Вы не зашли.
K-class blimp
Sunset over the Atlantic finds another United Nations convoy moving peacefully towards it destination. A U.S. Navy blimp, hovering watchfully overhead, is on the lookout for any sign of enemy submarines.
http://framework.latimes.com/2013/01/18 … avy-photo/
Отредактированно Скучный Ёж (13.11.2014 12:20:31)
roman-3k-hi написал:
#887970
В "Зарубежное военное обозрение было 2-3 статьи про это".
Проект называется Sea Based Aerostat (SBA) Platforms курирует его US Coast Guard
http://www.uscg.mil/history/articles/Aerostat.asp
http://www.tcomlp.com/gallery/sea-based-aerostats/
Французы очень любили ставить пушки на дирижабли
на аппаратах типов АТ, СМ (в том числе и на Т), VZ стояли пушки.
http://mirknig.com/knigi/history/118174 … hizni.html
Название: «Дирежаблестрой» на Долгопрудной: 1934-й, один год из жизни
Автор: Алексей Белокрыс
Издательство: Паулсен
Год: 2011
Эта книга об уникальном советском предприятии, занимавшемся производством дирижаблей. 1934-й год выбран автором не случайно. В недолгой летописи «Дирижаблестроя» он наполнен рядом примечательных событий – успехами и неудачами в деле постройки дирижаблей, важными вехами истории будущего города Долгопрудного. Автор рассказывает не только о конструировании, производстве и испытаниях летательных аппаратов, но и описывает общественную, бытовую жизнь предприятия и посёлка на базе статей из местной газеты «Советский дирижаблист», которая начала выходить в январе 1934 г. Таким образом, книга эта – не просто повествование о недолгой, но романтической эпохе дирижаблестроения, но и уникальный срез повседневной жизни того времени.
Юрген написал:
#890717
Русский лубок...
Такое представление в общем виде соответствует описанному Гербертом Уэллсем в "Войне в воздухе".
В памяти отложилось что там ещё аббардаж между летучими машинами пытались сделать (когда немцы разбомбили американский флот и начали сражаться с китайской воздушной армадой над ниагарским водопадом перед высадкой)
The Giant Airships (The Epic of Flight). Botting D.1981.
http://mirknig.com/knigi/military_histo … light.html
Любопытный факт применения с дирижаблей управляемых бомб еще в ПМВ - http://alternathistory.org.ua/upravlyae … by-kaizera
Юрген написал:
#897612
Любопытный факт
ув.Mitry в картинках такие штуки постил. Там ещё с Альботросом была.
Юрген написал:
#897909
Увы, пропустил - не получается каждый день посещать форум....
Да просто подзабыли наверное... мы там вместе эту темку рассматривали
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=981&p=69
Юрген написал:
#898736
Дирижабль «В-1» мягкой системы,но видно хорошо накачен, корпус как с каркасом...
скорее ретуш - домики тоже как накаченные
Скучный Ёж написал:
#898742
скорее ретуш - домики тоже как накаченные
Это заслуга длинной гондолы, равномерно распределяющей нагрузку.
Полет над океаном. Лебедёнко А. 1930.
//О полёте "Норвегии" к СП.
http://mirknig.com/knigi/nauchno_popula … eanom.html
С норвежского сайта цифрового музея...
Подпись: "Luftskipet Italia ankret opp ved luftskipsmasta på Vadsøya, mai 1928. (...) "
Господа, помещаю весьма загадочный текст.
http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/ … poruchika/
Общее число писем около пятидесяти. Написаны они в 1913-1917 годах вначале поручиком, а затем штабс-капитаном Борисом Адамовичем Жуковским к невесте Елизавете Игнатьевне Поповой, ставшей вскорости его женой.
И вот, наконец, письмо после объявления войны, 26 июля 1914 г., село Кульчин: «Полк из Луцка ушел и расположился поротно по окрестным селам и деревням. Ждем прихода австрийцев. Войну нам Австрия объявила 24 июля и теперь можно ожидать появления австрийцев около Луцка. Из Луцка всё бежит в глубь России: Окр. Суд, Казначейство, Банки уже уехали. Мосты сожжены, дабы австрийцы не могли переправиться по ним. Моя рота стоит в 10 верстах от Луцка для защиты переправы от австрийской кавалерии. Вчерашний день, когда я узнал от ротного командира Зилитинковича об объявлении войны, я провел в каком-то полусознательном сострадании. Я как автомат ходил, сидел и мало понимал, что вокруг меня делается. А в селе бабы подняли плач, не знают куда бежать. Ужасная картина».
Первые фронтовые впечатления поручика состояли от зрелища австрийского военного дирижабля 1 августа ( 13 по н.с.), село Рачин: «Моя единственная, полк наш весь перешел вчера из Луцка под город Дубно, и расположился в его окрестностях. Вчера ночью над нашим расположением летал цеппелин. Точно звездочка казался простым и невооруженным глазом. Сначала он низко и плавно пролетел над нашим отрядом, а затем поднялся высоко-высоко над нами и остановился. Только прожектор, установленный в передней его части, то убавлял огонь, то ярче разгорался. В сильный бинокль виден был ряд освещенных окон каюты его и чуть заметные в темноте очертания сигары - его корпуса. Какая смелость - быть над лагерем противника. К утру, конечно, улетел за свою границу.
Что-то будет дальше? Этот вопрос сверлит мозг целые дни. Вчера я познакомился с нашим полковым врачом. Он сам мог не идти на войну, но пошел потому, что в его семье много пошло родных. У него остались и и мать, и отец, и жена, и двое детей. Доктор охотно присоединился к моим проклятиям по адресу Вильгельма, из-за которого весь мир, быть может, обольется кровью.
Пиши мне теперь по адресу: «В действующую армию, Юго-Западный фронт, 44 Камчатский пехотный полк, поручику Жуковскому Б.А. Город на конверте упоминать нельзя, ибо такое письмо уничтожат на почте».
Парадокс заключается в том, что в период написания письма (11-12 августа 1914 г.) совершил полет только цеппелин Z-V в районе Вроцлавек-Плоцк(севернее Варшавы)-Лодзь.
Что же увидел поручик Жуковский?
Отредактированно Andualex (10.01.2015 00:29:57)
Юрген написал:
#916120
Взрыв американского дирежабля, честно говоря так и не нашел какого...
Не факт что дирижабля.
Визуально небольшая кубатура, гондола привязного аэростата (правый нижний угол), армейская форма, некоторая специфика подвесной системы (низ центр фото) и авто-платформа склоняют меня к мысли, что это наблюдательный привязной аэростат армейской воздухоплавательной части.