Сейчас на борту: 
serezha,
Stallnoi Alchemist
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 36

#501 30.09.2013 18:10:37

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Новейшее судно связи «Юрий Иванов» спустили на воду в Петербурге
С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 сен — РИА Новости, Антон Хлыщенко. «Северная верфь» спустила на воду в Санкт-Петербурге для ВМФ России новейшее судно связи проекта 18280 «Юрий Иванов».

«Судно после завершения ходовых испытаний будет направлено в состав ВМФ и приписано к Северному флоту», — заявил в ходе церемонии спуска на воду начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Татаринов.

По словам генерального директора ОАО «Cеверная верфь» Александра Ушакова, в ноябре этого года планируется заложить первое серийное судно связи этого проекта, которое будет носить имя «Иван Хурс». «Закладка судна планируется в ноябре 2013 года, передача заказчику — в 2016 году», — добавил он.

Кроме того, гендиректор предприятия отметил, что планируется построить еще минимум три таких корабля, чтобы обеспечить ими все флота России.

Главными особенностями судна связи проекта 18280 являются его многофункциональность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации. Характеристики: водоизмещение — около 4000 тонн; длина — 95 метров; ширина — 16 метров; дальность плавания — не менее 8000 миль; экипаж — около 120 человек.

Юрий Иванов — вице-адмирал. В июле 1941 года окончил Высшее военно-морское училище им. Фрунзе. В феврале — октябре 1942 года был командиром БЧ-1 подводной локи «С-56» 1-й бригады подводных лодок Тихоокеанского флота. С октября 1942 по март 1943 перешел из Владивостока в Полярный, принял участие в Великой Отечественной войне в составе Северного флота в должности командира БЧ-1.

С июля 1965 года вице-адмирал Юрий Иванов работал в органах разведки ВМФ. Награжден орденами Октябрьской революции, 2-мя Красного Знамени (1944, 1974), 3-мя Отечественной войны 1-й степени (1943, 1944, 1985), 2-й степени (1944), 2-мя Красной Звезды (1954, 1963), медалями.


Российские корабелы построят для ВМФ серию кораблей связи проекта 18280
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Российские корабелы продолжат строительство кораблей связи проекта 18280 для ВМФ России. Контракт на строительство первого в серии судна типа «Юрий Иванов» подписали ОАО «Северная верфь» и Минобороны РФ.

Для нового заказа началась резка металла, окончание строительно-монтажных работ — 2016 год, сообщил корр.ИТАР- ТАСС генеральный директор акционерного общества Александр Ушаков. Он участвовал в сегодняшней церемонии открытия 12-й Международной выставки и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2013». На территории выставочного комплекса «ЛЕНЭКСПО» более 700 фирм из 40 стран демонстрируют образцы оборудования, новинки в сфере технологий, проекты портов и кораблей.

По словам Ушакова, спуск на воду головного корабля «Юрий Иванов» состоится 30 сентября. В эллинге и на стапеле завода был проведен основной комплекс судосборочных работ, на корабле установлены основное механическое оборудование и системы, обеспечивающие безопасный спуск на воду и достройку на плаву.

Судно связи «Юрий Иванов» — принципиально новый корабль для ВМФ России, который будет значительно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений по своим тактико- техническим характеристикам. Главными особенностями этого судна /водоизмещение около 4 тыс тонн, дальность плавания — не менее 8 тыс миль/ являются его многофункциональность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. При этом проект 18280 имеет значительный потенциал для модернизации. Это будет самый большой в России корабль этого класса. Судно названо в честь вице-адмирала Юрия Васильевича Иванова /1920 — 1990 гг/, внесшего значимый вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ.

«Северная верфь» включена в реестр единственного поставщика судов связи проекта 18280 для ВМФ России. 14 ноября 2013 года на этом предприятии планируется церемония закладки первого серийного судна связи. Приказом Главнокомандующего ВМФ России ему будет присвоено имя «Иван Хурс»

#502 02.10.2013 17:26:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #741203
Может быть, украинской стороне стоило бы предложить РФ передать ей безвозмездно Лобова с условием, что он будет достроен и модернизирован на Николаевском заводе; миллиард не милиард, но несколько сотен миллионов долл. завод бы заработал. Способны ли на это киевские государственные мужи?

