Сейчас на борту: 
Elektrik,
invisible,
serezha,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9

#76 12.07.2009 19:55:46

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #91843
А как Вы оцениваете последнего генерал-адмирала?

- для августейшей особы нормальный генерал-адмирал...

ЗЫ про любвиобильность не понял... были деньги, положение в обществе, титулы и самое главное для Мужика - физическая возможность... и пять ему...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#77 12.07.2009 20:10:35

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #91846
самое главное для Мужика - физическая возможность... и пять ему...

Это да:D Но для руководителя-що занабто, то нездраво. Проводя большую часть года в Париже, вдали от рабочего места занимаясь реализацией "мужского" потенциала, врядли он мог эффективно руководить своим ведомством.

Отредактированно charlie (12.07.2009 20:11:32)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#78 12.07.2009 20:20:07

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #91852
Проводя большую часть года в Париже, вдали от рабочего места занимаясь реализацией "мужского" потенциала, врядли он мог эффективно руководить своим ведомством.

- короля играет свита... ведомство у него было спокойное, работа в ведомстве как и во всей Империи размеренно-медленная... Париж - город контрастов, не один девок он там щупал... просто жтих девок ему простить на Родине не могли :) всёж остальное шло нормлаьно... Кане, металурги, крейсера, броненосец... должен был там находится, щупая руками на местах, что да где среди новинок - этого из Питера неуглядиш... такчто наместе был генерал адмирал... и девкам было нормально...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#79 12.07.2009 20:40:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #91857
такчто наместе был генерал адмирал..

Был-бы он свадебным генералом:D-да, а так-Цусима:( как апофеоз деятельности(не снимая доли вины с племянника)

Отредактированно charlie (12.07.2009 20:40:56)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#80 12.07.2009 20:47:13

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #91872
а так-Цусима:( как апофеоз деятельности(не снимая доли вины с племянника)

- хм... ему лично вы ничего инкреминировать не сможете... кроме баб...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#81 12.07.2009 20:58:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Интересно, а насколько подош ли бы для "Богатырей" и "Баянов" турбины от серийных новиков-эсминцев?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#82 12.07.2009 21:23:33

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #91875
му лично вы ничего инкреминировать не сможете... кроме баб...

Ему лично-нет, как и "артиллеристу"-отсутствие фугасов для 76мм в 1904-05гг. Поди сейчас разбери, где отсутствие инициативы у подчиненных, а где отсутствие желания новшеств у князей. Источники-в основном белелетристика разного качества. В свете вышеизложенного, не подскажите:) ссылку на воспоминания адмирала Шестакова, если они есть в сети?
А про баб-аналогия:
Начало 1945
"Товарищ Сталин, что делать, генерал Черняховский всех радисток в штабе ...., как наказывать будем?!"
"А немцев бьет? -Бьет, делать что будем?"
"Что делать, что делать...Завидывать!"

Отредактированно charlie (12.07.2009 22:00:17)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#83 12.07.2009 22:58:54

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #91885
Интересно, а насколько подош ли бы для "Богатырей" и "Баянов" турбины от серийных новиков-эсминцев?

ни на сколько...

#84 12.07.2009 23:52:13

Martes Zibellina
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #91875
ему лично вы ничего инкреминировать не сможете... кроме баб...

Если б он отвечал только за баб - мир был бы праху его. А так... Подписался - получи...

charlie написал:

Оригинальное сообщение #91903
"А немцев бьет? -Бьет

Если бы ВКАА японцев бил...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #91885
турбины от серийных новиков-эсминцев

А они были - лишние турбины??

Отредактированно Martes Zibellina (13.07.2009 00:07:33)

#85 13.07.2009 08:43:13

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #91966
А они были - лишние турбины??

