Сейчас на борту: 
Lembit,
Wolf,
Yosikava,
Злой,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 341

#3051 23.02.2015 20:04:48

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#924810
тогда нечего вякать.

Это вы так делаете, я вас спрашивал конкретности. Но вы так не соизволили ответить. Так и я веду, хороший вы оказались учителем.

invisible написал:

#924810
Безусловно, что-то построили.

А может ни чего и не построили, надеясь на флот.

#3052 24.02.2015 05:17:58

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#925103
Это вы так делаете, я вас спрашивал конкретности. Но вы так не соизволили ответить. Так и я веду, хороший вы оказались учителем.

Еще раз конкретный вопрос повторю: какие были ЭФР и светосила у Цейсса 1900 г?

Отредактированно invisible (24.02.2015 05:18:59)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3053 24.02.2015 16:05:28

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#924117
Строит ЗАВОД! Со всеми его недостатками. Что, Оффенберг в ходе строительства должен был провести масштабную реформу отечественного кораблестроения и как-то решить проблему нехватки квалифицированных кадров?!

Оффенберг, должен был и сделал то, что требовалось - указал сроки в четыре года, вместо двух, желаемых Чихачёвым. Что срывало идею готовности "пересветов" в сроки "России". По идее, дальше Чихачёв должен был констатировать, что запас времени в полтора года, с момента выдачи подряда, был потрачен впустую, планы развёртывания выполнить всё равно невозможно и требуется определиться, нужны ли эти корабли как следующий эшелон сил. Решили, что нужны. Большая ошибка. Которая базировалась на игнорировании изменений в военно-морской политике ключевых стран ДВ, произошедшие в 1893-1895 годах. Случившуюся задержку не смогли использовать во благо и она лишь усугубила ситуацию. Которая заключалась в том, что морская политика России была реакцией на события 80-х, а не на актуальные планы своих конкурентов, где в одной только Великобритании было выдано добро на более чем дюжину линкоров из которых минимум пять были "дальневосточниками". И Японии, где было принято решение по строительству шести броненосцев, из которых четыре были выбиты в 1895. Вот в таких условиях и были утверждены чертежи "пересветов". Чиновником ведомства, которое, помимо всего прочего, занималось:

«собирание и обработка сведений и материалов о боевых силах и средствах иностранных военных флотов; о развитии и степени готовности военно-морских сил и учреждений иностранных государств; о морских укрепленных пунктах, составление и описание планов и по возможности фотографических снимков; ... об укреплениях и способах защиты берегов и портов иностранных государств; переписка с русскими военно-морскими агентами в иностранных государствах, сообщение полученных от них сведений, материалов, документов в надлежащие учреждения морского и других министерств»

Пересвет написал:

#924117
За "окно" напротив орудийного погреба.

Пересвет написал:

#924117
надёжная защита орудийного погреба?

ОК. Бриты берут ответственность за 4,5 метра ослабленной зоны борта в районе барбета, а проектанты "пересветов" за окружение каждого погреба ГК ослабленной зоной.

Пересвет написал:

#924117
Броневая палуба возвышалась над ватерлинией на 105см, главный броневой пояс - на 110см.

Или не 105, а 80. Но тут вопрос в другом - вы, наконец, схему-то прочитали? Увидели то, о чём вам говорилось ажно неделю назад?

QF написал:

#923006
178-мм пояса, верхняя кромка которого была выше нижней кромки барбета

Пересвет написал:

#924117
Барбет доходил лишь до броневой палубы. Орудийный погреб находился ниже броневой палубы.

Вам это к тому сказано, что напротив, собственно, погребов, броневой пояс уже 229-мм.

Пересвет написал:

#924117
Эти "полтысячи тонн" не появляются внезапно на корабле в момент затопления носовой части. Они изначально являются частью корабля.

Вот оно что. Скажите, чем именно занят этот вес, когда носовая часть приобретает отрицательную плавучесть? И чем это отличается от ситуации, когда плавучесть носовой части положительна?

Нет, я даже проще сформулирую - скажите, корабль тонет потому, что его тянет на дно вода, попавшая в отсеки ниже проектной  ватерлинии?

Пересвет написал:

#924117
Да что ему делать в ВМБ с началом войны?!

Владивостокский отряд находил, чем заняться в базе, на протяжении всей войны.

Пересвет написал:

#924117
Допустим, на 8-часовом испытании "пересветы" выдали бы 18 узлов. Всё равно разница в 1 (один) узел. Пусть даже 1,25 узла.

А если допустить, что выдали бы 20 узлов, то и вовсе обогнали бы. Самое главное, это правильно допустить.

Пересвет написал:

#924117
На переходе в 566 миль "Пересвет" выдал среднюю скорость в 15,7 узла. Жду от Вас примера такого же по длительности пробега кого-нибудь из "дунканов" с развитием средней скорости в 18,7 узла, да ещё и после сверхдальнего перехода на ДВ!

QF написал:

#923865
Так что "дунканы" имели несколько часов превосходства в три узла и сколь угодно долго на два.

Вы уже стали забывать русский язык?

