Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 04.09.2014 21:30:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

AAG написал:

Оригинальное сообщение #867927
А у них было оборудование, позволяющее производить весь цикл броневого, оружейного, двигательного производства? Не смешите

Уже в начале 20-века сами китайцы делали пулемёты и винтовки Маузер по лицензии..

Чтобы сделать броневик нужно шасси ("Форд-Тимкен" производился в Японии и поставлялся в Китай), орудия, пумемёты и броневая сталь..
Всё это поставлялось в Китай..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#77 04.09.2014 21:53:23

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4038




Re: Бронеавтомобиль БА-10

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867931
Чтобы сделать броневик нужно шасси ("Форд-Тимкен" производился в Японии и поставлялся в Китай), орудия, пумемёты и броневая сталь..
Всё это поставлялось в Китай..

Типа "Сделай сам" но без инструкции? Война быстрее закончится...


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#78 05.09.2014 14:30:49

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #867931
Уже в начале 20-века сами китайцы делали пулемёты и винтовки Маузер по лицензии..

уже обсуждали. пулемету НЕ делали. хотя оборудовния Тянцзинского арменала оценивалось европейцами как очень хорошее.

AAG написал:

Оригинальное сообщение #867950
Типа "Сделай сам" но без инструкции? Война быстрее закончится...

пара мелких технологических вопросов - сталь надо как минимум раскроить)) - чем кроить то будете г-н чанкашист?
прес-ножницами? зубилом? лазерной резкой?
покроили. теперь как бы из нее корпус собрать??? клепаем коробку и на шасси просто ставим? как кузов?? или бронекорпус на каком-то каркасе крепится и собирается? итд итп
(перевод -  из набора железок нормальный БА не соберешь. даже владея информацией и имея бумажку "лицензия")
для броневого и орудийного  производства необходимо литье и прокат. легированные стали. причем с обработанной технологией.
мало ято отлили прокатали надо еще пушку собрать и ....

будет примерно как емнип с историей о 2К  от АБШ - там "советам" даже наличие полуфабрикатов и комплектующих не помогло. военпред забраковал "чудо изделия"


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#79 05.09.2014 17:06:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868081
(перевод -  из набора железок нормальный БА не соберешь. даже владея информацией и имея бумажку "лицензия")

А как же эрзац-броневики Испании:
Самодельная бронетехника так или иначе использовалась почти во всех крупных вооруженных конфликтах XX века. Но нигде, пожалуй, создание броневиков «на коленке» не получило такого размаха, как в Испании 1930-х. Гражданская война 1936–1939 годов породила столь значительное количество «шушпанцеров», что они получили в военной истории собственное название – тизнаос (los tiznaos, от глагола tiznar – испачкаться).

В основном подобная техника времен гражданской войны в Испании представляла собой обшитые листами котельного железа или бронелистами грузовики с бойницами для стрельбы. Машины, изготовленные на крупных заводах и верфях, были сделаны чуть лучше и порой имели даже вращающиеся башни с пулеметным вооружением. Встречались броневики с башнями от советских танков Т-26 и БТ-5, поставлявшихся испанскому правительству. Конструктивной особенностью практически всех самодельных машин были скошенные крыши, с которых легко скатывались заброшенные гранаты или нерасколовшиеся бутылки с бензином.

Дизайн самодельной испанской бронетехники был весьма разнообразным – от коробкообразных самоходных ДОТов до обтекаемых «гоночных» броневиков и даже бронированных чудовищ, весьма органично смотревшихся бы в радиоактивных постъядерных пустошах. В основном корпус бронемашин повторял конструкцию базового шасси – грузовика (кабина с грузовым отделением) либо автобуса (один огромный кузов); существовали также варианты грузовика с бронированной кабиной и установленной на открытую грузовую платформу коробкой ДОТа.
Бронирование боевых колесниц частенько делалось с изящными закруглениями (один из броневиков конструкторы вообще умудрились выполнить практически без прямых углов). Защита колес представляла собой две крайности: совершенно открытые с убранными крыльями либо почти полностью закрытые бронированными крыльями и фартуками. Последний вариант ухудшал маневренность за счет увеличения радиуса поворота, но давал хорошую защищенность во время боев в городе. Пространство под машиной и колеса от края бронефартуков до земли защищались бахромой из обрезков цепей.

