Сейчас на борту: 
Lembit,
Yosikava,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 43

#776 13.02.2015 22:27:45

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

Sergey написал:

#921308
Еще плюс в пользу мягкой и ажурной подвески. Меньше передает удар на корпус.

Я ещё скажу,верней перескажу.Только я в танках слабак и ногами не бейте:это меня расстраивает и способствует потери веры в мдоброту и человечность.Я не в теме,но поинтересовался,почему танку нужен заводской ремонт.Оказывается потянуло какой-то колодец торсиона или для торсиона.Поставить новый не выходит.Даже с помощью рембригады с завода Малышева.

zombee написал:

#921346
Ударная волна на корпус передает, в основном, скорее наехали на что-то старое, которое половину ВВ в атмосферу  выбросило(ИМХО)

Тип мины мне не назвали,но старьё редкостное,кстати в обоих случаях не полная детонация.

shurik_63 написал:

#921350
Sergey, как объясните исчезновение булатов с фронтовых видео? Хотя части 1бр были в Дебальцево. Зато почему то появляются 64-ки порой даже без динамички и ЕМНИП даже было фото со  щитками.

Сергей ответит,но позвольте вставить пять копеек:в строевой части где служит источник Булатов нет.Т-64 попадаются вообще первых серий.динамичка есть уже.Подрыв двух танков никого не впечатлил:в зоне АТО их навезено и стоит без экипажей.Бери не хочу!Кстати оживленные харьковчанами-вполне хороши,остальные-дерьмо.При подрыве оба раза замыкала бортовая сеть и танк глох.Почему-не знаю.

#777 14.02.2015 12:42:25

FWI
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#920384
отсюдаhttp://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm

Я бы постеснялся цитировать эту мурзилку, автор которой (Тарасенко) не видит разницы даже между графиком и таблицей. Особенно хотел бы отметить место, где аффтар, ничтоже сумнящеся, заявляет: "Однако, если соотнести подрессоренную массу танков к массе собственно ходовой части, то следует отметить следующее - для танков Т-64 и Т-72 этот показатель будет соответственно 5,3 и 3,7 соответственно, что говорит о правильности идеи ходовой части танка, заложенной еще А.А. Морозовым." Т.е. на голубом глазу выдает порок за добродетель.

Отредактированно FWI (14.02.2015 12:43:00)

#778 14.02.2015 14:13:16

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#921353
Сами по себе гусеницы с РМШ параллельного типа (в том числе и Т-64 и Т-80) имеют противоминную стойкость хуже чем старые с ОМШ и РМШ последовательного типа.

А почему, интересно, у нас этот вопрос не учли?


Слава труду! Нет кризису!

#779 14.02.2015 14:37:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

FWI написал:

#921567
автор которой (Тарасенко) не видит разницы даже между графиком и таблицей

Попытка цеплятся к словам или терминам обычно обьясняется банальным отсутствием аргументов.

FWI написал:

#921567
Особенно хотел бы отметить место, где аффтар, ничтоже сумнящеся, заявляет: "Однако, если соотнести подрессоренную массу танков к массе собственно ходовой части, то следует отметить следующее - для танков Т-64 и Т-72 этот показатель будет соответственно 5,3 и 3,7 соответственно, что говорит о правильности идеи ходовой части танка, заложенной еще А.А. Морозовым." Т.е. на голубом глазу выдает порок за добродетель.

Блестяще. Конструкторы всего мира борются за снижение неподрессоренной массы, а вы заявляете, что малая неподрессоренная масса это порок.
Скопирую. Почти букварь
Масса машины разделяется на неподрессоренную (колеса, катки и т.п. и детали подвески, на которых они крепятся, такие как рычаги, балансиры и т.п.) и подрессоренную (остальное). Между ними стоят упругие элементы подвески (рессоры, пружины, торсионы, пневматические подушки и т.п.)

При наезде на неровности дороги неподрессоренные части начинают двигаться относительно подрессоренных и в силу своей инерции передают им свою энергию через упругие элементы подвески. Эта энергия и вызывает толчки и вибрации корпуса машины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше энергии она передает на корпус машины. Следовательно, при прочих равных условиях машина с меньшей неподрессоренной массой будет иметь лучшую плавность хода.