Кто ж им разрешит?
Вспомните "Ульяновск"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#503 02.10.2013 18:57:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #749364
Кто ж им разрешит?

Как будто уже договорились за 25 млн баксов. Пойдет на запчасти для однотипных?

#504 07.10.2013 19:43:41

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #749409
Как будто уже договорились за 25 млн баксов. Пойдет на запчасти для однотипных?

После окрика из Вашингтона , всё прекратилось


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#505 22.10.2013 11:50:18

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Легендарный Черноморский флот России многое испытал на своем веку, но, пожалуй, самое тяжелое испытание пришлось на его долю в наши дни.

По сути, он стал заложником безобразной политической тяжбы между некогда входящими в единый Советский Союз странами и, что еще хуже, искусственно разделенными частями одного народа. Какая судьба уготована флоту в ближайшие годы — остаться в родном Севастополе или перебазироваться в не менее родной, но не приспособленный для этого Новороссийск?

Силовое решение исключено
Ожидалось, что в 2017 году Россия выведет флот из Севастополя в Новороссийск, где создается база ЧФ. База, кстати, будет готова в 2014 году, сообщил недавно главнокомандующий ВМС РФ адмирал Виктор Чирков, но станет работать как вспомогательная, а главной стоянкой останется Севастополь. Вопрос о продлении аренды севастопольской военной базы неожиданно для всех решился в апреле 2010 года, когда президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения, которыми Киев дал добро еще на 25 лет аренды Севастополя после 2017 года.

Однако оппозиция в Верховной Раде в связи с желанием высшей власти Украины интегрироваться в Европейский союз, собирается завести речь о скорейшем выводе ЧФ из Севастополя уже к концу текущего года, денонсировав Харьковские соглашения. Ведь еще летом прошлого года Конституционный суд Украины, отвечая на запрос депутатов, постановил, что Верховная Рада вправе это сделать. Хотя прошлогодняя попытка была провалена самими же депутатами. Пока эти планы увенчались «наездом» на Москву по поводу модернизации нашего флота без согласия Киева.

И, тем не менее, дальнейшая судьба Черноморского флота РФ от этого не прояснилась. Ведь без модернизации, включающей в том числе замену старых кораблей новыми, этот флот вскоре может превратиться в груду ржавого металлолома. А вопросы модернизации не регулируются ни Харьковскими соглашениями, ни даже базовыми соглашениями 1997 года между Россией и Украиной о разделе некогда могущественного Черноморского флота СССР. О силовом решении проблемы никто рассуждать не берется, поскольку даже писателю-фантасту не придет в голову написать о возможной братоубийственной войне. Поэтому — либо выводить флот, либо...

А что после? По Кючук-Кайнарджийскому мирному договору 1774 года, заключенному между Россией и тогдашней Османской империей, турки не могут претендовать на полуостров Крым до тех пор, пока им владеет Россия. Следовательно, справедливо предположить, что с выводом из Севастополя сил ЧФ Россия полностью теряет Крым и на него сможет претендовать Турция.


Нет берега другого

По иронии политических зигзагов родная земля полуострова Крым оказалась под юрисдикцией другого государства. И перспективы остаться там навсегда, как того хотели наши деды, в двух войнах проливавшие кровь за город русской славы, весьма туманны. Ведь из той же православной Грузии, бывшей еще совсем недавно «абсолютно братской», кораблям флота пришлось в свое время уходить, большей частью — в Новороссийск.

Ежегодно подтверждаются самые мрачные предположения о том, что уж недолго осталось черноморцам базироваться в Крыму. В Краснодарский край переведены некоторые подразделения флота из Феодосии, Балаклавы, других городов и поселков полуострова. В связи с этим постановлением российского правительства с 1994 года начал формироваться Новороссийский военно-морской район, преобразованный спустя три года в военно-морскую базу (НВМБ). Зона ее ответственности протянулась на побережье Черного и Азовского морей от Таганрога до Адлера. Это более 24 тысяч морских миль, 45 тысяч квадратных километров.

