Сейчас на борту: 
410,
Alex_12,
FOBOS.DEMOS,
Reductor1111,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 48

#976 23.10.2014 22:13:58

Портартурец
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Кирисиму только ;)
Ну сейчас как раз период популизма, патриотизм как никогда в моде, японцы санкции ввели. Операция и патриотов порадует и Японии на нервы подействует

#977 24.10.2014 00:06:26

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #882373
Операция и патриотов порадует и Японии на нервы подействует

Но ,опять же,вряд ли государство на это денег выделит.

#978 24.10.2014 12:23:55

Ulyss227
Участник форума
Сообщений: 106




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #882038
Вы правы и в другом - с инженерной точки зрения не имело никакого смысла городить специальный отдельный усиленный короб, чтобы вешать на него стрелы, когда рядом есть грот-мачта.

Но стрелы крепились не к грот-мачте, а к чему-то ещё.
Искать здесь какой-либо смысл бесполезно (много таких вещей на кораблях - не поддающихся логике).
Может, дело в сдвинутой на одну шпацию мачте, может - в других катерах, может ещё в чем-то.

Явно видно на фото:http://www.samoupravlenie.ru/images/voina_473.jpg

Да и тут тоже: http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/08.jpg

Отредактированно Ulyss227 (24.10.2014 12:28:20)

#979 24.10.2014 15:48:43

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

На фото явно видно то,что ничего http://s016.radikal.ru/i336/1410/f0/ac4289c5435ft.jpgтам не видно.И причем тут поиски смысла и логики в очевидной конструкции стрел крана для катеров?Вот фото Орла,из которого видно,что стрелы крепятся к кромке мостика(чертежи не в счет!)Исходя из этого можно предположить,что разрабатывали корабли в России не инженеры с массой нудных расчетов,а гламурные дезигнеры -просто,как им нравилось.

#980 24.10.2014 19:05:36

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Кстати вопрос, а что если бы на Цесаре и бородинцах башни ск были бы размещены горкой а не впадиной. Носовые-кормовые на палубу ниже, на уровне кормовой башни гк, а средняя наоборот возвышено на уровне полубака (это если желали иметь теоритический огонь из 8 орудий 6" в нос\корму). Ясно конечно что заливатся будут носовые башни при волнение на больших ходах Да и стрелять прямо в нос можно было только теоритически, но думается и уреальных бородинцев с этим проблемы быбыли. А так центр тяжести снижается, если горкой то 2 башни * тонн на 200 примерно * на пару+ метров, а если все башни линейно на уровне средних башен  реальных, то еще лучше. Неужто не расматривалась такой вариант при изучение чертежей цесаря, бронирование же гораздо сильней перекроили ( хотя тут наверное стоило ограничится минимумом, срезать по дюйму с главного и верхнего пояса и забронировать  батарею 75мм 2" брони.

#981 24.10.2014 20:37:45

Портартурец
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Не надо там горки, надо только опустить кормовую пару 6" на уровень ниже, какой идиот их поднял до уровня чуть ли не марсов?

#982 24.10.2014 20:46:55

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

MAXXX написал:

#882200
Мотивировка была такая,что на "Бородино" мачта смещена на 2 шпации в корму.Из-за машин.....

На одну. Это же элементарная "бородинцелогия"!

me109k написал:

#882208
Бородино строился первым и логичней было бы предположить,что на остальных сделали стрелы на 1 м короче,если мачта сдвинута на 1м к носу.

К тому моменту, когда были узаконены стрелы, Бородино лидером в строительстве давно не являлся. Дальше элементарная, но уже математика:одна шпация в корму - это 1,2 метра, которая практически сходит на ноль более короткими минными катерами (1,8 метра). Если же принять во внимание, что 56-футовые катера на остальных кораблях располагались под углом к ДП, то нет оснований говорить о разной длине стрел.

Kronma написал:

#882342
как это сделали на остальных "бородинцах", внезапно получивших 56-ф катера вместо 50-ф

Здесь никакой внезапности не было. Практически изначально на заре строительства Бородино получил 50 ф, а Орел и Александр - 56 ф. Кстати, программаМИ на проектирование броненосцев "Для нужд Дальнего Востока" для них предусматривались именно 56-футовые катера. И здесь можно говорить о том, что Бородино являлся в данном аспекте исключением - но это уже высшая "бородинцелогия".

