Сейчас на борту: 
Elektrik
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 341

#1201 19.10.2014 17:03:10

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

Оригинальное сообщение #880932
1,1 мили? Да пожалуйста. Только обьясните мне, как, якобы требование Макарова держать дистанцию 2 каб. вместо 3 каб. (что по вашему явилось причиной столкновения), привело к отставанию на 1.1. мили, потом к (выражаясь в вашем стиле) нажатию Бойсманом на газ до отказа и опозданию нажать на тормоз?

1,1 мили - свидетельство того, что Макаров не контролировал ситуацию, а уменьшение дистанций между кораблями априори увеличивает риск столкновений.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #880932
Так я про работу исторической комиссии при Морском Генеральном Штабе. Мнение современников, конечно не абсолютная истина, но при прочих равных, как-то вызывает больше доверия.

Доверие вызывают только документы, но никак не слова.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
Вы тут кричите что вы профессионал во всем. Почему не ответите на мой вопрос?

Что такое инерция в школе проходят. Не по моей части.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
Чей приказ выполнял Шульс? А если бы с ним пошел Баян и Аскольд. Что могло быть с японцами. А Баян у нас выбыл по вине Витгефта, а еще Аскольд сбежал в Шанхай. Какой командир такие и под чиненые.

Шульц, а не Шульс после сражения принимал самостоятельные решения куда идти и каким путем. Самый быстрый корабль эскадры вполне мог прорваться во Владик.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
Разные люди, не надо сравнивать их, можно Иванова сравнить с Никитским.

Почему это не надо? Вы заявили, что героев не наказывают, я вам привел обратный пример.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
А можно по подробней ваш расчет. А то что то тут сказка у меня получается.

А что там сложного? Пересвет за первые 10 мин на скорости 16 узлов прошел 2, 66 мили, а эскадра на скорости 12 узлов - 2 мили.
За последующие 20 мин Пересвет на скорости 13,33 узла прошел, 4,44 мили, а эскадра 4 мили.
В итоге 1,1 мили разницы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
Вы себя считаете царем?

Если вы не поняли, о чем люди между собой говорят, то лучше промолчать, чем нести нелепицы. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1202 19.10.2014 19:19:31

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #880993
Наверно опять пошло:не проводил совещаний,не составил план,не предусмотрел передачу командования и т.д.,так я вам уже доказывал что это было не так.Или может надо было "перестроиться в строй фронта"?

Давайте решим так, Витгефт прорвался через японский флот. Дальше что ему делать? Цесаревич и Пересвет перерасход угля. Полтава имеет сильное повреждение в корме. Севастополь всю ночь шел ходом 8 узлов. А количества угля на миноносцах. А японцы смогут дойти до своей базы, взять уголь и нагнать русский флот после прохода русского флота Цусимского острова.

#1203 19.10.2014 19:43:41

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
1,1 мили - свидетельство того, что Макаров не контролировал ситуацию, а уменьшение дистанций между кораблями априори увеличивает риск столкновений.

Я вам рисовал ситуацию, Петропавловск подрывается на мине. При этом не тонет. А держится на плаву. Что делать другим кораблям. Поворачивать в разные стороны и тонуть от японских мин. Ведь Также подорвалась: Победа, погибли: Гавриил, Константин, Свобода. Я вам про это уже второй раз рассказываю. Из новиков тогда спасся только один Азард. Он задним ходом вышел.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
Что такое инерция в школе проходят. Не по моей части.

Это когда корабль на стопе, но движется вперед. А чтобы уменьшить эту дистанцию то после стопа- дают задний ход. Вот для этого чтобы разобраться в ситуации кто прав а кто виноват надо кроме рапортов и приказов, надо смотреть журналы машины. Возможно Севастополь, заметив что сближается остановил корабль, и чтобы погасить инерцию дал ход назад. Корабль не успел набрать ход, начали перекладку рулей. А в такой ситуации, корабль не предсказуемый, шарахается в разные стороны. Вот такая могла быть ситуация. В такой ситуации виноваты на Севастополе, а не на Пересвете.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
А что там сложного? Пересвет за первые 10 мин на скорости 16 узлов прошел 2, 66 мили, а эскадра на скорости 12 узлов - 2 мили.
За последующие 20 мин Пересвет на скорости 13,33 узла прошел, 4,44 мили, а эскадра 4 мили.
В итоге 1,1 мили разницы.

