Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #865192
Остановимся на сюжетах, опубликованных в других изданиях после 1991 г.
Уход крейсера САСШ «Олимпия», приходившего во Владивосток для участия в торжествах Коронации. Американец режет корму флагманской ПАМЯТИ АЗОВА, 21 мая 1896 г. На обоих крейсерах матросы посланы по вантам.
Репродукции из Прей Э.Л. Владивостокский альбом. Владивосток. 2012.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #866550
Снимок сделан после 6 апреля 1903 г., когда были перекрашены в боевой цвет катера.
Только не в боевой, а в защитный (черный) - по образцу германского флота.
Викторианская окраска - вообще-то тоже боевая...
А вот так РЮРИК представляли англичане . Про него были статейки и в ENGINEER, и в ENGINEERING - откуда были перепечатаны прочими европейскими профильными изданиями...
Отредактированно Engineman (03.09.2014 23:34:33)
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #867616
А вот так РЮРИК представляли англичане
Ну прям смесь Памяти Азова и Дюпюи-де-Лома
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #867616
РЮРИК. Про него были статейки в ENGINEER и в ENGINEERING
Не читал. Выложите, если не затруднит
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #867626
Не читал. Выложите, если не затруднит
Спасибо большое!
Только хотелось бы с указанием источника, откуда статья (название, год, номер)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #867656
Только хотелось бы с указанием источника, откуда статья (название, год, номер)
Статья (скорее - заметка) и иллюстрация - взяты из декабрьского номера ENGINEER 1892 года.
Кстати, на картинке - в правом нижнем углу фигурирует название издания - ТНЕ ENGINEER.
Теперь ясно, почему англы перепугались.
Кстати, и четыре года спустя понятия не изменились.
The Star от 16 сентября 1896 г. Краткое содержание: Общее расположение РЮРИКА не вызвало восторга в английских морских кругах, почему явились на свет "Пауэрфул" и "Тэрибль".
А лорд Брассей и 10 лет спустя считал, что пояс на РЮРИКЕ длиной 80%
Brassey's Naval Annual. 1902
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #867616
А вот так РЮРИК представляли англичане
В России в 1892 г. РЮРИК также виделся не таким, каким он стал в итоге.
Обратите внимание на леера, тянушиеся до дымовой трубы. Одно время по проекту полубак плавно переходил в носовой мостик.
журнал "Нива", 1892
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #867616
А вот так РЮРИК представляли англичане
К сожалению, пока не найден номер газеты Times, где по сообщению Р.М.Мельникова впервые были высказаны впечатления о РЮРИКЕ английского журналиста: "Жемчужина Кильской эскадры". В советской литературе эта фраза (со ссылкой на Таймс), впервые прозвучала в книге "Балтийский судостроительный", в 1970 г.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #867909
В России в 1892 г. РЮРИК также виделся не таким, каким он стал в итоге.Обратите внимание на леера, тянушиеся до дымовой трубы. Одно время по проекту полубак плавно переходил в носовой мостик.
Из фотоальбома «Крейсеръ «РЮРИКЪ». Фотографическiе снимки по корпусу и по машинѣ. 1895».
Левый снимок снят по правому борту в нос между дымовыми трубами. Правый - по правому борту в нос, вид на дополнительный траверз на 28 шпангоуте
Отредактированно Боярин (06.09.2014 07:45:59)
К этим снимкам комментарии никакие не требуются. Скажем только, что совершенно отсутствуют фотографии шахт больших дефлекторов спереди, сзади и между ними
http://www.sluzhuotechestvu.info/index. … ик.html С.Крюков Второй "Варяг" - "Рюрик"
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #867452
Остановимся на сюжетах, опубликованных в других изданиях после 1991 г.
Когда появилась эта фотография, она поставила передо мной столько вопросов, что ответы на них я искал несколько последующих лет.
Из "Потомки последних корсаров". М. 1995
Совсем недавно читал в серии 100 великих кораблей что-то в этом духе - могу уточнить, что после боя японцы приняли уцелевших рюриковцев по-рыцарски, а Уриу, пожав руки офицерам, заявил, что для него было высокой честью сразиться с таким противником
Отредактированно сарычев (09.09.2014 09:39:46)