Вы не зашли.
Элементарный поиск по картинке дает кучу результатов, подтверждающих (так называемую) версию от Петровича.
у примеру - вот здесь - http://kris-reid.livejournal.com/690332.html
И таких фотографий множество...
А помещать на странице "Фото на опознание" фотографии, найденные в интернете, просто смешно. Их все легко распознать: - что, где и когда.
Кончайте "надувать щеки"!!!
С уважением.
Отредактированно aligvi (01.12.2014 05:23:09)
Помещаю здесь фотографию, сделанную одесситом - Глушко Моисеем Хаскиевичем во время срочной службы на ЧФ в период с 1926 по 1931 г. По возвращению в Одессу он работал главным инженером завода кожзаменителей в Одессе. В 1941 г. по приказу эвакуировался из Одессы в Вятку, где участвовал в создании завода, производившего кирзовые сапоги для армии. В 1945 г. вернулся в Одессу и работал на том же заводе. Умер в возрасте 85 лет (в 1994 г.).
Фотография впервые опубликована в нашей с В.Заблоцким и В. Левицким работе "Десантные пароходы типа "Эльпидифор". Может кто-то имеет свои мнения по поводу идентификации кораблей на фотографии?
С уважением,
Lumen написал:
Парусно-паровой корвет GENERAL BAQUEDANO был построен в Англии для ВМФ Чили. Корвет имел парусное вооружение трехмачтового барка с дополнительными косыми парусами на фок и грот мачтах
Анатолий написал:
#893164
какого роста надо быть ?
и краска под рукой и трафаретка..
Толя, обрати внимание, aligvi зная правильный ответ (а может и не читал он свою ссылку?) сознательно ввел нас всех в заблуждение, утверждая обратное. И он сам твердо верит, что некто "совершенно совершено безразличный" действительно много лет тому назад бродил вдоль берега о.Шумшу с ведерком дефицитной во все времена белой краски, стремянкой, в помятой газетной шапочке и с трафаретами подмышкой и с завидным упорством скажем так совершенно безразлично рисовал и рисовал (ну не ведал он фотошопа, бедняга!) на всех встречных пробитых и сгоревших корпусах десантных кораблей огромных размеров бортовые номера. А зачем? Исключительно для большей загадочности и таинственности и повод aligvi самому "понадувать щеки"
Всем причастным к правильному ответу-отдельное спасибо!
Отредактированно Петрович (05.12.2014 11:11:06)
"немецкое фото, погрузка раненых, Черное (Азовское?) море, 1942-44гг. Можно ли опознать место съемки и суда?"
im Hintergrund das zum Seeschiff umgebaute Donauschiff THEBEN, vorne Verladung von Verwundeten aus der Kuban-Feldbahn auf den MFP F 342. Wahrscheinlich Hafen Taman, Sommer 1943.
и, пожалуйста, здесь читают:
http://www.forum-marinearchiv.de/smf/in … icseen#new
kalli написал:
Оригинальное сообщение #893819
Hafen Taman
Судя по высокому противоположному берегу (виден чуть выше борта судна) и близости железнодорожного пути к воде фотография сделана не в порту Тамань, а на переправе Чушка - Еникале (а вернее - на косе Чушка).
С уважением,
Отредактированно aligvi (03.12.2014 08:23:12)
Спасибо за ответ.
Я писал, наверное (wahrscheinlich).
Полевая железная дорога (Feldbahn) не является никакой регулярной железнодорожной линией.
В предприятии „Кримхильд“ (Unternehmen Kriemhild) полевые дороги (Feldbahnen) сокращались или разрушались.
kalli написал:
#894002
не является никакой регулярной железнодорожной линией
Иначе говоря, Вы полагаете, что на фото т.н. временная железнодорожная ветка и фото сделано вовсе не в порту?
Судя по снимку, это похоже на гавань, добротный деревянный причал и достаточные для стоянки бортом у пирса глубины. Спасибо.
Отредактированно Петрович (03.12.2014 20:33:22)
Если суда грузятся в Тамани там не будет видно относительно крутого берега за кормой судна, как на фотографии.
А на косе Чушка, еще советскими войсками были оборудованы несколько временных причалов, которые, неоднократно упоминаются в мемуарах. С них как раз и просматривается керченский берег примерно в таком виде.
Обратите внимание на уровень кромки воды от верхнего деревянного настила причала. В каком морском порту (коим является Тамань) Вы такое встречали?
Прилагаю карту, которая публиковалась на Цусиме, но в другой ветке.
С уважением,
Отредактированно aligvi (03.12.2014 21:50:54)
Вероятно, на фото у немцев Тамань, ну не могли же они на Чушку тянуть ж.д. ветку, по разным причинам.
Таки да железную дорогу по косе Чушка построили немцы!
"...Военно-полевая узкоколейная на Таманском полуострове была построена в 1942 году для нужд германской армии. Начальным пунктом была станция Варенниковская, являвшаяся конечным пунктом линии широкой колеи (по другим данным, начальным пунктом являлась станция Крымская, на участке от Крымской до Варенниковской узкоколейная железная дорога была проложена по насыпи узкоколейной железной дороги либо железнодорожной линии широкой колеи, существовавшей до войны).