Ну а с примером, подтверждающего мои слова, дело обстоит крайне просто. Помимо восьмичасовых испытаний на полную мощность, британские корабли проходили 60-часовое испытание на расход угля. 30 часов на 1/5 мощности и 30 часов на 4/5. Скорости, показанные во второй части: "Cornwallis" 17,94 узла (18,984 на 8 часовом), "Albermarle" 17,75 узлов (18,63), "Exmouth" 18 узлов (19,05), "Russell" 17,95 узлов (19,3). Для сравнения, "обычные" броненосцы: "Queen" 16,97 (18,039) узлов, "Prince of Wales" 17,043 узла, "Venerable" 16,8 узлов (по лагу) (18,3).

Что же касается "сверхдальнего перехода", то к моменту указанных гонок, корабль уже полгода как находился на ТВД, придя в П-А в апреле.

Тем не менее, говоря о техническом состоянии, можно сравнить с испытаниями британских кораблей, а точнее, "канопусов", находившихся на том же ТВД в то же время. Ещё раз подчеркну, это испытания на ДВ, а не сдаточные.

8-часовые.

"Vengeance" 19,10 узлов.
"Albion" 18,7 узлов.
"Glory" 18,6 узлов.
"Ocean" 18,83 узла.

Последний также был испытан во время пребывания на Средиземке. Забег от Гибралтара до Сардинии продолжительностью 46 часов 54 минуты, средняя скорость 16,8 узла. "Ринаун" в том же забеге показал 16,03 узла.

Для сравнения, сдаточные испытания (8 и 30 часовые).

"Canopus" 18,5 17,2
"Ocean" 18,74 (чистое днище) 16,2 (нечищенное)
"Goliath" 18,4 17,1-17,32
"Glory" 18,124 16,78 (не по мерной миле, а по маршруту)

Так как вы особой ясностью мышления не отличаетесь, то укажу следующее:

Дистанцию можно получить умножив скорость на время. А ещё лучше брать только время в силу того, что Пересвет не на мерной миле переход осуществлял и данные его лога по определению менее точны, в отличие от хронометража.

За 30 часов при разнице хода в 2 (два, II) узла можно сократить дистанцию на 60 миль, что превышает предельную дистанцию обнаружения кораблей средствами самого корабля. То есть превосходство "дунканов" в скорости достаточно, чтобы догнать "пересветы" в любой боевой ситуации, сводящейся к погоне на большую дистанцию. Аналогично и с "формидэйблами".

Итого: "пересветы" не могли сбежать от более сильных кораблей-современников. Это их фундаментальный порок.

Пересвет написал:

#924117
Фантазии...

Увы, но это реальность. "Пересветы" - полнейший провал именно с инженерной точки зрения. И в том, что касается скорости, это особенно выпукло. Ради неё пожертвовали всеми прочими боевыми качествами, а получили в итоге посредственность. Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему с единицы нагревательной поверхности русских бельвилей того времени умудрялись снимать меньшую мощность, чем французы со своих графинов-убийц котлов д'Аллеста - первого поколения водотрубных (или даже гибридных) котлов, массово применённых на линкорах. Эта трагикомедия история тянется с самых давних лет и, скорее всего, является прямым следствием из глубокой вторичности в деле разработки котлов. Обороты <110 для корабля, который пытались характеризовать как броненосный крейсер, это тоже совсем не смешно.

Пересвет написал:

#924117
Создали проект, который будет полезен и в случае войны с Англией, и в случае войны с Германией.

Создали проект, который устарел до рождения, был плохим крейсером и линкором. И предназначался он для войны в колониальных водах, что, вообще-то, однозначно следует из обшивки медью. Но ДВ перестал быть таковыми по факту появления на ТВД морских баз, способных принимать и обслуживать корабли первых классов. Понимаете, корабль устарел настолько, что ко входу в строй исчезла его "естественная среда обитания".

Пересвет написал:

#924117
и не смогли отправить на дно "Пересвет" и "Победу"

Их и не фокусили всерьёз. А на ком ещё концетрировать огонь "дунканам" помимо "пересветов"? Вот и получается "Ослябя".

Пересвет написал:

#924117
Отсутствие данных о кораблях, проекты которых появятся в будущем не является "невежеством"!

Именно им и является.

Пересвет написал:

#924117
Неужели выдавало предсказания ясновидящих?

Можете и так назвать. Вы всё равно не осознаёте суть научного метода.

Пересвет написал:

#924117
Нет, на Балтике крейсерских операций не планировали.

На это вам и намёк.

Пересвет написал:

#924117
Совершенно верно.

Поэтому и неясно, что, в контексте ситуации "инвинсиблы"-"шарнхорсты", вы имели в виду, говоря о неизвестности "дунканов" на момент закладки "пересветов".

Пересвет написал:

#924117
Это Вы ознакомьтесь КОГДА Макаров написал свои "инструкции" и не несите ерунду!

Пересвет написал:

#923107
Ближний (по меркам дистанций времён РЯВ) бой был само-собой разумеющимся для успешной победы.

Пересвет написал:

#924117
Для такой дистанции ПУС как раз имелись.