По вашим расчетам, честно Пересвет должен быть впереди флагмана. Ведь Пересвет прошел дальше всех на 1,1 мили.Только вопрос простой, где он отстал. Если память не подводит состав эскадры был: Петропавловск, Полтава, Севастополь, Пересвет, Победа. Тогда выходит отстали два корабля Пересвет и Победа. Только почему Полтава не протаранила Пересвет?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
Если вы не поняли, о чем люди между собой говорят, то лучше промолчать, чем нести нелепицы.

Я вот хотел с вами разобрать эту аварию, а вы только и говорите что во всем виноват Макаров. При этом сами факты не можете привести.
Если вам не нравится мое присутствие, скажите. Я не буду суда заходить.

Отредактированно karl.78 (19.10.2014 19:44:42)

#1204 19.10.2014 19:43:49

корнелиус
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881109
Дальше что ему делать?

А что бы сделал на его месте Макаров?Трудноосуществимость прорыва была   исполнителям очевидна изначально.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881109
Давайте решим так, Витгефт прорвался через японский флот.

А что есть по вашему прорыв?Оторваться от японского флота?"выиграть гонку"?Так японцы были быстроходнее,и могли держать полный ход дольше,базы близко.Вообще же после 7 часов 1-й боевой отряд ушёл(или отступил, как угодно),Путь эскадре "перекрывали" Асама и Якумо и собачки.Конечно серьёзная преграда.Диана,примерно одинаковой скорости с Победой и Ретвизаном как-то прорвалась с боем.Того например даже Камимуре приказал идти  на рандеву,так как предполагал,что 1 ТОФ прорвалась.

#1205 19.10.2014 20:16:17

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881123
А что бы сделал на его месте Макаров?Трудноосуществимость прорыва была   исполнителям очевидна изначально.

Макаров хотел ген. сражения. Как говорится, потеряв свой флот. При этом уничтожив часть японского флота так. Что бы 2 ТОФ по прибытию на ДВ смогла уничтожить японский флот. Вот такая стратегия была у Макарова.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881123
А что есть по вашему прорыв?

Давайте, так. В 17.40 Попадание не  было в Цесаревич. Витгефт жив. Японский флот отходит от русского флота в сторону.
1 расклад:Русский флот продолжает движение дальше.Ход снижают до 8 узлов, чтобы не расходовать сильно уголь. За день русские корабли прошли 100 миль. Еще осталось 962 мили ( из 1062 миль). Если русский флот идет 8 узлов, по времени 120 часов или 5 суток. За это время Того, может дойти до первой базы и создать отряд погони из целых кораблей: Сикисима, Фуджи, Ниссин, Кассуга, Асама, Якума и 2 эскадра Ками. Как думаете какой был бы результат сражения?
2 расклад: После сражения идти в Порт Артур, там проводить ремонт. А после делать прорыв всем флотом или по отдельности.

#1206 19.10.2014 22:54:10

корнелиус
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881137
1 расклад:Русский флот продолжает движение дальше.

если дальнейшему движению помешала как вы считаете смерть ВКВ,то значит он не был бездарным трусом?Если после его гибели почему-то решили разбежаться в разные стороны.Значит он как раз и был тем стержнем благодаря которому могла хоть как -то сражаться эскадра?Если же дальнейшие продвижение было не возможно,то как раз и нападают на него,из-за того что он не хотел прорываться.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881137
2 расклад:

Часть кораблей так и поступила.Почему не попытались прорваться ещё раз?хотя бы по отдельности.Вигефт с того света мешал.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881137
Макаров хотел ген. сражения.

Ну так и понятно,в теории  без ген. сражения не добиться господства.Я кстати не пишу что он какой-то бездарь.Но у него были ошибки.И Кстати почему 31.03. он не атаковал японский флот(вопрос риторический отвечать не надо) когда его обнаружил.У Макарова чрезвычайная склонность к теории,это очевидноЕсли теория говорит что нужно генеральное сражение,он этому и пытался следовать.Такая же маниакальная склонность  к Генеральному сражению,которое в теории должно было дать господство на море, была и у Нагано во ВМВ.Однако с недостаточными силами и негодными средствами ,на практике,это оказалось не выполнимо.Пренебрежение "мелочами",недооценка противника,переоценка своих(и умственных и материальных) сил,всё это можно отнести к Макарову.В принципе если не брать во внимание психологически-моральных факторов для 1 ТОФ  должно быть главным и у Витгефта,вдруг бы удалось потопить у японцев хоть один ЭБР,пусть потеряв три своих.Но ему приказали прорываться.