Не думал, что когда либо придется быть адвокатом у Тарасенко, будучи апологетом Меркавы.

Отредактированно Sergey (14.02.2015 14:42:34)

#780 14.02.2015 14:41:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Варяжец написал:

#921580
А почему, интересно, у нас этот вопрос не учли?

Возможно и учли. По анологии со сминаемым кузовом современных легковушек. Управляемре разрушение конструкции для спасения пассажиров.

#781 14.02.2015 14:56:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

shurik_63 написал:

#921350
Sergey, как объясните исчезновение булатов с фронтовых видео? Хотя части 1бр были в Дебальцево. Зато почему то появляются 64-ки порой даже без динамички и ЕМНИП даже было фото со  щитками.

Честно говоря не знаю, но может быть просто стали наводить порядок в информационном поле? Война в прямом эфире это прикольно для обывателя, но это ж , извините, распиздяйство.

#782 14.02.2015 15:49:21

FWI
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#921586
отсутствием аргументов.

Это Вы сейчас о чем? Аргументов в пользу чего?

Sergey написал:

#921586
Конструкторы всего мира борются за снижение неподрессоренной массы

Ссылкой на источник этого откровения не порадуете? Кто борется, где, с каким результатом?

Sergey написал:

#921586
Масса машины разделяется на неподрессоренную (колеса, катки и т.п. и детали подвески, на которых они крепятся, такие как рычаги, балансиры и т.п.) и подрессоренную (остальное). Между ними стоят упругие элементы подвески (рессоры, пружины, торсионы, пневматические подушки и т.п.)
При наезде на неровности дороги неподрессоренные части начинают двигаться относительно подрессоренных и в силу своей инерции передают им свою энергию через упругие элементы подвески. Эта энергия и вызывает толчки и вибрации корпуса машины. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше энергии она передает на корпус машины. Следовательно, при прочих равных условиях машина с меньшей неподрессоренной массой будет иметь лучшую плавность хода.

Помнится, на одном форуме какой-то персонаж слово в слово написал про автомобили, причем ему справедливо было отвечено, что для танков этот показатель похрен. Откуда появились озвученные Тарасенко цифры Вам было показано выше, а к чему это привело для танка и экипажа - там же. Не читаете принципиально?

#783 14.02.2015 16:52:48

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

FWI написал:

#921604
Ссылкой на источник этого откровения не порадуете? Кто борется, где, с каким результатом?

Здравый смысл не поможет? Если не поможет, то спросите себя зачем нужны  катки с алюминиевыми дисками?

Отредактированно Sergey (14.02.2015 16:59:23)

#784 14.02.2015 17:14:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#921353
Сами по себе гусеницы с РМШ параллельного типа (в том числе и Т-64 и Т-80) имеют противоминную стойкость хуже чем старые с ОМШ и РМШ последовательного типа

Учитывавая реалии в виде ПТ мин с весом ВВ 5-10 кг противоминная стойкость гусениц не имеет значения. В любом случае разрушается 1 (при 5 кг), или 2 и больше (10 кг) катка и рвется гусеница. Есть нюансы
http://s019.radikal.ru/i625/1502/f7/403d6bbf7349.jpg
меньшие катки живучее и меньше передают импульс на корпус. Но это несущественно.

Ответы на остальное позже. Праздник таки.

Отредактированно Sergey (14.02.2015 17:15:55)