Пересвет написал:

#924117
Они не располагали ПУС для стрельбы на этой дистанции

Вы цитируемое хотя бы пытаетесь понимать? Вам русским языком говорят:

"раздолбать скорострельную батарею с дистанции 15+ каб"

Как слышно? Приём.

Пересвет написал:

#924117
И кто же в 1895 году занимался стрельбой на дистанциях времён РЯВ? Кто этот таинственный "кто-то"?

Французы с 1891 вырабатывали методики стрельбы, которые известны вам по РЯВ.

Теперь вы мне расскажите, какие именно таинственные ПУС необходимы для стрельбы на дистанции РЯВ? Доска и кусок мела? Посыльный?

Пересвет написал:

#924117
Там выделено слово "монарх", т.е. Николай II. А в другой фразе выделено "в виде проектировщиков", т.е. совершенно других людей. Как в вашем мозгу Николай II и проектировщики "пересветов" слились в одну личность монарха - сие тайна великая есть.

Я: Монарх - плохой.

Вы: При чем тут корабль?

Я: Ищу виноватых в том, что корабль такой.

Вы: Ищете среди проектировщиков?

Я: Монарх - проектировщик?

И да, я примерно представляю себе, как в вашем мозгу слились воедино монархи и проектировщики. Вопрос лишь в том, зачем в этом меня обвинять?

Отредактированно QF (24.02.2015 19:30:12)

#3054 24.02.2015 17:19:42

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#924641
Японцы после захвата Дальнего, укрепления с моря построили или нет?
Возможность удара по Дальнему миноносцами?
Попытка выхода миноносцев на перехват японских транспортных судов?

ИМХО, нет..
А зачем?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3055 24.02.2015 17:25:00

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#925217
какие были ЭФР и светосила у Цейсса 1900 г?

Я моряк, мне нужно смотреть вперед, а что там мне не интересно.

#3056 24.02.2015 19:26:46

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Добавил больше данных с испытаний в предыдущее сообщение.

#3057 25.02.2015 00:08:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#925422
Большая ошибка. Которая базировалась на игнорировании изменений в военно-морской политике ключевых стран ДВ, произошедшие в 1893-1895 годах

Вместо Китая дальневосточной державой "номер один" стала Япония. И что? Всё равно её флот был слабее эскадры, которую Россия смогла бы послать на ДВ.
При этом, противостояние с Англией никто не отменял.

QF написал:

#925422
в одной только Великобритании было выдано добро на более чем дюжину линкоров из которых минимум пять были "дальневосточниками".

Во время закладки "пересветов" они только ещё проектировались. Да "дальневосточные" броненосцы Англия и ранее строила.

QF написал:

#925422
Японии, где было принято решение по строительству шести броненосцев, из которых четыре были выбиты в 1895.

В 1895 году ещё только обговаривалась будущая кораблестроительная программа. А начало её реализации - уже следующий год. Закладка новых японских ЭБров - ещё позже.

QF написал:

#925422
напротив, собственно, погребов, броневой пояс уже 229-мм.

Если верить описаниям схемы бронирования - 229мм броня имелась лишь напротив КМУ.

QF написал:

#925422
корабль тонет потому, что его тянет на дно вода, попавшая в отсеки ниже проектной  ватерлинии?

Нет, его тянет вес конструкций, из-за уменьшения плавучести носовой (в данном случае) части. Вот только почему Вы решили, что 254мм установка и полубак "Пересвета" делал это лучше, чем 305мм установка "Фудзи"? Установка "Фудзи" дальше находилась от форштевня? Ну так она была явно и тяжелее, чем 254мм "пересветовская".

QF написал:

#925422
Владивостокский отряд находил, чем заняться в базе, на протяжении всей войны.

...и никто его не заблокировал в ВМБ.

QF написал:

#925422
А если допустить, что выдали бы 20 узлов

С чего Вы взяли, что увеличение продолжительности испытаний с 6 до 8-ми часов снизит среднюю скорость "Пересвета" больше, чем до 18-ти узлов? Я, скорее, даже несколько преувеличил снижение скорости.

QF написал:

#925422
Что же касается "сверхдальнего перехода", то к моменту указанных гонок, корабль уже полгода как находился на ТВД, придя в П-А в апреле.

Ну вот видите, все условия для износа КМУ. Или Вы обладаете данными, что перед дальним пробегом на "Пересвете" заменили все котельные трубки, а машины перебрали, с заменой износившихся частей?

QF написал:

#925422
Тем не менее, говоря о техническом состоянии, можно сравнить с испытаниями британских кораблей, а точнее, "канопусов", находившихся на том же ТВД в то же время. Ещё раз подчеркну, это испытания на ДВ, а не сдаточные.

8-часовые.

"Vengeance" 19,10 узлов.
"Albion" 18,7 узлов.
"Glory" 18,6 узлов.
"Ocean" 18,83 узла.

Последний также был испытан во время пребывания на Средиземке. Забег от Гибралтара до Сардинии продолжительностью 46 часов 54 минуты, средняя скорость 16,8 узла. "Ринаун" в том же забеге показал 16,03 узла.

Для сравнения, сдаточные испытания (8 и 30 часовые).

