Вы не зашли.
Cobra написал:
Гадать сложно. Слишком много там политики......
Вдруг заинтересует,то полный текст решений суда в Гааге по искам Hulley Enterprises, Yukos Universal и Veteran Petroleum к России можска скачать отсюда http://www.pca-cpa.org/showpage.asp?pag_id=1599
Cobra написал:
так для франков это оптимально, оба сразу
Минобороны Франции уже заявил,что вопрос о передачи челноков на повестке дня не стоит.Предлагаю пока оставить эту тему и подождать до 16 мая.
Подождем интрига еще не закончена
Удерживание построенных для России вертолетоносцев "Мистраль" на территории Франции может стоить государству €5 млн в месяц, пишет колумнист французской газеты L'Opinion Жан-Доминик Мерше.
"По нашей информации, невыполнение договора поставки двух вертолетоносцев типа "Мистраль", "Владивосток" и "Севастополь", будет стоить €5 млн в месяц, и это только оплата охраны и технического обслуживания двух кораблей", – сообщил автор.
Он рассказал, что к этой сумме добавится возврат уплаченных Москвой €890 млн и штраф за просрочку, который все время растет, хотя и ограничен 5% от общей суммы контракта.
Большей может оказаться сумма, которую потребует Москва за возмещение убытков от сорванного контракта, добавил Мерше.
"Сегодня никто не имеет ни малейшего понятия об объеме этой выплаты, однако называются суммы от €500 млн до €5 млрд", – сказал он.
По данным Мерше, Россия может требовать возмещения расходов, связанных с отправкой российских моряков в Сен-Назер или инвестициями, потраченными на подготовку российского флота до принятия двух новых кораблей. http://gordonua.com/news/worldnews/LOpi … 66291.html
helblitter написал:
может стоить государству €5 млн в месяц
Эта "осетрина второй свежести" в изложении росСМИ уже была предложена,испробована и отторгнута организмом -смотрите предыдущую страницу .
На самом деле конечно стоянка такая после завершения достроечного цикла стоит денег, которые прямой убыток - каких мне сложно судить...
Но это водо и электроснабжение +плата специалистам осуществляющим регламентные работы, содержание и охрану.
Lumen написал:
#922926
Эта "осетрина второй свежести" в изложении росСМИ уже была предложена,испробована и отторгнута организмом -смотрите предыдущую страницу .
Только это прямые убытки судостроительной компании, которые уменьшают девиденты...
Cobra написал:
На самом деле конечно стоянка такая после завершения достроечного цикла стоит денег, которые прямой убыток - каких мне сложно судить...Но это водо и электроснабжение +плата специалистам осуществляющим регламентные работы, содержание и охрану.
Не оспариваю и не оспаривал,что стойловое содержание чего-то стоит. Выделил только фрагмент из поста старины Хэла,чтобы не оверквотить и указал на то,что новость в целом уже разбиралась,чтобы был внимательней.
helblitter написал:
Только это прямые убытки судостроительной компании, которые уменьшают девиденты...
Да,ну. В стандартных договорах подряда заранее обговариеватся стоимость хранения и и обслуживания объекта до передачи заказчику. К тому же если учеть стоимость лоханок для РФ по сравнению с такими же для своего флота,то там разние величины и не в сторону понижения цены для нас.Полагаю,что уже с одного челнока верфь отбила все произведенные и предполагаемые расходы,а потом-только в прибыль.
ЗЫ когда вы научитесь хотя бы грамотно писать экономические термины? Про их понимание вообще молчу.
И,по-вашему, подрядчик получает "девиденты" от сделки?
Lumen написал:
#923218
В стандартных договорах подряда заранее обговариеватся стоимость хранения и и обслуживания объекта до передачи заказчику. К тому же если учеть стоимость лоханок для РФ по сравнению с такими же для своего флота,то там разние величины и не в сторону понижения цены для нас.Полагаю,что уже с одного челнока верфь отбила все произведенные и предполагаемые расходы,а потом-только в прибыль.
Это не обговарено, обговарено только какчество..
Так, что все расходы по консевации, охране и поддержанию - убытки верфи...
Lumen написал:
#923218
И,по-вашему, подрядчик получает "девиденты" от сделки?
Что совой об пень, что пнём об сову - монопенисуально..
дивиденды получают акционеры, недополучение - их убытки и повод для разборки с главным акционером...
helblitter написал:
#923272
Это не обговарено, обговарено только какчество..
У вас,как у Винни-Пуха,не только правописание,но и грамотность хромает.
Обязательные признаки договора подряда назовете, клерк таможенного брокера?
helblitter написал:
Так, что все расходы по консевации, охране и поддержанию - убытки верфи
Повторяю для профана- все это обговаривается заранее при заключении договора и включается в цену контракта,оплата-обязанность заказчика. Если бы вы прочитали предыдущие страницы,то срок контракта истекает только 16 мая.
И,как написал выше, произведенные и предполагаемые расходы давно отбиты,будьте уверены.
helblitter написал:
дивиденды получают акционеры, недополучение - их убытки и повод для разборки с главным акционером
О,еще немного и будете грамотным.
