Вы не зашли.
Пересвет написал:
#899713
От ошибки, сделанной в своё время при классификации, скорость, и вооружение ничуть не улучшатся.
В своё время он ещё "ого-го" был.
Но в ПА была слишком большая проблема со вспомогательными средствами чтоб такие хорошие объекты в море на убой посылать.
(была вроде тема, что в ПА надо по нормальному кучу кан.лодок для повседневной работы, тогда бы было гораздо лучше)
Вообще у флота и без того было достаточно вполне актуальных ВсКр (крейсера специального назначения - как в документах) которые можно развернуть - всё же основные поставки в Японию не из Америки, а из Европы.
Так что до них на рубеже ни одному "японцу" не добраться.
Но у империи был очень гнилой МИД, один из худших периодов МИД за историю.
helblitter написал:
#899718
«Лена» вышла в Тихий океан для крейсерской операции на путях Сан-Франциско—Иокагама. «Однако, дня за два до предполагавшейся и возможной встречи с японскими пароходами, везшими из Америки артиллерию, «Лена» свернула с обычного пути и пошла в Сан-Франциско»
Почему Вы не прочитали это ПЕРЕД тем как писать о "крейсерской операции у побережья США"?
Скучный Ёж написал:
#899720
Но в ПА была слишком большая проблема со вспомогательными средствами чтоб такие хорошие объекты в море на убой посылать.
Просто они могли:
Во-первых, крейсировать вне зоны действия японских крейсеров (Тихий Океан,Индийский Океан, Атлантика)
Во-вторых, использоватся в Охотском море, освободив вооружённые транспорты "Тунгус", "Алеут", "Камчадал" и ВсКр "Лену" от охоты на браконьеров..
А так бесславно пгибли..
Макаров мог и "Ангару" с "Мнголией" выпихнуть, но не стал..
И "Баян" с "Аскольдом" использовать в Жёлтом море, но не стал...
А что, касается ВсСКР, то полно было пароходов КВЖД и РООПиТ ..
Их можно было вооружить пушками Барановского, 87-мм орудиями на крепостном станке, 75-мм, 47-мм, 37-мм..
Вон "Силач" вооружили 37-мм
Отредактированно helblitter (19.12.2014 19:05:48)
Скучный Ёж написал:
#899720
В своё время он ещё "ого-го" был.
В 1892-ом году?! Каким "местом" клиперы в том году были "ещё ого-го", в качестве крейсера II-го ранга? Даже рядом с мореходной канлодкой типа "Кореец" они смотрелись довольно скромно.
helblitter написал:
#899683
Если корабль - крейсер 2-го ранга, то наверно он обязан соответствовать требованиям?
Каким? И на какое время?
helblitter написал:
#899683
Только сначала его надо найти в океане на растоянии 1000 от своеё базы..Вспомните "Алабаму"Японские крейсера могут дейтвовать на растоянии не более 500 миль от баз..Да и где у них базы?
Я описал, где что, выше.
Вблизи Японии (у Ёкогамы, например) трафик больше. Но и "прижать" такой дивайс там просто.
В 1000 милях он в безопасности. Но и целей там с гулькинхер.
helblitter написал:
#899683
Кстати, ВсКр оперировали тоже не в Японском море..
Естественно, Им бы там могли дать... этой самой:-). А жить и здравствовать почему-то хочется:-). Всем, кроме "улучшателей". Ессно, когда рискуют не они.
helblitter написал:
#899683
Зато они могли занятся охраной Охотского моря вместо Лены, Тунгуса, Камчадала, Алеута..
Это, наверное, возможно. Вот только от чего бы они могли "охранять"? От шлюпок и невооруженных пароходов - да. От остального - см. выше.
helblitter написал:
#899683
И не пришлось бы Громобой гонять в Посьет с батальоном пехоты
Ну, в войну реально делают много того, что потом кажется нелепым. Это практически нормально. Если нельзя "пересохраниться" перед вечерним чаем и сладким сном...
