Сейчас на борту: 
John Smith,
rspc,
shuricos,
Strannik4465,
veter,
Аскольд,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 5

#1 04.12.2014 00:41:56

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Крейсера типа Магдебург

Возник вопрос по схеме бронирования этих крейсеров. Как проходила броневая палуба и где какой толщины была?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#2 16.01.2015 01:19:23

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#894241
Возник вопрос по схеме бронирования этих крейсеров. Как проходила броневая палуба и где какой толщины была?

Конкретно про Магдебург/Бреслай не знаю, но судя по всему также как на последнем Эмдене по которому есть инфа. Кажется немцы ничего принципиально не меняли на сериях лёгких крейсеров.

По толщине Трубицин откуда-то списал такое: пояс по ватерлинии — 60 мм, палуба — 40-60 мм, боевая рубка — 100 мм, щиты ГК — 50 мм.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#3 16.01.2015 02:05:25

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Есть даже Кольберги с чертежами.
Ну на Магдебургах много нового: продольный набор корпуса, бортовой пояс, включение брони в силовой набор.
В Грёнере описано бронирование: пояс в носу — 18 мм, главный пояс по ватерлинии (3/4L)— 60 мм, палуба — 20-40 мм, скосы —  40-60 мм,  носовой траверс - 40,  боевая рубка — 100 мм, щиты ГК — 50 мм.
А понятно только как располагалась броня после кормового траверса - так же как и на предыдущих типах палуба и скосы и толщина та же. Наличие траверсов предполагает палубу сверху, но не обязательно: возможен разный наклон скосов. 
Как располагалась  броневая палуба относительно главного пояса? Сверху 20 мм и составляла силовую коробку или  по середине со скосами к нижнему краю ?  Где находилась носовая траверсная переборка?
В носу палуба 20 мм, а скосы 40 или палуба 40, а скосы 60? 
Если палуба сверху пояса , а кормовой траверс не броневой, как происходило сопряжение?
Про все последующие лёгкие крейсера Германии ПМВ пишут : бронированы как Магдебурги и не поясняют как.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#4 16.01.2015 13:25:43

No_Name
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

1

Нашлась такая вот картинка.
https://pp.vk.me/c624528/v624528599/15e4e/pxlxOkX9Mxo.jpg

#5 16.01.2015 14:21:04

vov
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#909072
Как располагалась  броневая палуба относительно главного пояса? Сверху 20 мм и составляла силовую коробку или  по середине со скосами к нижнему краю ?

Со скосами к нижнему краю пояса. Горизонтальная часть - несколько выше ВЛ.

Inctructor написал:

#909072
Где находилась носовая траверсная переборка?

Перед "носовым" поясом. В нескольких м за форштевнем.

Inctructor написал:

#909072
Если палуба сверху пояса , а кормовой траверс не броневой, как происходило сопряжение?

"Сопряжение" при таком расположении не нужно: палуба, в сущности, как у БП крейсера. А пояс по борту. Он кончается, а палуба продолжается в корму.

Inctructor написал:

#909072
возможен разный наклон скосов.

Вполне возможен. Там некий аналог "карапаса" по сути дела.

#6 16.01.2015 14:22:01

vov
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

Вот рисунок появился.
Судя по описаниям, соответствует.

#7 16.01.2015 17:54:17

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

No_Name написал:

#909193
Нашлась такая вот картинка.

Спасибо огромное.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#8 16.01.2015 17:55:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#909072
Про все последующие лёгкие крейсера Германии ПМВ пишут : бронированы как Магдебурги и не поясняют как.

Так я же и говорю, смотрите последний Эмден.
Ну вы и вопросов накидали, зачем вам эти тонкости, извиняюсь за вопрос?

vov написал:

#909214
Судя по описаниям, соответствует.

Да, вроде соответствует. Всё по-немецки, просто и лаконично ;)

Отредактированно Aurum (16.01.2015 17:56:14)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#9 16.01.2015 18:14:28

No_Name
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#909299
Так я же и говорю, смотрите последний Эмден.

Вот и он, для сравнения.