Если бы вы хотя бы чуть разбирались в вопросе,то риск убытков лежит и на акционерах.Пока кипишняка в их рядах не наблюдается,как и лоббируемого вами 3-процентного миноритария.
helblitter написал:
монопенисуально
Вы,как видно,большой мастер борьбы стиля «одной руки», умеете овладеть собой даже в непростой ситуации. Смотрите, не увлекайтесь этими детскими шалостями,в вашем возрасте они противопоказаны,ослепнете невзначай.
Lumen написал:
#923298
Повторяю для профана- все это обговаривается заранее при заключении договора и включается в цену контракта,оплата-обязанность заказчика. Если бы вы прочитали предыдущие страницы,то срок контракта истекает только 16 мая.
И,как написал выше, произведенные и предполагаемые расходы давно отбиты,будьте уверены
Оговлрили в Минске, именно поэтому Орландо был доволен...
Lumen написал:
#923298
Вы,как видно,большой мастер борьбы стиля «одной руки», умеете овладеть собой даже в непростой ситуации. Смотрите, не увлекайтесь этими детскими шалостями,в вашем возрасте они противопоказаны,ослепнете невзначай.
Как говаривал один чел: 2У кого что болит, том о том и говорит"...
Lumen написал:
#923298
.Пока кипишняка в их рядах не наблюдается,как и лоббируемого вами 3-процентного миноритария.
"Всё познаётся в сравнении2..
Путин с Орландо договорился за счёт Германии и Украины..
helblitter написал:
Как говаривал один чел: 2У кого что болит, том о том и говорит"
Так что насчет обязательных признаков и условий договора подряда?
helblitter написал:
Орландо был доволен
helblitter написал:
с Орландо договорился
Членисторукий адепт секты "Двенадцать друзей Онана" , вы не неграмотный настолько,что даже не знаете фамилию президента Франции.
И еще со своими глупостями космического масштаба что-то пытаетесь тут доказать.
ЗЫ Устраните пробел в образовании и узнайте-в какой стране был политический деятель Орландо .
Отредактированно Lumen (19.02.2015 20:41:38)
Lumen написал:
#923544
ЗЫ Устраните пробел в образовании и узнайте-в какой стране был политический деятель Орландо .
Монопенисуально
Слов нет. одни у Вас ощущения (не знаю какие и чем)
helblitter написал:
Монопенисуально
Как уже сказал выше, это ваше обыденное занятие, только ладони до крови не сотрите.
helblitter написал:
Слов нет. одни у Вас ощущения (не знаю какие и чем)
Чувство от ваших постов традиционно одно, что вы какой-то неправильный, не ориентированный, а точнее - неправильно ориентированный, или нетрадиционный.
Lumen и helblitter - может вы в личке сексуальные предпочтения обсудите?
Господа! Как эта информация связана с отказом Франции поставить России "Мистрали":
Индийские военные намерены отказаться от приобретения французских истребителей Rafale, разработанных компанией Dassault, сообщает газета Business Standard со ссылкой на компетентные источники в индийском военном ведомстве. В качестве причины называется слишком высокая цена этих машин, оказавшаяся выше ожидаемой. Возможной альтернативой французским истребителям является увеличение заказа на российские самолеты Су-30МКИ.
Французский истребитель был выбран министерством обороны Индии в ходе тендера MMRCA (medium multi-role combat aircraft), по итогам которого планировалось приобретение 126 машин стоимостью в 10 миллиардов долларов США. В тендере участвовали, помимо Rafale, истребитель Typhoon, разработанный концерном EADS, шведский SAAB JAS-39 Gripen, американские F-16 и F/A-18E/F и российский МиГ-35.
В шорт-лист тендера, продолжавшегося более 10 лет, вошли две европейские машины — Typhoon и Rafale. Rafale, объявленный победителем 31 января 2012 года, выиграл, как сообщалось, за счет более низкой стоимости самих самолетов. В дальнейшем, при обсуждении условий контракта, оказалось, что стоимость жизненного цикла французских истребителей значительно выше, а итоговая цена контракта на 126 машин грозит превысить 20 миллиардов долларов США.
Как сообщают источники Business Standard, в качестве альтернативы рассматривается увеличение объема заказа на российские истребители Су-30МКИ (в настоящее время Индия заказала 272 эти машины, сборка которых из российских машинокомплектов должна завершиться в 2018 году), расширение закупок собственного индийского истребителя HAL Tejas, первый из которых передан ВВС 17 января 2015 года, и интенсификация работ по совместному с Россией проекту Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которого на основе российского истребителя Т-50 КБ Сухого разрабатывается истребитель пятого поколения. Первоначально участвовавший в конкурсе истребитель МиГ-35, по имеющейся информации, не рассматривается.
Преимуществом российских истребителей КБ Сухого в настоящее время может стать как освоенность Су-30 в индийских ВВС, так и заметно снизившаяся вследствие девальвации рубля цена этих машин, ранее приближавшаяся к ста миллионам долларов за единицу.
