Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #828414
если можно, уточните место и дату съемки, СФ?
Наткнулся когда то случайно в Одноклассниках. Сейчас я там заблокирован, так как давно не посещал...
Единственное, что сохранилось у меня в базе и может относится к этому снимку:
"...Мурманск, ПМ 163 ВЧ 63910 1973-1976..."
Если мне удастся восстановиться и узнать точнее - обязательно сообщу.
35. 23.06.14 - В Калининграде начались швартовные испытания принципиально нового океанографического судна "Янтарь" проекта 22010, построенного для ВМФ России. По завершении швартовных испытаний океанографическое судно перейдет на сдаточную базу завода в Балтийске, где начнет заводские ходовые испытания. Они пройдут в Балтийском море на полигонах Балтфлота. По завершении государственных ходовых испытаний, в конце ноября 2014 года, судно будет передано заказчику. Водоизмещение – 5200 тонн.
бесплатный хостинг картинок
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #828477
Мурманск, ПМ 163
Скорее Мурманск-150, он же Западная Лица. На снимке фигурируют помимо ПМ ПЛ пр. 670М и 671РТМ. Судя по сюжету и по виду сопок на заднем плане (та что в центре должна быть островом) с большой степенью уверенности - губа Малая Лопатка (Лопаткина).
971РТМ не показателен, а по пребыванию 670М в Зап. Лице датировка снимка от 1975 по 1984.
Отредактированно ясень (31.08.2014 20:53:42)
Новые суда комплексного портового обслуживания «Умба» и «Печа» проекта 03180 прибыли на Северный флот.
Оба судна построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и предназначены для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих льяльных вод, твердого мусора и пищевых отходов с судов и плавучих объектов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозки грузов.
СКПО были спущены на воду в декабре 2012 и июне 2013 года соответственно, после чего прошли цикл заводских и государственных испытаний. В феврале были подписаны приёмные акты, а в июле новые вспомогательные суда по внутренним водным путям совершили переход к месту постоянного базирования в Североморск.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2290 т. (полное)
Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Грузоподъёмность — 1200 т.
Автономность: 10 суток
Экипаж: 14 человек
Полагаю,что эта тема ближе.
Будущие вспомогательные крейсера РИФ.
SS Augusta Victoria, будущая Кубань.
SS Columbia, будущий Терек
еще здесь http://digitalcollections.smu.edu/cdm/s … mode/exact
Спасибо заокеанскому коллеге
Lumen написал:
#885393
будущая Кубань
Уже была на форуме и #65 тоже. Но Вы -все равно молодец! Если что еще есть по РЯВ - выкладывайте, пожалуйста. Ждем.
Отредактированно ясень (28.12.2014 02:23:49)
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «ИГОРЬ БЕЛОУСОВ» ПРОЕКТА 21300
RESCUE SHIP «IGOR BELOUSOV» PROJECT 21300
http://bastion-karpenko.narod.ru/21300_2011_01.html
Vovanus написал:
#642460
Волк написал:
Оригинальное сообщение #446395
Технический танкер "Амур"
А "Пинега" есть у кого? По службе сталкивался, а вот сфотать не получилось
Добрый день Vovanus!
В предверии дня ВМФ хочу сделать другу подарок и не где не могу найти фото ПТБ ПМ-125 пр.326.
Сам служил на ТНТ Пинега. Увидел Ваши фотографии. Может где в Ваших закромах есть и ПМ-125? Буду весьма и весьма признателен.
Vovanus написал:
#972136
С праздником! К сожалению нет, но ищем
С наступающим праздником!
Год назад на форуме Balancer.ru видел фотки ПМ-125 из формуляра, но поленился скачать, а теперь перерыл весь форум и не могу найти. Помогите!!! Время уходит!
Pinega07 написал:
#972353
ПМ-125 из формуляра,
Мне подались из формуляра ПМ-128. 125-й не видел. Вообще ПМ-125 - это название "для всех", настоящее имя - ПТБ-4. Построена в 1960-м в Комсомольске-на-Амуре. Поищу, никуда не денется.
Да, я знаю. ПТБ-4 пр. 326 ПМ-125. В 90-е служил на ней вместе с товарищем. Вот и хотел ему подарить наш первый пароход. Много чего связано с ПМкой.
Хитрый пароход. Сложно найти фото, но оно есть, я знаю