Спойлер :

Отредактированно No_Name (16.01.2015 18:16:33)

#10 16.01.2015 18:42:50

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Крейсера типа Магдебург

https://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Magdeburg_(1911)  крейсер "Магдебург" и еще из сети:

На кораблях данной серии продолжились эксперименты по отработке оптимальной энергетической установки и количества гребных валов: «Магдебург» и «Штральзунд» имели 3 турбины и три винта, «Бреслау»- 2 турбины и четыре винта, «Страссбург» — 2 турбины и два винта. Проектная скорость для крейсеров была одинакова: 27 узлов при мощности механизмов 25 000 л. с.[4]

Впервые немцы включили броневой пояс в силовую схему корпуса, что позволило заметно снизить общую массу. Кроме того, набор корпуса производился по так называемой продольной системе. До этого продольную систему набора применяли только для небольших боевых кораблей, в основном эсминцев.

Немецким инженерам удалось решить все проблемы, причём настолько успешно, что использование брони в конструкции корпуса и продольная система набора постепенно стали стандартными на всех флотах

Бронирование

Броневой пояс был протяжённый (более 3/4 длины), хотя и довольно узкий из 60-мм никелевой брони и заканчивался носовой траверсной переборкой толщиной 40 мм, дальше носовой части он имел толщину 18 мм, в кормовой отсутствовал, защита там представлена скосами палубы толщиной 40-60 мм. Горизонтальный участок броневой палубы имел толщину 20-40 мм никелевой брони. Боевая рубка имела толщину стенок из 100 мм крупповской брони, а стальную 20 мм крышу из никелевой брони. Орудия главного калибра прикрывались щитами толщиной 50 мм. Дальномер прикрывался 30 мм бронёй.

Отредактированно Strannik4465 (16.01.2015 19:22:56)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#11 16.01.2015 19:13:31

vov
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#909299
Да, вроде соответствует.

Оказалось, не совсем. Расположение носового траверса: у Эмдена-II он у начала "главного" пояса. А палуба в носу ниже ВЛ.
По идее, это более соответствует новым схемам бронирования. Но нельзя так сразу сказать, было ли это изменениями по сравнению с первыми (Магдеб.), или просто картинка-1 не совсем соответствует.

#12 16.01.2015 19:55:11

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Крейсера типа Магдебург

No_Name написал:

#909308
Вот и он, для сравнения.

Если есть такие схемки на другие типы германских КРЛ после Магдебурга, выложите плиз :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#13 16.01.2015 21:49:41

No_Name
Гость




Re: Крейсера типа Магдебург

1

Aurum написал:

#909340
Если есть такие схемки на другие типы германских КРЛ после Магдебурга, выложите плиз

Из таких есть только по "Бремзе".
Эверс

Спойлер :

Кооп-Шмольке (из статьи В.Галыни в МорКампе )

Спойлер :

Воршип Интернешнл 1969

Спойлер :

Отредактированно No_Name (16.01.2015 21:51:15)

#14 17.01.2015 03:02:58

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Теперь, смотря на схемы, понятно, что у Грёнера в куске про Эмден2 означат слово achterlastig(тяжёлая корма). И что значит фраза: бронирование как в предыдущем типе  с изменениями в оконечностях. В корме увеличенная площадь защиты, а в носу как у Бремзе. И кормовой траверз у Магдебурга фигурный 80 мм, а у Эмдена прямой 60 мм.

Aurum написал:

#909299
Ну вы и вопросов накидали, зачем вам эти тонкости, извиняюсь за вопрос?

Перевёл кусок Грёнера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лёгк … бург» - вроде правильно. Потом прочитал. Ещё посмотрел Трубицина и окончательно запутался.

Отредактированно Inctructor (17.01.2015 03:16:37)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#15 19.01.2015 16:05:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Крейсера типа Магдебург

http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0119/b8/31e84dc7ec4e2615aa6275e29714c7b8.jpeg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#16 19.01.2015 18:16:48

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Крейсера типа Магдебург

1

Уважаемый Inctructor по интересующему Вас вопросу, представляю отрывок, по немецким крейсерам из работы http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0119/d1/df76dd991b19ff12f3a95b19197e4fd1.jpeg печатавшейся в журнале "Марине-Рундшау" в 1981 году. Возможно найдутся ответы на вопросы.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0119/0d/35e398159ece814dbcc299060b61d30d.jpeg http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0119/36/cb5cfb86cd865e2f26aa99ad710eed36.jpeg http://i67.fastpic.ru/thumb/2015/0119/5e/11ef68ec5ecf079ff3a03096e9ca925e.jpeg


http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0119/32/4d40d74386a9afdff26a2bdabf311632.jpeg http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0119/66/5f6399452c9316b888ba8ad1d23b3666.jpeg http://i64.fastpic.ru/thumb/2015/0119/7b/6af1b523b2ba355f8e33399a719a7f7b.jpeg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#17 21.01.2015 18:33:05

