Вы не зашли.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735877
Итого удаление Харриера от носителя порядка 250 км.
Это уже близко к пределу возможностей самолёта.
артём написал:
Оригинальное сообщение #735931
Это уже близко к пределу возможностей самолёта.
Я про то же.
Снизу выложил документ о том что он реально может, это конечно американец, но разницы по ИШР "кот наплакал".
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735484
Учения "Тактикл файтер мит" - отрабатывали разные способы преодоления ПВО и перехвата ударных соединений. //Описано в ЗВО 1987-08.
Помню эту статью.Обсуждали её с авиаторами,они не со всем согласны были!
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735484
"В районе целей группа была атаована самолётами "Хок", вооружёнными УР "Сайдвиндер" и подфюзеляжными пушечными установками. Экипажам истребителей-бомбардировщиков "Ягуар" пришлось отржать нападение лёгких манёвренных штурмовиков.
У цели вроде им отступать не ловко было,но Ту-22 цель видит и принимает ответные действия.А возможности "Хока" слабее "Харриера",да и без наводки он врядли и менее скоросную цель перехватит.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735484
. Штурмовики "Хок" поличили необходимую информацию с истребителей-перехватчиков "Торнадо-F.2", оснащённых мощными бортовыми РЛС, и выводились ими на цель. Самолёты "Ягуар", нарушившие порядок в результате атаки штурмовиков "Хок", затем попали под ракетный удар истребителей "Торнадо-F.2", который был нанесён из-за пределов визуальной видимости. Впервые применённые в английских ВВС вариант тесного взаимодействия в воздушном бою штурмовика, оснащённого оружием малой дальности, и перехватчика со всеракурсными ракетами средней дальности был признан перспективным.
Красиво конечно,но Ту-22К уже должны были долбить Англию,а с их ракетами влазить в ближний бой им не надо,тем более они при ударе обычно прикрывались звеном "Ту-22П,которые наведение Хоков с Торнадо исключали полностью.Их возможности были вполне на уровне того времени.Без связи ничего они бы не нашли,ИМХО.Кроме того при выходе в район атаки экипажи выводили Ту-22 на сверхзвук,техника позволяла.Моделирование в своё время показало американцам,что против этого самолёта Фантом уже не может работать хорошо и они задумали Ф-14.Но Хок лучше его!
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
Атлантике Харриеры могут взаимодействовать с самолетами БПА теми же Орионами. ЦУ получать и с них и Сентри и т.д.
Если наши позволят а не задавят помехами.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #735500
Наличие Фантомов с мощной РЛС с оператором и 4 Спарроу и 4 Спайдвиндерами не позволило бы аргам вообще войти в пролив, ни на какой высоте. Пусть арги лейбористов благодарят за свои локальные успехи
Наличие Фантомов кардинально изменило бы ход конфликта,но в "Долине смерти"конкретно они бы больше Харриеров не сделали бы.Не их это.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #735512
Но ни один ДРЛО мира не добавить "Харриеру" ни дальности, ни скорости, ни возможностей ведения ракетного боя за пределами дальности визуального наблюдения за целью.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #735911
Он вышел на соединение по коммерческой трассе, англы сначала приняли его за рейсовый пассажирский самолёт.
Это так.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #736252
Помню эту статью.Обсуждали её с авиаторами,они не со всем согласны были!
han-solo, приведение мною отрезка из статьи было лишь примером показать что "Хок" не есть супер-перехватчик, а потому проводить аналогию "Хок" - "Харриер" так же не стоит.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736294
han-solo, приведение мною отрезка из статьи было лишь примером показать что "Хок" не есть супер-перехватчик, а потому проводить аналогию "Хок" - "Харриер" так же не стоит.
Англичане затейники, они на Nimrod MRA.4 поставили четыре позиции под крыльями под AIM-9 или ASRAAM. Как раз супротив Ту-142....
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #736294
han-solo, приведение мною отрезка из статьи было лишь примером показать что "Хок" не есть супер-перехватчик, а потому проводить аналогию "Хок" - "Харриер" так же не стоит.
Я понял,Вас и не критиковал,просто так же высказался о возможности "Хока" как перехватчика.Кроме того у него подвесная пушка(ниже точность стрельбы,чем у встроенной)+ракеты и скорость явно падает ниже 1000 км/ч,потому пожалуй единственное его применение-для перехватов низкоскоростных целей(вертолёты,БПЛА).
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #736318
Англичане затейники, они на Nimrod MRA.4 поставили четыре позиции под крыльями под AIM-9 или ASRAAM. Как раз супротив Ту-142....