"Canopus" 18,5 17,2
"Ocean" 18,74 (чистое днище) 16,2 (нечищенное)
"Goliath" 18,4 17,1-17,32
"Glory" 18,124 16,78 (не по мерной миле, а по маршруту)

Во-первых, у Паркса циферки несколько иные.
Во-вторых, Вы действительно верите, что после дальнего перехода на ДВ, да ещё не с заводской командой, а с флотскими кочегарами броненосцы превысили результаты официальных испытаний? :)
Откуда данные о таком "чуде"?
А в-третьих, в момент закладки "пересветов" британские "канопусы" не существовали даже в виде утверждённого проекта! ;) Не говоря уже о "дункнах".

QF написал:

#925422
Забег от Гибралтара до Сардинии продолжительностью 46 часов 54 минуты, средняя скорость 16,8 узла

А сколько на 30-часовых, и после перехода на ДВ (а не лишь "до Средиземки")?

QF написал:

#925422
с примером, подтверждающего мои слова, дело обстоит крайне просто. Помимо восьмичасовых испытаний на полную мощность

Это не данные о пробеге "дунканов" после перехода на ДВ!!!

QF написал:

#925422
Итого: "пересветы" не могли сбежать от более сильных кораблей-современников. Это

...ваши (так до сих пор и не подтверждённые) фантазии.

QF написал:

#925422
что касается скорости, это особенно выпукло. Ради неё пожертвовали всеми прочими боевыми качествами,

Ещё ради нормального запаса угля, полубака...

QF написал:

#925422
Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему с единицы нагревательной поверхности русских бельвилей того времени умудрялись снимать меньшую мощность,

Игнорированием у нас поначалу экономайзеров ("экономизаторов") на "бельвилях"?

QF написал:

#925422
Создали проект, который устарел до рождения

Он устарел бы даже в виде "чистого" ЭБРа (см. на "полтавы"). Любой проект устареет при длительной постройке. А может, Вы полагаете, что причиной длительности постройки стали именно особенности проекта "Пересвета", "излишняя сложность", например?

QF написал:

#925422
был плохим крейсером и линкором

Каждый "гибрид" берёт от "прародителей" худшие черты. Но при этом берёт и лучшие.

QF написал:

#925422
ДВ перестал быть таковыми по факту появления на ТВД морских баз, способных принимать и обслуживать корабли первых классов.

Если Вы - про Владивосток, то почему говорите о нём во множественном числе?! А если вспомнили ещё и про Порт-Артур, то там даже в 1904 году с докованием "пересветов" была проблема, мягко говоря. ;)

QF написал:

#925422
Именно им и является.

Это из серии: "Чтобы я был таким умным ДО, как моя тёща ПОСЛЕ" (с).

QF написал:

#925422
Вы всё равно не осознаёте суть научного метода.

Ага, "метод" - предсказать, какой будет, например, скорость у будущих кораблей противника. С таким "методом" %) вообще никаких кораблей не нужно закладывать. Однако закладывали, в том числе и англичане, вполне понимая, что следующий новый русский "рейдер" будет быстроходнее их только что построенного.

QF написал:

#925422
неясно, что, в контексте ситуации "инвинсиблы"-"шарнхорсты", вы имели в виду, говоря о неизвестности "дунканов" на момент закладки "пересветов".

Об "инвинсиблах" тоже не было ничего известно на момент закладки "шарнхорстов".

QF написал:

#925422
Вам русским языком говорят:

"раздолбать скорострельную батарею с дистанции 15+ каб"

Будьте любезны номер вашего поста откуда извлечена данная цитата.
И потом, данная дистанция вполне подходит и для СК противника.

QF написал:

#925422
Французы с 1891 вырабатывали методики стрельбы, которые известны вам по РЯВ.

Я спрашивал о дистанции. Занимался французский флот стрельбами "с 1891 года" на дистанции времён РЯВ?

QF написал:

#925422
какие именно таинственные ПУС необходимы для стрельбы на дистанции РЯВ?

Ну хотя бы дальномер, позволяющий более-менее точно определять дистанцию на расстоянии в 20 и более каб.. Да и оптические прицелы не лишними будут.

QF написал:

#925422
Я: Монарх - проектировщик?

Врёте. В посте №2996 Вы написали: "Оказывается их проектировал царь."(с). То есть - утверждение, а не вопрос!

QF написал:

#925422
вы особой ясностью мышления не отличаетесь

О, это самый сильный аргумент! %) Когда "крыть нечем", то нужно перейти к оскорблению оппонента. Поздравляю, Вы продемонстрировали, что "горшок ваших доводов" - пустой. :D

#3058 25.02.2015 10:34:22

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#925587
Вместо Китая дальневосточной державой "номер один" стала Япония. И что? Всё равно её флот был слабее эскадры, которую Россия смогла бы послать на ДВ.

По состоянию на 95-й год, у России на Балтике строились лишь три первоклассных линкора и всё.

Пересвет написал:

#925587
Во время закладки "пересветов" они только ещё проектировались. Да "дальневосточные" броненосцы Англия и ранее строила.