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Крейсера типа Магдебург

http://f18.ifotki.info/thumb/44095ce48d5bda12d277d9e30adcaf8553db97204513886.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/0fec83395ada3cab2650aeb05ee0bb6f53db97204513917.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/ba405c9e93b9a40d85a60765ba97700453db97204513944.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/1caf2b4ea929c0412b48da2330dd95ca53db97204513972.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/f501ca13d92e61a4e8ba56d712d460f953db97204514000.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/4db084f6b5394282499df29ce0b21a7953db97204514027.jpg


http://f18.ifotki.info/thumb/f2d9cc6fa0e0d80b3fb811c9220f297a53db97204514072.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/7c7d299a9dc4d937828d7c99cbd8653353db97204514101.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/3ba17b4589991cc81cf7226b7cfbaa0d53db97204514130.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/0ef910be9a5862daa7fe79d1f53c29c653db97204514157.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/9660f8707d19de6e60c8870c97873df153db97204514200.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/d4ab97f9dee24ba352e016b5cea155a753db97204514237.jpg



http://f18.ifotki.info/thumb/712acba3212dccf8ebd3512ba444585753db97204514273.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/8b86c757c5e4c5b70ee83df5b076cdac53db97204514304.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/5ac2c6bef5c786db0edee75c37fc392553db97204514332.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/99f25211527ebcd38473c6a71d81dd4b53db97204514361.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/43c00d4767f93a3aa2a38fc55fd8dc4d53db97204514391.jpghttp://f18.ifotki.info/thumb/0f07455f66ffffd06f3b0a7817bec60a53db97204514418.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#18 21.01.2015 23:38:01

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Strannik4465 написал:

#910641
представляю отрывок, по немецким крейсерам из работы  печатавшейся в журнале "Марине-Рундшау" в 1981 году.

Спасибо! Этот отрывок полностью подтверждает чертёж предоставленный No_Name. Не нашёл только толщину кормовой защиты (это не траверз потому, что не прямой).


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#19 22.01.2015 18:07:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Крейсера типа Магдебург

Strannik4465 написал:

#910641
Возможно найдутся ответы на вопросы.

Хороший материал. Вот только многие не читают по-немецки. Может Вы или инсруктор найдут возможность перевести на великий-могучий?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#20 22.01.2015 19:23:45

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#911928
Вот только многие не читают по-немецки.

Два интересных момента
1) Описание бронирования (которое совпадает с первой иллюстрацией обсуждения). Вику привёл в соответствие.
2) Развесовка, переведу - выложу.
В остальном ни чего такого, что бы не было или в Грёнере,  или  у Трубицынаhttp://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … WWI/08.htm или в Кофмане, или в Мельникове http://keu-ocr.narod.ru/Breslau/.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#21 22.01.2015 20:18:41

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#911973
2) Развесовка, переведу - выложу.

ОК

Inctructor написал:

#911973
или в Кофмане

извиняюсь, а что ув. vov по герм. КРЛ писал?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#22 22.01.2015 20:25:18

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43227




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#911928
найдут возможность перевести на великий-могучий?

А прочитать в гул не надо?:D Ну до чего народ ленивый пошел. Есть сотни путей , чтобы ознакомиться с текстом. Но для этого нужно мозги напрячь и задницу от стула оторвать.

Отредактированно Strannik4465 (22.01.2015 20:26:21)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#23 22.01.2015 21:51:14

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Aurum написал:

#911995
а что ув. vov по герм. КРЛ писал?

В крейсерской серии МК.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#24 22.01.2015 22:25:03

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Крейсера типа Магдебург

Постатейные веса крейсера Magdeburge в % конструктивного водоизмещения
1.корпус -35,7%
2.броня - 13,4%
3.Главная энергетическая установка -25.1%
4.Вспомогательные машины 2,3%
5.Артиллерия с боеприпасами 3,9%
6.Торпедное вооружение 1,2%
7.??? Оборудование, судовые запасы включая воду 7,4%
8. Нормальный запас топлива 9,9%
9. Прочее и резерв 1,1%
Как точно перевести 7 пункт не знаю.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#25 22.01.2015 23:20:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Крейсера типа Магдебург

Inctructor написал:

#912037
Постатейные веса крейсера Magdeburge в % конструктивного водоизмещения

Что за источник?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 … 5


Board footer