Закупка новых истребителей должна позволить Индии реализовать план увеличения численности своих ВВС с сегодняшних 35 до 45 эскадрилий, в каждой из которых должно состоять по 18 боевых самолетов. Возможный отказ от закупки Rafale станет серьезным ударом для французской компании Dassault, с трудом сохраняющей независимость в условиях резкого сокращения заказов и практического отсутствия экспорта: так, ВВС и ВМС Франции сократили суммарный объем закупок истребителей Rafale с первоначально запланированных 310 до 180 единиц, а экспортная история машины, которую предлагают на рынке уже полтора десятка лет, пока остается пустой.
http://lenta.ru/news/2015/02/16/rafale/
Информация от 15 февраля 2015 года.
Наверное, все препирательства с Россией из-за "Мистралей" не стоят потери такого заказа в 10 миллиардов $.
не стоит, но Франция давно уже забыла о самостоятельности и все делает с оглядкой на США.
ИМХО, реальная причина отказа от "Рафалей" не связана с "Мистралями".
бизнес...
Alex_12 написал:
#923720
не стоит, но Франция давно уже забыла о самостоятельности и все делает с оглядкой на США.ИМХО, реальная причина отказа от "Рафалей" не связана с "Мистралями".бизнес...
Осадочек то остался, хотя франки ССЗБ
По мнению Жан-Доминика Мерше, после того, как строительство обоих кораблей завершится, компания DCNS будет вынуждена каждый месяц тратить значительные суммы на покрытие расходов, связанных с оплатой стоянки вертолетоносцев, а также на их техническое обслуживание. Эксперт оценивает сумму ежемесячных затрат в €5 млн.
При этом финансовый ущерб, связанный с задержкой передачи военных кораблей российской стороне, будет нести судостроительная компания.
Напомним, накануне глава Минобороны Франции, Жан-Ив Ле Дриан, заявил, что руководство страны по-прежнему не рассматривает возможность передачи построенных компанией DCNS вертолетоносцев российскому заказчику. Выступая в парламенте, Ле Дриан сообщил, что в настоящий момент на политическом уровне условия, которые позволили бы передать России вертолетоносцы, еще не созданы. http://mbsz.ru/?p=15188
Старый Судоремонтник написал:
Наверное, все препирательства с Россией из-за "Мистралей" не стоят потери такого заказа в 10 миллиардов $.
Думаю,что контракт на поставку 24 Рафалей Египту их утешит.
http://vpk-news.ru/news/23926
helblitter написал:
При этом финансовый ущерб, связанный с задержкой передачи военных кораблей российской стороне, будет нести судостроительная компания.
Уже не раз говорил,что это не убытки,а расходы по охране,обслуживанию и т.п. объектов,до передачу их заказчику,которые заранее включены в цену контракта.
И не надо так беспокоиться о чужой верфи с миллиардными оборотами,думайте о доходах своих судостроительных компаний.
Lumen написал:
#923913
о чужой верфи с миллиардными оборотами,
Так нет там у них миллиардных оборотов ...... Контракт на Мистрали тогда их спас по сути...
до передачу их заказчику,которые заранее включены в цену контракта.
Вы и правы и не правы. Задержки и т.д. с коими согласился Заказчик да. Но это не наш случай...
думайте о доходах своих судостроительных компаний
Вроде неплохо а что? 2 новых СКР "легких фрегата" корвета заложили намедни
Отредактированно Cobra (20.02.2015 19:22:29)
Cobra написал:
Контракт на Мистрали тогда их спас по сути
Ссыль про заказ на лайнеры читали на 1,5 лярда?
Cobra написал:
Задержки и т.д. с коими согласился Заказчик да
Срок контракта истекает 16 мая,штрафные санкции подлежат применению с момента не передачи кораблей,т.е. неисполнения сделки в целом,а не в части, при форс-мажоре штрафные санкции не налагаются,чтобы вам не внушали СМИ,стоянка,охрана,обслуживание и пр.-включены в цену контракта.
Cobra написал:
заложили намедни
Сдача когда? На авиабазе сколько возмущаются,что сроки настолько затянуты,а цена при этом выросла в разы.
И если для ВМФ РФ,то оплата-из госбюджета,т.е. из одно кармана переложили в другой-прибыль.
Lumen написал:
#923913
Уже не раз говорил,что это не убытки,а расходы по охране,обслуживанию и т.п. объектов,до передачу их заказчику,которые заранее включены в цену контракта.
Это не включено.
Контракт на базу..
Не можете доказать -не трендите..
Lumen написал:
#923968
Срок контракта истекает 16 мая,штрафные санкции подлежат применению с момента не передачи кораблей,т.е. неисполнения сделки в целом,а не в части, при форс-мажоре штрафные санкции не налагаются,чтобы вам не внушали СМИ,стоянка,охрана,обслуживание и пр.-включены в цену контракта.
Чего хотите лично Вы и шо вам отвалится с той сделки(?