Во времена закладки "пересветов", в Британии было принято решение о строительстве новых кораблей, что, с учётом возможностей исполнительного механизма, под названием судостроительная промышленность Великобритании, привело к появлению оных кораблей на ДВ одновременно с "пересветами". Если в Морведе не осознавали связи между принятием решения и появлением кораблей, то это проблема Морведа и ваша, если вы разделяете этот подход.

Пересвет написал:

#925587
А начало её реализации - уже следующий год.

Начало её реализации это когда Кабинет принимает по ней решение. В условиях, когда сама реализация не требует повышения налогов, начавшийся процесс носит непрерывный и сугубо формальный характер: 1. Принятие политического решения; 2. Формулировка ТТЗ; 3. Передача сметы затрат в Казначейство; 4. Принятие бюджета на следующий год; 5. Закладка кораблей на освободившихся стапелях. Пункт номер пять прямо следует из пункта номер один и даже обсуждение бюджета в Парламенте является формальностью - Первый Лорд зачитывает сколько и чего ему понадобится в грядущем финансовом году и получает автоматическое "одобрямс". В Японии всё примерно также, только заказы размещаются за границей.

Пересвет написал:

#925587
Если верить описаниям схемы бронирования - 229мм броня имелась лишь напротив КМУ.

Протяженность 229-мм пояса - 67,1 метр. Полная протяженность пояса - 76,2 метра. Разница 9,1 метра или 4,55 метра на каждую оконечность, что составляет менее половины диаметра барбета.

Пересвет написал:

#925587
Вот только почему Вы решили, что 254мм установка и полубак "Пересвета" делал это лучше, чем 305мм установка "Фудзи"?

Да потому, что утрачивали плавучесть как раз отсеки перед, под и за пересветовской башней. Которая, в своём стремлении воссоединиться с центром земли и начинает разворачивать корабль в нужном ей направлении. А ближайшая точка опоры - отсек, который сохранил плавучесть. А башня "Фудзи" располагается над опорой.

Пересвет написал:

#925587
и никто его не заблокировал в ВМБ.

Правильно, ему наваляли прямо в море, после чего его активность устремилась в ноль.

Пересвет написал:

#925587
С чего Вы взяли, что увеличение продолжительности испытаний с 6 до 8-ми часов снизит среднюю скорость "Пересвета" больше, чем до 18-ти узлов? Я, скорее, даже несколько преувеличил снижение скорости.

Вы, скорее, даже не понимаете как эта скорость получается. Есть два режима работы кочегаров на большой мощности: "на износ" и "непрерывная, посменная".

Шестичасовое испытание "Пересвета" было именно "на износ", с элитными кочегарами:

"В связи с болезнью главного инженера-механика управление машинами принял на себя начальник завода К.К.Ратник."

"19 сентября 1900 года испытывались механизмы на полный ход и действие рулевых приводов. Уголь — отборный кардифф, у котлов работали кочегары Балтийского завода — 60 с «Громобоя» и 40 со «Светланы»"

и всеми прелестями данного процесса:

"Из-за сильного задымления из труб и попадания искр на грот-марсе временами было невозможно находиться людям, а чехлы прожекторов приходилось поливать водой"

Первой сдала именно железяка:

"Когда вывели из действия один котел"

После чего наверху решили, что так можно и угробить новый корабль, а потому:

"управляющий Морским министерством приказал больше испытаний на полный ход «Пересвета» не проводить"

Последующие же корабли испытывали вообще не парясь:

"5 сентября на протяжении четырех часов в четырех пробегах на мерной миле"

"В течение четырёх часов было выполнено четыре пробега на мерной миле"

При этом:

"Давление пара на испытаниях составляло всего 11,8 атм вместо спецификационных 17 атм, а обороты машин — 102 вместо 115 об/мин"

Т.е. щадящий режим.

А вот реальная попытка сгонять в Британию:

"12 ноября, находясь уже в Северном море (корабли шли 10-узловой экономической скоростью), отряду пришлось на полтора часа лечь в дрейф, ожидая, пока на «Победе» справятся с переходом от движения под средней машиной (её пришлось остановить из-за протечки конденсатора) к движению под бортовыми. Для этого приходилось разобщать и сообщать с валами соответствующие гребные типы, чтобы неработающие могли свободно вращаться во время движения корабля. На следующий день «Победа» снова начала отставать - один за другим потекли конденсаторы всех трех главных машин. В нескольких котлах произошли разрывы трубок, отчего корабль, как сообщал об этом командующий отрядом, и трудом прошел оставшийся до Портленда 40-мильный отрезок пути.

Так в особенно острой форме проявились на «Победе» проблемы новой техники. Подвела недостаточно, видимо, проверенная техническая новинка — цинковые протекторы, установленные для предотвращения коррозионного разъедания внутренних сторон котельных трубок. Протекторы не выдерживали перегрева из-за скоплений минеральных осадков и начинали плавиться, заливая собой полость трубок. За этим следовал пережог и самих трубок. На «Победе» в девяти котлах расплавленным цинком залило нижние участки передних соединительных коробок водогрейных трубок, а в котле № 25 — все пространство водяного коллектора. Нетрудно представить, какой адский труд по разборке котлов, очистке и замене трубок предстоял теперь машинной команде. Комиссия под председательством флагманского инженер-механика отряда А.А. Лукьянова пришла к выводу, что перегрев трубок и их последующие разрывы могли происходить от временного прекращения поступления питательной воды, в чем могли быть виноваты их насосы.