Мне думается скорее для самообороны:" и с 26 мая "Нимроды" начали летать в зону конфликта с четырьмя ракетами AIM-9L "Сайдуиндер" (по две на каждом узле подвески). К сожалению, "Боинг" больше не попадался, и "Нимродам" так и не удалось открыть свой счет сбитым самолетам. Однако, эта доработка имела своей целью не столько превратить патрульные самолеты в перехватчики, сколько обезопасить их самих - "Нимродам" часто приходилось летать в районах, где существовала реальная опасность подвергнуться атакам аргентинских истребителей. И хотя "Сайдуиндеры" не гарантировали полной безопасности, психологическую поддержку экипажу они оказывали существенную."(с)
Фрегат Королевского ВМФ Великобритании за один день торпедировал трех китов во время Фолклендской войны, приняв их за аргентинские подводные лодки, пишет Sunday Times со ссылкой на дневники команды, опубликованные в сети.
HMS Brilliant входил в группу кораблей, охранявших от аргентинских субмарин один из двух размещенных в южной Атлантике авианосец HMS Invincible.
Согласно опубликованным на сайте hmsbrilliant.com воспоминаниям одного из членов команды фрегата, в один день корабль выпустил две торпеды по предполагаемым подлодкам, которые на поверку оказались китами - вертолет с фрегата обнаружил следы китовьего жира на месте взрывов торпед. Позднее в тот же день отличились и сами пилоты Sea King (модель вертолета Sikorsky), сбросив глубинную бомбу на третьего кита.
Sunday Times плучили разъяснения в Министерстве обороны Великобритании, согласно которым гидролокационное оборудование на кораблях в те годы было не столь совершенным, как сейчас, и с помощью него действительно возмодно было не различить субмарину и большого кита.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #737175
Sea King (модель вертолета Sikorsky),
Летали с авианосцев. На фрегатах были Линксы.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #737175
Sunday Times плучили разъяснения в Министерстве обороны Великобритании, согласно которым гидролокационное оборудование на кораблях в те годы было не столь совершенным, как сейчас, и с помощью него действительно возмодно было не различить субмарину и большого кита.
А были ли такие случаи во время ВМВ интересно. Ведь тогда оборудование было еще хуже
S300 написал:
Оригинальное сообщение #738031
А были ли такие случаи во время ВМВ интересно. Ведь тогда оборудование было еще хуже
Были. Многое зависит от оператора.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #738031
А были ли такие случаи во время ВМВ интересно. Ведь тогда оборудование было еще хуже
Обнаружить кита эхолотом, спутать с ПЛ и атаковать глубинками или ходжегогом вполне можно. Перепутать можно и сейчас, непонятно как сработает взрыватель на Мк 48. Или там было 3 прямых попадания?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #726156
Наши провели разведку и наблюдение с размахом:впервые проверили "Легенду",вели сопровождение самолётами,кораблями,АПЛ и рыболовецкими и гражданскими судами,много ценной информации было добыто.Аргентинцы отказались от военной помощи(понятно-политика),но когда отказались от наших разведданых-глупо.Хунтисты одним словом.Когда 95е перестали доставать эскадру,эстафету перехватил 392-й одрап(Ту-95РЦ которого летали с Кубы и Анголы)и вёл англичан до самого района боевых действий.
Нашёл воспоминания участника полётов к английской эскадре из Луанды,кроме того здесь говорят,что аргентинцы от наших разведданные получали:
Тогда мне рассказывали,что эскадру ниже Гибралтара вели только Ту-95 и АПЛ,а тут излагается,что наш разведывательный корабль вёл наблюдение у Фолклендов;
Любопытно что это был за корабль?
Информацию взял здесь,тут и про аргентинскую охоту на наши траулеры;http://alerozin.narod.ru/Argen.htm
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #790882
«Космос-1345» и «Космос-1346», запущенные 31 марта 1982г.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #790882
запущенный 14 мая советский ИСЗ «Космос-13б5»
???
Тьфу ты, номера ж разные, глаз замылился.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #790882
Любопытно что это был за корабль?
Разведку англо-аргентинского конфликта в 1982-м вел брзк «Запорожье» (командир корабля капитан 1 ранга И.А. Зырянов, продолжительность похода 232 суток без заходов, топливо брали с двух танкеров из Прибалтики, а автономку - с бмрт "Иван Чигрин" и бдк "Комсомолец Карелии") 159-й бррзк КСФ. Одним из эпизодов БС было сопровождение поврежденного британского фрегата "Антилопа", давшее большое количество фотографий поврежденного корабля.