На сегодняшний день в составе соединения имеются противолодочные, противоминные, десантные корабли, боевые катера, гидрографические и вспомогательные суда. Одним из первых на Кубань с Украины был переведен батальон морской пехоты, разместившийся в Темрюке. В поселок Виноградный передислоцировано подразделение морских ракетчиков. В Крымске расквартирован инженерно-саперный батальон. Части и соединения расположены в Уташе, Анапе, Геленджике, Дивноморске, Лазаревской. А центром этого пока «разжатого кулака» стал Новороссийск, который только при крайней необходимости будет превращен в главную базу ЧФ вместо Севастополя. Более удобной бухты на российском берегу попросту не существует.


Чтобы морской узел не стал гордиевым

Кроме строительных работ по обустройству НВМБ, что сегодня ведутся весьма интенсивно, существует целый ряд проблем, которые могут и должны решать гражданские власти во взаимодействии с военными моряками.

Например, как будет развиваться крупнейший в России морской торговый порт, если в него войдут эскадры крейсеров, миноносцев, подводных лодок? Возможно ли вообще в одной насквозь продуваемой сильнейшими ветрами бухте соседство торговых и военных флотов и причалов? Не отпугнет ли такой симбиоз иностранных судовладельцев? Кроме того, Новороссийск и без флота страдает от дефицита воды. Передислокация ЧФ многократно усугубит проблему водоснабжения. А еще ведь потребуются и дополнительные энергетические мощности. Обострится и жилищная проблема.

А если размещать главную базу Черноморского флота не в Новороссийске, то где? Ведь все остальное Черноморское побережье Краснодарского края относится к курортной зоне. Что будет с пляжами? Останутся ли хоть клочки чистого берега, куда смогут летом приезжать миллионы отдыхающих? Хватит ли на всех? И приедут ли? Быть может, населенные пункты, где разместят военно-морские части, станут закрытыми, как Севастополь в советские времена?

На эти и сопутствующие им вопросы необходимо дать четкие ответы уже сегодня. Независимо от сроков пребывания ЧФ в Севастополе — до 2017 или 2042 года. Вопросы-то все равно останутся.


Державность — это флот

Мы обрисовали лишь малую толику того вороха проблем, который может возникнуть в нашем общем доме весьма скоро. Конечно, будем надеяться на сохранение Севастополя как главной базы Черноморского флота России. Но надо готовиться и к самому неблагоприятному развитию ситуации, чтобы потом не кусать себе локти.

На противоположном берегу Черного моря наращивает военно-морской потенциал Турция, страна, входящая в Северо-Атлантический альянс, далеко не дружественный нашему государству. В блок НАТО вступили некогда братские нам Болгария и Румыния, туда же стремится Грузия. А Украина, судя по заявлениям некоторых политиков Самостийной, готова предоставить базу Севастополя под размещение натовских кораблей. Случайно ли это происходит — вопрос риторический. Запад давно и целенаправленно «поддавливает» Россию на Юге.

До тех пор, пока будет существовать хотя бы малейшая угроза безопасности наших южных рубежей, России необходимо иметь мощный Черноморский флот. Государство не может быть великим, не обладая выходом к морям и не имея мощного флота. Эти истины понятны всем, даже нашим недругам. Вопрос лишь в том, где и как флоту базироваться.

Евгений РОЖАНСКИЙ, газета "Новороссийский рабочий"

#506 22.10.2013 15:40:44

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10251




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Завод похоже не захотел стать "козлом отпущения"
http://vpk.name/news/97933_proizvoditel … ketyi.html

#507 22.10.2013 16:32:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #755857
Однако оппозиция в Верховной Раде в связи с желанием высшей власти Украины интегрироваться в Европейский союз, собирается завести речь о скорейшем выводе ЧФ из Севастополя уже к концу текущего года, денонсировав Харьковские соглашения. Ведь еще летом прошлого года Конституционный суд Украины, отвечая на запрос депутатов, постановил, что Верховная Рада вправе это сделать. Хотя прошлогодняя попытка была провалена самими же депутатами. Пока эти планы увенчались «наездом» на Москву по поводу модернизации нашего флота без согласия Киева.