После приведения 20 из 30 имевшихся на корабле котлов в относительно исправное состояние и приема запасов угля отряд 24 ноября покинул Портленд. На стоянке в Алжире, куда пришли 3 декабря, выяснилось, что на полную очистку котлов необходимо еще три недели, но до Пирея (Греция) «Победа» дойти еще сумеет."


Правильно, корабль умудрился самоубиться идя экономическим ходом.

Пересвет написал:

#925587
Ну вот видите, все условия для износа КМУ. Или Вы обладаете данными, что перед дальним пробегом на "Пересвете" заменили все котельные трубки, а машины перебрали, с заменой износившихся частей?

Да мне вообще всё равно чем там команда занималась в течении полугода нахождения в нескольких крупнейших портах на ТВД. Если вместо приведения корабля в божеский вид они предпочли пьянство и блуд, то так кому и быть. Данное испытание отражает реальные возможности "Пересвета", имевшего доступ к лучшей портовой инфраструктуре. И показывает, что на самом деле представляют собой "пересветы" как рейдер, которому вы прочите трансокеанские переходы и судьбу неуловимого мстителя, который будет делать тупых британских черепах как стоячих.

Пересвет написал:

#925587
Во-первых, у Паркса циферки несколько иные.

Да-да, конечно, прям совсем другие по сравнению с результатами официальных испытаний. Что же теперь делать то?

Пересвет написал:

#925587
Во-вторых, Вы действительно верите, что после дальнего перехода на ДВ, да ещё не с заводской командой, а с флотскими кочегарами броненосцы превысили результаты официальных испытаний?

Это вы у нас гуманитарий, вам и полагается верить во всякое непотребство. А я знаю, что на испытаниях этих кораблей использовали резервистов, что вызывало определённую критику со стороны инженеров, справедливо указывавших, что корабли не выдают того, что могут. На что Адмиралтейство несправедливо указывало им на их место и продолжало испытания в таком формате. Потому, когда эти корабли попали в руки команд первой линии, они и показали лучшие результаты.

И так уж получилось, что именно против этих кораблей и пришлось служить "пересветам".

Пересвет написал:

#925587
А в-третьих, в момент закладки "пересветов" британские "канопусы" не существовали даже в виде утверждённого проекта!

Да кого это волнует то, кроме вас? "Канопус" это британский вариант корабля для ДВ. "Пересвет" - русский. Создавались параллельно и без оглядки друг на друга. Получилось то, что получилось.

Пересвет написал:

#925587
А сколько на 30-часовых, и после перехода на ДВ (а не лишь "до Средиземки")?

Пересвет написал:

#925587
Это не данные о пробеге "дунканов" после перехода на ДВ!!!

Вот ведь чудак человек. Ему показывают, что могли реальные британские корабли, которым предстояло ловить "пересветов", которые, в свою очередь, даже не проходили 60-ти часовые испытания и испытывали проблемы с переходом до Британии, а он лепечет что-то про "только до Средиземки" и о "переходах на ДВ", явно не понимая, что к границе веков, британцы могли поддерживать одинаково хорошее состояние своих кораблей, что в метрополии, что на ДВ, что в средиземке. О чём и говорят результаты испытаний. Я уж молчу о надёжности британских кораблей, т.к. в Британии, за такое вот чудо, каким показал себя "Пересвет", должностей лишали бы целыми отделами.

Пересвет написал:

#925587
ваши (так до сих пор и не подтверждённые) фантазии.

Ну вот и пошла несознанка. Типичная ситуация, когда гуманитарий сталкивается с суровой действительностью и не хочет расставаться со своими розовыми грёзами о чудо-рейдерах.

Результаты испытаний приведены. Теперь можете поплакать в подушку.

Пересвет написал:

#925587
Ещё ради нормального запаса угля, полубака...

Запас угля и полубак напрочь никому не нужны. Требуют дальности хода и мореходности. Аппетиты "пересветов" известны. Никакой сверхъестественной мореходности они тоже не показали.

Пересвет написал:

#925587
Игнорированием у нас поначалу экономайзеров ("экономизаторов") на "бельвилях"?

Вы что такое котёл д'Аллеста представляете? Бельвили у него видите ли без экономизаторов...

Пересвет написал:

#925587
Он устарел бы даже в виде "чистого" ЭБРа (см. на "полтавы").

Что "полтавы"? В линии они лучше "пересветов", которые заложили позднее.

Пересвет написал:

#925587
Каждый "гибрид" берёт от "прародителей" худшие черты. Но при этом берёт и лучшие.

Лучшие черты линкора - огневая мощь и защита. "Пересветы" их позаимствовали? Нет. Ими пожертвовали на уровне концепции. Лучшая черта крейсера - подвижность, будь то тактическая, оперативная или стратегическая. Удалось "пересветам" перенять ходовые качества "рюрикоидов"? Нет.

"В конце сентября 1902 г. «Россия» участвовала в первом длительном пробеге отряда крейсеров полным ходом ;[1], причем ее средняя скорость на 545-мильном пути составила 17,9 уз."