Материалом для бронирования служили котельное железо и заводские бронелисты различной толщины. Иногда увеличить защищенность машины пытались за счет матрасов по бортам – бутылки с зажигательной смесью о них не разбивались, а если и поджигали матрас, то последний сразу отцеплялся. В Барселоне можно было наблюдать боевые грузовики, чье бронирование вовсе ограничивалось матрасами по бортам кузова.

За счет обширного внутреннего пространства самодельные бронемашины могли нести солидное вооружение, преимущественно легкосъемное. Иные машины «щерились» десятком пулеметов, а иные имели пушечное вооружение – например, несколько броневиков, собранных филиалом «Испано-Сюиза» в Барселоне на базе грузовика Hispano-Suiza Т-69.

На некоторых бронеавтомобилях (например, UNL-35) устанавливался дополнительный зенитный пулемет, расположенный на шкворневой установке на задней части башенной крыши. А на броневике Ferrol № 2 пулемет украшал даже капот. Экипажи бронегрузовиков достигали порой двадцати человек (!). http://topwar.ru/23772-bronevik-po-ispanski.html
Следует отметить, что существовало две основных модификации UNL-35 на шасси ЗИС-5. Они различались бронировкой двигателя и рядом других мелких деталей Слета 1937 г. до весны 1938 г. выпускалось примерно по пять-шесть UNL-35 в месяц. Затем, из-за сильных бомбардировок авиации франкистов пришлось эвакуировать производство бронеавтомобилей на завод Amal (г.Элда, провинция Аликанте). К этому времени поставки грузовиков из СССР прекратились, поэтому для производства UNL-35 стали приспосабливать другие шасси, главным образом «Форд» V8 и "Шевроле- (любопытно, что для бронировки использовали несколько шасси с правым расположением руля). Это, а также перебои с поступлением броневого листа, значительно снизили выпуск бронеав­томобилей, и только с сентября 1938 г. производство их начало возрастать и прекратилось в марте 1939 г., после разгрома испанской республики. Всего же за два года производства было построено более 120 UNL-35f из них более половины на базе ЗИС-5). http://bronetexnika.moy.su/publ/posle_p … 32-1-0-308

Отредактированно helblitter (05.09.2014 17:10:08)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#80 05.09.2014 18:40:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

вы сами ответили что это Эрзац
кипы хлопка дают протовоосколочную защиту. вы же ЭБР не станете кипами защищать?

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … &p=107

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=11253

прочитайте про испанскую попытку серийника кроме указаного вами.

и тут и там 5-6 едениц в месяц при производстве в промышленном районе на автозаводе))
и то с ним картина подобная вашей

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868157
оставки грузовиков из СССР прекратились, поэтому для производства UNL-35 стали приспосабливать другие шасси, главным образом «Форд» V8 и "Шевроле- (любопытно, что для бронировки использовали несколько шасси с правым расположением руля). Это, а также перебои с поступлением броневого листа, значительно снизили выпуск бронеав­томобилей

то что названо "производством" -неверно это никак не производство "с нуля" если уже и шасси и броню и вооружения "откуда-то там" поставляли. сборка. фаьрикация компиляция как хотите.

чуть в сторону. возьмем простую пружину. как вы ее  сделаете??
она нужна условно например на подвеску или в накатник орудия.
что вам для этого потребуется? есть ли оно у чанкайши?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#81 05.09.2014 19:00:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868216
чуть в сторону. возьмем простую пружину. как вы ее  сделаете??
она нужна условно например на подвеску или в накатник орудия.
что вам для этого потребуется? есть ли оно у чанкайши?

Увы были и броневой лист, и шасси "Форд-тимкен", а затем "Форд"..
И пушки малого калибра, и даже станочный парк с квалифицированными рабочими...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#82 05.09.2014 19:10:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

станочный парк говорите. допустим  например на пружины нужна термообработка. после навивики.
а до навивки нужна проволока. ее тоже тянули? или покупали?

т.е как и в испании с нуля ничего не делали а собирали из готового втч импортного?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#83 05.09.2014 19:26:39

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868232
т.е как и в испании с нуля ничего не делали а собирали из готового втч импортного?

"Я тебя слепила из того, что было"..
Так же и лепили первые Броневики в России


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#84 05.09.2014 19:40:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

согласитесь, что лепить и производить не одно и то же

одно дело собирать прототип абс нового вида оружия. никто просто не знает каким ему быть. нет опыта ни производства ни эксплуатации
другое дело грамотно производить с нуля. начиная с руды.