#785 15.02.2015 00:40:54

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Много фото;http://informationuniverse.ukrainianforum.net/t756-64
"Ситуацию с восстановлением старой военной техники наглядно показывает и расположенный в Харькове танковый завод имени Малышева. Когда-то это был один из основных центров танкостроения в СССР — задачей создания танков здесь занялись еще в 1927 году. На момент распада Советского Союза, в 1991 году завод выпускал 800 новейших танков в год. Однако, годы "незалэжности" превратили мощнейший завод имени Малышева в скромный центр производства недорогой военной техники на экспорт. За 7 лет модернизации бронетанковых сил Украины завод смог обеспечить менее сотни модернизированных танков Т-64 по проекту "Булат". Летом 2014 года завод не смог выполнить поставленные Киевом планы военного производства, за что был уволен прежний директор Вадим Федосов, обвиненный в "саботаже" военного производства. В свое оправдание Федосов сообщил в СМИ, что завод с апреля по август 2014 года вообще не получал никаких денег от Минобороны Украины. Единственным денежным поступлением завода стала частичная оплата в апреле 2014 года заказа на покупку 40 новых БТР-4Е для только что образованной Национальной гвардии Украины. При этом данная техника изначально делалась для Ирака и была возвращена им из-за плохого качества. К сентябрю 2014 года на территории завода находилось 585 танков, предназначенных для капитального ремонта. Ввод в строй такого количества техники мог бы несомненно переломить ход войны в Донбассе. Однако все эти танки не только произведены до 1991 года, но и годами, а многие десятилетиям, простояли на территории завода под открытым небом. Для их ввода в строй требуется, как минимум, замена двигателей, оптики и всей электроники — то, чего банально нет в наличии. Цикл же производства нового танка это, как минимум 9 месяцев, и то при условии достаточного финансирования и четкой работы смежников — чего опять же нет. В сентябре 2014 года, то есть в разгар гражданской войны, главное танковое предприятие Украины имело контракт на поставку в армию всего 20 новых танков. Со смежниками, поставляющими материалы и запчасти вопрос еще сложнее. Легированная сталь для украинских танков и элементная база танковых приборов ранее закупались в России. Здесь украинским танкопроизводителям придется переориентироваться на поставки из Европы, что, во-первых, значительно дороже, во-вторых, потребует немалых затрат сил и времени на освоение новых технологических цепочек. В итоге все военное лето 2014 года главный центр танкового производства Украины занимался максимально нерациональными вещами — регулярно отвлекал своих и так немногочисленных специалистов во "фронтовые" командировки для ремонта массово выходящей из строя старой бронетехники и делал из обрезков тонкой брони примитивные бронежилеты.

Больше информации на http://voprosik.net/problemy-vpk-ukrainy-2014/ © ВОПРОСИК"

shurik_63 написал:

#921350
Sergey, как объясните исчезновение булатов с фронтовых видео? Хотя части 1бр были в Дебальцево. Зато почему то появляются 64-ки порой даже без динамички и ЕМНИП даже было фото со  щитками.

Задал этот вопрос всушникам.Несколько танков потеряно,часть в ремонте.По непотверждённой информации часть из них сосредоточены были для решительного броска при наступлении,а теперь как кулак для контрудара.На рядовые задачи выделяют обычные Т-64.Кстати по мнению танкистов ВСУ рано говорить о том,хороший или плохой танк Т-64:по большей части он получал гранаты РПГ(и показал нормальную стойкость даже без динамической брони),да подрывался на минах(показал меньше чем ожидали,но вполне удовлетворительно).Случаев с ПТУРами и снарядами пока мало,чтоб делать выводы.Такое у них мнение.

Отредактированно han-solo (15.02.2015 00:58:22)

#786 15.02.2015 16:57:36

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Sergey написал:

#921624Учитывавая реалии в виде ПТ мин с весом ВВ 5-10 кг противоминная стойкость гусениц не имеет значения. В любом случае разрушается 1 (при 5 кг), или 2 и больше (10 кг) катка и рвется гусеница.

Гусеницу придется ремонтировать. Основная проблема- это буксировка поврежденной машины.
"Сомнения в объективности этого предложения подтверждались результатами сравнительных испытаний танков Т-64А, «Объект 172М» и «Объект 219» по определению возможности установки гусеницы, при сходе с одной гусеницы и обратном наезде своим ходом.
Испытания показали, что Т-64А при сходе с гусеницы из-за врезания опорных катков в грунт получал больший крен, чем другие машины. Подкапывание траншеи для протаскивания гусеницы под опорными катками вело к увеличению крена из-за сползания Т-64А в траншею и невозможности выхода из нее после установки гусеницы своим ходом без выполнения дополнительных земляных работ.
В аналогичной ситуации танки «Объект 172М» и «Объект 219» после установки гусеницы вышли из траншеи своим ходом. Т-64А своим ходом вывести не удалось, и для его извлечения потребовалось использовать лебедку тягача." 
(Желтов, Павловы. "История создания Т-80 с ГТУ")