Тогда пересмотр границ...
. Неугомонная Румыния с помощью евробюрократии уже отхватила у Украины богатейший полезными ископаемыми черноморский шельф в районе острова Змеиный. Не прекращается возня вокруг Дунайских гирл с целью и тут ущемить интересы Украины. Украина потерпела большой экономический урон, предоставив Республике Молдова земли для выхода на Дунай и Черное море, - город Рени на грани запустения. Продолжается подковерная политика выдачи румынскими консульствами гражданства Румынии на юге и севере от Прута в целях подрыва в этих районах украинской государственности. http://русскоедвижение.рф/index.php/articles/42-articles/946-peresmotr-granic-ukrainy-mojet-proizoiti-i-bez-ee-soglasiya
Украинский политолог: После разрыва "Большого договора" Россия может инициировать пересмотр границ Украины
По его словам, российская сторона рассматривает "Большой договор", как большую геополитическую сделку, согласно которой РФ признает государственную границу Украины такой, каковой она была на момент распада СССР в обмен на то, что Украина предоставляет России право базирования Черноморского флота РФ в Севастополе. "Соответственно, вывод Черноморского флота из Севастополя рассматривается как разрыв сделки. В связи с этим Россия может поставить под сомнение целостность территории Украины в ее нынешних границах, поскольку именно договор сковывает маневр российской стороны в этом направлении", - отметил эксперт. http://www.igls.com.ua/analytics/2664/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#508 23.10.2013 12:21:53

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Господа!
От себя к статье добавлю, что в Новороссийске нет дороги и нет направлений. Надо строить дороги специально для НВМБ, по которым она могла бы возить свои опасные грузы, а не через жилые районы города.
А этим вопросом ни кто не занимается. Есть только разговоры, но нет решения...
Перевод Черноморского флота в Новороссийск полностью заблокирует все дороги идущие в город и в городе.
http://s019.radikal.ru/i616/1310/53/ada3447b69d7t.jpg
Сфотографировано с балкона. Я уже не первый раз выкладываю фото, снятые с балкона. Как видите, передвижение бронетехники по городским улицам - у нас в порядке вещей.

#509 23.10.2013 19:10:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #756284
Как видите, передвижение бронетехники по городским улицам - у нас в порядке вещей.

Это виноваты десантники
На Кубани ВДВ представляет 7-я десантно-штурмовая дивизия. Ее бойцы сегодня, 2 августа, в Новороссийске на плацу развернули военные действия со стрельбой и освобождением заложников. http://9tv.ru/news/item/30261
7 гвардейская десантно-штурмовая (горная) дивизия Воздушно-десантных войск ведет свою историю с декабря 1944 года.

В августе 1993 года воинские части соединения передислоцированы и расквартированы на территории Северо-Кавказского, а ныне - Южного военного округа, в городах - Новороссийск, Ставрополь, Анапа. http://www.admnvrsk.ru/news/212/13478/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#510 24.10.2013 11:48:52

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #756420
Это виноваты десантники

Десантники по нашей улице не ездят. Только военные моряки. Не всегда на БТР, БМД и БМП, часто на КАМАЗах с наглухо зачехлённым кузовом. И что там везут в Геопорт - даже водители не знают.

А 7-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия не только горная, но когда то даже казачьей была.

#511 24.10.2013 13:08:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #756573
А 7-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия не только горная, но когда то даже казачьей была.

Так и осталась
Но на вооружении морпехов БМД не стоит.
В результате, в настоящее время у российских морпехов - надежные и неприхотливые, но устаревшие БТР-70М, БТР-80, плохо плавающие БМП-2 и те же старенькие самоходки. http://gurkhan.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9747.html
1991 г. - настоящее время:
Т-72, Т-80, Т-90, БМП-2, БМП-3, БТР-70, БТР-80, 2С1, 2С3, Д-30, ЗУ-23-2, ЗСУ-23-4, Тунгуска-С1, Береговой самоходный артиллерийский комплекс «Берег», Береговой ракетный комплекс «Бал-Э», Береговой противокорабельный оперативно-тактический ракетный комплекс «Редут», 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика» http://ru.warriors.wikia.com/wiki/%D0%9 … 0%B8%D0%B8


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#512 25.10.2013 12:29:02

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Может 7-я ГвДШД и осталось казачьей, только что-то так её ни кто не называет ни в разговоре, ни в местных СМИ. Просто десантная...

#513 25.10.2013 14:26:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #756945
только что-то так её ни кто не называет ни в разговоре, ни в местных СМИ.

Кто служил так называет..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#514 25.10.2013 20:45:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10251




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #756986
Кто служил так называет..

