 4 гг. на корабле смонтировали РЛС FuMO 212/213 "Wurzburg" - это тоже к СУО относиться. Кроме того вот еще:
При вступлении в строй "Bismarck" имел в составе своего радиоэлектронного оборудо-вания РЛС FuMO 23 (3 станции) и FuMO 21. На "Tirpitz" вместо них установили более совершенные FuMO 27.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #855901
В статье - 50 градусов, фактический - 13...14.
У меня сейчас нет под рукой таблиц стрельбы дойческой 380-мм пушки, но навскидку 14 гр оно как-то "маловато будет". У "Ришелье" на 22 км получался как раз 55 гр., правда у дойчей ствол подлиннее.
Вот только бронепробиваемость
Armor Penetration with 1,765 lbs. (800 kg) AP Shell
. Range Side Armor Deck Armor
0 yards (0 m) 29.23" (742 mm) ---
5,000 yards (4,572 m) 24.26" (616 mm) 0.76" (19.3 mm)
19,685 yards (18,000 m) 16.50" (419 mm) 2.96" (75.0 mm)
24,060 yards (22,000 m) 15.49" (393 mm) 4.15" (104 mm)
29,528 yards (27,000 m) 11.98" (304 mm) 5.02" (126 mm)
Интересные данные но линкорам, конечно уважаемому сообществу они известны, но тут все до кучи - http://navycollection.narod.ru/library/ … ships.html
И все-таки "Ришелье" заслуживает уважения - http://korabley.net/news/2009-03-17-183
http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Richelieu_(1939)
Отредактированно Юрген (05.08.2014 12:29:13)
О нашел!!! Данные, приведённые в German Capital Ships of World War Two.
Для корабельных орудий 38 cm SK/C34
Угол возвышения ствола, град Дальность полёта 800 кг снаряда, м Скорость удара, м/с Угол удара, град Время полёта снаряда, с
2,2 5000 727 2,4 нд
4,9 10000 641 5,8 13,9
8,1 15000 568 10,4 нд
12,1 20000 511 16,4 32,0
16,8 25000 473 23,8 нд
22,4 30000 457 31,9 55,5
29,1 35000 462 40,3 69,9
30,0 36520 нд 45,8 нд
Ну, академики они тоже люди....
Отредактированно Юрген (05.08.2014 12:25:19)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855950
В 1 9 4 3 — 1 9 4 4 гг. на корабле смонтировали РЛС FuMO 212/213 "Wurzburg" - это тоже к СУО относиться. Кроме того вот еще:
На одном СПН, в качестве эксперимента...потом её сняли.
К чему бы это?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855950
При вступлении в строй "Bismarck" имел в составе своего радиоэлектронного оборудо-вания РЛС FuMO 23 (3 станции) и FuMO 21. На "Tirpitz" вместо них установили более совершенные FuMO 27.
А причём тут СУАО ГК, если мы говорим о зенитках?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #855961
Ну, академики они тоже люди....
Но не в 4 же раза...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #855971
А причём тут СУАО ГК, если мы говорим о зенитках?
А у него разве не было в боекомплектах ГК и СК специальных зенитных снарядов? "Тирпиц" в последнем бою применял ГК.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855995
А у него разве не было в боекомплектах ГК и СК специальных зенитных снарядов? "Тирпиц" в последнем бою применял ГК.
Для "Тирпица" в 1944 году сделали небольшую партию.
Радар FuMO-27 не предназначен до управления огнём по воздушным целям.
Согласно методике FACEHARD и M79APCLC зона относительно свободного маневрирования (ЗСМ) "Айовы" под огнем "Тирпица" лежит в пределах 20-32 км. (Бронебойный снаряд Psgr. m. К. L/4,4). Если больше - снаряды "Тирпица" бьют палубу, если меньше - снаряды "Тирпица" шьют борт. Но фишка в том, что в отличии от полностью бронированного "Тирпица" (видимо по аналогии со "Славой" которого немцы изучали в Моондзунде), "Айова" имеет традиционную "британскую" цитадельную схему бронирования. Нос линкора начисто лишен какого то бы ни было бронирования. А это значит, что попадание любого снаряда с "Тирпица", хоть 380мм, хоть 150мм (фугасного) в нос и от скорости "Айовы" останутся одни воспоминания. Можно сближаться на дистанцию <20км и долбить артиллерией, а потом сближаться на дистанцию <5км и добивать 533мм торпедами.
Отредактированно CVG (05.08.2014 17:31:42)
А как там обратная ситуация: Тирпиц по огнём Айовы?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #856044
А как там обратная ситуация: Тирпиц по огнём Айовы?
Не рассматривается. Сама защита "Тирпица":
Над погребами - 1-я палуба: 50 мм Wh + 2-я палуба: -12-16 мм Schiffbaustahl III + главная бронепалуба: 95 мм Wh = 161мм.
Над машинами - 1-я палуба: 50 мм Wh + 2-я палуба: -12-16 мм Schiffbaustahl III + главная бронепалуба: 80 мм Wh = 146мм.
В принципе не так и плохо. У "Ямато" ЕМНИП 200мм.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856046
Не рассматривается.
А почему?
Не попадает под Ваши условия?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #856056
А почему?
Не попадает под Ваши условия?
В книге не рассматривается.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856046
Над погребами - 1-я палуба: 50 мм Wh + 2-я палуба: -12-16 мм Schiffbaustahl III + главная бронепалуба: 95 мм Wh = 161мм.
Над машинами - 1-я палуба: 50 мм Wh + 2-я палуба: -12-16 мм Schiffbaustahl III + главная бронепалуба: 80 мм Wh = 146мм.
В принципе не так и плохо. У "Ямато" ЕМНИП 200мм.
Монолит крепче, чем три палубы такой же толщины.