#787 15.02.2015 23:43:22

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

han-solo написал:

#921839
К сентябрю 2014 года на территории завода находилось 585 танков

В целом, после этой фразы читать дальше нет особого желания. Хоть и интересно, но - доверие пропадает.Объясняю.
До того речь шла о заводе им. Малышева. Хоть и достаточно предвзято (например, упомянуты около сотни булатов, но начисто забыты два крупных пакистанских контракта - на танки и на МТО, серийное производство БТР-4, десяток ранних Оплотов для ВСУ. Ну и планомерные разработки новых образцов. Правда, это уже ХКБМ - территория одна, но конторы - разные). Но выделенная в цитату фраза относится совсем к другому предприятию - к Харьковскому танкоремонтному заводу. Он даже территориально в другом конце города.
Если человек валит это в кучу, то он или не владеет темой, или сознательно врет.

#788 15.02.2015 23:50:22

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bricklayer написал:

#922029
Гусеницу придется ремонтировать. Основная проблема- это буксировка поврежденной машины.

В бою на это насрать - всем ага
На марше на это насрать - есть техничка

#789 15.02.2015 23:54:15

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#922181
Если человек валит это в кучу, то он или не владеет темой, или сознательно врет.

Думается не владеет темой.
И ещё наблюдение:николаевские судостроители до сих пор гордятся,что умыли харьковчан:по раскладке их бронекорпуса лучше.Сварные швы пристойные.Мало того третий корпус после контирольного  отстрела подлежит эксплуатации.Вполне хорошо выглядел.

#790 15.02.2015 23:54:41

No_Name
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#922181
Харьковскому танкоремонтному заводу

кстати, нет ли на его территории Т-80УД или там только Т-64?

#791 15.02.2015 23:57:08

No_Name
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

#922187
николаевские судостроители до сих пор гордятся,что умыли харьковчан:по раскладке их бронекорпуса лучше.Сварные швы пристойные.Мало того третий корпус после контирольного  отстрела подлежит эксплуатации.Вполне хорошо выглядел.

кстати 61-ый для каких БТРов корпуса варил - БТР-4 или для БТР-3 тоже?

#792 16.02.2015 00:02:39

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

#922187
николаевские судостроители до сих пор гордятся,что умыли харьковчан:по раскладке их бронекорпуса лучше.

Харьковчане тут не при чем - серийное производство бронекорпусов ведется на ЛКМЗ. Во времена Союза этот завод занималься тем же, но в интересах ХТЗ (МТЛБ, Гвоздики), потом долго вообще ничего не делал, потом начал варить корпуса для БТР. На самом же ЗиМ по поводу этих корпусов матерных выражений выше крыши. Постоянные нарушения техпроцессо - это полбеды и иногда хоть как-то объяснимо (как в случае с "иракцами"), но жалуются что даже бонки часто не на своих местах приварены.

No_Name написал:

#922188
кстати, нет ли на его территории Т-80УД или там только Т-64?

Какие-то единичные, помнится, были. Но сколько-нибудь массово не помню. Но я там и не сильно бродил. Нас наоборот - старье и экзотика больше интересовали. Нашли, например, корпуса от Т-64 (без букв).

#793 16.02.2015 00:05:49

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

No_Name написал:

#922189
кстати 61-ый для каких БТРов корпуса варил - БТР-4 или для БТР-3 тоже?

61-й судостроительный в Николаеве или 61-й БТРЗ в Питере? :)
Лет 5-7 назад журналистам показывали серийную сборку корпусов БТР-3 на ЛКМЗ ( http://ukrafoto.com/reportages.php?id=2 … hoto=42150 ). Там же варили корпуса на БТР-4.
А что сейчас - тут я пас. Ходили разговоры про корпуса из Мариуполя, но подтверждения не попадались. Кто варит корпуса для киевлян (для БТР-3) - точно не знаю.

Отредактированно DM1967 (16.02.2015 00:12:20)

#794 16.02.2015 00:45:55

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

No_Name написал:

#922189
кстати 61-ый для каких БТРов корпуса варил - БТР-4 или для БТР-3 тоже?

Только БТР-4.Троек не делал.Корпуса видел лично-в своё время наше предприятие в теме участвовало.