Недавно стало известно, что в Англо-аргентинской войне 1982 года ВМФ Великобритании одержали ещё 3 победы... над китами. В один из дней войны английский фрегат УРО "Brilliant" обнаружил небольшую подводную лодку. Корабль выпустил 2 противолодочные торпеды "Mk-46 mod.5". Пока они шли к цели акустик разобрался, что "подводной лодкой" были 2 кита. В каждого попало по 1 торпеде. Оба кита были разорваны на куски. Это были первые 2 победы. Через несколько дней противолодочный вертолёт взял устойчивый контакт с подводной лодкой. И атаковал её 1 торпедой "Mk-46 mod.5". Торпеда попала в подводную лодку и взорвалась. На поверхность моря вылетели куски тела очередного кита и вода покрылась его кровью. Вот так ВМФ Великобритании уничтожил 3 китов во время той войны.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #798751
Вот так ВМФ Великобритании уничтожил 3 китов во время той войны.
Китов бомбили и в Битве за Атланику.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #798994
Китов бомбили и в Битве за Атланику.
Но не так "целенаправленно" и научно.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #791430
Разведку англо-аргентинского конфликта в 1982-м вел брзк «Запорожье»
что известно о боевых кораблях СССР находящихся по пути или в районе за пределом боевых действий ?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #798994
Китов бомбили и в Битве за Атланику
Бывало и таранили.
Вопрос:
Почему аргентинцы не базировали в ходе конфликта на Порт-Стенли "Скайхоки"? Вроде бы длина ВПП (4000 футов=1200 метров) позволяла делать это. Разбег "Скайхока" массой 10500 кг не превышал 800 м, посадочная дистанция, тем более при использовании тормозного парашюта была приемлемой.
Вроде бы согласно аргентинским испытаниям A4 и Этандары могли действовать только в сухую погоду и при отсутствии бокового ветра. В частности, при посадке на мокрую полосу требовался наземный финишер.
Gato написал:
#901451
Почему аргентинцы не базировали в ходе конфликта на Порт-Стенли "Скайхоки"?
А как обеспечить ПВО?
Параллельно английское командование успешно провело операцию «Бак Бэк», в ходе которой британский бомбардировщик «Вулкан» разрушил взлетную полосу аэродрома Порт-Стэнли. Без нее имевшиеся у Менендеса самолеты класса «Мираж», «Скайхок» и «Супер Этандар» оказались почти бесполезны.
Отсутствие у аргентинской группировки систем ПВО окончательно обеспечило англичанам господство в воздухе. http://tainy.info/history/razrubit-folklendskij-uzel/
"БЛЭК БАК - 1"
Целью операции Black Buck-1 была ВПП аэродрома Порт-Стэнли. 30 апреля в 22.53 по местному времени из Уайдиуэйка взлетели "Вулканы" ХМ598 (позывной Red4) и его дублер ХМ607 (позывной Red6). Они несли по двадцать одной 454-кг свободнопадающей бомбе. Кроме того, под крылом каждого самолета установили по контейнеру РЭП Westinghouse AN/ALQ-101(V)-10, которые применялись на бомбардировщиках Buccaneer. Когда до Порт-Стэнли оставалось 16 км, офицер-электронщик засек РЛС, пытавшуюся взять их на сопровождение. Англичане задействовали систему РЭП, и аргентинцы не смогли справиться с мощными радиопомехами. "Вулкан" довернул на боевой курс 235 град. и в 04.46 по местному времени сброшенные с него бомбы легли двумя рядами, пересекая ВПП. Британцы рассчитывали таким способом добиться хотя бы одного попадания в цель. Их надежды оправдались: одна бомба упала прямо по центру полосы, другая образовала огромный кратер на ее краю. Самолет развернулся и на максимальной скорости поспешно покинул воздушное пространство над Фолклендами. Когда машина набрала высоту 12,5 км, над Атлантикой уже светало. Так закончился первый удар по позициям аргентинцев в этом конфликте. девятом часу британская авиагруппа из 9 самолетов появилась над мысом Макбрай Хид. За двадцать одну милю от Порт-Стенли она разделилась: четыре бомбардировщика ("красная" группа) пошли на юго-запад с задачей подавить средства ПВО (аэродром оборонял дивизион ПВО GADA 601: Grupo de Artillerнa de Defensa Antiaйrea, вооруженный 20-мм и 35-мм пушками) противника; http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/F6.htm