Главная линия узкоколейной железной дороги пролегала по направлению Варенниковская — Старотитаровская — коса Чушка. Имелись и другие линии (на оперативной карте германской армии показана линия к мысу Тузла).
Тяговый подвижной состав узкоколейной железной дороги был представлен паровозами и мотовозами. Предполагаемая ширина колеи — 600 мм...".
С уважением,
Отредактированно aligvi (04.12.2014 10:15:28)
Тогда порт: косе Чушка (на карте K. Tusla – к западу от Taman)?
kalli написал:
Оригинальное сообщение #894237
Тогда порт: косе Чушка (на карте K. Tusla – к западу от Taman)?
Мне кажется, что погрузка на временном причале на косе Чушка (Landzunge Tschuschka - как написано на карте). Извиняюсь, рано утром в спешке не понял. Исправил.
С уважением,
Отредактированно aligvi (04.12.2014 10:28:37)
На валу надпись нацарапана- 17 мая 1964 года,какой-то солдатик служивый оставил,в то время туристов там не было.
Возможно, не потерялся юнга?..
Что известно:
1.Фото: Севастополь, Балаклава.
2.Фото не датировано. При этом: не ранее 26.12.1946 - не позднее 05.11.1949.
3.Слева: боцман ПЛ М-107 Кириллов Яков Дмитриевич (15.10.1917 - 17.12.2008).
4.Со слов жены (Анна Петровна) Якова Дмитриевича:
"...Случилось тогда так, что соседка послала нас в Симферополь за овощами. Электричек ещё не было, и ездили на поездах. А Якова командир его лодки тогда послал разыскать юнгу, почему-то сбежавшего домой на Украину. Мы с подружкой сели около окна. Вдруг заходит Яков, в форме. И в темноте стукнулся головой о полку. Я засмеялась, дала ему пять копеек приложить к ушибленному месту, и в шутку сказала: «До свадьбы всё заживёт». Когда доехали до Бахчисарая, он мне купил яблоко, а до Симферополя – назначил свидание. Было это 26-го декабря. Пока он съездил за этим юнгой, пока вернулся, так и созвонились первый раз, наверное, 30-го. А встретились 31-го."
5.Со слов племянника (Виталий Евгеньевич):
-Вроде как 48-й.
-Но тут не ясно, был ли это юнга с их ПЛ или с плавбазы ("Волхов", кажется). В любом случае, я думаю, даже если юнга был как бы "приписан" к ПЛ, то в море с экипажем, конечно же, не ходил, оставался на плавбазе.
-Я так понимаю, что этого юнгу отловили на какой-то станции - наверное, не в Симферополе, а где-то дальше, м.б. уже на Украине, так что дяде Яше
пришлось несколько дней потратить на поездку.
-Уточнил по записям рассказа т. Ани, что их плавбаза в Балаклаве называлась "Эльбрус", а не "Волхов".
***
С уважением
kalli написал:
#894237
Тогда порт: косе Чушка (на карте K. Tusla – к западу от Taman)?
А вот что сообщил об этом всем Р.Крамер:
Über die Landzunge Tschuschka führte ein Stichgleis bis zum südlichen Punkt, wo auch die Seilbahn von Jernikale her endete und Umladepunkt war.
Von Ilitch bis dahin waren mehrere Stationen. Aber alles Außenküste und somit schwer als Umladeplätze (für Verletzte) geeignet. Dazu herrschte dort zuletzt immer starker Güterverkehr auf der Bahn.
Zur Diskussion könnte eher Primorskij stehen. Dorthin führte eine Stichbahn von der Hauptstrecke Taman nach osten. Möglicherweise war hier in Primorskij der Umladepunkt für Verwundete. Geschützt im Innern der Bucht von Taman und nicht so offen, wie entlang der Landzunge.
Daneben wird im Innern der Bucht ganz östlich auch noch vom Hafen Ssennaja gesprochen.Bei Traktowij war das zentrale Bahnbetriebswerk mit allen technischen Möglichkeiten. Also das Zentrum des Bahnbetriebes im Mai 1943.
In dem Buch ist ein ausführlicher Bericht über das Feldbahnwesen am Kuban bis zur Räumung.
Иначе говоря, на фото не Чушка, а Тамань, Приморское или Сенная с приложением карты
Feldbahn Kuban 1943 Streckennetz
Отредактированно Петрович (06.12.2014 11:06:14)
может кто имеет фото репарационных ТХС: РР-161 РР-163
заранее благодврен
Пожалуйста, обратите внимание на новые заявления SchlPr11 в форуме:
http://www.forum-marinearchiv.de/smf/in … icseen#new
kalli написал:
#895485
SchlPr11
Спасибо, но с учетом сложности перевода с немецкого для многих участников здесь просьба комментировать интересные на Ваш взгляд факты по-русски или по-английски. С уважаемым коллегой SchlPr11 мы находимся в контакте и обсуждаем эти вопросы. Спасибо.
Отредактированно Петрович (08.12.2014 00:11:56)