Вы не зашли.
invisible написал:
#917295
Еще раз: ВОКу противопоказано сражение вообще.
Отряду Дева и Уриу также против любого отряда русского флота...
karl.78 написал:
#917026
Но ведь второй раз эти миноносцы прошли и ни чего с ними не случилось.
Они постоянно щли на буксире и эскадру сопровождала плавмастерская.
Все миноносцы отряда прикрепили к транспортам: для экономии угля и большей сохранности механизмов предполагалось, что они будут идти на буксирах своих транспортов, на которые также возлагалась обязанность оказывать им в походе "всяческую помощь". К этому времени в Суду на транспорте "Китай" прибыла и запасная команда для миноносцев, расписанная по закрепленным за ними транспортам (по 32-33 человека); она должна была участвовать в погрузках угля, подавать буксиры, замещать больных и так далее. http://wunderwafe.ru/Magazine/Escadra/Nevki/06.htm
karl.78 написал:
#917671
Согласен что прорвалось только 2 миноносца.
А как же Алмаз?
Да и Изумруд...
karl.78 написал:
#917671
Я вам говорю, если в строю будут: Иватэ, Токива Адзума. То перевес будет на стороне русского флота. Ослябя, Россия, Громобой и Рюрик будет перевес в залпе:Японцы: 12- 8 дюймов, 20 - 6 дюймовок против Русского флота 4- 10 дюймов, 6- 8 дюймовок, 29- 6 дюймовок, 3-120 мм пушек.А теперь сравните залп русских кораблей против японского? Когда русские будут сближаться на минимальную дистанцию.
Это односторонний подход. Если учесть бронирование и более мощные фугасные снаряды японцев, то в итоге получите равенство. И в этом случае скажется слабое звено русских - Рюрик. А при подходе остальных асамоидов будет беда.
karl.78 написал:
#917671
Согласен что прорвалось только 2 миноносца.А представите что русские миноносцы потопят пару японских миноносцев, а после ремонта во ВлВ, будут бегать к Цусимскому проливу и топить японские транспортные суда.А представите, русские миноносцы утопят два транспортных судна по 500 человек. Сколько будет не довольных у сухопутных. При этом русские не потеряют не одного корабля?
Фантазировать можно сколько угодно, но а любом случае - это поражение.
helblitter написал:
#917688
А как же Алмаз?Да и Изумруд...
Изумруд погиб на камнях, а Алмаз, собственно, ВспКр.
invisible написал:
#917826
Алмаз, собственно, ВспКр.
Странно, но считался на ЧФ нормальным крейсером с вооружением 5х120-мм, затем 7х120-мм.
С таким вооружением у него бортовой залп сравним с Новиком (а это крейсер)
К тому же:
Крейсер 2 ранга "Алмаз" - проектировался в России по Кораблестроительной программе 1897 года "Для нужд Дальнего Востока". Проект разрабатывался по личному заданию Председателя МТК вице-адмирала И. М. Дикова, как посыльное судно, не имеющее бронирования, для Тихого океана. Крейсер создавался под руководством старшего помощника судостроителя И. Г. Бубнова и главного инспектора кораблестроения Н. Е. Кутейникова. Наблюдающим за постройкой был назначен корабельный инженер А.И.Моисеев. Корабль предназначался для посыльной и разведочной службы при эскадре. http://and-kin2008.narod.ru/almaz.html
Вооружение: 4х1 75-мм орудия, 6х1 47-мм орудия;
с 1916 года: 7х1 120-мм орудия, 4 гидросамолета
Экипаж: 295 чел. http://flot.sevastopol.info/ship/cruiser/almaz.htm
invisible написал:
#917825
Это односторонний подход. Если учесть бронирование и более мощные фугасные снаряды японцев, то в итоге получите равенство. И в этом случае скажется слабое звено русских - Рюрик. А при подходе остальных асамоидов будет беда.
Если русские корабли пойдут на сближение, то количество попаданий будет на стороне русских. А старые пушки Рюрика с хорошими взрывателями нанесут сильные повреждение японцем. Вспомните Иватэ и Асаму. Пока Ками придет русские уйдут.
invisible написал:
#917825
Фантазировать можно сколько угодно, но а любом случае - это поражение.
Или вы не верите, что русские могли сделать победу над японцами?
invisible написал:
#917825
Фантазировать можно сколько угодно, но а любом случае - это поражение.
Любой потерянный корабль для японцев - поражение, ибо пополнить состав не театре нечем, кроме Отовы и Цусимы и десятка миноносцев.
А у России формируется 2-я ТОЭ.
Можно сроки выхода сдвинуть и более полно подготовится.
Например: достроить Славу, провести нормальное перевооружение Николая Первого и Наварина с Нахимовым. Отправить, кроме донского и Мономаха, Память Азова и Корнилова соответственно перевооружив на 152-мм Канэ
helblitter написал:
#918134
Любой потерянный корабль для японцев - поражение, ибо пополнить состав не театре нечем, кроме Отовы и Цусимы и десятка миноносцев.