#983 24.10.2014 20:54:25

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ulyss227 написал:

#882482
Но стрелы крепились не к грот-мачте, а к чему-то ещё.
Явно видно на фото

Стрелы крепились к грот-мачте. Отчетные чертежи говорят именно об этом. А приведенные Вами фото... блики, обман зрения. В частности на верхнем фото подставкой под стрелы выступает прожектор.

#984 25.10.2014 01:17:13

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

Оригинальное сообщение #882613
К тому моменту, когда были узаконены стрелы, Бородино лидером в строительстве давно не являлся

Проектом Бородино предусматривались иные ,кроме стрел,варианты для погрузки плавсредств?Просто интересно-Бородино и Александр закладывались почти одновременно,с разницей в несколько дней,кажется,и к моменту закладки такой важный момент,как грузовая система для паровых катеров должна была обрести какую то законченную форму,неужели ее додумывали,так сказать-по ходу?!

#985 25.10.2014 02:07:04

Ulyss227
Участник форума
Сообщений: 106




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

#882617
Стрелы крепились к грот-мачте. Отчетные чертежи говорят именно об этом. А приведенные Вами фото... блики, обман зрения. В частности на верхнем фото подставкой под стрелы выступает прожектор.

Чертежи могут говорить о чём угодно.
Единственным истинным аргументом являются фотографии объекта на интересующий нас период.

На фото http://www.samoupravlenie.ru/images/voina_473.jpg поднятая стрела не доходит до мачты.
Если взять это фото и нарисовать на нем две прямых - одну по оси поднятой стрелы, вторую - по оси грот-мачты, то они пересекутся под мостиком.

Если бы можно было цеплять фото из дома, я бы сюда такую картинку прилепил.

#986 25.10.2014 08:45:35

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

#882613
Здесь никакой внезапности не было.

Конечно. :)
Под внезапностью я подразумеваю тот момент, что конструкцию грот-мачты пришлось переделывать, т.к. изначально она была спроектирована под стрелы для более лёгких катеров. Точнее - под одну стрелу.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#987 25.10.2014 09:17:58

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ulyss227 написал:

#882667
...вторую - по оси грот-мачты

По какой из трёх?

Ulyss227 написал:

#882667
Если взять это фото и нарисовать на нем две прямых...

Смотрим, анализируем, думаем.

http://s014.radikal.ru/i327/1410/e8/658874a03f1ft.jpg

Отредактированно Kronma (25.10.2014 10:08:32)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#988 25.10.2014 09:56:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

me109k написал:

#882663
Проектом Бородино предусматривались иные, кроме стрел,варианты для погрузки плавсредств?
Бородино и Александр закладывались почти одновременно...
такой важный момент,как грузовая система для паровых катеров ...неужели ее додумывали,так сказать-по ходу?!

Предусматривались, и не только у "Бородино".

"Бородино"
http://s014.radikal.ru/i329/1410/2d/4abc48323ec1t.jpg

"Суворов"
http://s017.radikal.ru/i410/1410/4d/e18f7b7b38d3t.jpg

"Слава"
http://s020.radikal.ru/i711/1410/c2/d0499b190891t.jpg


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#989 25.10.2014 11:34:55

Портартурец
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

А метацентрическую высоту Бородинцев замеряли? И как она по сравнению с современными им ЭБр?

#990 25.10.2014 11:48:12

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

me109k написал:

#882663
Просто интересно-Бородино и Александр закладывались почти одновременно,с разницей в несколько дней,кажется,и к моменту закладки такой важный момент,как грузовая система для паровых катеров должна была обрести какую то законченную форму,неужели ее додумывали,так сказать-по ходу?!

Закладывались они в один день - 11 мая 1900-го - это если Вы подразумеваете именно официальную закладку. Но к тому времени Бородино строился уже год, а Александр - девять месяцев. Да, грузовая система на тот момент была разработана, но не утверждена МТК. Спустя время корабли официально получили по два крана, а-ля Ретвизан, и добавочное средство на всякий случай - одну стрелу на грот-мачте (хотя распространялось ли это условие и на Бородино - вопрос: нет времени сейчас "лопатить" переписку структур Морского ведомства). Все здесь шло без изменений до тех пор, пока на Галерном островке не нашелся "массовик-затейник", предложивший иной вариант спуска-подъема катеров - при помощи стрел. Идея понравилась всем.

Kronma написал:

#882682
конструкцию грот-мачты пришлось переделывать, т.к. изначально она была спроектирована под стрелы для более лёгких катеров. Точнее - под одну стрелу.