DM1967 написал:

#922191
Постоянные нарушения техпроцессо - это полбеды и иногда хоть как-то объяснимо (как в случае с "иракцами"), но жалуются что даже бонки часто не на своих местах приварены.

У нас сварщик хороший-почти как мамонт.Да стропальщика найти трудно.

#795 16.02.2015 00:50:28

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#922192
61-й судостроительный

В Николаеве тема была года полтора назад,темой "Оплот" занимались.Технологов и сварщиков способных собрать сваркой корпус с 140мм бронеплитами не нашлось.Может кому не верится,но факт.А в своё время технология была и варили 180 мм бронеплиты!

#796 16.02.2015 01:13:45

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

han-solo написал:

#922206
Только БТР-4.Троек не делал.Корпуса видел лично-в своё время наше предприятие в теме участвовало.DM1967 написал:

Т.е. вы хотите сказать, что корпуса БТР-4 варил не только ЛКМЗ? По последнему "пруфы" есть - http://ukrafoto.com/reportages.php?id=8037 . По Николаеву видел только модернизации старых советских БТР.

#797 28.02.2015 23:26:20

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6909




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#922211
корпуса БТР-4 варил

К этому имел отношение ССЗ им.61 коммунара в Николаеве, точно. :)

#798 28.02.2015 23:33:35

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6909




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0228/bb/edf7035836843b8c3edd0825f2fc08bb.jpghttp://i60.fastpic.ru/big/2015/0228/1e/649a7d2b038379d821923c806e10fe1e.jpg
Вот такое фото взорванных танков Т-64(БВ?), предположительно, они были подорваны экипажами при отходеиз Иловайска или погибли по другой причине (?)

Отредактированно Петрович (28.02.2015 23:38:01)

#799 01.03.2015 09:47:05

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#922211
Т.е. вы хотите сказать, что корпуса БТР-4 варил не только ЛКМЗ? По последнему "пруфы" есть - http://ukrafoto.com/reportages.php?id=8037 . По Николаеву видел только модернизации старых советских БТР.

Тут разные наши заводы:

Петрович написал:

#927268
К этому имел отношение ССЗ им.61 коммунара в Николаеве, точно.

Именно,причём планировалось давно;http://poruch.net/nikolaev/news/na-sudo … try--71829Мы поставляли туда до войны оборудование,планы у завода были громадные,с постепенным переходом на выпуск полнокомплектной техники.На первом этапе они должны были варить корпуса,а потом на Николаевском бронетанковом заводе должна была производится сборка.Кстати последний завод как раз и ремонтирует старую бронетехнику.
  Кстати сварка и качество корпусов по мнению заказчика выше,чем у харьковчан.Из последнего заказа три корпуса так и ржавеют на заводе,металл под следующие семь согласно приказу отправлен в Киев,на нужды ремонта БТР.Грандиозный бирманский заказ похоже уже в прошлом.

#800 01.03.2015 19:29:25

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

No_Name написал:

#922188
кстати, нет ли на его территории Т-80УД или там только Т-64?

Там и Т-72 есть...
На Сортировке, на территории Харьковского танкоремонтного завода, под открытым небом стоят 500 танков – Т-72, Т-64 и Т-80 (танки  завод Малышева выпускал на экспорт и для армии СССР с 1946 и до 1991 года), сотни тонн двигателей, гусениц, траков и коробок передач.
        66d38c8c185420b3dbf12eee15_bdec091b.jpg         ab2d62b72043b344f4f02e3e78_bdf20922.jpg         d6e085678da2a510900633bf1e_bded091c.jpg         e4c855a140004e47458f4dff99_bded091c.jpg         e8154b8c9f141fbd8bda5cc16e_bdee091d.jpg         3e77d99548bbb93051b5227a42_bded091c.jpg         e706fae4d94fa171eac4ea3f32_bdee091d.jpg
Последнее фото прекрасно илюстрирует истинное количество машин.

Кладбище создает ощущение полной беспомощности даже у людей, которые военную технику не строили, а у танкостроителей при виде фото, наворачивались слезы.  Фотографии попали в Соцсети благодаря... детям! (они проникли на завод ради фотосессии, потрясающая охрана на заводе.....) http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … %B2%D0%B5/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 43


Board footer