Пересвет написал:

#925587
Если Вы - про Владивосток, то почему говорите о нём во множественном числе?!

Вам про британские и японские базы говорят. Вы же против них воевать собираетесь.

Пересвет написал:

#925587
Это из серии: "Чтобы я был таким умным ДО, как моя тёща ПОСЛЕ" (с).

У нас есть три страны, Британия, Япония и Россия, которые в одном и том же году (1895) приняли определённые решения в отношении одного, отдельно взятого, региона (ДВ). И у нас есть далекоидущие последствия этих решений. В конечном итоге, это Россия опомнилась "после", хотя другие две страны, каким-то непонятным, для вас, образом, оказались умными "до".

Пересвет написал:

#925587
Ага, "метод" - предсказать, какой будет, например, скорость у будущих кораблей противника.

Инженеры именно для этого и нужны. В частности, британские как раз этим и занимались - предсказывали скорость кораблей до их выхода на испытания. В том числе и иностранных кораблей. Но вы это понять не можете в силу своего гуманитарного склада ума.

Пересвет написал:

#925587
Об "инвинсиблах" тоже не было ничего известно на момент закладки "шарнхорстов".

Вам про это и говорят.

Пересвет написал:

#925587
Будьте любезны номер вашего поста откуда извлечена данная цитата.

QF написал:

#923865
раздолбать скорострельную батарею с дистанции 15+ каб.

Пересвет написал:

#925587
Я спрашивал о дистанции. Занимался французский флот стрельбами "с 1891 года" на дистанции времён РЯВ?

Как методики отработали и выработали соответствующие инструкции для флота, то он, как организация, именно этим и начал заниматься. И не только стрельбами.

Пересвет написал:

#925587
Ну хотя бы дальномер

Дистанция определялась пристрелкой. Оптических дальномеров у французов тогда вообще не было, а механические оказались бесполезны.

Пересвет написал:

#925587
Да и оптические прицелы не лишними будут.

Лишними они не будут, как и обязательными.

Пересвет написал:

#925587
Врёте. В посте №2996 Вы написали: "Оказывается их проектировал царь."(с). То есть - утверждение, а не вопрос!

Так дошло или нет?

Пересвет написал:

#925587
Когда "крыть нечем"

Крыть тут уже нечего. Было две линии рассуждений: "низкая живучесть пересветов" и "ходовые качества пересветов". По обоим направлениям вы оказались у разбитого корыта. С чем вас и поздравляю. И ладно бы если провалили обсуждение всех технических вопросов, но умудрились лажануться даже на результатах испытаний, что историк мог бы и знать хотя бы на уровне банальной  эрудиции.

#3059 25.02.2015 12:17:44

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#925453
Я моряк, мне нужно смотреть вперед, а что там мне не интересно.

Ну может вам тогда интересно будет знать, что из бинокля Цейсса вам будет видна только группа кораблей, а в подзорную трубу, наведенную на корабль, только темные силуэты ввиду малой её светосилы. Единственный способ увеличить светосилу - это сделать трубу толстой.

Отредактированно invisible (25.02.2015 12:23:23)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3060 25.02.2015 14:13:39

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

#925715
Единственный способ увеличить светосилу - это сделать трубу толстой.

Тогда скажи, как могли вести огонь русские и японцы?

#3061 25.02.2015 16:42:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

#925587
Если Вы - про Владивосток, то почему говорите о нём во множественном числе?! А если вспомнили ещё и про Порт-Артур, то там даже в 1904 году с докованием "пересветов" была проблема, мягко говоря

"nj pfdbcbkj jn Dbnnt//

QF написал:

#925680
а мне вообще всё равно чем там команда занималась в течении полугода нахождения в нескольких крупнейших портах на ТВД. Если вместо приведения корабля в божеский вид они предпочли пьянство и блуд, то так кому и быть.

Есть пример крейсера "Варяг", которому загубили КМУ...
Всё пишут, что котлы говно да и машина..
Только Ретвизан и Храбрый почему-то нормально ходили и никто на КМУ не жаловался.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3062 25.02.2015 17:12:15

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

#925769
Тогда скажи, как могли вести огонь русские и японцы?

А для этого им детали видеть не нужно. Требуется темный силуэт, хорошо заметный на фоне моря.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3063 25.02.2015 17:34:08

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Я тут обнаружил, что пересветосрачи цикличны.

Читаю тут прошлые выпуски и рыдаю крокодиловыми слезами.

Пересвет написал:

#678246
Тихоходнее, на узел. Не получится достичь 18 узлов в проекте 1895 года, с применением "бельвилей", да ещё и без "экономайзеров"! Американцам в проекте даже 1898 года для этого пришлось прибегнуть к "никлоассам".

"Ретвизан" (это ведь про него речь?) свои 18 узлов показал на 12 (двенадцати) часовом испытании. После которого сразу началось 24 часовое, но оно было на экономический ход. Сравните это с "быстроходными" "пересветами" и ужаснитесь.

#3064 25.02.2015 17:37:56

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#925829
Есть пример крейсера "Варяг", которому загубили КМУ...
Всё пишут, что котлы говно да и машина..
Только Ретвизан и Храбрый почему-то нормально ходили и никто на КМУ не жаловался.