Александр обзавелся мачтами, когда еще на нем предполагались краны и вспомогательная стрела. Насколько можно судить по фото, грот-мачту не переделывали, но подкрепляли, т.к. 56-ф катера, предусмотренные проектом давным-давно, оказались легче тех фактических, за которые принялся Крейтон. В чем же заключалось подкрепление грот-мачты - не знаю, чертежа соответствующего не видел.

#991 25.10.2014 12:45:44

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

Оригинальное сообщение #882697
Все здесь шло без изменений до тех пор, пока на Галерном островке не нашелся "массовик-затейник", предложивший иной вариант спуска-подъема катеров - при помощи стрел. Идея понравилась всем.

Спасибо!Очень интересно.

#992 25.10.2014 12:52:32

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

1

Ruslanych написал:

#882697
грот-мачту не переделывали, но подкрепляли...

Дык, я про это и говорю.
Подкрепление - это, по-любому, переделка относительно исходного чертежа. 
Любые изменения - это переделки. :)

Ruslanych написал:

#882697
В чем же заключалось подкрепление грот-мачты - не знаю, чертежа соответствующего не видел.

Её подкрепляли изнутри, поэтому на фото ничего и не видно.
ЕМНИП, в МТК-шной переписке есть расчёты, описание, и эскиз этих подкреплений.
Чертёж мне тоже не попадался.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#993 31.10.2014 21:52:12

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Еще один вопрос к специалистам по теме-был ли деревянный настил на срезах или нет?На чертежах Орла и Бородино он есть,а вот по фото не понятно.

#994 31.10.2014 23:03:24

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

me109k написал:

#884469
Еще один вопрос к специалистам по теме-был ли деревянный настил на срезах или нет?На чертежах Орла и Бородино он есть,а вот по фото не понятно.

На Бородино и Орле деревянный настил был, на Александре и Суворове - нет.

#995 31.10.2014 23:32:02

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

#884500
и Орле

Я бы за Орла поспорил (вернее - уточнил), но не здесь, конечно.  :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#996 31.10.2014 23:36:49

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

#884507
Я бы за Орла поспорил (вернее - уточнил)

Был настил на Орле, был.

Kronma написал:

#884507
но не здесь, конечно.

Я не против.

#997 31.10.2014 23:39:27

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Ruslanych написал:

#884509
Был настил на Орле, был.

Да был, конечно.
Только не такой, как на Бородино.

Ruslanych написал:

#884509
Я не против.

Даст Бог свидимся. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#998 31.10.2014 23:44:54

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

#884513
Даст Бог свидимся.

Надеюсь!

#999 01.11.2014 14:43:46

me109k
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 1004




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

Kronma написал:

#884507
Я бы за Орла поспорил (вернее - уточнил

Вот и у меня сомнения.На фотографиях ,сделанных после боя,на срезах полно всякого мусора,но на обломки настила не похоже.URL=http://radikal.ru/fp/137535f7f9f647269e3cef8c4ffd2103]http://s017.radikal.ru/i405/1411/23/df6b926252b2t.jpg[/url]Это известная фотка Бородина-и тут тоже чего то доски настила на срезе не просматриваются.Может и не было его там?

#1000 01.11.2014 17:44:57

Ruslanych
Гость




Re: ЭБР типа БОРОДИНО

me109k написал:

#884618
Вот и у меня сомнения.На фотографиях ,сделанных после боя,на срезах полно всякого мусора,но на обломки настила не похоже

me109k написал:

#884618
то известная фотка Бородина-и тут тоже чего то доски настила на срезе не просматриваются.Может и не было его там?

А Вы не сомневайтесь. Не всегда качество фотографий может быть надлежащим.
1. По фотографиям Орла после Цусимы судить трудно.
2. По приведенной Вами фото Бородино. Снимок выполнен 26 августа (а не во время высочайшего смотра в Ревеле 26 сентября) и настил на срезе вполне мог еще отсутствовать.
И кроме того. Я же не с бухты-барахты это утверждаю. Сохранились путевые записки одного из специалистов, топтавшего лично эти самые срезы на "бородинцах". И в качестве недостатка с точки зрения противопожарной безопасности он как раз указывает на наличие настила на срезах Адмиралтейских кораблей в сравнении с Балтийскими.
И возвращаясь к пункту 1. Кто его знает, может по этой причине и поснимали настил перед боем на Орле?

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 … 48


Board footer