совсем иное собирать из готовых комплектующих. которые можно и самим производить. но напр получая от субподрядчиков
но и собрать можно и полноценную машину. качественная броня 20к орудие. шасси держит вес . двигло и транмиссия дают терпимые маневр и проходимость

и "гроб на колесах" т.к купили сырую броню. поставили пушку гочкиса с текущими накатниками, без о-ф снарядов...


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#85 05.09.2014 20:18:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868253
и "гроб на колесах" т.к купили сырую броню. поставили пушку гочкиса с текущими накатниками, без о-ф снарядов...

Это Вы о БА-27 и танках МС-1?
Кстати:последний испанский броневик типа БА-10 погиб обороняю Рейхсканцелярию...

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868253
другое дело грамотно производить с нуля. начиная с руды.

И хто же его "грамотно" начиная с руды делал?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#86 05.09.2014 20:51:10

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868286
Это Вы о БА-27 и танках МС-1?

я о технологии всего-то

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868286
испанский броневик типа БА-10

не знаю такого типа испанцев.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868286
И хто же его "грамотно" начиная с руды делал?

кто имел развитую пром.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#87 05.09.2014 20:57:07

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4038




Re: Бронеавтомобиль БА-10

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868286
Кстати:последний испанский броневик типа БА-10 погиб обороняю Рейхсканцелярию...

Эта ахинея откуда???


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#88 05.09.2014 21:01:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронеавтомобиль БА-10

из рейсхканцелярии наверное....


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#89 07.09.2014 23:42:19

Мамоныч
Участник форума
Сообщений: 194




Re: Бронеавтомобиль БА-10

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #868286
Кстати:последний испанский броневик типа БА-10 погиб обороняю Рейхсканцелярию...

А Вы, случайно, не попутали "испанца":
http://s61.radikal.ru/i173/1409/13/00e9e37ffb94.jpg
- с "голландцем":
http://s017.radikal.ru/i436/1409/9e/83ea967f88da.jpg

Может ссылку какую кинете?

#90 09.09.2014 19:06:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13931




Re: Бронеавтомобиль БА-10

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #868319
не знаю такого типа испанцев.

Новая боевая машина создавалась на базе трехосного шасси «Шевроле» SD по типу уже производившегося UNL-35 и советского БА-6. Первые образцы нового броневика, получившего обозначение ААС-1937 («Autometralladora Canon» — бро­неавтомобиль с пушкой) или «Шевроле-1937», были готовы в апреле 1937 г. Корпус изготавливался из 8-мм брони, поставляемой с металлургического завода в Сагундо, вооружение состояло из двух пулеметов (ДТ, Максима или MG-13). По возможности, на части броневиков устанавливали башни, снятые с разбитых и не подлежащих ремонту Т-26, БТ-5 и БА-6. До марта 1938 г. завод «Дженерал Моторс» выпускал примерно по четыре ААС-1937 ежемесячно. Но после того как франкисты отрезали Каталонию от основной территории Республики, начались перебои с поставкой броневого листа. Выпуск машин стал уменьшаться и прекратился в феврале 1939 г. Всего же за время производства республиканская армия получила чуть более 70 бронеавтомобилей «Шевроле-1937», UNL-35 и ААС-1937 начали использоваться в боях практически сразу после начала их изготовления. Так, уже в мае 1937 г. они участвовали в подавлении восстания анархистов в Барселоне. К лету 1938 г. все бронеавтомобили UNL-35 и ААС-1937 находились в составе 1-й (Каталония) и 2-й (зона «Центр-Юг») бронетанковых дивизий республиканской армии. После разгрома Каталонского фронта (в феврале 1939 г.) около тридцати машин обеих типов вместе с остатками республиканской армии перешли французскую границу, где и были интернированы. В 1940 г., после оккупации Франции Германией, небольшое количество броневиков ААС-1937 поступило на вооружение частей вермахта и использовались на Восточном фронте (в частности, в боях под Москвой), где все были потеряны. http://bronetexnika.moy.su/publ/posle_p … 32-1-0-308

AAG написал:

Оригинальное сообщение #868327
Эта ахинея откуда???

Ошибся..
Спутал с ААС-1937


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 2 3 4


Board footer