Сейчас на борту: 
Arriol,
Mihael,
Mitry,
Reductor1111,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10

#151 05.01.2015 01:37:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Alex_12 написал:

#905028
ой, не надо делать панику.
в наших ВВС так поступали ВСЕГДА.   даже теперь.
Средний налет по ВВС на выпускника лётного вуза 2010 года составил 42 часа,

Что здесь можно сказать. Слава великому мебельщику. В конце 30х его, к сожалению, не нашлось.

Alex_12 написал:

#905028
курсанта Люфтов до 42г учили 3 года, около 200 часов, потом - порядка 200 часов в части.
они - имели на это возможности.

Мы имели практически такие же возможности, если бы безумно не раздували ВВС и не пытались бы получить количество за счет качества, а итоге не имея ни того, ни другого.
Но "вал по плану, план по валу", а затем "А куда это ВВС исчезли???". " А чего это их в 2 раза меньше, но сбивают они в 3-4 раз чаще". "1944й, а немцы бомбят!".

Alex_12 написал:

#905028
потом - общий налет до вступления в бой неуклонно сокращался.  в 42г - уже 260ч, в 43/44 -110ч, в 45 -50ч.
в ВВС РККА - наоборот, возрастал.

Это было бы смешно, если бы не было печально.
Возросший налет советского курсанта (прошедшего ЗАП) в 1944 был почти в 1,5 раза ниже упавшего немецкого, того же периода.
Наше счастье, что в то время под 70% люфтов ошивались на западе.

Alex_12 написал:

#905028
до 42.

Против объединенных ВВС 3х ведущих авиационных держав мира, методов вообще не существует.
Впрочем я уже просил рассказать, как немцы могли количественно забороть хотя бы одних американцев, не говоря уж про количественное забарывание США, великобритании и СССР.
Но критики "немецкого пути" что то на эту тему молчат.

Alex_12 написал:

#905028
большая часть потерь ВВС 41г - не в воздухе, а на аэродромах.  брошено при отступлении.

Что, и в июле 1941 массово бросали?
А то на 10 июля  у нас все еще было 2516 (1882 исправных) в ВВС фронтов (без тыловых округов), 688 (515) в дальней авиации, 1179 (1098) в ПВО, 1195 (1017) во флотской. Итого 5578(4512 исправных) боевых самолета.
Это все еще побольше было, чем имели немцы и пополнения шли непрерывно. Но сливать это не мешало.
А в 1942, когда у нас опять таки численное преимущество и сливы, сливы, сливы?

И кстати, а 651 самолет дальней авиации (потерянные менее чем за 3 недели) у нас тоже на аэродромах пожгли? А то ведь дальняя авиация отнюдь не на передовых аэродромах сидела.

Alex_12 написал:

#905028
а также 50 миллионов расстрелянных лично Сталиным...

Это показатель отсутствия аргументов у Вас?

Alex_12 написал:

#905028
про бензин - повторяться не буду.  бензин - был.
не убедили.

Блин, в 10й раз!
Ну откройте наконец авиацию в цифрах, там для половины войны дан помесячный расход бензина ВВС фронтов и воздушных армий, а для другой половины годовой, что вполне дает картину.
В 1944 среднемесячный расход бензина ВВС фронтов и воздушных армий был 36 тыс.т, а в 1941 34 тыс.т, при том, что средняя численность ВВС была в 1944 более 12 тыс. самолетов, а в 1941 чуть более 2 тыс.
Ну назовите хоть одну разумную причину по которой в 1944 12 тыс самолетов сжигали столько же бензина сколько и в 1941 2 тысячи?

Что, адские вредители в СССР были, не дававшие летчикам летать?

Посмотрите какую долю от производства составлял расход ВВС одних только фронтов и воздушных армий?
Если только они расходовали 35-40% от производимого, а ведь еще были ПВО, ДА, флот, гражданская авиация, которые, судя по числу вылетов, сжигали лишь немногим меньше. А еще летные училища и ЗАПы. А еще тыловые части.
Где там возможности для наращивания численности свыше того, что было в 1941 (после приграничного разгрома) и в 1942?

Alex_12 написал:

#905028
также не буду повторять цитат про умников, которые не зная реального положения дел, считают участников давних событий полуидиотами...

Практика лучший критерий. А результаты практики известны.
И реальное положение дел было известно и тогда и сейчас. И если Вы считаете, что то что без бензина самолеты не летают, и что необученные летчики сливают обученным - это тайное знание доступное только гениям, то вы сильно ошибетесь.

Отредактированно СДА (05.01.2015 01:58:59)

#152 05.01.2015 01:48:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#905029
Выкинь из него, все что отсутствовало в Як-1 и разница в весе будет на 150-200 кг в пользу И-30 (см. самолет для В. Сталина).