При всём уважении к партии "Макаровцев" (ибо сам азъ есмь оный ) приведу в отношении наших клиперов,а так же в пику противникам КЛАССИЧЕСКОЙ КРЕЙСЕРСКОЙ ВОЙНЫ такие возражения:
1. Что мешает снарядить (заранее купив через третьих лиц) не десяток суперлайнеров со скоростью в 20узл , а 40 - 50 ПАРУСНО - паровых пароходов, по типу "Джигита" и "Забияки" (ибо таких в МИРЕ тогда было БОЛЬШИНСТВО), с общим экипажем в 1,5 - 2 тыс чел (набрать вольнонаёмными с нормальным окладом любого моряка вполне по средствам), вооружить каждый по 1 - 120/45, + 4 - 9 фнт старых + 4-6 старых револьверок в 37 - 47 мм (но весьма СКОРОСТРЕЛЬНЫХ!) + пару бортовых ТА в 368-мм, и при МАКСИМАЛЬНОЙ в МИРЕ шумихе отправить в океан соединениями по 3 - 4 корабля.
2. Что мешает идти весь переход ВСЕМ соединениям под КОММЕРЧЕСКИМ флагом ЛЮБОГО государства? Только не надо мне рассказывать про традиции,благородство и международные санкции соглашения, прежде вспомните про англовские суда-ловушки и про "Корморана", который "Эмдена" булькнул.
3. Под эту МАКСИМАЛЬНУЮ ШУМИХУ что мешает ПОКАЗАТЕЛЬНО снарядить клипера из ПОРТ-АРТУРА?
4. Один клипер конечно утопит максимум ОДИН пароход. Но когда будет идти завеса из 3 - 4 парусных пароходов? Причём эти отряды будут в разных сторонах Мирового Океана? Пусть не утопят,но нервы попортят слегка. А потом конечно найдут контрабанду... И если вдруг это будут те же "прокладки для лордовских ледей..." В общем, при известной коммерческой напористости лорды... сговорчивей слегка...
Интересно,сколько английских крейсеров будет ловить в море ПАРУСНО - ПАРОВОЙ КОРАБЛЬ с ВООРУЖЕНИЕМ?
5. При этом в разных частях Океана к мирным купцам под угрозой расстрела (из баковой 120-ки) под ЯПОНСКИМ (к примеру,или пуэрто-риканским ) флагом с абордажной командой (сотню - две тех же якутов сможем собрать,чтоб по 2-3 чел в офицерских тужурках что-то лопотали на мостике?) швартуются небольшие пароходы,в основном конечно отпускают после (2 - 3 суток досмотра), но некоторые "пострадавшие" со с "рельсовагонноселитрянно-лиддитово-независимо-пушечно-пулеметно-санитарно-мясо-молочно-пшенично-медикобиологическими бинтами-лентами " просто ВНЕЗАПНО исчезают с глобуса Земли года на 3-4, пока их не найдут китобои к примеру на островах арх. СУВОРОВА (али КУТУЗОВА,какая разница?)
6. А вот теперь просто АБСТРАКНО ИНТЕРЕСНО посмотреть со стороны на действия... Господа Англо-саксо-фонцыяпонцы, слово за вами!
Отредактированно Ольгерд (19.12.2014 19:19:16)
Пересвет написал:
#899737
И Старк не стал, почему-то. И Алексеев, и Витгефт...
Старк не успел, Макаров перестроил их в госпитали...
vov написал:
#899736
Каким? И на какое время?
Всем, всё-таки корабль ВМФ...
До момента разоружения...
Кстати, вот в чём смымл береговой батареи с пушками 152/28 с дымным порохом?
vov написал:
#899736
Вот только от чего бы они могли "охранять"?
От зверобойных шхун.
Может опять вспомним Джека Лондона..
Кстати, ранее эти клипера этим и занимались..
На Дальнем Востоке "Разбойник" вместе с клиперами "Крейсер" и "Забияка" охранял русские берега от набегов иностранных браконьеров. 9 июля 1888 г. правительство России решило организовать Анадырское окружное управление. Начальником округа назначили врача Л. Ф. Гриневецкого. В августе 1889 г. он прибыл на "Разбойнике" в Петропавловск, откуда отправился к берегам Анадырского лимана, где было основано новое русское поселение — пост Ново-Мариинский (ныне Анадырь). Из Петропавловска в Ново-Мариинск переселились десять семей местных казаков.
В 1892 г. "Разбойник" стал крейсером 2-го ранга. В декабре 1902 г. его включили в состав Сибирской флотилии. В ходе русско-японской войны в начале января 1905 г., перед занятием Порт-Артура японцами, экипаж затопил свой корабль, чтобы он не достался неприятелю как военный трофей.