Отредактированно корнелиус (19.10.2014 22:55:40)

#1207 19.10.2014 23:26:08

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881188
Если же дальнейшие продвижение было не возможно,то как раз и нападают на него,из-за того что он не хотел прорываться.

Тут не известно что могло бы быть. Ведь Витгефт не был плохим командиром. И смог бы сделать запрос по состоянию кораблей. А после решать что делать дальше. Честно на мой взгляд Витгефт развернулся и пошел бы назад в П.А. А уже после ремонта вышел снова в море. Ведь вспомните состояние кораблей и решение само появиться.  А идти в Циндао за углем, это равносильно гибели флота.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881188
Если после его гибели почему-то решили разбежаться в разные стороны.Значит он как раз и был тем стержнем благодаря которому могла хоть как -то сражаться эскадра?

Вот еще одна из причины его провала в командование. Ведь вспомните что говорили офицеры после сражения. Щенснович говорил что все должны были идти за ним, Ухтомский думал за ним, а некоторые не знали что им дальше делать, то идти во Влв то ли в П.А. А кто то пошел куда смог идти.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881188
Почему не попытались прорваться ещё раз?хотя бы по отдельности.

Тут изначально была ошибка. Начали снимать пушки, снаряды и людей отправили в сухопутную армию. А когда к 18-20 августа был готов флот, решили подождать ремонт Севастополя после подрыва 2 августа. А тут еще нужны были люди, при этом на кораблях не оказалось экипажей. Вот и причина гибели флота.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881188
Ну так и понятно,в теории  без ген. сражения не добиться господства.Я кстати не пишу что он какой-то бездарь.Но у него были ошибки.И Кстати почему 31.03. он не атаковал японский флот(вопрос риторический отвечать не надо) когда его обнаружил.

Макаров применял тактику виде восьмерки, при этом бой могли вести кроме флота и береговая артиллерия. А вот 31 марта получился бордак: Петропавловск, Полтава, Аскольд. Чуть отстал Баян, Победа и Пересвет. А из порта бежал Севастополь.
Благодаря этой восьмерки, Макаров хотел собрать флот в одну линию. И может хотел дать бой после соединения.

корнелиус написал:

Оригинальное сообщение #881188
В принципе если не брать во внимание психологически-моральных факторов для 1 ТОФ  должно быть главным и у Витгефта,вдруг бы удалось потопить у японцев хоть один ЭБР,пусть потеряв три своих.Но ему приказали прорываться.

Я с вами полностью согласен. А если бы на пример было по другому. Например в прорыв пошли: Ретвизан, Победа, Аскольд, Паллада, Диана. И к 1 августа соединилась с ВОК. Какой мог быть результат сражения 1 августа?

#1208 20.10.2014 02:52:16

корнелиус
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881197
Витгефт развернулся и пошел бы назад в П.А. А уже после ремонта вышел снова в море.

Наверное я с вами соглашусь.Но опять же:

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881197
Начали снимать пушки, снаряды и людей отправили в сухопутную армию.

Чтобы подготовить новую попытку прорыва,надо защитить крепость.Хотя в случае возвращения эскадры в полном составе,уверенность в своих силах у русских бы возрастла.И может на основе полученного опыта что-нибудь бы придумали.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881197
Макаров применял тактику виде восьмерки, при этом бой могли вести кроме флота и береговая артиллерия.

Опять как и Нагано который после мидуэя приказал " заманить противника в зону действия базовой авиации и решительно разгромить",только почему-то американцы не заманились,так же как после 27.02. 1904 японцы больше не хотели атаковать наш флот в пределах действия береговых батарей.Здесь как раз и есть недооценка противника,Макаров почему-то решил что японцы  будут действовать по его плану,в заведомо невыгодных для себя условиях.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881197
Например в прорыв пошли: Ретвизан, Победа, Аскольд, Паллада, Диана.И к 1 августа соединилась с ВОК. Какой мог быть результат сражения 1 августа?

Здесь свои есть сложности.Не беря психологических причин, по-моему если бы Щен. рассмотрел сигнал с Аскольда и пошёл за ним,а за ним и так шла Победа,то если бы им удалось как-то оторваться от японцев к утру 29 августа,то вполне могли бы и проскочить через корейский пролив(хотя это и трудно). и соединиться с ВОК.Сражение 1-го августа скорей всего бы не было, потому что 2-й отряд ушёл бы на рандеву к Того,и не был бы никак там где его встретил ВОК.Сражение бы тогда было ближе к Владивостоку,и с теми японскими кораблями которые сумели бы догнать.Но это в АИ надо разбирать.