Посмотрел. Осталась одна пушка (это уже не вооружение), заправка меньше чем у И-26 и вес 2725 кг - больше чем у И-26-2. Секрета нет, как видим.

СДА написал:

#905029
Самолет к началу ВОВ уже был и в серию ставить его можно было. В крайнем случае с последовательным переводом заводов.

Собраны: Як-3-1 в апреле 41, Як-3-2 в мае 41. Прошли только заводские испытания 17 июня 41. Назвать его истребителем можно только с очень большим желанием.

#153 05.01.2015 01:54:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Sergey написал:

#905041
Посмотрел. Осталась одна пушка (это уже не вооружение), заправка меньше чем у И-26 и вес 2725 кг - больше чем у И-26-2. Секрета нет, как видим.

Добавьте к весу самолета для В. Сталина 50 кг на 2 ШКАСа с боекомплектом, 50 кг на топливо и увеличенный бак. И что получится?
А да, еще не забудьте выкинуть 50 кг на предкрылки.

Sergey написал:

#905041
Собраны: Як-3-1 в апреле 41, Як-3-2 в мае 41. Прошли только заводские испытания 17 июня 41. Назвать его истребителем можно только с очень большим желанием.

Тогда Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3 к моменту запуска в серию тоже нельзя назвать истребителями. Однакож их как то запустили.

Отредактированно СДА (05.01.2015 01:56:15)

#154 05.01.2015 01:59:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#905039
Но "вал по плану, план по валу"

Извините, но План это основа всей советской экономики и жизни в целом. Мало кто слетал с места  за выпуск дерьмовой машин, шуб, летчиков и пр. , зато много кто улетел за недостачу в конце месяца, года и пр. этого пусть даже и дерьма. Может сюда смотреть нужно?

#155 05.01.2015 02:09:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#905042
Добавьте к весу самолета для В. Сталина 50 кг на 2 ШКАСа с боекомплектом, 50 кг на топливо и увеличенный бак. И что получится?
А да, еще не забудьте выкинуть 50 кг на предкрылки.

Ну, получится нормальный взлетный вес для нормального Яка. С Вк-105 будет летать немного лучше, особенно в процессе долгой эксплуатации. Стоит это немногое затрат? Наверно стоит. Что бы запустить его в серию нужно было сказать одному человеку - надо. С теми же пилотами и движками немногое бы изменилось.

#156 05.01.2015 03:24:54

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Sergey написал:

#905046
Ну, получится нормальный взлетный вес для нормального Яка.

Это как?
И-26-2 весил 2803 кг. При этом "Hа  самолете не установлены генератор, внутрикабинное освещение,  посадочная фара, приемо-передающая радиостанция, не произведены  металлизация самолета и экранировка электросети."
Боекомплект был сокращен до 120 снарядов у пушки и 760 патронов у ШКАСов(по 380 на пулемет)
При этом ему требовалось еще и усиление конструкции, т.к. даже при весе 2700кг (с которым проводились испытания) он имел 11 кратный запас прочности вместо 13 кратной, а это еще порядка 50 кг по опыту И-26-3.
Серийные же Як-1 весили около 2900 кг (иногда чуть больше, иногда меньше).

Облегченный И-30 весил 2725кг и на нем вышеуказанное оборудование было, плюс на нем были предкрылки. И нормы прочности на нем были соблюдены. И у пушки было 160 снарядов, против 120 на И-26-2 (а это практически компенсирует вес одного ШКАСа с боекомплектом в 380 патронов).
Двигатель на нем был М-105ПФ, который на 50 кг тяжелее чем ПА (хотя здесь непонятно, т.к. граница высотности явно указанна для ПА - соответственно насчет двигателя либо ошибка, либо данные сняли с ПА, а потом поставили ПФ).
Добавьте сюда разъемное крыло (+50кг примерно) и увеличенные шасси, соответствующие массе самолета
.

#157 05.01.2015 03:28:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Sergey написал:

#905046
Что бы запустить его в серию нужно было сказать одному человеку - надо.

Вообще то его практически запустили.

Sergey написал:

#905046
С теми же пилотами и движками немногое бы изменилось.

С теми же пилотами - да, эффект был бы небольшой. Но если дюраль для него получить за счет сокращения числа самолетов и пилотов и лучшего обучения оставшихся, то эффект уже был бы.