Во время русско-японской войны (1904—1905 гг.) снабжение Камчатки из портов Приморской области было нарушено: в море безраздельно господствовал японский флот. Наиболее крупной частной компанией, работавшей в тот период на Камчатке, являлось "Камчатское торгово-промышленное общество". Летом 1904 г. общество зафрахтовало в США грузовой пароход "Минеола" вместимостью 3 500 т, построенный в Англии в 1887 г. Ход судна достигал 12 узлов. Оно имело пассажирские помещения, паровой катер и грузовые шлюпки. На нем намеревались доставить на полуостров продовольствие, нехватку которого испытывали жители населенных пунктов побережья. http://www.npacific.ru/np/library/publi … nasl-1.htm
А могли бы клипера...
Пересвет написал:
#899737
И Старк не стал, почему-то. И Алексеев, и Витгефт...
И вполне правильно.
Это не задача эскадры ПА.
У РИФ был вполне адекватный план крейсерской войны и соответствующие корабли. Это план не включили.
Это не проблема и не вина СОМ, как начальника эскадры.
Впрочем господа каюсь,слегка увлёкся это уже альтернатива. Прошу прощения.
helblitter написал:
#899741
Старк не успел, Макаров перестроил их в госпитали...
Старк как раз успел... разоружить "Ангару" 1 февраля и вернуть Добровольному флоту! Претензии - к нему. Ну и к Алексееву...
Пересвет написал:
#899753
Старк как раз успел... разоружить "Ангару" 1 февраля и вернуть Добровольному флоту
Ага, чтоб могла уйти, только Макаров не выпустил..
Скучный Ёж написал:
#899747
Это не проблема и не вина СОМ, как начальника эскадры.
Организация крейсерской войны в регионе-обязаность СОМ...
Вон при Старке были попытки..
А при СОМ полное прекращение и приказ ВОКу готовится к эскадренному сражению вместе с эскадрой....
Пересвет написал:
#899762
Куда уйти?! И почему для "ухода" нужно разоружать?!
Например в Циндао..
А без вооружения, под торговым флагом, будучи гражданским судном можно стоять сколько угодно...
Однако ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ пока что - как у Германа "тройка - семёрка - ТУ... Хотя впрочем,а почему АЛЬТЕРНАТИВА? Если смогли при Линкольне что-то подобное сотворить,то что мешает через полсотни лет повторить тот же финт? Но не СУПЕРКРЕЙСЕРАМИ (на тот момент), а стаей СУПЕРКЛОПОВ! (неужели бы полсотни 4.7 дм в ИМПЕРИИ НЕ НАШЛОСЬ?!!)
helblitter написал:
#899743
От зверобойных шхун.Может опять вспомним Джека Лондона..Кстати, ранее эти клипера этим и занимались..На Дальнем Востоке "Разбойник" вместе с клиперами "Крейсер" и "Забияка" охранял русские берега от набегов иностранных браконьеров.
Это можно, конечно.
helblitter написал:
#899743
Всем, всё-таки корабль ВМФ...
Ну, катер какой-нибудь, так он тоже - корабль ВМФ.
helblitter написал:
#899743
До момента разоружения...
До этого момента корабль обычно проходит много стадий пригодности к действию в текущих условиях.
helblitter написал:
#899743
вот в чём смымл береговой батареи с пушками 152/28 с дымным порохом?
Ну. например, чтобы к ней (и тому. что рядом) особо близко не подходили:-)
helblitter написал:
#899759
Организация крейсерской войны в регионе-обязаность СОМ...
Вон при Старке были попытки..
А при СОМ полное прекращение и приказ ВОКу готовится к эскадренному сражению вместе с эскадрой....
Не путайте каперство с рейдерством: ВОК состоит из силовых скоростных охотников.
Причины от отказа операций ВОК при СОМ не в не желании вести крейсерскую войну.
К тому же в "регионе" основные перевозки малотоннажным транспортом, как у турок в ПМВ на Чёрном море. Гонять за ними ВОК как-то странно.
А мешать войсковым перевозкам старый клипер не сможет.
helblitter написал:
#899743
От зверобойных шхун.Может опять вспомним Джека Лондона..Кстати, ранее эти клипера этим и занимались..На Дальнем Востоке "Разбойник" вместе с клиперами "Крейсер" и "Забияка" охранял русские берега от набегов иностранных браконьеров.
Мало поводов для появления в разных частях света "Ительмена", "Коряка", "Теутана", "Андроскола", "Чукчи","Бромгексина", " Гауберга", "Хризобора", "Эльдифера", "Лактака" и... Что раньше закончится, названия в памяти или русские корабли ВСЕГО Дальнего Востока? Ну и какие там англы способны на сей подвиг? ТУПО НА УГЛЕ РАЗОРЯТСЯ. Про японцев вообще молчу.