Отредактированно корнелиус (20.10.2014 03:11:59)

#1209 20.10.2014 08:55:17

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #880985
Хорошо, "снимаю" со Скрыдлова ответственность за "Богатыря" (запамятовал, когда он прибыл во Владивосток). :( Но за "Рюрик" - нет. :)

Сурово, но справедливо :D
А могли бы Вы сформулировать претензии к Скрыдлову по "Рюрику" чуть более конкретно, чем просто "командующий за всё в ответе"?

#1210 20.10.2014 09:22:02

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
1,1 мили - свидетельство того, что Макаров не контролировал ситуацию, а уменьшение дистанций между кораблями априори увеличивает риск столкновений.

Напомню из Черкасова:
"Сегодня при выходе мы опять чуть не столкнулись с «Пересветом». Виноват был князь. Нам пришлось дать задний ход, перлини и буксиры лопнули, отливным течением потащило нос влево, корма стала нажимать на пристань едва не было несчастья. Князю должно влететь от Макарова нельзя быть таким путаником.
...Эссен, боясь «Пересвета», просил разрешения встать последним в строю, что ему и разрешили.
...были эволюции. «Пересвет» чуть не таранил «Победу», повернув не туда куда следует. Оба дали задний ход и благополучно разошлись. В 5 часов вечера вошли в гавань. Адмирал Макаров недоволен эволюциями, особенно «Пересветом»."
Ну и здесь Макаров виноват. Опять дистанция не та? :O

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881084
Доверие вызывают только документы, но никак не слова.

Так в документах тоже слова. Может приведете документ, который опровергает "слова" исторической комиссии. :-P

#1211 20.10.2014 10:45:54

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

Оригинальное сообщение #881238
Напомню из Черкасова:"Сегодня при выходе мы опять чуть не столкнулись с «Пересветом». Виноват был князь. Нам пришлось дать задний ход, перлини и буксиры лопнули, отливным течением потащило нос влево, корма стала нажимать на пристань едва не было несчастья. Князю должно влететь от Макарова нельзя быть таким путаником. ...Эссен, боясь «Пересвета», просил разрешения встать последним в строю, что ему и разрешили. ...были эволюции. «Пересвет» чуть не таранил «Победу», повернув не туда куда следует. Оба дали задний ход и благополучно разошлись. В 5 часов вечера вошли в гавань. Адмирал Макаров недоволен эволюциями, особенно «Пересветом»."

И какой смысл напоминать мне то, что я сам приводил? *girl_sad*

alstep написал:

Оригинальное сообщение #881238
Ну и здесь Макаров виноват. Опять дистанция не та?

Именно. Раз инциденты повторяются, то дистанцию следует увеличить.

alstep написал:

Оригинальное сообщение #881238
Так в документах тоже слова. Может приведете документ, который опровергает "слова" исторической комиссии

Вы сами подумали о том, что написали? *girl_sad*


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1212 20.10.2014 10:54:44

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881122
Я вам рисовал ситуацию, Петропавловск подрывается на мине. При этом не тонет. А держится на плаву. Что делать другим кораблям. Поворачивать в разные стороны и тонуть от японских мин. Ведь Также подорвалась: Победа, погибли: Гавриил, Константин, Свобода. Я вам про это уже второй раз рассказываю. Из новиков тогда спасся только один Азард. Он задним ходом вышел.

К чему эти выдумки? Реально нашим еще повезло, что Севастополь и Пересвет застряли во внутреннем бассейне.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881122
По вашим расчетам, честно Пересвет должен быть впереди флагмана. Ведь Пересвет прошел дальше всех на 1,1 мили.Только вопрос простой, где он отстал. Если память не подводит состав эскадры был: Петропавловск, Полтава, Севастополь, Пересвет, Победа. Тогда выходит отстали два корабля Пересвет и Победа. Только почему Полтава не протаранила Пересвет?

Вы ваще в курсе, что такое теория относительности? Отсчитывать милю надо назад, а не вперед.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #881122
Я вот хотел с вами разобрать эту аварию, а вы только и говорите что во всем виноват Макаров. При этом сами факты не можете привести.Если вам не нравится мое присутствие, скажите. Я не буду суда заходить.