Ну так пока "Варягом" командовал Бэр, то у него почему-то получалось превозмогать. А стоило дать слабину и всё. Но эксплуатационная  требовательность котлов действительно была высокая. Американцы отзывались в том духе, что "тут думать нужно".

#3065 25.02.2015 17:50:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Есть предложение вернутся к Макарову.
Почему СОМ в 1894 году составил план крейсерской войны на Тихоокеанском ТВД, в 1904 году его не использовал?
Ведь по этому плану предусматривались даже десанты в порты противника.
Одним из первых вопрос о создании станций поднят искусствоведом, писателем, путешественником и меценатом Алексеем Владимировичем Вышеславцевым. В своих воспоминаниях о кругосветном плавании на клипере «Пластун» «он описывает наши бухты и заливы Японского моря. Прежде всего, это заливы Святого Владимира и  Императорская гавань, которые он называл идеальными местами для базирования флота. См. Очерки пером и карандашом из кругосветного плавания в 1857, 1859, 1859 и 1860 годах. А. Вышеславцева СПб., 1862. С. 245-268. Правда при этом стоит вспомнить Цусимский инцидент 1860 г., который был связан с неудачной попыткой России использовать острова Цусима для создания своей военно-морской базы. Подробнее смотри Болгурцев Б.И.Русский флот на Дальнем Востоке (1860 – 1861). Пекинский договор и Цусимский инцидент. Владивосток, 1996. С другой стороны, в качестве примера можно привести плаваниеС.О. Макарова на корвете «Витязь» в 1886 – 1889 гг. Во время захода на Филиппинские острова он обнаружил несколько мест,  пригодных для целей крейсерской войны. Подробнее смотри Макаров С.О. Плавания корвета «Витязь» в Филиппинском архипелаге. // Цитадель. Вып. 11. СПб., 2004 . С. 73 – 80.

Отредактированно helblitter (25.02.2015 17:51:27)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3066 25.02.2015 18:01:30

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Русские десанты в дальневосточные порты предусматривались даже британскими планами начала 90-х. Но планы 1894 года в 1904 стали неактуальны в силу того, что сил у всех сторон на ТВД стало существенно больше. Получилось в точности как с британской реакцией на риски для портов - основная их защита это флот в море.

#3067 25.02.2015 18:09:22

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#925878
Но планы 1894 года в 1904 стали неактуальны в силу того, что сил у всех сторон на ТВД стало существенно больше.

Только Хокайдо и Осака были беззащитны..
Кто мешал действовать, как Хиппер в 1915 году?
Просто тупо обстреливать побережье..
Или например, взорвать ж/д мост между островами, как расписано у Дойникова?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3068 25.02.2015 18:31:38

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Мы тут снова упираемся в беспомощность "рюрикоидов". Ну сходили бы они на разовую акцию по обстрелу Хоккайдо. Но японцам даже не пришлось бы выделять какие-то тяжелые корабли для более плотной блокады Владивостока. Когда на о. Аскольд появились батареи береговой обороны?

#3069 25.02.2015 18:49:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#925914
Когда на о. Аскольд появились батареи береговой обороны?

А что мешает поставить 152-мм Канэ на временных основаниях?
ИМХО, неделя работы..
К тому же во Владике считали себя в безопасности


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3070 25.02.2015 18:51:07

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Тут пришло в голову инвертировать ситуацию. Пускай во Владике стоят "Центурион", "Ринаун" и "Канопус". И вот прознав про гибель/повреждения двух японских линкоров в мае, они решают занять активную позицию. С походами на Хоккайдо за японскими школьницами.

Ну очень интересное положение для Того.

#3071 25.02.2015 18:56:04

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

helblitter написал:

#925922
А что мешает поставить 152-мм Канэ на временных основаниях?

И так на каждом острове в радиусе ночного перехода от Владика.

Я к тому, что там просто не было сил для того, чтобы выдержать то внимание, которое стал бы оказывать Камимура делу блокады.

Отредактированно QF (25.02.2015 18:59:06)

#3072 25.02.2015 19:06:01

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#925929
Я к тому, что там просто не было сил для того, чтобы выдержать то внимание, которое стал бы оказывать Камимура делу блокады.

Типа занятия Посьета...

#3073 25.02.2015 19:14:27

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#925937
Типа занятия Посьета...

Но всё сразу меняется, когда на сцене появляются они, броненосцы, и любая попытка "асамоидов" прикрыть высадку превращается или в небольшую, но весьма генеральную, порку, или в бегство с бросанием высадочной партии.

#3074 25.02.2015 19:23:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#925939
Но всё сразу меняется, когда на сцене появляются они, броненосцы, и любая попытка "асамоидов" прикрыть высадку превращается или в небольшую, но весьма генеральную, порку, или в бегство с бросанием высадочной партии.

Разве в ВОКе были эбры?!

#3075 25.02.2015 19:34:00

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#925945
Разве в ВОКе были эбры?

В том то и дело, что нет. Потому, если бы Камимура стал бы наглеть, то противопоставить ему было бы нечего.

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 341


Board footer