Вы не зашли.
igor написал:
#887635
Первый раз вижу БДБ в качестве гражданского теплохода!
Аналогично. Редкое фото.
Скучный Ёж написал:
#887683
Немецкий перевозчик подводных лодок SMS Вулкан
Это спасательное судоподъёмное судно, аналогичное нашему ВОЛХОВУ (КОММУНА). Перевозчиком было французское судно KANGUROO.
Рихард Цапп написал:
#887993
Плюс Грёнер, который относит Leipzig к Etappen-V-Schiff Peru
На мой взгляд, причисление к этаппен-шиффе отнюдь не значит, что судно было снабженцем ПЛ/ВКР. Просто как бы вносилось в списки, чтобы при случае использовать в этаппен-динст. В случае с Каллао ничего не проканало из-за враждебного отношения перуанцев. Судно шло туда с грузами мирного времени, которые ПЛ/ВКР без надобности. Топлива тоже вряд ли много имело. ПЛ в Тихий океан вообще не ходили в 1941 г., а потом это стала вотчина японцев. Короче, я не вижу причин называть LEIPZIG судном снабжения. Просто гражданский теплоход.
Никаких канадцев там не было, власти Перу поставили ультиматум, стреляли предупредительные из пушек и послали солдат на LEIPZIG и MONSERRATE, но немцы успели поджечь свои суда.
По крайней мере, так излагает Динклаге.
igor написал:
#888029
Просто как бы вносилось в списки, чтобы при случае использовать в этаппен-динст.
Абсолютно так и есть. Речь ведь зашла о том, успел Leipzig поработать снабженцем или нет. Не успел. Но в списках тем не менее на этот случай значился. Т.е всё же спорно не считать его снабженцем. Например, танк ИС-3 был создан в 1945 году ещё до окончания войны, и не успел принять участия в последних боях, но это ведь не означает, что теперь его нельзя считать танком. Да, а информация в источниках разнится.
Добрый День !
Есть фото "Лейпциг в Каллао" , качества хреновского правда да еще и с копирайтом , но тем не менее :
Отредактированно mihapm (13.11.2014 12:00:24)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #888303
Есть фото "Лейпциг в Каллао" , качества хреновского правда да еще и с копирайтом , но тем не менее
вопрос, конечно, дурацкий, но - а как подтверждается Каллао? Я не в обиду, только подпись дилера на фото?
Несколько снимков из альбома Kriegsmarine
ещё здесь http://www.ebay.de/itm/Fotoalbum-Kriegs … 43d20277c5
из другого альбома
еще http://www.auctiva.com/hostedimages/sho … p;format=0
Петрович написал:
#888568
N(Nanni)
Их почти похожих было 2, это первый. Погиб когда-то в 1940, Гренер даже точно не знает, когда и где. В июне 1940 на его место NANNI II ввели.
Lumen написал:
#888584
Несколько снимков из альбома Kriegsmarine
Фото http://fastpic.ru/view/66/2014/1114/75d … c.jpg.html плавбаза катерных тральщиков Raule ( бывший тральщик М133 1919 года). Вот он в бытность тральщиком. Плавбазой Raule был с августа 1939 по май 1940 года.С октября 1940 года снова тральщик- М533. Погиб у Булони в результате столкновения с катером-тральшиком R45. А вот это фото http://fastpic.ru/view/65/2014/1114/d46 … a.jpg.html определить сложнее- по моему, какой-то иностранный каботажник, возможно "норвежец" и уже на службе у немцев во флотилии охраны гавани или даже в качестве сторожевика. Для начала нужны спецы по гражданским судам Норвегии, чтобы отталкиваясь от их информации получить их поджтверждение или опровержение моей версии, и искать другие варианты происхождения незнакомца.
Отредактированно Рихард Цапп (14.11.2014 12:08:15)
Сомневаюсь, что RAULE снова становился тральщиком в 1940 г., скорее всего был тендером 4-й флотилии МТЩ (кстати если погиб в столкновении с R.45, это дополнительный довод, т.к. этот МТЩ как раз 4-я флотилия). Все это домыслы, надо смотреть доки 4-й флотилии...
igor написал:
#888633
Сомневаюсь, что RAULE снова становился тральщиком в 1940 г
Аналогично. Как то размышлял на эту тему и пришёл к такому выводу- зачем превращать плавбазу (специальное судно со всеми вытекающими плюсами для жизни катерных тральщиков) обратно в тральщик, тем более когда были тральщики новой постройки и мобилизованные вспомогательные? Возможо Raule плавбазой так и остался.
Подписано: MARINE KRIEGSMARINE SCHIFF BOOT SCHNELLBOOT
http://www.ebay.de/itm/ORIGINALES-FOTO- … 487328a8ad
Добрый Вечер !
Сумрак написал:
#888493
но - а как подтверждается Каллао?
Фото с какого то аукциона , атрибутация гласила " german steamship "Leipzig" in Callao Peru" вроде так ... позже источник доведу конкретно.
Но думаю верить можно , косвенно судя по внешнему виду судна ( надстройка) . 3 года "мыкалось" судно из них полтора на рейде в перуанском порту.
Вот здесь
http://www.grieme.org/pages/uj1433.html
при описании корабля типа KUj в составе его вооружения упоминается 6 mitrailleuses de 120 mm. Что сие - девайс или буржуйский ляп? Между прочим, водоизмещение этих кораблей в различных источниках колеблется от 542 до тысячи тонн.
Отредактированно CAM (15.11.2014 15:24:27)