Если вы не понимаете объяснений, то я тут ни причем.
Никто вас не гонит отсюда, но вопросы примитивного характера каждый волен игнорировать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1213 20.10.2014 12:23:22

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Интересно проследить как менялись японские планы, под влиянием тех или иных действий русского командования флотом.
27 января - 24 февраля.
Флотом командует фактически Алексеев (1-й эскадрой Старк).
Изменения японского плана в этот период:
[Японская] армия считала первоочередной задачей оккупацию Сеула, назначая Мозампо и Гензан как места первых высадок. Только после начальных успехов флота как в Чемульпо, так и Порт-Артуре, армия вернулась к рассмотрению альтернативных 3 и 4 планов, в которых местами основной высадки указывались Чемульпо и Цинампо. В итоге, армия приняла 3 план, как основной, 10 февраля.

Таким образом, деятельность Алексеева-Старка привела к ускорению развертывания японской армии.

Макаров командует флотом.
Тут последствия гораздо серьезнее -можно сказать стратегические - можно даже говорить о кардинальном изменении японского плана войны:
"До начала марта генштаб не имел никакой определенной информации о вражеских силах в Порт-Артуре. Получив разведданные о том, что 3 восточно-сибирская стрелковая бригада выдвинулась от Цзиньжоу в направлении Ялу, мы [Японское верховное командование] смогли рассчитать, что вражеские силы в Порт-Артуре состоят из одного ранее сформированного пехотного полка и одной некомплектной вновь сформированной бригады и заключили, что нет необходимости прикладывать каких либо усилий в этом направлении, за исключением наблюдения их [русских].
Однако, в середине марта, под давлением обстоятельств мы вынуждены были принять за необходимость захват Порт-Артура, поскольку флот в одиночку не мог разрушить вражеский флот бомбардировками с моря, и армия встала перед задачей оккупации порта захватом крепости с суши, сопровождаемым рассмотрением того, что армия должна будет сделать Дальний своим главным пунктом снабжения."
То бишь вместо победного марша всеми силами на Харбин - японцы вынуждены выделить крупные силы для борьбы с Артуром.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1214 20.10.2014 12:32:17

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #881276
Интересно проследить как менялись японские планы, под влиянием тех или иных действий русского командования флотом.

А где тут видна связь между изменением японских планов и действиями русского командования?

#1215 20.10.2014 12:51:31

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #881278
А где тут видна связь между изменением японских планов и действиями русского командования?

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #881276
Только после начальных успехов флота как в Чемульпо, так и Порт-Артуре, армия вернулась к рассмотрению альтернативных 3 и 4 планов, в которых местами основной высадки указывались Чемульпо и Цинампо. В итоге, армия приняла 3 план, как основной, 10 февраля.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #881276
Однако, в середине марта, под давлением обстоятельств мы вынуждены были принять за необходимость захват Порт-Артура, поскольку флот в одиночку не мог разрушить вражеский флот бомбардировками с моря, и армия встала перед задачей оккупации порта захватом крепости с суши

Отредактированно 3apa3a (20.10.2014 12:52:00)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1216 20.10.2014 12:57:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #881284
    3apa3a написал:

    Оригинальное сообщение #881276
    Только после начальных успехов флота как в Чемульпо, так и Порт-Артуре, армия вернулась к рассмотрению альтернативных 3 и 4 планов, в которых местами основной высадки указывались Чемульпо и Цинампо. В итоге, армия приняла 3 план, как основной, 10 февраля.

    3apa3a написал:

    Оригинальное сообщение #881276
    Однако, в середине марта, под давлением обстоятельств мы вынуждены были принять за необходимость захват Порт-Артура, поскольку флот в одиночку не мог разрушить вражеский флот бомбардировками с моря, и армия встала перед задачей оккупации порта захватом крепости с суши

realswat написал:

Оригинальное сообщение #881278
А где тут видна связь между изменением японских планов и действиями русского командования?

#1217 20.10.2014 13:13:10

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #881278
А где тут видна связь между изменением японских планов и действиями русского командования?

Если вы полагаете что:
27 января 1 ТОЭ оказалась на внешнем рейде совершенно стихийно, без каких либо приказов русского командования;
Тогда же Варяг и Кореец находились в Чемульпо исключительно по личной инициативе их командиров;
Перекидная стрельба через Ляотешань проводилась орудиями Ретвизана и Севастополя в результате стихийного порыва комендоров;
Постановка радиопомех японским кораблям-корректировщикам - это инициатива исключительно радистов;

то вам действительно сложно будет обнаружить такую связь.