Вполне может быть, если он служил в одном из полков этой дивизии, КОТОРЫЙ действительно называется казачий.
7-я гвардейская десантно-штурмовая (горная), место дислокации Новороссийск. Дивизия сформирована 15 октября 1948 года на базе 322-го ордена Кутузова 2-й степени гвардейского парашютно-десантного полка 8-го гвардейского воздушно-десантного корпуса в г. Полоцке. 14 октября 1948 года передислоцирована в города Каунас и Мариямполе Литовской ССР. Личный состав соединения участвовал в операциях по блокированию и уничтожению противников Советской власти из числа литовских националистов. В 1956 году соединение участвовало в подавлении Венгерского восстания. В 1968 году дивизия участвовала в операции «Дунай» по подавлению Пражской весны. В 1988—1989 годах части дивизии выполняли специальное правительственное задание в Баку. В 1990 г. местные националисты попытались ворваться на территорию городка дивизии. Оружие с обоих сторон не применялась. Но активисты Народного фронта были так крепко биты, что дивизию оставили в покое и больше провокаций против нее не было. В августе 1993 года дивизия передислоцирована из Каунаса сначала в Майкоп, затем в Новороссийск на территорию Северо-Кавказского военного округа. В 1993-1996 годах личный состав соединения выполнял миротворческие задачи в Абхазии. С января 1995 по апрель 2004 года части дивизии выполняли боевые задачи в Северо-Кавказском регионе. В 1995-м дивизия сражалась в Грозном, а во время горного этапа кампании — в Веденском и Шатойском районах Чечни. Командир гвардии полковник Солодчук Валерий (с 23 августа 2012 г.).
А вот откуда растут "казачьи уши"...
247-й десантно-штурмовой Кавказский казачий полк сформирован на базе 21-й отдельной десантно-штурмовой бригады (в ВДВ не входила - спецы Сухопутных войск). Формирование бригады началось 19 февраля 1973 года в г. Кутаиси Грузинской ССР. Днем основания части считается 18 марта 1973 года. 1 августа 1980 года бригаде было вручено Боевое знамя. С первых дней существования бригады ее части и подразделения неоднократно привлекались к проведению различных учений. Бригада действовала в учениях «Снежный перевал» в 1973 году, опытных тактических учениях под руководством начальника Генерального штаба в 1974 году, на учениях «Запад-81», «Кавказ-85», «Кавказ-87». В 1983 году личный состав бригады совершил первые парашютные прыжки. В 1986 году подразделения бригады принимали участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. С 1989 по 1992 год личный состав принимал участие в наведении конституционного порядка в республиках Закавказья. В 1990 году бригада из отдельной десантно-штурмовой была переименована в отдельную воздушно-десантную и вошла в состав Воздушно-десантных войск. В 1992 году бригада была передислоцирована в Ставрополь, а в 1994 году ей было присвоено наименование «Ставропольская казачья». С января 1998 года бригада вошла в состав 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии и с 1 мая преобразована в 247-й парашютно-десантный Ставропольский казачий полк, а с 12 сентября 1998 года в 247-й десантно-штурмовой Кавказский казачий полк.

#515 01.10.2014 10:06:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Кстати вопрос сколько комплектов ГГТУ поставлено РФ для 11356Р?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#516 17.10.2014 22:22:10

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5380




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Шойгу показали строительство Центра управления ВМФ
http://www.rg.ru/2014/10/17/vmf-site.html
И заодно верфи ПЕЛЛА и Средне-Невский з-д (есть фото)
"...На питерском предприятии прошло техническое переоснащение, и московские гости с интересом знакомились с обновленными производственными цехами. В интересах ВМФ там будут строить суда технического флота и морскую технику ледового и арктического классов с максимальной спусковой осадкой 6 метров, водоизмещением до 3 тысяч тонн и длиной до 110 метров.
Кроме того, Сергей Шойгу лично протестировал ходовые качества и работу бортового радиотехнического вооружения новейшего военного патрульного катера проекта 03160 "Раптор". На его борту министр прошел от причальной площадки предприятия "Пелла" до Средне-Невского судостроительного завода.
Это предприятие - лидер композитного военного кораблестроения России. Сейчас там делают для ВМФ серию базовых тральщиков нового поколения проекта 12700. Шойгу осмотрел головной корабль этой серии - тральщик "Александр Обухов"..."