А ещё не известно, что лучше по критерию стоимость/эффективность: новик, или "Богатырь" с турбинами.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#86 13.07.2009 11:42:34

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Турбины ЭМов имели слишком высокие обороты для столь крупных НК. Для снижения оборотов необходимо устанавливать редукторы или менять конструкцию самих турбин, увеличивать диаметр колёс, разделять на несколько частей по давлению и т.д.

#87 13.07.2009 13:54:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

А линкоровские турбины?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#88 13.07.2009 14:01:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9291




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92140
А линкоровские турбины?

Севастопольские точно не пойдут - надо ставить еще две валолинии и два турбинных отделения...

#89 13.07.2009 19:24:21

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #92140
А линкоровские турбины?

Водоизмещение, мощность двигателя и характеристики движетеля и т.д. жестко связаны.

#90 13.07.2009 19:25:59

артём
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #92143
Севастопольские точно не пойдут - надо ставить еще две валолинии и два турбинных отделения...

У светлан так и было. турбины высокого и низкого давления работали на разные валы.

#91 13.07.2009 19:48:00

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #91903
Ему лично-нет, как и "артиллеристу"-отсутствие фугасов для 76мм в 1904-05гг.

- отсутсвие фугасных снарядов сильно приувеличено... посмотрите на поврежденяи японских дестроеров... просто попадать надо чаще имея ДВА 76мм а не ОДНО.... а фугасный снаряд необходимое условие, но не достаточное... имхо...

другое дело что отвественности за исход РЯВ с Него снимать никак невозможно, но тыкать баб как докаpательство - моветон... *girl_sad*

Отредактированно Борис, Х-Мерлин (13.07.2009 19:48:11)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#92 13.07.2009 21:22:20

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1204




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #91791
вы ради 25 узлов для старых кораблей готовы отказаться от новых 29 узловых крейсеров... или вы предалагаемую модернизацию берётесь сделать в ТРИ рубля и 5 копеек???

Ну в 2 мил рубликов обйдется тза и котлы нефтяные, еще в поллимона работы по замене, перепроектированию. Срок года два, год будут изготавливать машины, полгода демонтировать старые, полгода на монтаж новой энергетической устоновки и испытания (подбор оборотов, винтов и устранениемелких недостатков)Если начать демонтаж старых машин осенью скажем 11г вмести с заказом турбин и котлов, то к компании 14г богатыря и олега можно вывести из резерва 1 очереди и поставить в основной состав. С баянами с учетом опыта за год справятся, если конечно агрегаты не в германии закажут и немцы их до начала войны не поставят. но по любому у баянов к 14г котлы надо было менять и машины ремонта требовали.

#93 13.07.2009 23:08:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #92402
но тыкать баб как докаpательство - моветон...

Да кто-б про него слово плохое сказал, если-б "вместе-с" а не "вместо"!И Александру 2 Долгорукая не икалась-бы, возьми он Константинополь. Победетелей не судят. А так:
В марте 1898 года генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович приказал изучить вопрос о замене 254-мм орудий на 305-мм при сохранении тех же сроков постройки броненосцев. Увы, справиться с поставленной задачей оте­чественные заводы были не в состоянии. 8 апреля под председательством управляющего Морским министерством состоялось совещание, принявшее решение немедленно приступить к разработке будущих броненосцев того же водоизмещения, но с 12-дюймовыми орудиями. Однако, учитывая, что к моменту спуска на воду головного броненосца проект вряд ли будет готов, следующий корабль решили строить на Балтийском заводе по лишь ненамного измененным чертежам — без деревянной обшивки и с новыми 10-дюймовыми башенными установками. "Ослябя" строится уже 2,5 года, до спуска считанные месяцы и вот Мы проснулись и постановили. Схема принятия решения проста: сначала Г.-А., потом управляющий. Потерян минимум год, тот самый роковой год, которого нехватило для сосредоточения сил в П.-А. Чем он думал два года после закладки "Осляби"-моветоном?! Не подходит к нему принцип "Живи сам и дай жить другим". Не дал.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #92402
росто попадать надо чаще имея ДВА 76мм

Я про армейцев, ВК Михаила Николаевича и полевую 76мм (не 75мм), низкое фугасное действие было и у них.
Р.S. Вчера как-раз пролистал Коршунова Ю.А. "Г.-А. Российского Императорского флота" Ну до чего картина благостная, князь душка и хлебосольный барин, З. Богарне-несчастная женщина, белиссимо! Не, песня про Стеньку Разина вполне в тему: "Одну ночь с ней провожжался..."