Отредактированно 3apa3a (20.10.2014 13:13:59)


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1218 20.10.2014 13:21:50

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #881293
Если вы полагаете что:

Если Вы полагаете, что ответили на вопрос - то сильно ошибаетесь.

#1219 20.10.2014 13:24:31

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #881294
Если Вы полагаете, что ответили на вопрос

Ни в коем разе - я лишь честно признал свое бессилие ответить на этот вопрос вам.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#1220 20.10.2014 15:10:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #880844
Так и у русских не было гарнизона на Эллиота и пушек Барановского, способных отразить высадку десанта. :-P

А кто мешал поставить батарею из китайских трофеев, разместить роту с пулемётной командой?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880934
А Баян у нас выбыл по вине Витгефта,

а ПОТОМУ ЧТО КОМАНДИРЫ КАНЛОДОК ПРЕДПОЧИТАЛИ БЫТЬ СНЯТЫМИ С КОМАНДОВАНИЯ, ЧЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЕХОТУ..

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #880956
Тут попалась одна информация: Колчак и Тимирев были знакомы, в мае 1904 г. должны были участвовать в одной рискованной экспедиции, в разработке которой и тот и другой принимали участие (отменена командующим). Ведь Тимерев был штурманом, Колчак хорошим минером.

Они были однокашники по Морскому Корпусу:


Колчак и Тимирев были знакомы, можно сказать, со школьной скамьи. В Морском корпусе Колчак был старше одним выпуском; в последний год его учёбы оба состояли в одной роте: Колчак — фельдфебелем, Тимирев — унтер-офицером.  Последний период осады и Сергей Николаевич и Александр Васильевич провели на сухопутных позициях, часто встречались. При сдаче крепости оба оказались в госпиталях и попали в плен. В 1915—1916 гг., судьба связала их ещё теснее и сложней. http://www.people.su/108133


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1221 20.10.2014 15:16:06

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881249
И какой смысл напоминать мне то, что я сам приводил?

А чтоб вы сами прочитали. Продолжение ниже.

invisible написал:

alstep написал:Оригинальное сообщение #881238
Ну и здесь Макаров виноват. Опять дистанция не та?

Именно. Раз инциденты повторяются, то дистанцию следует увеличить.

Второе столкновение чуть не произошло во время выхода на рейд, во время буксировки. Причем тут Макаровские дистанции?
Третье (с Победой) - повернул не туда.
Да и первый (обсуждаемый) случай. Смотрим, по вашему в 8-50, дистанция 1,1 мили, а Пересвет "налетает" на Севастополь.
Может все-таки дело не в дистанции?

#1222 20.10.2014 18:36:24

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9672




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

alstep написал:

Оригинальное сообщение #881321
Второе столкновение чуть не произошло во время выхода на рейд, во время буксировки. Причем тут Макаровские дистанции?Третье (с Победой) - повернул не туда. Да и первый (обсуждаемый) случай. Смотрим, по вашему в 8-50, дистанция 1,1 мили, а Пересвет "налетает" на Севастополь.Может все-таки дело не в дистанции?

Ну и логика. вывернули всё наизнанку. Столкновение что в 8:50 было? :D :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1223 20.10.2014 20:38:26

alstep
Участник форума
Сообщений: 439




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #881370
Ну и логика. вывернули всё наизнанку. Столкновение что в 8:50 было?

Ну, столкновение было где-то в 9-45 или чуть позже и дистанция, в тот момент, была =0.

#1224 21.10.2014 00:07:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #881236
А могли бы Вы сформулировать претензии к Скрыдлову по "Рюрику" чуть более конкретно, чем просто "командующий за всё в ответе"?

А надо ли? Претензии к Макарову, например, из-за "Страшного" - такого же уровня. :)

#1225 21.10.2014 00:12:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #881319
А кто мешал поставить батарею из китайских трофеев, разместить роту с пулемётной командой?

Да пожалуйста. Но долго они проживут под обстрелом 152мм, да и 120мм калибра?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #881319
разместить роту с пулемётной командой?

При дефиците пулемётов на Квантуне, отправлять часть их на остров - "самое то"! :)

Страниц: 1 … 47 48 49 50 51 … 341


Board footer