#158 05.01.2015 11:26:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Советским стратегам перед войной не не удалось решить простейшее уровнение  где X-общий налет часов ВВС и ГВФ, Y-Количество подавемого авиабензина, Za- количество летчиков в строю, Zb - количество летчиков на обучении, Zc - ежегодный отсев летного состава, K - минимально необходимый налет часов на одного летчика в год..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#159 05.01.2015 21:42:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Cobra написал:

#905076
Советским стратегам перед войной не не удалось решить простейшее уровнение  где X-общий налет часов ВВС и ГВФ, Y-Количество подавемого авиабензина, Za- количество летчиков в строю, Zb - количество летчиков на обучении, Zc - ежегодный отсев летного состава, K - минимально необходимый налет часов на одного летчика в год..

Еще более удивительно, что это уравнение даже в ходе войны не решили. Уж там то данных о нехватке бензина для такого количества самолетов и пилотов было более чем достаточно, причем именно данных полученных из практике. Тем не менее численность ВВС продолжали наращивать всю войну. Только в 1944 соизволили откровенное старье списать, но даже при том численность продолжила расти, а новые части появляться, причем, что характерно, нне обеспеченные не только бензином, но и аэродромными средствами.

#160 05.01.2015 23:01:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#905246
но и аэродромными средствами

Именно так. Выше я писал что часть уравнения по летчикам не решили и до 92 года... Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#161 06.01.2015 19:29:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Cobra написал:

#905298
Именно так. Выше я писал что часть уравнения по летчикам не решили и до 92 года... Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........

Это общая проблема позднесоветской армии. В принципе есть мнение, что воевать она по любому не собиралась.
А вот тридцатые-сороковые в этом плане интереснее, там то война реальностью была.

#162 06.01.2015 20:11:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Cobra написал:

#905298
Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........

Так может они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?

Тех, кто успешно закончил ВУЗ, остался там преподавать, но не защитился, обычно тоже деградировали, или уходили сами из-за маленькой зарплаты.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#163 06.01.2015 20:15:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#905567
Так может они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?

А куда должен расти летчик?

#164 06.01.2015 20:47:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#905567
они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?

Летчик летая до конца службы, повышая налет и мастерство и работая на свою КЛАССНОСТЬ до мастера включительно вполне зарабатывает сейчас себе на пенсию поболее полковничьей, увольняясь майором к примеру.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#165 06.01.2015 20:48:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#905567
Так может они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?

В СССР был неумный подход к летному составу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#166 06.01.2015 21:11:17

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Cobra написал:

#905584
Летчик летая до конца службы, повышая налет и мастерство и работая на свою КЛАССНОСТЬ до мастера включительно

А если он не растёт? Далеко не каждый хороший выпускник автошколы способен стать Шумахером.

Cobra написал:

#905298
Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........

Вроде бы, нечто подобное рассказывал Варман о советском ВМФ.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#167 06.01.2015 21:25:30

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#905051
И у пушки было 160 снарядов, против 120 на И-26-2 (а это практически компенсирует вес одного ШКАСа с боекомплектом в 380 патронов).

таки нет ... 40 ШВАКовских снарядов - это чуть больше 7,5 кг, а ШКАС с 380 патронами - примерно 17 кг


Брони и артиллерии много не бывает

#168 06.01.2015 21:35:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#905596
о советском ВМФ.

Мне сложно сказать - я выпускник КВВМУ 1995 года.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#169 06.01.2015 21:45:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Leopard написал:

#905601
таки нет ... 40 ШВАКовских снарядов - это чуть больше 7,5 кг, а ШКАС с 380 патронами - примерно 17 кг

Да, что то меня глюкануло и я по памяти решил, что у ШВАКа снаряд в 200г, а со звеном все 300.
Но по любому, разница в массе оружия у облегченного И-30 с И-26-2 получается в районе 30кг всего.
Но вообще, учитывая разъемное крыло и шасси большого диаметра, сответствующее массе самолета, И-30 скорее с Як-7 стоит сравнивать.

#170 15.01.2015 18:33:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо, так ещё треть было ленд-лизовских. Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#171 15.01.2015 19:12:54

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3282




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#908868
Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо, так ещё треть было ленд-лизовских.

Говорят что американские дети недоедают, так то что они недоедают, присылайте нам. :D
А ещё 2400 Кинг-Кобр вообще не воевали и до конца 50-х стояли законсервированные. Так чем это плохо?

Андрей Рожков написал:

#908868
Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?

Ага, закупить, сложить на склад и подождать когда немец придёт и всё это себе заберёт *hysterical*

Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей *CRAZY*


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#172 15.01.2015 19:24:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Aurum написал:

#908881
Говорят что американские дети недоедают, так то что они недоедают, присылайте нам.
А ещё 2400 Кинг-Кобр вообще не воевали и до конца 50-х стояли законсервированные. Так чем это плохо?

Так кинг-кобры на войну по любому уже не успели. И толку от них было немного, разве что ПВО усилили, послевоенное.

Андрей Рожков написал:

#908868
Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?