Я с вами согласен. Если японцы потеряли 1-2 асамы против Ослябя + ВОК. То Того пришлось отдать Ками 2 БрКр. А это уменьшение главных сил в бою. Если бы не было 28 июля Якумы и Асамы. То Того может быть раньше вышел из боя.
karl.78 написал:
#918096
Если русские корабли пойдут на сближение, то количество попаданий будет на стороне русских. А старые пушки Рюрика с хорошими взрывателями нанесут сильные повреждение японцем. Вспомните Иватэ и Асаму. Пока Ками придет русские уйдут.
Наоборот. Проявится преимущество японцев в СК как в концовке сражения 28 июля.
karl.78 написал:
#918096
Или вы не верите, что русские могли сделать победу над японцами?
Вера - это епархия кардинала.
helblitter написал:
#918134
Любой потерянный корабль для японцев - поражение, ибо пополнить состав не театре нечем, кроме Отовы и Цусимы и десятка миноносцев.
Мечты и не более. При Цусиме отставшую Асаму не могли добить. Скорее всего, потери будут у русских.
invisible написал:
#918240
Мечты и не более. При Цусиме отставшую Асаму не могли добить. Скорее всего, потери будут у русских.
При Шантуне русский флот не потерял ни одного корабля..
При Цусиме, при командовании Рожественского, только Ослябя..
Сами японцы признавали, что при Шантуне они были на волоске от поражения.
invisible написал:
#918240
Наоборот. Проявится преимущество японцев в СК как в концовке сражения 28 июля.
Но толку от него было мало, вспомните состояние русских кораблей. Ведь русский флот мог продолжить движение дальше. Если бы Цесаревич не вышел из боя.
invisible написал:
#918240
Вера - это епархия кардинала.
И золотого снаряда.
helblitter написал:
#918856
Сами японцы признавали, что при Шантуне они были на волоске от поражения
С вами полностью согласен, если Витгефт был более решительным в бою, победа была за ним.
Пересвет написал:
#918208
Это гораздо ближе к истине.
А как же крейсер первого ранга "Светлана"?
Корабль, классифицированный позднее как крейсер I ранга, по своей архитектуре соответствовал внешнему облику французских бронепалубных крейсеров того времени: сильно выраженная седловатость палубы в носовой части; развитый, скругленный под водой таран; чуть наклоненные к корме легкие мачты и дымовые трубы. Квадратные окна вместо круглых иллюминаторов прямо указывали на "яхтенный" характер крейсера.Изысканно отделанные апартаменты генерал-адмирала занимали пространство батарейной палубы за кормовыми бортовыми 152-мм орудиями. Они включали в себя находящиеся посередине корабля прихожую и приемный салон и побортно: гостиную; рабочий кабинет; спальную каюту, сообщающуюся с большой уборной. Две разборные продольные выгородки давали возможность, при отсутствии на борту генерал-адмирала, обеспечить сквозной проход (сквозь прихожую и приемный салон) из носовых помещений батарейной палубы к кормовым — туда, где находились апартаменты командира.
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/pa … -svetlana/
helblitter написал:
#918917
А как же крейсер первого ранга "Светлана"?
Корабль, классифицированный позднее как крейсер I ранга
Это был именно бронепалубный крейсер. Вполне приличный для своего времени.
helblitter написал:
#918917
Квадратные окна вместо круглых иллюминаторов прямо указывали на "яхтенный" характер крейсера
Они указывали на французскую школу кораблестроения! Посмотрите сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 … 1%8C%C2%BB
По-вашему, это всё ЭБРы с "яхтенным" характером?
Пересвет написал:
#918985
Это был именно бронепалубный крейсер. Вполне приличный для своего времени.
Крейсер I ранга «Светлана» — созданный во Франции, прежде всего для представительских целей генерал-адмирала великого князя Алексея Александровича, этот корабль, тем не менее, был включен в класс крейсеров Российского флота.
[b]Недаром современники за короткий семилетний период его существования называли его и крейсер-яхта или яхта-крейсер, яхта генерал-адмирала или великокняжеская яхта, «французский» крйсер или «французский» корабль.
Построенный, в первую очередь, для удобства пребывания на нем августейшей особы, крейсер «Светлана» по ряду своих конструктивных особенностей далеко не соответствовал всем требованиям боевой единицы[/b], но все же был включен в состав 2-й Тихоокеанской эсскадры и героически погиб, сражаясь с превосходящими силами противника в Цусимском бою. http://delokrat.org/product/krejser-i-r … -vypusk-38
helblitter написал:
#919003
современники за короткий семилетний период его существования называли его и крейсер-яхта или яхта-крейсер, яхта генерал-адмирала или великокняжеская яхта, «французский» крйсер или «французский» корабль.
Да пусть называют хоть "катером"!
helblitter написал:
#919003
крейсер «Светлана» по ряду своих конструктивных особенностей далеко не соответствовал всем требованиям боевой единицы
Давно мечтаю узнать, каким именно "требованиям" "Светлана" не соответствовала. А так, "у каждого свои недостатки"(с).
Пересвет написал:
#919014
Давно мечтаю узнать, каким именно "требованиям" "Светлана" не соответствовала.
Водоизмещение и вооружение.