Скучный Ёж написал:
#899775
К тому же в "регионе" основные перевозки малотоннажным транспортом, как у турок в ПМВ на Чёрном море. Гонять за ними ВОК как-то странно.
Дык для этого в своё время и покупался "Забияка"
«Забияка»
После приобретения в США в мае 1878 г. трех грузопассажирских судов, капитан-лейтенант Семечкин занялся поисками парохода под четвертый крейсер, задавшись исключительным условием - «громадным ходом» (15-16 узлов), а также малым углублением. Кораблю ставилась специальная, но крайне важная задача: действовать у о. Ньюфаундленд и берегов Канады, где за год проходило до 30000 судов под британским флагом (преимущественно рыболовных), и в Вест-Индии, препятствуя вывозу хлопка из Мексиканского залива в Англию. «Главная сила нового крейсера, по мнению Семечкина, заключалась в его быстроходности и неуловимости: от встреч с неприятелем следовало уклоняться, сосредоточившись на разрушении торговли. Его можно было использовать в качестве форзейля (разведчик при эскадре) и посыльного судна, а в мирное время - стационера. Потеряв надежду найти 16-узловое судно и памятуя по опыту переоборудования о чрезвычайной сложности, Семечкин принял решение построить корабль в США. ТТЗ разработали помощники -лейтенанты А.К. Гриппенберг (скончался 24 июня 1878 г.) и А.Р. Родионов, затем капитан-лейтенант Л.Н. Ломен. Предусматривалась скорость под парами не менее 15 и под парусами - 13 уз. Экипаж - не более 100 человек, возможно больший запас угля и экономичные котлы. http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap03.html
Что касается вздохов Пересвета о скорости Разбойника и Джигита под парусами:
Паровая машина номинальной мощности 250 н.л.с. (1500 и.л.с.) должна была обеспечить скорость 12 узлов. Паруса, площадью 1200-1500 м2, позволяли рассчитывать на скорость до 12-13 узлов. На полном ходу, при запасах топлива 200-220 т, крейсер мог пройти до 1600 миль. http://keu-ocr.narod.ru/Cruisers/chap03.html
Следовательтно, на экономическом ходу 5-7 узлов клиперам хвати угля на 3000-4000 миль..
helblitter написал:
#899799
Дык для этого в своё время и покупался "Забияка"
Для охоты на контрабандистов и браконьеров? Да.
И при этом нет шанса получить несколько 3"-6" снарядов. Для этой цели "крейсерам пограничной стражи" вполне хватало старых 37-мм.
Скучный Ёж написал:
#899775
Не путайте каперство с рейдерством: ВОК состоит из силовых скоростных охотников.
А если слабосильные отряды - уже капёры? (а разве тогда действовал капёрский патент?) Т. е. по-любому - рейдер , пусть даже слабый.
А если он не то что б один ( или "ОДИН", или "Рюрик", какая впрочем забота для нас?) А если их два десятка? А если из всех портов России на этот момент вышлло 150 судов? А если из них 130 было (по результатам проверки) с грузом матрёшек-балалаек? И лишь ДВА везли ХЛОПКОВЫЕ кипы + нитрат аммония (причём не пойманы) Чё делать-то будем,уважаемые ТВОРИТЕЛИ ПОЛИТИКИ?
Скучный Ёж написал:
#899807
Для охоты на контрабандистов и браконьеров? Да.
Напомнить,чем закончилось для японцев подобное "браконьерство" лет так несколько назад?!! Один 200-й, один-два - 300-ых , остальные 999-е, то бишь обосравшиеся по самый ватервейс... При этом всё продробненько так рассказавшие, "...кто пришёл, куда пришёл, зачем пришёл..." Особливо китайцы потом слезливо просят их не "депортировать" на "родину" Так кому там размер Ю-Корейско - Японского ватервейса кажется мелковатым? Маякните, углубим при случае.
Скучный Ёж написал:
#899807
И при этом нет шанса получить несколько 3"-6" снарядов. Для этой цели "крейсерам пограничной стражи" вполне хватало старых 37-мм.
Тогда их ещё не было..
Скучный Ёж написал:
#899807
Для охоты на контрабандистов и браконьеров? Да
Для прореживания рыбаков на Доггер-банке и крейсерстве в мелководных районах...
А что касается охраны зверей в Охотском море, то это были задачи флота....