А Вы уверены, что их в любой момент могли взять и оперативно доставить? Основная масса ленд-лиза это 1943-45 год и рации и вообще радиотехника нам массово поставлялись, как и алюминий с бензином.
Только поставки мгновенно не организуются, а объемы у алюминия и тем более бензина сильно больше. Чем у готовых самолетов. И своим ходом алюминий с бензином тоже не доставляются.

Aurum написал:

#908881
Ага, закупить, сложить на склад и подождать когда немец придёт и всё это себе заберёт

Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей

Ваша логика в общем то тоже не понятна. Почему немцы должны что то забрать? Собственно в тот период, когда немцы массово что то забирали, ленд-лиз еще серьезной роли не играл по любому.
А вот свое производство, как и число авиаподразделений мы оптимизировать вполне могли, соотнеся его с реальными возможностями.

#173 15.01.2015 19:41:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14093




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#908868
Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо,

Благодарите Тухачевского, который постановил иметь в 1941 году пятиэкадрильные ИАП( 60 самолётов)  в каждой армии итри ИАД по 18о самолётов в каждом округе...
Впрочем Жуков, ка НачГенШтаба, это обосновал..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#174 15.01.2015 20:38:46

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3282




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

СДА написал:

#908886
Так кинг-кобры на войну по любому уже не успели.

Ну начали поставлять ещё в 1944 - аж 831 шт. не мало! Могли успеть в 45 повоевать и в германии и в Маньчжурии. Напр. у немцев с 190D и Та -152 такая же ситуация была (поздно появились), ноте что были произведены, воевали.
Понятно что самоль надо освоить, но всё же франки на Кинг-Кобрах таки повоевали напр.

СДА написал:

#908886
И толку от них было немного, разве что ПВО усилили, послевоенное.

Ну поршневики до конца 50х на вооружении состояли, амеры и в Корее на Мустангах воевали. А Кинг-Кобра как поршневик - самоль отличный, т.ч....

СДА написал:

#908886
    Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей

Ваша логика в общем то тоже не понятна.

Ну так ведь сами написали:

СДА написал:

#908886
объемы у алюминия и тем более бензина сильно больше. Чем у готовых самолетов. И своим ходом алюминий с бензином тоже не доставляются.

Т.е. самоль - это тот же аллюминий, только "окончательной выделки" :D Вот я и не понял логику Рожковского предложения. Чем может быть лучше получать "сырой" аллюминий чем "окончательной выделки" в виде самоля?

СДА написал:

#908886
Почему немцы должны что то забрать? Собственно в тот период, когда немцы массово что то забирали, ленд-лиз еще серьезной роли не играл по любому.

Потому что люминь ни летать ни воевать не может. Те же Кобры начали массово поступать в 42м (197 шт.), также как и Киттихоки (487) и Харики (1115). Т.ч. если б вместо Кобр и Хоков пришёл люминь, может что немцы остановили бы нашу контру зимой 43 года,  потом и Курскую дугу отыграли б обратно... и т.д.

СДА написал:

#908886
А вот свое производство, как и число авиаподразделений мы оптимизировать вполне могли, соотнеся его с реальными возможностями.

Ну, да, эту песню до конца мы не допели. Есть у меня мыслишки и анализы :D

Кстати избыток полюбе лучше недостатка. Т.ч. то что много самолей строили - это большой +
Если бы хотели лётчиков, больше учить - пожалуйста, пусть лишние амоли в ангарах по-стоят. Воевать будет меньше лётчиков, но их опыт будет больше. В чём проблема*!

А лучше качеством самоли мы делать не могли, за маленькими исключениями.

Кроме того сами же портили самоли в 41 идиотскими требованиями увеличения дальности, тем более на идиотской скорости 0,9 макс.
Это ж если у Яка макс. 580, то нафуя ему огромная дальность на 520? если даже бомберы сопровождать - скорость больше 450 не нужна, а "утюги" (илы) ещё на 50-80 меньше!

На самом деле, я плохо понимая почему не сделали Як-1, таким каким в 44 стал Як-3 - лёгким, маневренным, с малым запасом топлива - именно тот самоль который был нужен ВСЮ войну!!!
Да на нефорсированном моторе он летал бы не 640-650, а 600-610, так это же лучше серийного Як-1 на 30-40 при прекрасной маневренности и скороподъёмности, к тому же почти вровень Фридриху!

Как-то так...

Отредактированно Aurum (15.01.2015 20:58:24)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#175 15.01.2015 21:24:07

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Aurum написал:

#908923
почему не сделали Як-1, таким каким в 44 стал Як-3

м105ПФ-2 появился не в 1941.
и не в 42.

Отредактированно Alex_12 (15.01.2015 21:24:36)

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 10


Board footer