Пересвет написал:
#919014
Да пусть называют хоть "катером"!
Поэтому и "Алмаз" - крейсер второго ранга..
А "Дмитрий донской" - броненосный фрегат..
helblitter написал:
#919020
Водоизмещение и вооружение.
С подобным водоизмещением было полно крейсеров. Что не так? Да и вооружение вполне "крейсерское". Примерно как у японских крейсеров типа "Ниитака".
helblitter написал:
#919020
Поэтому и "Алмаз" - крейсер второго ранга..
От того, что его так классифицировали "Алмаз" вовсе не превратился в крейсер. Безбронный корабль, с артиллерией представленной лишь ПМК, да ещё с деревянным "сараем" на верхней палубе. Яхта, нечто в стиле императорских крупных яхт.
helblitter написал:
#918856
При Шантуне русский флот не потерял ни одного корабля..При Цусиме, при командовании Рожественского, только Ослябя..Сами японцы признавали, что при Шантуне они были на волоске от поражения.
Потерю Рюрика вы как-то избирательно исключили из списка. Между тем, Ослябя - тоже слабое звено. С его огромной строительной перегрузкой бронепояс уходил под воду, так что асамоиды вполне могли бы пустить этот шип ко дну.
karl.78 написал:
#918905
Но толку от него было мало, вспомните состояние русских кораблей. Ведь русский флот мог продолжить движение дальше. Если бы Цесаревич не вышел из боя.
Как раз, толку было много. Того после этого и понял, что ему нужно сражаться с русскими не на дальних дистанциях, а средних, где можно эффективно использовать СК.
Именно сближение его эскадры 28 июля в завершающей стадии и дало результат.
invisible написал:
#919087
Между тем, Ослябя - тоже слабое звено. С его огромной строительной перегрузкой бронепояс уходил под воду, так что асамоиды вполне могли бы пустить этот шип ко дну.
Что то в Желтом море Пересвет и Победу не смогли пустить на дно. А может японцы смогли пустить Ослябя на дно из за неправильного маневрирование ЗПР?
invisible написал:
#919087
Именно сближение его эскадры 28 июля в завершающей стадии и дало результат.
Может сближение произошло из за ошибки в маневрирование Того.
Просто японцы утаили в отчете половина повреждений в сражении. Ведь Пересвет и Севастополь стреляли в Фуджи, и они в рапортах писали что попадали в японский корабль. А японцы не написали о них. А английский агент не был на Фуджи и не смог увидеть состояния корабля.
karl.78 написал:
#919153
Что то в Желтом море Пересвет и Победу не смогли пустить на дно. А может японцы смогли пустить Ослябя на дно из за неправильного маневрирование ЗПР?
А вы не ровняйте их. У Осляби самая большая строительная перегрузка.
karl.78 написал:
#919153
Может сближение произошло из за ошибки в маневрирование Того. Просто японцы утаили в отчете половина повреждений в сражении. Ведь Пересвет и Севастополь стреляли в Фуджи, и они в рапортах писали что попадали в японский корабль. А японцы не написали о них. А английский агент не был на Фуджи и не смог увидеть состояния корабля.
Нет, это был его последний шанс. Он понял, что бой на больших дистанциях не выигрывается ввиду малого % попаданий при огромном расходе снарядов.
invisible написал:
#919199
У Осляби самая большая строительная перегрузка.
А есть факты о перегрузе Ослябя, например по углю не было.
invisible написал:
#919199
Он понял, что бой на больших дистанциях не выигрывается ввиду малого % попаданий при огромном расходе снарядов.
А почему тогда не понял 27 января.
karl.78 написал:
#919373
А есть факты о перегрузе Ослябя, например по углю не было.
Вы понимаете значение слова "строительная перегрузка"?
karl.78 написал:
#919373
А почему тогда не понял 27 января.
С крепостью? Оно ему нада?
invisible написал:
#919199
У Осляби самая большая строительная перегрузка.
Здесь же заметим, что «Ослябя» оказался самым плохим из трёх и без того не слишком удачных кораблей, главная причина чего крылась в низком качестве постройки на Новом Адмиралтействе. За то время, пока велось строительство «Осляби», Балтийский завод успел построить «Пересвет», а вслед за ним по несколько усовершенствованному проекту — «Победу». Корабли Балтийского завода были перегружены значительно меньше: 1136 и 646 т соответственно, в то время как «Ослябя», согласно имеющимся данным, имел громадную строительную перегрузку в 1734 т (13,6% от водоизмещения). Естественно, что с такой перегрузкой главный бронепояс если и возвышался над ватерлинией, то только на практически пустом корабле. К Цусиме же броненосец подошёл с полными погребами боеприпасов и с довольно большим количеством угля (правда, точных цифр по его реальной нагрузке нет), фактически превратившись в «неброненосный» броненосец, поскольку короткий верхний пояс не мог обеспечить сколько-нибудь удовлетворительный запас плавучести и остойчивости. Это вкупе с крайне невыгодным положением корабля в начале боя и предопределило его быструю гибель. http://mirknig.com/2009/03/26/bronenosec-oslyabya.html