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#517 06.11.2014 13:17:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Коллеги вопрос профессиональный - можно ли на МРК/РКА пр.1234/1241 организовать боевое приминение ПКР без использования РТК Титанит/Минерал, используя к примеру только РЛС обзора Позитив???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#518 16.12.2014 12:03:56

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Господа!
К сожалению урвать на Гидроавиасалоне проспектов по кораблям не удалось. Только несколько штук
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1216/b4/6111654c8298f30b5c0fb9f5ef5551b4.jpeg http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1216/09/7c5a523edf9e6b725a0ca2cd9506bb09.jpeg
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/1216/5c/33bad7bac08ac48a8e2929d8e286625c.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1216/38/b555ca35da9629b18c241d25a6794f38.jpeg
http://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1216/48/5127ff8ecfd35422638f564e973cac48.jpeg http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1216/f3/3f60d36a162d0905deb9d88e392accf3.jpeg
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1216/c9/e927974c782d4a090aea9afba5df2fc9.jpeg

#519 18.12.2014 12:10:45

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

И ещё достался проспект Средне-Невского завода, но на английском языке.
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/1218/11/fc1a46d77eb4b1300f79e8b121bf4911.jpeghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1218/73/169ab89347e25360420b4b443a94dc73.jpeghttp://i64.fastpic.ru/thumb/2014/1218/50/844e19f72a40dbf7b459bf9cc64d0a50.jpeg
Поражает число кораблей и судов построенных заводом - одни в год!

#520 19.12.2014 11:36:21

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Проекты военный кораблей, выпускаемые Средне-Невским заводом
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1219/c0/0dd1fe40ea24003b9fa4405a88401dc0.jpeg http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1219/a2/d860968d989e74b375ce7082128013a2.jpeg
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1219/e6/6d98936184f7c863c7cec962818ca4e6.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1219/d7/1d50e70972e27a58e8b6907882daa9d7.jpeg
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1219/52/050f30a8daabf8e41bac2d7513da1752.jpeg http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1219/99/76a586d2ffea94b7e4d106039b668c99.jpeg
Не крейсера, но всё же...

#521 23.12.2014 11:52:23

Старый Судоремонтник
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

И, в том же проспекте, проекты гражданских судов:
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1223/10/025caa69f5d225d10294c9ff9a20d610.jpeghttp://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1223/c4/da143d4371ab8b16961a250fced230c4.jpeg
Что то нашим проектировщикам совсем вкусы изменили. Или все дизайнеры покинули завод?
http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1223/07/2c036bcf15104a934c1a16e1392cc007.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1223/7b/fda2849a7e02653181d6a1184f1c797b.jpeg
Интересно, это где-то уже эксплуатируется или так и осталось проектом?
http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1223/24/0aa77d9bfb0d0701ad9bf7a70bc74824.jpeg http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/1223/a3/5f74a21a1c63f8ea4ebcc48c5bbe2da3.jpeg
Это - проект
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1223/8a/781829932a60b99ce9062b74965a4c8a.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1223/22/8defb2792d901bac31a32ba0a0d63522.jpeg
http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1223/c4/bb606de4b8bf3c2e83b2cd9474136ec4.jpeg http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/1223/19/8a1181cfed60073a95307c5254e4ad19.jpeg http://i65.fastpic.ru/thumb/2014/1223/04/f068cd0f59a8f3d2568a116b67aeae04.jpeg
Проект интересный, но какие ограничения по волнению? Не получиться ли чисто летний вариант?

#522 26.12.2014 23:52:28

Антон55
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

http://rusvesna.su/third_world/1419596983

"Князь Суворов" возвращается....

#523 27.12.2014 00:41:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Главный символ стойкости и мужества Русского Флота в 20 веке - эскадренный броненосец "Император Александр III" вот кого надо почтить ........... весь экипаж погиб в бою.......

Отредактированно Cobra (27.12.2014 00:41:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#524 27.12.2014 10:27:11

Антон55
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

Cobra написал:

#902308
вот кого надо почтить

Восстановив Спаса на Водах...

#525 27.12.2014 11:21:40

Портартурец
Гость




Re: Российский флот и сегодня самый мощный в мире. Что делать - строить новые и ремонтировать старые?

В том и дело, что почтить экипаж надо, а не самого Александра III, не повезло броненосцу даже с названием.

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 36


Board footer