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#94 15.07.2009 12:41:48

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5296




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #92482
Не подходит к нему принцип "Живи сам и дай жить другим". Не дал.

- короче вы ему баб простить неготовы - на том и порешим...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#95 15.07.2009 12:53:50

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #93082
- короче вы ему баб простить неготовы

Я ему баб вместо флота простить неготов :D
Все мы грешны :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#96 15.07.2009 14:00:46

altair
Гость




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93092
- короче вы ему баб простить неготовы - на том и порешим...

Не готовы не только коллеги по  форуму. По памяти, его любимую балерину вполне себе освистал тогдашний  питерский бомонд, со слоганом - на тебе не брилианты, а наши погибшие броненосцы и крейсера. Успех у баб  был вызван очень активным путанием своей шерсти и государственной. Оно понятно, в галантные времена  у французов и англов не хуже воровали, но это было всё таки 200 лет назад.  Спасибо коллеге по форуму за информацию.
http://george-rooke.livejournal.com/55253.html
И результаты достигаемые теми флотами настолько отстойными не были.

#97 15.07.2009 16:46:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

altair написал:

Оригинальное сообщение #93118
Успех у баб  был вызван очень активным путанием своей шерсти и государственной.

Так ведь фактов, доказывающих это - нет. Что касается украшений для "балерин", то Алексей Александрович и так был человеком не бедным. Он ведь не "на зарплату" жил. Любые взятки - это "гроши", по сравнению с доходами от земель, или рудников. Зачем ему "пачкаться"?

Отредактированно Пересвет (15.07.2009 16:48:42)

#98 15.07.2009 21:10:08

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #93194
Он ведь не "на зарплату" жил. Любые взятки - это "гроши", по сравнению с доходами от земель, или рудников. Зачем ему "пачкаться"?

Да, обсуждалось в соседней ветке В январе 1870 случаю совершеннолетия и принятия присяги на верность Престолу и Отечеству согласно монаршему указу Департамент уделов должен был обеспечить выплату ЕИВ ВК Алексею 142 857 руб. 14 коп. в год серебром. К этой сумме надо приплюсовать жалование члена Государственного совета (с 1881 г.) и генерал-адмиральский оклад (с 1883 г.). Содержание его дома на Мойке 122 во многом производилось за счёт казны. Так, что мы имеем повод убедиться, что ВК АА был достаточно состоятельным человеком, хотя наличных денег он практически и не видел, вложением его денег в ценные бумаги, земли, заводы и пароходы ведал Департамент двора.
В 1902 году было проведено расследование по выявленным случаям казнокрадства, в результате под суд пошли 43 морских офицера и администратора. Против АА обвинения не выдвигались, но некоторые его друзья были обвинены в хищениях и осуждены.

Отрицательное, в целом, восприятие его фигуры вызвано результатами его деятельности. Слишком много необьяснимых промедлений, ошибок, возникает ощущение выполнения обязанностей "спустя рукава". А бабы...фон, виньетка.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#99 16.07.2009 01:11:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #93336
Слишком много необьяснимых промедлений, ошибок, возникает ощущение выполнения обязанностей "спустя рукава".

Это понятно. Но намёки на использование казённых средств "в личных нуждах" - лишнее.

#100 22.07.2009 18:08:31

Kaiser_Wilhelm_II
Забанен




Re: Лёгкие крейсера 1914-1918 гг.

Так что же все таки о крейсерах?

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9


Board footer